Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11409
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 541
Репутация: +8

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение Автоновости » 09 дек 2015, 20:29

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо
Изображение
Проще взять на тест премиальную иномарку, чем найти свободную минутку в графике тест-драйвов Lada Vesta, но обижаться тут не на что – интерес к новой модели «АвтоВАЗа» оказался столь велик, что Веста для теста не простаивала и минуты. И даже вокруг и внутри выставочного автомобиля в автосалоне постоянно находятся интересующиеся.  Тем не менее, выкроить время на наше знакомство с ним дилер смог и за это ему огромное спасибо!

Как ни прискорбно это констатировать, но отечественный автопром смог выдать качественный продукт только тогда, когда пришли иностранцы – Стив Маттин поработал над дизайном, а Бу Андерссон сделал всё, чтобы между статусом концепт-кара и серийным автомобилем промежуток оказался максимально коротким. И действительно, прошло около года плюс-минус несколько месяцев, а Lada Vesta с подмостков международного автосалона сошла в автосалоны дилеров по всей стране.
Изображение Изображение
Машина получилась ладной! Она не похожа ни на предыдущие модели «Лады», ни на какие-то иномарки – иного и быть не могло, ведь на Vesta дебютировал новый ИКС-образный фирменный стиль «АвтоВАЗа»: хромированные «усы» спереди; подштамповки, складывающиеся в X, на боковинах; новая оптика; изменённая фирменная ладья на решётке радиатора и крупная надпись LADA на крышке багажника. Без изысков в виде диодной оптики, но всё получилось на удивление современно и гармонично – за такие «Лады» уже не стыдно! Хотя покритиковать есть за что – во-первых, дизайн фирменных литых колёсных дисков на фоне облика кузова смотрится откровенно устаревшим, во-вторых, задние барабанные тормоза тоже никак не гармонируют со статусом совершенно нового автомобиля 2015 года…
Изображение Изображение
Интерьер – с иголочки новый! Стильные линии, неплохое оснащение, только вот идеальным всё равно салон Lada Vesta не назовёшь. Начнём с приятного. Общий вид передней панели вызывает ассоциации с самыми породистыми иномарками – тут уже нет прямых углов и щелей толщиной в палец, а плавные сопряжения, элегантные элементы, приборная панель из трёх колодцев с красивыми стрелками и шкалами, удобный мультифункциональный руль, неплохая обивка кресел, интересные решения на дверных панелях, но…
Изображение Изображение
Пластик выглядит намного лучше, чем на самом деле – жёсткий и неприятный на ощупь, саморезы теперь хотя бы черныё, но такие же неприкрытые, вызывает вопрос и непонятная вставка на дверях золотистого цвета, которая совершенно не гармонирует с общим стилем.
Изображение Изображение
Увы, нет подлокотника и бокса между передними креслами, на втором ряду сидений кроме простора по всем направлениям пассажирам ничего не положено – подлокотник и фонарь на потолке отсутствуют, на руле не нашлось места кнопке переключения станций/музыкальных треков, подстаканники на центральном тоннеле не блещут удобством, а также остро не хватает полочек под мелочи, подогрев передних сидений имеет только один режим работы, рукоятки климат-контроля выполнены так, что трудно понять, переключил ты или нет на новую температуру, а ни лючок бензобака, ни его крышка не закрываются.
Изображение Изображение
Из приятных сюрпризов – возможность регулировки руля по высоте и вылету, настройки кресла по высоте (в топ-версиях) и его поясничного подпора, наличие круиз-контроля и штатной мультимедийной системы с навигацией, камерой и сенсорным экраном с возможностью просмотра видео и фото, естественно, с Bluetooth и прочими USB/AUX. В очередной раз хочется сказать, что «АвтоВАЗ» в ней нашёл отличный компромисс между ценой и функционалом. Бардачок у Lada Vesta просто гигантский и охлаждается, а ветровое стекло оснащено подогревом по всей площади.

Если откинуть придирки по мелочам и не обращать внимание на качество пластика, интерьер вазовской новинки оставляет самые приятные впечатления. Посадка удобная, обзорность хорошая, эргономика особых нареканий тоже не вызывает – на уровне иномарок и совершенно точно на две головы выше того, что ВАЗ предлагал до этого.

По части практичности Lada Vesta тоже неплоха – багажник просторный, скрывает под своим полом полноразмерное запасное колесо на литом диске, а спинки второго ряда кресел складываются в разных пропорциях. Попенять можно разве что на съедающие полезный объём петли.
Изображение Изображение
Под капотом у тестовой Lada Vesta в топ-комплектации Luxe мотор ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л с. является развитием 127-го мотора с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Также мотор отличают новый подвес, системы впуска и выпуска, контроллер, калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем, системы динамического наддува (с помощью специальных заслонок меняется объем впускного коллектора). А в качестве трансмиссии – пятиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач.
Изображение Изображение
Несмотря на скептические ожидания, АМТ не разочаровала. Рывков и дёрганий мы не заметили, переключения проходят достаточно плавно, хоть и не мгновенно, но не стоит забывать, что за 50-100 километров трансмиссия адаптируется к стилю вождения владельца и будет работать как надо, а на тестовой машине с самыми разными водителями добиться этого по понятным причинам трудно. У АМТ нет режима «паркинг», поэтому о «ручнике» забывать не стоит, но в остальном к коробке передач привыкаешь быстро.

Двигатель хорош – бодро разгоняет Lada Vesta, позволяет ей быть весьма динамичной даже в сочетании с АМТ, а уж на «механике» и подавно. Подвеску и управляемость толком на заснеженных и скользких дорогах да в ходе ограниченного по времени теста не оценить, но по первым ощущениям за покрытие машина держится цепко, неровности отрабатывает достаточно эффективно, руль в меру острый. Шумоизоляция хорошая.

В оснащение нового седана входят сразу множество электронных ассистентов: система контроля устойчивости (ESC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при трогании на подъёме, система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS) – все они реально работают и помогают сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным. Отдельно надо упомянуть о  системе ЭРА-ГЛОНАСC – Lada Vesta стала первой серийной машиной с этим комплексом, кнопка которого расположена на потолке и стоит быть внимательным, чтобы её случайно не нажать.  (Включается после удержания в несколько секунд)
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Lada Vesta – это качественно новый продукт, семимильный шаг вперёд для отечественного автопрома и серьёзный конкурент для бюджетных иномарок. Всем, кто отпускает язвительные комментарии в адрес новинки, можно посоветовать только одно – прийти к дилеру «АвтоВАЗа», взять на тест Lada Priora/Kalina/Granta, а потом пересесть в Lada Vesta и почувствовать прогресс. Да, новая машина неидеальна, но её уже можно рассматривать в качестве аналога иномаркам…
Изображение
Источник: car72.ru

 

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение xatab10913 » 09 дек 2015, 20:42

что со звуком вы на Фильмоскоп снимали что ле :lol2:

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение stasurik » 09 дек 2015, 21:06

О, блин. Новая тема для обсиралова?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 255
Репутация: +6

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение nemetz » 09 дек 2015, 21:25

Быстро реагируют)) Только три часа назад проводили Дромовскую Весту)) , КАР у надо не ударить лицом)) Вот только массовый тест драйв собрать пока никак .. не тот размах..

MSchumi999
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 657
Репутация: +1

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение MSchumi999 » 09 дек 2015, 21:30

Для нас это прорыв :up:

Отправлено спустя 48 секунд:
Радует что прошла весь путь от концепта то серийного производства, дальше должно лучше быть

VL101
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 257
Репутация: 0

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение VL101 » 09 дек 2015, 21:51

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо-Но не надо ее на робате.

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 255
Репутация: +6

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение nemetz » 09 дек 2015, 21:58

VL101 писал(а):Lada Vesta: «Лада» – то, что надо-Но не надо ее на робате.
Эта трансмиссия действительно тупая... И адаптация- не более чем сказка. Затягивает переключения в авторежиме более чем 2 секунды, в эту паузу связи с колесами по ощущениям вообще нет, при активной езде, это вообще нонсенс. Не успел попробовать, снимать ногу с педали газа, может быть в этом случае переключения были бы быстрее, но, как на акпп, ездить на ней невозможно. Первая затянута донельзя, вобщем нефонтан...
А вообще- впечатление положительное, это уже не Таз, в том виде, в котором привыкли его видеть и ощущать.

VL101
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 257
Репутация: 0

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение VL101 » 09 дек 2015, 22:08

nemetz, Да где были роботы в трансмиссии-везде проблемы.Коробка зарекомендовала себя неслучшей стороны.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38787
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 696
Репутация: +263

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение Majesti© » 10 дек 2015, 00:24

Во время съёмки пробегала собака мимо :)
Изображение
Миру мир

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение slobodinzz » 10 дек 2015, 08:04

И что? Обязательно новую тему создавать ? viewtopic.php?p=2379572#p2379572 эта чем не устроила?

BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение BacarDi » 10 дек 2015, 08:17

По ходу надо мне весту...зато в ней и блютус, и просмотр изображений, и навигатор, и запаска :pipec: :lol2: :lol2: :lol2:
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 653
Репутация: +50

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение fenix107 » 10 дек 2015, 08:45

Автоновости писал(а):на руле не нашлось места кнопке переключения станций/музыкальных треков

Это что за мульти-сруль такой? :pipec:

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 583
Репутация: +14

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение BlackDJ » 10 дек 2015, 11:37

Шильдик LADA можно было и побольше сделать раза в 4.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение _aleksey_ » 10 дек 2015, 13:19

мне кажется с надписью ЛАДА на крышке багажника реально переборщили...
и мне не понятно до сих пор что за моторы на них стоят...

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18089
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 611
Репутация: +95

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение megan » 10 дек 2015, 13:30

BacarDi писал(а):По ходу надо мне весту...зато в ней и блютус, и просмотр изображений, и навигатор, и запаска :pipec: :lol2: :lol2: :lol2:

говорят, что за дополнительную плату ещё и брызговики ставят...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение BacarDi » 10 дек 2015, 14:40

megan, :up: точно надо менять...у меня ещё брызговиков нет :pipec:
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение 364 » 10 дек 2015, 17:21

Китайцы показали альтернативу «Ладе Веста»

Скрытый текст:
Один из самых доступных седанов на китайском рынке перенес пластическую операцию, что позволит ему продержаться на конвейере ещё год-полтора

Китайцы показали альтернативу «Ладе Веста»

Выпускающийся с 2007 года седан Geely MK8, носящий в Китае название Geely SC6, стоит от 45900 до 62900 юаней, или 7140 — 9800 долларов. Несмотря на то, что машина уже морально устарела, спрос, благодаря демократичному ценнику, на неё остается стабильным. Тем не менее, китайцы решили немного освежить облик машины.

Седан получил новую переднюю и заднюю оптику, передний бампер со светодиодным дневным светом и немного измененный задний бампер. Попутно машине поменяли эмблему, и теперь на радиаторной решетке Geely MK8 красуется эмблема от более престижного суббренда Emgrand. Ещё меньше изменений в салоне, как и под капотом, где по-прежнему остается старый бензиновый полуторалитровый двигатель мощностью 94 л.с. (128 Н∙м) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. В Китае так же продается версия со 102-сильным двигателем и древней четырехступенчатой автоматической КПП.

До России обновленный Geely MK8 доберется не ранее весны-лета следующего года и заменит дорестайлинговый седан, который пока можно купить за 375 000 рублей. Как и в Китае, в России Geely MK8 так же остается одним из самых бюджетных автомобилей. Если данный уровень цен в нашей стране сохранится, то автомобиль сможет быть одной из альтернатив для Lada Vesta. Напомним, российский седан предлагается в РФ по цене от 514 000 рублей. Кстати, новый флагман АвтоВАЗа уже побывал у нас на тесте.Изображение

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 10 дек 2015, 21:29

Мне интересно, есть кто нибудь, кто купил б/у китайца?

Razin4044
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Razin4044 » 10 дек 2015, 21:33

Хватит гнобить весту, у них хоть что то получилось на проклятом месте

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение Tesla_Boy » 10 дек 2015, 22:57

Китайцы показали альтернативу «Ладе Веста»

Какой громкий заголовок для такого говноведра. :cherep:

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение 364 » 10 дек 2015, 23:03

Tesla_Boy писал(а):Китайцы показали альтернативу «Ладе Веста»

Какой громкий заголовок для такого говноведра. :cherep:

а у нас все гавновёдра :yes:

BacarDi
Импортная
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 3 926
Репутация: +12

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение BacarDi » 11 дек 2015, 01:19

Razin4044, Кто гнобит та, просто ржем :-D
Посадочная площадка "Туринская слобода" @slobodaaero полетаем? :roll:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Lada Vesta: «Лада» – то, что надо

Сообщение _aleksey_ » 11 дек 2015, 01:39

Razin4044 писал(а):Хватит гнобить весту, у них хоть что то получилось на проклятом месте

еще пока ничего не получилось... вот года через 3 посмотрим.. что из этого чуда получилось...