Позвольте, это результат? Более походит на "здувание пыли со старых ящиков". С таким резюмэ дать тебе премию за бузу и в путь дорогу.
ГДЕ ТУТ ПОЛЬЗА ДЛЯ ТАКСИСТА ПРОФЕССИОНАЛА?
1. 65-ки : Заказов мизер и парадокс не вывоз, низкое кол-во авто.Стоимость заказа на 30р больше, при стоимости авто в 2 раза больше любой 45-ки. В итоге возят 45-ки.
2. Если в этом подразделении нет заказов, то час-пик ничего не меняет.
3.Заказы дешевки?-забавно назвал
кто же по твоему те клиенты, что заказывали эти дешевки?
4. Бесспорно хорошая идея(без подтекста)
5. ВВЕДЕНЫ ТЕРМИНАЛЫ?- первый этап: их предложили по желанию, и посмотрев на отрицательную динамику интереса со стороны водителей НЕ ВВЕЛИ, второй этап: а ВЫНУДИЛИ приобрести под предлогом приоритета.Нагло, но разумно и выгодно вам
6. первый этап: ВВЕДЕНО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, ждем второго..
7. Опять эти возможности))) как быть водиле на телеге за 1млн+ если у него нет витрины на Республики и он ПРОФЕССИОНАЛ-ЛЕГАЛ ТАКСИСТ, по отношению к другому у кого забор на объезной и он выгребет нужные ему заказы раньше, чем первый увидит? Кидалово и обман с вашей стороны и не желание платить реальные деньги за легальную рекламу!!!
может ты/вы зделали/изменили/повлияли на что-то из этого:
1. перспектывы погашения дополнительных расходов связанных с открытием ИП, предрейсовой подготовкой, 2 ГТО и прочее..
2. ИП не в состоянии самостоятельно определить цену предостовляемой им услуги, за него это делают дс, что означает псевдопредпринимательство.
3. фактический вывод ИП-водителей за рамки ФЗ-294(закон о предпринимательстве)
4. минимазация рисковсвязанных с использованием своей собственности, в получении прибыли в такси, сопастовимой с доходом.
5. несправедливость налога ЕНВД где ставка зависит от кол-тва посадочных мест. Мы не автобус где важно кол-тво мест, а такси, и взымаем плату за поездку независимо от кол-ва пассажиров.
и т.д.
так что иди дальше здувай пыль с ящиков, а не пиарся как безумец среди всех.