Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с «автоматом» в России
Бренд Ravon объявил цены на хэтчбек R2 – перелицованный вариант Chevrolet Spark. Продажи новинки начнутся в марте этого года, а стоимость хэтчбека в базовой версии составит 369 000 руб., сообщает пресс-служба компании.
Все модификации Ravon R2 оснащаются 1,2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Таким образом, R2 – это самая доступная модель с АКП на российском рынке.
В базовой версии, помимо «автомата», есть ABS, две подушки безопасности, электроусилитель руля, аудиосистема и дневные ходовые огни. Ранее самым дешевым автомобилем с АКП в России был Lifan Solano (от 429 900 рублей). Lada Granta в кузове седан с двумя педалями обходится минимум в 453 200 руб., а Kalina – в 482 000 рублей.
Премьера бренда Ravon состоялась в октябре прошлого года. Компания продает в России Nexia (перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (бывший Chevrolet Lacetti), а также Matiz. Самой дешевой моделью Ravon остается Matiz (от 314 000 рублей). Nexia стоит минимум 379 000 руб., а Gentra – 439 000 рублей. В будущем запланированы продажи седана R4, ранее известного как Chevrolet Cobalt.
fenix107, чего интереснее может быть ведро создаваемое как аналог классике? И путём установки приблуд различных стоимость которого от 200тыс перегнали за полмиллиона говорю как владелец "новой" калины, за это ведро я бы в жизни не отдал больше 400 в максималке, качество пластика убогое, неприкрытые болты и саморезы, отсутствие шумоизоляции, сквозняки из всех щелей (почему то уплотняли едва касаются дверей и пи боковом ветре машина продувается. Так же открывающиеся самопроизвольно задние окна на вёслах ну и тд. В целом рус.автопом сделал хороший шаг вперёд и даже калина мне весьма симпатична и даже чем то нравится (неужели я это сказал ), но она мне нравится за чуть более 200тыс, а за 400-500 я бы её ненавидил просто А вообще с удовольствием променял бы её хоть на китайца типа солано или эмбарг, но она пока "своё не отработала"... К лету уверен распрощаюсь с данным авто (зарекался же уже не связываться с легковым русским автопромом )
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Перевозчик_72 писал(а):fenix107, чего интереснее может быть ведро создаваемое как аналог классике? И путём установки приблуд различных стоимость которого от 200тыс перегнали за полмиллиона говорю как владелец "новой" калины, за это ведро я бы в жизни не отдал больше 400 в максималке, качество пластика убогое, неприкрытые болты и саморезы, отсутствие шумоизоляции, сквозняки из всех щелей (почему то уплотняли едва касаются дверей и пи боковом ветре машина продувается. Так же открывающиеся самопроизвольно задние окна на вёслах ну и тд. В целом рус.автопом сделал хороший шаг вперёд и даже калина мне весьма симпатична и даже чем то нравится (неужели я это сказал ), но она мне нравится за чуть более 200тыс, а за 400-500 я бы её ненавидил просто А вообще с удовольствием променял бы её хоть на китайца типа солано или эмбарг, но она пока "своё не отработала"... К лету уверен распрощаюсь с данным авто (зарекался же уже не связываться с легковым русским автопромом )
Калина в принципе нормальная машина, но не за такие деньги. В свое время в 2011 году брал с салона за 340 примерно в самой дешевой комплектации, что есть с кондером. Ничего не ломалось, кроме датчика скорости. Сейчас за нее отдавать такие деньги нереал.
fenix107, вот и я про тоже, Гранту была возможность взять, но отдавать за неё больше 200 был не готов (а хотели за неё 240-250). Эти вёдра не стоят своих денег. И кстати радуют точки рыжиков показывающиеся над задней дверью думаю ещё года два и загниет. По какой то неведомой причине мотор расходует синтетику (не критично, на гранте у товарища такая же фигня), надо будет менять на "погуще". Так что равону конкурентов нет (если цену не задерут), а сравнивать его с рус.ввтопромом (который на сотку дороже), даже в страшном сне такой мысли не прийдет уж такого реальность. Поэтому процветания новой марке, если будет надежность и неприхотливость (а именно этим славились предшествинники) то успех гарантирован
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Перевозчик_72, вот только если на обычный матиз облокотится большой жирный мужик, то может остаться вмятина, а металл тазика выдерживает такой трюк. Интересно какой металл у этого нового матиза.
Тут объявили комплектации и стоимость. Неплохо получается.
Стартовая стоимость модели составит 369 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль, помимо прочего, будет оснащен двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой и центральным замком и другими опциями. Следующая комплектация получила название Optimum. В неё уже входят 4 подушки безопасности, кондиционер, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, руль с регулировкой по высоте, аудиосистема с MP3, AUX, USB, Bluetooth и 4 динамиками, а также другой дизайн интерьера и экстерьера. Стоимость Ravon R2 в версии Optimum — 439 000 рублей. Наконец, топовая версия Elegant будет предлагаться за 469 000 рублей. За эту сумму покупатель сможет получить автомобиль с еще одним вариантом дизайна экстерьера и интерьера, 6 подушками безопасности, обогревом передних сидений, полным электропакетом, рейлингами на крыше, аудиосистемой с модулем управления на руле и 6 динамиками, а также задним парктроником.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
Автоновости писал(а):Таким образом, R2 – это самая доступная модель с АКП на российском рынке.
Вместо "модель" я бы вставил слово "букашка". Букашка за почти 400 тыс.
Перевозчик_72 писал(а):fenix107, чего интереснее может быть ведро создаваемое как аналог классике? И путём установки приблуд различных стоимость которого от 200тыс перегнали за полмиллиона говорю как владелец "новой" калины, за это ведро я бы в жизни не отдал больше 400 в максималке,
Заменой классике вроде Гранту позиционировали, но от проекта изначально несло нае..ловом. Люди как всегда схавали на ура, теперь жопа. Просто если бы щас на 2107 ценник до 400 тыс.задрали, то это был бы жесткач и полроссии устроили бы флешмоб по сжиганию цехов автоваза. А так Гранта... 400-500 тыс... вроде новая модель... вроде как ладно, чо поделать... Проект по разводу людей удался.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
J70, кстати "максималка" за 500 переваливает Ramil44, развод только в том, что "народный" автомобиль, который на старте стоил 200 штук и позиционировался как ведро на смену семёрке, после покраски бамперов, установки других колёс, бичевской акустики, пары стеклоподъемников из девятки (там реально девятошные стеклоподъемники, как и в калине), и в некоторых версиях недоразвитого робота, на без того ущербный мотор все той же восьмерки, цену подняли до 560 и народ хавает, как было сказано выше (лох не мамонт- не вымрет). А дальнейшие заявления о невероятной убыточности АвтоВАЗа, как бы намекает, что проклятое место стоило взорвать ещё лет 15назал, минимум)
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Нет, но меры экономического воздействия - это тоже принуждение. Если раньше Вася Пупкин, простой и добрый человек без понтов и распальцовки, которому просто нужно передвигаться из п.А в п.Б, мог пойти и купить классическую коробчонку за 180 тыс.руб., то сейчас его такой возможности лишили. Сейчас ему придётся отстёгивать лишние деньги за "ультрасовременный" кузов (превед биодизайн из 90-х ) и какую-то ненужную чешую, которая ему нахрен не нужна. Обещали вместо устаревшего автомобиля за недорого современный автомобиль за недорого, с шумихой и своеобразным пафосом, под востороженное улюлюканье толпы, по факту оказалась банальная пыль в глаза.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
wovan писал(а):ценник гранты начинается от 383 тыщ
За эти деньги вроде можно уже Приору взять, не? Машина на голову чётче в модельной линейке ВАЗа. Это примерно как тойота ярис и тойота королла. Или как с-класс и е-класс. Утрированно, но суть та же. А классика жигулей по определению стоила дешевле десяток-приор, причём ощутимо дешевле. Где замена ей? Нет замены.
wovan писал(а):и не думаю что семерка сейчас стоила бы дешевле
В том и дело. Если бы они за семёрку задрали такой ценник, народ бы сжёг автоваз к едрене фене. А за гранту ВРОДЕ КАК "обоснованно" можно ломить цену.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
Да нормальная тема, чё не, мне такого не надо, но свой сегмент на авторынке этот авто займёт точно, я уверен.. нашепром на роботах нафик не нужен, на гранте довелось погонять на архаичном, но надёжном ниссановском автомате.. понравилась именно трансмиссия, но в остальном, капец топором рубили... да и ценник... мы щас маме выбираем бэ/у авто на автомате, до 400 тыщ и так чтоб по возрасту 3-4-5 лет... ваз не хотим, остальное или ушлепанное, или старое, или и то и другое((( блин, я и не знал что новую букашку для женщины можно за эти деньги взять есть где тестдрайв?
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
ох и не знаю чего вы так на гранту обрушились) я брал (в апреле 2012 продал в марте 2014) за 275 тыс. её с нуля отъездил два года и продал за 250) норм чё) а Р2 Д2 в свете нынешних цен впринципе не плохо только не понятно автомат то в какой версии и там и там или только в 469 тыс?
digga88, автомат во всех. Только в начальной кондёра нет. А так да, для города, особенно когда чаще всего один ездишь, хороший вариант должен быть, небольшой и экономичный, налога пока нет, а если и будет, то минимальный всё равно. Да и мощности для такого авто вполне достаточно. Как ходовая интересно. Старый классический Матиз совсем табуретка. Этот наверное покомфортнее должен быть.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.