Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
1) Подсчет баллов.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
По баллам и по автомобилям +1.
Система подсчета баллов вроде бы получается как на ЧТО (начисляются в зависимости от места)
1. Вопрос еще нужно осветить официально по замене автомобиля в категории. Пример - случай с Irvin-ом (Нива -УАЗ 4 кат) и наш (ГАЗ-69 - УАЗ 4кат)
2. Осветить официально возможность участия автомобиля в высшей (более подготовленной) категории.
3. И еще предлагаю по итогу года, если будут по баллам несколько претендентов на место, а вероятность этого довольно высока при такой системе подсчета баллов - давать возможность пободаться за место этим экипажам, ну там на руках побороться или монетку подкинуть , ну или мир- дружба- жевачка обоим дипломы и на тумбочку рядом и т.д и соответственно этот момент тоже осветить и прописать официально.
Система подсчета баллов вроде бы получается как на ЧТО (начисляются в зависимости от места)
1. Вопрос еще нужно осветить официально по замене автомобиля в категории. Пример - случай с Irvin-ом (Нива -УАЗ 4 кат) и наш (ГАЗ-69 - УАЗ 4кат)
2. Осветить официально возможность участия автомобиля в высшей (более подготовленной) категории.
3. И еще предлагаю по итогу года, если будут по баллам несколько претендентов на место, а вероятность этого довольно высока при такой системе подсчета баллов - давать возможность пободаться за место этим экипажам, ну там на руках побороться или монетку подкинуть , ну или мир- дружба- жевачка обоим дипломы и на тумбочку рядом и т.д и соответственно этот момент тоже осветить и прописать официально.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
есть предложение скорее вкусовщины - переименовать категории:
1-Стандарт
2 - Туризм
3 - Спорт
4- Экстрим
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
кстати в официальных соревах растановка очков немного другая не 25-18-15..
там понижение каждого следующего 20%
т.е. 50-40-32 - думаю что такой принцип более отработан.
может его взять на вооружение?
вообщем на первый взгляд все устраивает.
НО я считаю должно быть обязательным использование корозащитки!:
1. деревья не портачить
2. те кто пользует - тратят на это время (по себе знаю)
те кто не пользует - фотографировать и либо штрафовать либо еще как то наказывать, а то после нас скоро деревьев не останется и это лишний повод местных властей нас гонять.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
и давай потихоньку заставлять людей обеспечивать свою (хотя бы свою) безопасность.
надо вводить теже каски, и тросогасители(на металлических тросах), огнетушители (можно пока по их типу и массе не парить - просто приучать) и аптечки (тоже чиста для принципа чтоб была) если боишься отпугнуть новичков, то можно для категорий 3-4 обязало сделать (либо для постоянных "поситителей" - кто ездит более 3 сорев например).
по поводу доп затрат споры думаю беспочвенны -ведь огнетушители и аптечки и так должны быть во всех авто ( по требованиям пдд) - так что доп расходов нет.
каски - ну те кто решил кататся долго (а не один-два раза чтоб попробовать) лишний рубль могут и потратить
таже жилетка яркая - стоит около 100рублей в ленте, метре, леруа - вроде копейка а повышают безопасность очень сильно (да при обычной поломке на трассе пригодится!)
все эти вещи повышают статус твой и твоих сорев как в глазах участников так и в глазах местных властей.
1-Стандарт
2 - Туризм
3 - Спорт
4- Экстрим
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
кстати в официальных соревах растановка очков немного другая не 25-18-15..
там понижение каждого следующего 20%
т.е. 50-40-32 - думаю что такой принцип более отработан.
может его взять на вооружение?
вообщем на первый взгляд все устраивает.
НО я считаю должно быть обязательным использование корозащитки!:
1. деревья не портачить
2. те кто пользует - тратят на это время (по себе знаю)
те кто не пользует - фотографировать и либо штрафовать либо еще как то наказывать, а то после нас скоро деревьев не останется и это лишний повод местных властей нас гонять.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
и давай потихоньку заставлять людей обеспечивать свою (хотя бы свою) безопасность.
надо вводить теже каски, и тросогасители(на металлических тросах), огнетушители (можно пока по их типу и массе не парить - просто приучать) и аптечки (тоже чиста для принципа чтоб была) если боишься отпугнуть новичков, то можно для категорий 3-4 обязало сделать (либо для постоянных "поситителей" - кто ездит более 3 сорев например).
по поводу доп затрат споры думаю беспочвенны -ведь огнетушители и аптечки и так должны быть во всех авто ( по требованиям пдд) - так что доп расходов нет.
каски - ну те кто решил кататся долго (а не один-два раза чтоб попробовать) лишний рубль могут и потратить
таже жилетка яркая - стоит около 100рублей в ленте, метре, леруа - вроде копейка а повышают безопасность очень сильно (да при обычной поломке на трассе пригодится!)
все эти вещи повышают статус твой и твоих сорев как в глазах участников так и в глазах местных властей.
Последний раз редактировалось Zavodnoy 02 дек 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
1.Считаю, что результат нужно привязывать не к а/м, а к человекам (водитель-штурман), т.к. с а/м в течение года всякое может случиться (продали, пропили, сломали, сожгли, угнали конкуренты, а потом сожгли и т.д. и т.п.).
2.По поводу заявки а/м в более высокую категорию считаю, что это не совсем правильно, не спортивно. Но так как у нас здесь спорт понарошку, то считаю, что решать нужно индивидуально. Если человек весь год гонял в одной категории, а под конец года а/м подвел - это одно. Но здесь могут появиться и хитрые лазейки (это сейчас наполняемость стала более-менее равномерной, а не так давно, например в той же 4-й категории каталось 1-2 машины, а то и вообще ни одной).
2.По поводу заявки а/м в более высокую категорию считаю, что это не совсем правильно, не спортивно. Но так как у нас здесь спорт понарошку, то считаю, что решать нужно индивидуально. Если человек весь год гонял в одной категории, а под конец года а/м подвел - это одно. Но здесь могут появиться и хитрые лазейки (это сейчас наполняемость стала более-менее равномерной, а не так давно, например в той же 4-й категории каталось 1-2 машины, а то и вообще ни одной).
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
докторайболит76 писал(а):2.По поводу заявки а/м в более высокую категорию считаю, что это не совсем правильно, не спортивно. Но так как у нас здесь спорт понарошку, то считаю, что решать нужно индивидуально. Если человек весь год гонял в одной категории, а под конец года а/м подвел - это одно. Но здесь могут появиться и хитрые лазейки (это сейчас наполняемость стала более-менее равномерной, а не так давно, например в той же 4-й категории каталось 1-2 машины, а то и вообще ни одной).
1.в чем не спортивность.
в обычном спорте тоже ты можешь заявится в более тяжелую категорию, и не только в автоспорте.. и в боксе и в каратэ
2. точто ты написал как шельмовство - используется в соревах где есть зависимость числа награждаемых от кол-ва участников и вообще есть понятие зачет категории или нет
т.е. например заявилось 3 участника - наградят только одного ну или тип того, а если 2 заявилось то ваще могут не зачесть результаты гонки в чемпионат, вот и запихивают либо "левые" машины либо мертвые души.
у Славы такого нет - сколько заявилось - наградят в любом случае первых трех (даже если трое участвовали)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Ну, во-первых, в боксе в более тяжелую категорию не заявишься.
Во-вторых, про лазейки имел в виду кое-что другое. Поясняю наглядно: в прошлом году самой многочисленной была 2-я категория, в которой мы и начали участвовать. Но так как тогда не было Чемпионата и не было призов заявляться в более толстую категорию смысла нет. Сейчас, когда все это появилось, как бы поступил я на месте корыстного участника (а такие всегда найдутся - правда жизни): увидев, что во 2-й категории заявляется 15 а/м, а в 4-й всего 2, на данном этапе заявляюсь в 4-ю категорию, тем самым, обеспечив себе 3-е место и 8 очков в 4-й категории. А в следующий раз, когда машин во 2-й будет поменьше, заявляюсь в нее. В итоге очень большой шанс получить дипломы и призы в 2-х категориях по итогам года на одной и той же машине. Это я все наблюдал много-много-много лет, только немного в другом спорте .
Во-вторых, про лазейки имел в виду кое-что другое. Поясняю наглядно: в прошлом году самой многочисленной была 2-я категория, в которой мы и начали участвовать. Но так как тогда не было Чемпионата и не было призов заявляться в более толстую категорию смысла нет. Сейчас, когда все это появилось, как бы поступил я на месте корыстного участника (а такие всегда найдутся - правда жизни): увидев, что во 2-й категории заявляется 15 а/м, а в 4-й всего 2, на данном этапе заявляюсь в 4-ю категорию, тем самым, обеспечив себе 3-е место и 8 очков в 4-й категории. А в следующий раз, когда машин во 2-й будет поменьше, заявляюсь в нее. В итоге очень большой шанс получить дипломы и призы в 2-х категориях по итогам года на одной и той же машине. Это я все наблюдал много-много-много лет, только немного в другом спорте .
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
докторайболит76, это шельмовство прокатить если 1 соревнования. и ты видишь что мало участников.
но когда идет серия, то можно и надорваться вылазя в более старшию категорию
но когда идет серия, то можно и надорваться вылазя в более старшию категорию
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
докторайболит76 писал(а): на данном этапе заявляюсь в 4-ю категорию, тем самым, обеспечив себе 3-е место и 8 очков в 4-й категории. А в следующий раз, когда машин во 2-й будет поменьше, заявляюсь в нее. В итоге очень большой шанс получить дипломы и призы в 2-х категориях по итогам года на одной и той же машине. Это я все наблюдал много-много-много лет, только немного в другом спорте .
Разве это плохо. Ты на Ниве в 4-ой категории занимаешь место, получаешь дипломы-награды всем нос утираешь, наполняешь категорию Плюс в спину дышишь монстро-мобилям чтобы не расслаблялись, ведь на расслабоне можно и 1-е и 2-е место прошляпить
У спортсменов всегда расчет был и есть в любых видах спорта, мне кажется ничего страшного. Или думаешь половина 2-ой и 3-ей категории в 4-ю полезет -сомневаюсь, если бы все продуманные были давно бы полезли, хотя-бы из-за бумажек
А если по итогу будешь чемпионом в двух категориях - Молодец, старался я думаю заслуженно
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
- Артель ГАРАЖ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 15:26
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Zavodnoy писал(а):есть предложение скорее вкусовщины - переименовать категории:
1-Стандарт
2 - Туризм
3 - Спорт
4- Экстрим
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
кстати в официальных соревах растановка очков немного другая не 25-18-15..
там понижение каждого следующего 20%
т.е. 50-40-32 - думаю что такой принцип более отработан.
может его взять на вооружение?
вообщем на первый взгляд все устраивает.
НО я считаю должно быть обязательным использование корозащитки!:
1. деревья не портачить
2. те кто пользует - тратят на это время (по себе знаю)
те кто не пользует - фотографировать и либо штрафовать либо еще как то наказывать, а то после нас скоро деревьев не останется и это лишний повод местных властей нас гонять.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
и давай потихоньку заставлять людей обеспечивать свою (хотя бы свою) безопасность.
надо вводить теже каски, и тросогасители(на металлических тросах), огнетушители (можно пока по их типу и массе не парить - просто приучать) и аптечки (тоже чиста для принципа чтоб была) если боишься отпугнуть новичков, то можно для категорий 3-4 обязало сделать (либо для постоянных "поситителей" - кто ездит более 3 сорев например).
по поводу доп затрат споры думаю беспочвенны -ведь огнетушители и аптечки и так должны быть во всех авто ( по требованиям пдд) - так что доп расходов нет.
каски - ну те кто решил кататся долго (а не один-два раза чтоб попробовать) лишний рубль могут и потратить
таже жилетка яркая - стоит около 100рублей в ленте, метре, леруа - вроде копейка а повышают безопасность очень сильно (да при обычной поломке на трассе пригодится!)
все эти вещи повышают статус твой и твоих сорев как в глазах участников так и в глазах местных властей.
Согласен с каждым словом
Не бывает плохих дорог, бывают плохо подготовленные автомобили.
ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов.
https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов.
https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
Считается как одна лебедка, остальное дело техники. Если она эта лебедь сдохла, то у тебя не первой и не второй
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Iskerhan, ненадежность лебедки и сложность реализации опустим...
А как же несомненное преимущество перед остальными однолебедочниками???
хочется услышать мнение Славы!
А как же несомненное преимущество перед остальными однолебедочниками???
хочется услышать мнение Славы!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
кстати.
имхо приравнять к двулебедочникам
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38699
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 396 -
Репутация: +263
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а):Распределять очки по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
Система подсчета очков взята из Формула-1, видимо:
Миру мир
- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Извините конечно, но если соревнование, то может парами ездить В 1 и 2 категории как-то ограничить. А то подьедешь к точке, видишь что не реально без лебёдки взять, разворачиваешься и дальше едешь или придумываешь чего-то. А какая-нибудь "сладкая парочка" всю трассу друг друга выдергивает и 1 и 2 место берут, обыдно как-то) Не спортивно.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Помощь конечно хорошо, сам помощь принимал и помогал, но тоже есть вероятность нечестной борьбы.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Помощь конечно хорошо, сам помощь принимал и помогал, но тоже есть вероятность нечестной борьбы.
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Iskerhan писал(а):докторайболит76 писал(а): на данном этапе заявляюсь в 4-ю категорию, тем самым, обеспечив себе 3-е место и 8 очков в 4-й категории. А в следующий раз, когда машин во 2-й будет поменьше, заявляюсь в нее. В итоге очень большой шанс получить дипломы и призы в 2-х категориях по итогам года на одной и той же машине. Это я все наблюдал много-много-много лет, только немного в другом спорте .
Разве это плохо. Ты на Ниве в 4-ой категории занимаешь место, получаешь дипломы-награды всем нос утираешь, наполняешь категорию Плюс в спину дышишь монстро-мобилям чтобы не расслаблялись, ведь на расслабоне можно и 1-е и 2-е место прошляпить
У спортсменов всегда расчет был и есть в любых видах спорта, мне кажется ничего страшного. Или думаешь половина 2-ой и 3-ей категории в 4-ю полезет -сомневаюсь, если бы все продуманные были давно бы полезли, хотя-бы из-за бумажек
А если по итогу будешь чемпионом в двух категориях - Молодец, старался я думаю заслуженно
Ну, мы то как раз так делать не собираемся. Просто свое мнение высказал, а там уж как большинство решит. Не хочется, чтобы Понарошки изменились в худшую сторону - сторону стремления любой ценой получить призы из стороны дружеских покатушек.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
Лебедок сколько? - Одна! А куда ты ее установил и как будешь тянуться - решать тебе..
это называется - в данной категории ты подготовил машину лучше других.. аналогично более крутому протектору, блокировкам и типам мостов, типу и скорости лебедки, гидроизоляции двс, наличию траков, связи и навигации и т.п. вещам, которые на сегодняшний день не учитываются и учитываться пока не будут.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Мое мнение, что стандарт т,е. 1кат могут практиковать парное катание, ибо для привлечения новичков ход такой, пускай, а вот 2, 3,4 так то уже достаточно подготовленные машины и экипажи, им может пора и перестать спариваться.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Но скорее всего этого не запретить..
кста даже в рафе можно в прелелах категории помогать, просто там люди понимает что помощь это одно, а тянитолкай эт другое
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Но скорее всего этого не запретить..
кста даже в рафе можно в прелелах категории помогать, просто там люди понимает что помощь это одно, а тянитолкай эт другое
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Когда ты с лебёдкой спариваться смысла нет. Дольше получается. А вот без лебёдки это преимущество.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а):Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
Лебедок сколько? - Одна! А куда ты ее установил и как будешь тянуться - решать тебе..
это называется - в данной категории ты подготовил машину лучше других.. аналогично более крутому протектору, блокировкам и типам мостов, типу и скорости лебедки, гидроизоляции двс, наличию траков, связи и навигации и т.п. вещам, которые на сегодняшний день не учитываются и учитываться пока не будут.
+1000000
Я на УАЗ-ке себе стрелу вертикальную спереди сделаю со шкивом наверху и буду лебедится назад - это 2 лебеди не заменит. А с каждой конструкцией разбираться не реально. Одна лебедь значит одна, Две -две.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
В первойикат. Просто совсем сток, пускай если хотят парами буксуют
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
alex75 писал(а):Извините конечно, но если соревнование, то может парами ездить В 1 и 2 категории как-то ограничить. А то подьедешь к точке, видишь что не реально без лебёдки взять, разворачиваешься и дальше едешь или придумываешь чего-то. А какая-нибудь "сладкая парочка" всю трассу друг друга выдергивает и 1 и 2 место берут, обыдно как-то) Не спортивно.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Помощь конечно хорошо, сам помощь принимал и помогал, но тоже есть вероятность нечестной борьбы.
Тут ведь как, или совсем запретить взаимопомощь какую либо, или совсем не запрещать.
Раньше, особенно неопытным и незаряженным участникам, и в особенности на сложных трассах, я именно рекомендовал ездить парами!
На сегодняшний день особо ничего не изменилось, болота все такие же коварные, и ночевки в болотах остаются такими же печальками, и просить уставших участников приехавших на финиш об эвакуации все так же неловко.. И как ты верно подметил, даже опытным и подготовленным участникам зачастую требуется помощь.
ведь у пары и минусы есть.. один сломался, второй его не бросит, ремонтируются вместе, опаздывают вместе..
один утонул конкретно, второй его не бросит, спасаются вместе, опаздывают вместе..
и тп
..но тоже есть вероятность нечестной борьбы.
Мне кажется что не надо пытаться максимально детально выявить и устранить нечестную борьбу. иначе эти дебаты растянуться могут очень на долго. Как я уже выше писал про разницу в технической подготовке.
Нужно определиться с ключевыми вопросами, а мелочи опустить..
зы: было что квадроциклисты ездили перед экипажем в кач-ве разведчика... было что с машины поддержки брали деталь, ремонтировались и ехали дальше, бросив ту в лесу.. было, что зевака зритель раскорячился на трассе, участники матерятся и теряют время объезжая его, и мне высказывают, мол это чо за крендель трассу перегородил.....
На сегодняшний в этом ключе сделано следующее, - все кто находятся на трассе (квадры разведчики, технички, машина с балельщицами и тп) должны быть участниками.. Заявился, и полноправным участником, как и остальные поехал на трассу, там делай чего хочешь..
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
В любом случае всегда помогали и будут помогать.
Вот допустим что вы сделаете если с малой категории залез на точку и взял её, но он не смог с нее выбраться, мешает вам подъехать? В любом случае вытяните.
Думаю в первой и второй категории пусть они тяни-толкают друг друга, а вот мальчики постарше тут уж извиняйте ( если конечно ситуация не совсем гомно)
Вот допустим что вы сделаете если с малой категории залез на точку и взял её, но он не смог с нее выбраться, мешает вам подъехать? В любом случае вытяните.
Думаю в первой и второй категории пусть они тяни-толкают друг друга, а вот мальчики постарше тут уж извиняйте ( если конечно ситуация не совсем гомно)
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
[code][/code]Yastrebov72, это конечно мелочь и запрещать ничего не надо. Просто думаю определить это как ай-яй-яй и все. Чтобы не было понимания что так и надо. Я про спаривание на всю трассу.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Спаривание всю трассу баллы пополам Обидно и неприятно конечно когда в одинокого бъешся, а парочка "заскочил дернул, заскочил дернул, полетели дальше"
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
постараюсь подвести кратко некоторое резюме:
1) Помощь. Помощь не запрещена. Но если вы видите систематическое "спаривание", - сами высказываете свое общественное фу, и тут и воочию.. Ну не знаю, помидоры перед награждением в карман складывайте.. (блин, чето я очкую)
2) Переход в более высокую категорию будем допускать, но в исключительных случаях. Как в известном примере с Женей Ирвин.
1) Помощь. Помощь не запрещена. Но если вы видите систематическое "спаривание", - сами высказываете свое общественное фу, и тут и воочию.. Ну не знаю, помидоры перед награждением в карман складывайте.. (блин, чето я очкую)
2) Переход в более высокую категорию будем допускать, но в исключительных случаях. Как в известном примере с Женей Ирвин.
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
А чем переход в более высокую категорию то помешал, я так и не понял? Ну захочет человек более сложной борьбы, да даже если призы в 2х категориях решит взять, разве плохо?
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- 5sta
- off-road video master
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 7 925 -
Репутация: +16
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Iskerhan писал(а):Спаривание всю трассу баллы пополам Обидно и неприятно конечно когда в одинокого бъешся, а парочка "заскочил дернул, заскочил дернул, полетели дальше"
поддержу - видел такое и не раз в этом сезоне - матерился не вслух - про себя ...
https://vk.com/gtproduction вступай в группу и узнаешь обо всем первым
- multibugs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 644 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Это почему луноход в стоке не может к котлетам присоединится? Боитесь что дед на задроченном москвиче соберет все грибы на ракетной базе, пока осталные боггеристы туда рубятся? )))))))))
не суть в этом)) Главное, что это замечательное соревнование учит людей думать, приобретать навыки, повышать градус пионерства ( для помладше комрадов это как вражеское бойскаутво). Поставил 44 дутики, нацепил три лебедки, обвесился металлоломом, это не означает, что ты умеешь педалировать. Надо повышать мастерство. А для особо ретивых, типа "я щас тут по любому буду третим", откат в нижнюю категорию делать весьма и весьма проблематичным. Что бы думали вначале, что лучше грудь колесом или спина горбом )).
Очки и места вот где что то не так.
При системе 5 из 12ти, очень высока вероятность получения двойных и даже тройных призеров. Вариант один это гонка чемпионов, вариант второй это учет суммарного времени на трассе. Либо пофиг на сложность разных трасс и тупо секунды складываем, либо вводим нормативы на трассу и опять складываем секунды. Начисляем доп очки. Я такое уже где то видел?))
не суть в этом)) Главное, что это замечательное соревнование учит людей думать, приобретать навыки, повышать градус пионерства ( для помладше комрадов это как вражеское бойскаутво). Поставил 44 дутики, нацепил три лебедки, обвесился металлоломом, это не означает, что ты умеешь педалировать. Надо повышать мастерство. А для особо ретивых, типа "я щас тут по любому буду третим", откат в нижнюю категорию делать весьма и весьма проблематичным. Что бы думали вначале, что лучше грудь колесом или спина горбом )).
Очки и места вот где что то не так.
При системе 5 из 12ти, очень высока вероятность получения двойных и даже тройных призеров. Вариант один это гонка чемпионов, вариант второй это учет суммарного времени на трассе. Либо пофиг на сложность разных трасс и тупо секунды складываем, либо вводим нормативы на трассу и опять складываем секунды. Начисляем доп очки. Я такое уже где то видел?))
Поделиться: