Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 06 фев 2014, 16:35

pbulashev, :up: вот это точно!!

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6420
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 605
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 фев 2014, 19:59

allgess писал(а):
Hendrix писал(а):Ренаульт, ты бы прочитал что выше пишут. Нет ни запаха ни проблем с соляркой ни проблем с зимним запуском, ни разу за последние 3 года не заливал ни одной присадки, в 4 дизельные машины. Ни на одной солярка не замерзла/не запарафинилась. В салоне нет ни намёка на запах.

Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.


Ему во дворе бабушка сказала, что ей рассказывал ее дедушка как у него воняло в салоне в машине 60-х годов. И он заводил машину используя горбатый. Муууучался, ужасть

Шары разуй.Для тех,кто в танке-на бис:
От второго лица повествую,за эту и прошлую зиму.Два года при мне эксплуатируется японский дизельный утилитарный пикап,пробег около 50.000км. Специфический запах есть.Другое дело,что к нему быстро привыкают...Но посторонний нос аромат соляры безошибочно определит.
Проблема с зимним запуском появляется от -30,но это я не считаю за минус,многим бензинкам эта температура недостижима.Но АКБ уже потребовала замены.
Хозяин присадки льёт;присовокупив её стоимость к топливу,можно накинуть три-пять рублей за литр.Один раз прихватывало,еле обратно вернулись.


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Antikiller, с тобой приятно вести беседу.Уважаю людей,признающих свою неправоту или ошибки.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 06 фев 2014, 21:58

allgess писал(а):
uisgeb писал(а):allgess, ауди с 2006 года рвали всех на тракторных движках в лемане


Дизель не угонится со старта за бензинкой, а вот в движении порвет как тузик грелку. А леман это гонка 24 часа. Диезль проедет больше на одном баке, а там все решают секунды. К примеру дизель на своем баке в 50-55 литров свободно может проехать 1000 км и при этом скорость его будет не 80-90. А попробуй бензин с такой скоростью проехать на том же объеме такую дистанцию

На каком то форуме, тоже сошлись любители дизелей и бенза. Так вот пришли к выводу что сравнивать ауди не корректно, так как там движки изначально настроены на скорость.

В движении как раз таки и не порвет ибо мощность, все дела)
В Лемане не секунды, а минуты.
Djedi писал(а):Грубить изволите, чувачок? Машина какая? Чё то меня на дизеле, еще ни кто не смог с места обогнать.

Это был вызов бензиновым двигателям? :))

Про современные дизеля Hendrix все правильно расписал. BMW?)

Для меня плюс дизеля момент и расход, минусы - тюнинг и дороговизна (мощные)

DrunkenMaster
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 397
Репутация: +12

Сообщение DrunkenMaster » 06 фев 2014, 22:19

pbulashev писал(а):
mrAlex писал(а):На работе у знакомого шкода сперб дизельная,

Давно известно что на вагах родные аккумуляторы говно. Ходят они конечно по 5-7 лет, но плотность низкая и в первый серьезный минус замерзают, не для нашего климата сделаны. Решается такая проблема с дизелем просто - выкидываешь родной аккум и покупаешь нормальный. А так нормально дизельный ваг в мороз заводится. Вон минус 30 в воскресенье обещают, если не забуду могу видео записать.


Расскажите мне какие на всех ВАГах говно аккумуляторы. Машина простояла две недели на улице, вчера завелась без прикуривания, температура сами знаете какая была за этот период. Ваш аккумулятор сможет простоять две недели на морозе и не разрядиться?

Вот сравнение новых ВАГовских моторов дизеля 1,6 и бензина 1,4, в чем выигрывает дизель?

Изображение

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 08 фев 2014, 12:37

ребята кто что скажет про 514 дизель????

кустанаец
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение кустанаец » 08 фев 2014, 12:54

s490t72, ты имеешь ввиду змз 514? или мерса движок?

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 08 фев 2014, 13:05

кустанаец, да ЗМЗ 514..

кустанаец
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение кустанаец » 08 фев 2014, 13:16

s490t72, если судить по отзыву знакомого у которого был хантер с данным мотором, то этот движек такая кака редкостная что лучше ваще даже о нем и не думать,очень не доработанный мотор,с редкими запчастями с космическим ценником. он уазик кое как продал за дешево и год почти продавал.

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 08 фев 2014, 13:23

кустанаец, меня интересует на данный момент.может есть тут владельцы авто с таким движком.что они скажут?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 08 фев 2014, 15:11

s490t72, я конечно не владелец просто читал смотрел обзоры,двигун этот :pipec: потом его доробатывали улучшали надежность и тд но все равно остался он :pipec: зайди на форум уазафилов там тебе более подробно раскажут

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 08 фев 2014, 15:16

limi, ай-яй как не хорошо называешь владельцов УАЗов. :)

rusNexsia
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 666
Репутация: +2

Сообщение rusNexsia » 02 апр 2014, 19:30

друзья, собрался брать француза дизельного. может у кого опыт владения есть? стоит ли вообще? двигаюсь весь день по работе, другими словами стоять не будет )))

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 918
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 07 апр 2014, 10:46

норм все, если бывший владелец не убил, то все будет норм!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

Seamen
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 3 457
Репутация: +3

Сообщение Seamen » 07 апр 2014, 12:43

Масло менять почаще и фильтры.Дизель сложно убить,но легко отравить.

Поля
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 11:08
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Поля » 30 ноя 2015, 11:30

В Иркутске часто,особенно зимой минусовая температура,поэтому дизельный двигатель,но с турбонадувом.

bqv89898
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 16:52
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bqv89898 » 16 сен 2018, 10:30

Всем привет!

Извините, что поднимаю старую тему.

Рассматриваю к покупке SsangYong Actyon 2014 рестайлинг.

Изображение

В Тюмени нужного мне цвета и комплектации есть только дизель. Я на дизеле никогда не ездил, нюансов не знаю. Прочитал эту тему полностью, возникли вопросы. На дворе середина 2018 года:

Как обстоят дела с дизелистами? Их по-прежнему 3,5 человека на весь город?

Как обстоят дела с топливом? Где сейчас лучше заправляться?

Есть тут владельцы дизельных актионов?

miha999
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 2 875
Репутация: +4

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение miha999 » 16 сен 2018, 11:24

bqv89898 если хочешь иметь Геморой с машиной и постоянно париться по заправке и ждать когда засоряться форсунки , ну и смериться с тем что Машина совсем зимой не греется , то можно брать дизель ! Я считаю что не для нашего он климата , и очень очень у нас плохое качество соляры ! А так дизелек совсем не плох , вон вся Турция на дизелях

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 41 752
Репутация: +34

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Coolybin » 16 сен 2018, 11:30

miha999, ты теоретик. Поэтому лучше помолчи.

Seamen
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 3 457
Репутация: +3

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Seamen » 16 сен 2018, 11:33

Топливная слабая у этих машин,а ремонт дорог.Бензин лучше выбрать.Дизель не экономит,а дает взаймы :yes:

bqv89898
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 16:52
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bqv89898 » 16 сен 2018, 11:34

Тут еще дело в том, что мы следующим летом собираемся переезжать в Краснодарский край. Если бы планировали оставаться в Тюмени, я бы дизель не рассматривал вообще

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 41 752
Репутация: +34

Сообщение Coolybin » 16 сен 2018, 11:34

bqv89898 писал(а):bqv89898, Всем привет! Как обстоят дела с дизелистами? Их по-прежнему 3,5 человека на весь город?
4,5😂

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2018 года в нашей стране было реализовано 62,5 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Этот составляет 8% от всего объема российского рынка, в то время как год назад данный показатель был равен 7%. Больше всего дизельных легковых автомобилей продает Toyota – за отчетный период россияне приобрели 12,5 тыс. таких машин. На втором месте среди марок находится BMW с показателем 10,3 тыс. реализованных экземпляров, а замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (5,7 тыс. шт.). Отметим также Volkswagen и KIA – оба производителя с января по июнь продали по 5 тыс. дизельных легковых автомобилей. В модельном рейтинге тоже лидирует продукция Toyota – самым продаваемым легковым автомобилем с дизельным мотором в России является внедорожник Land Cruiser Prado, объем реализации которого в первом полугодии составил 4953 единиц. Сопоставимые показатели продаж имеют дизельные Renault Duster и Mitsubishi Pajero Sport (3511 и 3459 шт. соответственно). В пятерку лидеров здесь также попадают Volkswagen Tiguan (3370 шт.) и KIA Sorento Prime(3113 шт.). Автор: Азат Тимерханов
bqv89898 писал(а):Как обстоят дела с топливом? Где сейчас лучше заправляться?
"Новый поток"
Последний раз редактировалось Coolybin 16 сен 2018, 11:41, всего редактировалось 3 раза.
Причина: отредактировано

Seamen
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 3 457
Репутация: +3

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Seamen » 16 сен 2018, 11:44

bqv89898 писал(а):собираемся переезжать в Краснодарский край.
Там солярка еще хуже нашей будет,совсем не вариант.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 607
Репутация: +11

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Soder » 16 сен 2018, 12:56

bqv89898 писал(а):Их по-прежнему 3,5 человека на весь город?

Да нас столько, и мастеров столько же))
Дизель очень спорный мотор, а учитывая стоимость солярки становится полностью нерентабельным, учитывая стоимость ремонта.
Хорош он там, где зимы нет и есть левые поставки топлива, тогда нормально, СПб тот же.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Сухарик » 16 сен 2018, 13:32

на мой взгляд - что бы иметь мнение - надо либо самому по эксплуатировать дизель в наших реалиях, либо иметь близкого товарища или родственника - который его эксплуатирует и говорит правду.
у меня у друга дизельный авто - он доволен как слон и менять его не хочет - пока по крайне мере не найдет что-то подобное, но свежее.
пока в Тюмени

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 28 678
Репутация: +57

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Domkrat » 16 сен 2018, 14:05

bqv89898, я являюсь владельцем дизельного Актиона с марта этого года.
Мне достался экземпляр 2012 года, как позже выяснилось, не в самом лучшем состоянии - как в плане топливной, так и в остальном. Дать однозначного ответа на вопрос, в машине проблема или в предыдущем хозяине, я так и не смог. С одной стороны я нашёл много следов кривых рук, с другой стороны - эти руки же не просто так туда полезли.
Что касается именно дизельной части:
Особыми холодами испытать не удалось (так как взял в марте), но при -10 прогревался ничуть не хуже, чем предыдущий бензиновый Lancer (да, Ланцеры прогреваются медленно, по сравнению с прочими бензинками).
Так как машину пригнал с Талицы, заправляли её видимо не очень - одна из форсунок лила в обратку очень сильно, вылечил заменой обратного клапана с Алиэкспресс за 2500, на коробке Made in France (если брать оригинальный клапан - что-то в районе 8000, если новую форсунку целиком - 20000).
Слабое место - крепления коромысел форсунок. Во-первых, сами болты по регламенту одноразовые (и не зря, случаев, когда повторно вкрученные рвало - полно), а во-вторых сама резьба в головке хилая, часто срывают.
Мне достался вообще тяжёлый случай - в блок уже были вкручены шпильки переходного диаметра (сорвали когда-то резьбу уже), а коромысла прижаты гайками. После переборки и установки форсунок на место, спустя неделю, движок благополучно выплюнул форсунки на ходу, порвав шпильку. Повезло, что ничего при этом не повредилось. Изготовили футорки, купил новые штатные болты и сейчас всё вроде как даже надёжней, чем изначально.
Сейчас вот нахожусь в раздумиях, ставить Вебасту (или Бинар) или обойтись установленным автозапуском и электрокотлом.
Чуть позже напишу ещё ньюансы и возможно дополню фотографиями...

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Напиши ещё, насколько в принципе в теме про дизеля? Чтобы проще было рассказать.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 607
Репутация: +11

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Soder » 16 сен 2018, 14:39

Domkrat, он же пишет, что вообще не сталкивался )
какой-то сильно ушатанный тебе экземпляр попался, перед зимой кстати все свечи накала проверь. Ну и если есть возможность подключать через шнурок, то вебаста не нужна совершенно.
По моему опыту дизеля от КИА (старого) нужно быть готовым в любой момент, что машина встанет на пару недель, просто ехала и перестала, запись на ремонт на недели вперед, мастеров по городу мало, хороших на пальцах одной руки, запчасти все под заказ, в наличии их вообще нет, ремонт сразу 10к+.
Из плюсов: тяга паровоза, расход маленький, особенно радует по трассе, первый раз заправился в Тюмени второй где-то в районе Уфы. Учишься разбираться в двигателе, потому что разоришься бегать за каждым чихом в СТО :)
Из минусов: стоимость солярки и требовательность к ее качеству, отсутствие запчастей, неожиданные поломки (нет, конечно можно вытаскивать форсунки/снимать ТНВД раз в год и таскать на диагностику, но учитывая стоимость сего удовольствия... + замена болтов/шайб и прокладок колодцев, в здравом уме отметается), замена масла максимум раз в 5к километров, у меня надо 6л. Если забыл поставить на автозапуск и нет вебасты, все, привет теплый гараж, у меня ниже -25 не заводится даже под эфиром при компрессии 28. В морозы двигатель греется отсилы до 60 градусов, в салоне температура соответствующая. Не забываем про турбину, ресурс которой 100к это потолок, потом замена картриджа 20к.
Еще можно к минусам отнести хрен продашь, только с очень большим дисконтом относительно аналогичного бензинового. Относится только к Тюмени

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение pesec » 16 сен 2018, 16:22

Мда, вас послушаешь, совсем неудачная у сангенга машина вышла. У хендэ-киа все гораздо лучше и надежнее, по крайней мере с 2010 года.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Dizelist » 16 сен 2018, 16:24

Не все так печально по дизелями. Экплуатирую дизеля паджеро 4 и газ3110 с движком штайр. Оба с новья. У одного пробег 190 тыщ у другого 370. Эксплуатация на крайнем севере. Замена масла у паджа раз в 15 у волги раз в 10 тыщ. Форсунки ездиют у обоих без нареканий. Не лазил туда ни разу. Кто тут мне скажет что это нереально? Единственная проблема дизеля осенью дождаться зимнего топлива на азс, да и вторая - по трассе на дерьмо не нарваться а то замерзнуть можно. Сам попадал когда одной машиной долго не пользуешься. Захочешь завести , а она выпендривается. Как только зимего топлива плюхнешь все норм. Кароче если ездишь каждый день проблем нет. Но вебаста полюбому нужна. Даже если подогрев от провода имеется.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 41 752
Репутация: +34

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Coolybin » 16 сен 2018, 16:26

У меня дизельная Санта фе. Пробег 204к. По движку вообще ничего не случилось, кроме как шкив коленвала отпал :) ну фик с ним поставил новый. На 200 к поменял цепи ГРМ.
По мотору это все что с ним было. Масло меняю раз в 10к. Бинар стоит. Антифриз греется, т. к. Хендэ встроила в систему охлаждения догреватель, который стоит перед печкой. В итоге из печки идёт тепло, даже в самом начале запуска. Расход мизерный. По трассе около 6 л. При 90-100 км/ч. По городу около 10, зимой до 12. При весе машины под 2 тонны и мощности в 200 л/с очень приятный расход.
Дизель лью антипинский года три уже. По России газпромнефть, лукойл, смотря в какой регион едешь.
В обще рекомендую дизель.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение pesec » 16 сен 2018, 16:31

Катаю 5 лет, пробег не большой, но никак х проблем. Заводил в -38 после ночи стоянки. Прогревается до рабочей температуры, правда на зиму переднюю решетку закрываю. В штате топливный фильтр с подогревом и тэны в климате, не мерзну.
Первый раз в прошлом году столкнулся с умершими свечами накала, поменял и все. Переходное топливо - единственная проблема, но решается антигелем. У нас топливо качественное, а с тепловозов я не заправляюсь.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"