Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 449
Репутация: +31

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение nark07 » 25 июл 2016, 22:41

SERGIK72 писал(а):Не суть на чем...

Ну видимо суть. Сейчас не мерил, но зимой на холостых 14,6 показывал с включенной печкой

 

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SERGIK72 » 26 июл 2016, 07:48

nark07 писал(а):
SERGIK72 писал(а):Не суть на чем...

Ну видимо суть. Сейчас не мерил, но зимой на холостых 14,6 показывал с включенной печкой

Это был пример... Так что не суть .... У тебя то щас чавой цэшка кажет?!
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку :)

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Никола » 26 июл 2016, 08:30

nark07 писал(а):
Никола писал(а):nark07, если авто ездит не долго но регулярно, то аккум просто не успевает заряжаться, т.к. нет достаточных оборотов для зарядки, включенные потребители тока, сигналка.

В это можно поверить, когда на улице холодно. Но летом-то с чего ему помирать? Если зимой машина несколько дней может на автозапусках по темпе заводиться, то летом помереть ничего не должно. Единственное, за пару дней до высадки аккума, были глюки с сигналкой, вот думаю, может она всему виной.
Никола писал(а):Также произвести замеры мультиметром.

Так произвел. Показания от 0,5 до 45 В. Я даже не представляю, как физику таких показаний объяснить. Думал мультиметр неисправен, но в других случаях он вроде правду показывает
Никола писал(а): А если аккум старый, то купить новый не дорогой хотя бы наш Тюменский, на три года хватит, а потом сдать и доплатить на новый.

У меня Тюменские обычно год проживали. Беготня с аккумом каждую зиму тогда напрягала, а сейчас на нее просто времени даже нет. Такой аккум ни за какие деньги не хочется


Прежде чем хаять аккумы, проверьте ток утечки. В машине показывает напряжение бортовой сети? Лично я контролирую свои параметры бортовой сети по БК установив диапазон мин. напряжения и максимального. Диапазон ентот от 13.5 до 14.5В. Зимой у меня на холодную напруга поднимается до 15,0В. После прогрева опускается.
Аккум у меня азия Тюменский хватает по заглаза. У отца тоже Тюменские и тоже устраивает.
А то что летом должно хватать, это как! если постоянно идет не дозаряд, плотность электролита как повышать?
Давно еще как-то на первой машине епался с акуммом - деньгу жалел на новый. Аккум на столько был просажен что зимой сигналка высасывала за пару часов. Тоже ставили на зарядку, заряд набирал и плотность поднималась, но при пуске сразу разряжался.
Так что мое мнение:
1. Идет не дозаряд аккума + утечка.
2. аккум на выброс.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 449
Репутация: +31

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение nark07 » 26 июл 2016, 10:25

Никола писал(а):Прежде чем хаять аккумы, проверьте ток утечки.

ну если на одной машине один аккум пять лет живет, а другой год кое-как, то наверно есть основания хаять.
Никола писал(а):В машине показывает напряжение бортовой сети?

Нет
Никола писал(а):Аккум у меня азия Тюменский хватает по заглаза. У отца тоже Тюменские и тоже устраивает.

Ну вас устраивает, меня нет. Или если у вас все хорошо, я должен за Тюменским мчаться теперь?
Никола писал(а):А то что летом должно хватать, это как! если постоянно идет не дозаряд, плотность электролита как повышать?

Так при запуске двигателя катастрофически емкость не падает, если зарядники емкостью пару Ач могут несколько раз могут запустить двигатель. Это зимой надо контролировать плотность, т.к. на холоде плотность электролита падает, а летом плотность из-за температуры не падает, аккуму чтобы принимать заряд греться не надо. В таких условиях он отрабатывать на 100% должен.
Никола писал(а):Аккум на столько был просажен что зимой сигналка высасывала за пару часов

Ну это емкость у него сильно упала уже

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SERGIK72 » 26 июл 2016, 10:36

nark07, а из потребителей не штатных что нибудь есть?
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку :)

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 449
Репутация: +31

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение nark07 » 26 июл 2016, 10:48

SERGIK72 писал(а):nark07, а из потребителей не штатных что нибудь есть?

кроме сигналки ничего

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Никола » 27 июл 2016, 13:56

nark07 писал(а):
Никола писал(а):Прежде чем хаять аккумы, проверьте ток утечки.

ну если на одной машине один аккум пять лет живет, а другой год кое-как, то наверно есть основания хаять.
Никола писал(а):В машине показывает напряжение бортовой сети?

Нет
Никола писал(а):Аккум у меня азия Тюменский хватает по заглаза. У отца тоже Тюменские и тоже устраивает.

Ну вас устраивает, меня нет. Или если у вас все хорошо, я должен за Тюменским мчаться теперь?


Я не рекламирую Тюменский, а для себя сделал вывод лучше купить недорогой (в пределах 3500р) откатать его года три, здать и доплатить на новый. А если с акумом что-то не так, то отвезти по гарантии. А покупать за 10т.р. импортный не вариант, тем более качество таких упало.
Даже были случаи что Тюменские акумы взрывались!
Выбор за вами, я просто высказал свое мнение!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 666
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение BlackBaller » 27 июл 2016, 14:54

А может кто подскажет, сколько сейчас примерно стоит тюменский аккум от 50 до 60 Ач? И где дешевле?
Полярность не важна. Хоть прямая, хоть обратная. Нужен как раз как временное решение.
Изображение

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Никола » 27 июл 2016, 17:09

BlackBaller писал(а):А может кто подскажет, сколько сейчас примерно стоит тюменский аккум от 50 до 60 Ач? И где дешевле?
Полярность не важна. Хоть прямая, хоть обратная. Нужен как раз как временное решение.

3300р на колеса даром
АКБ "TYUMEN BATBEAR " 55 Ач п/п цена 3090р там же
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ganstown » 27 июл 2016, 19:24

BlackBaller, тюменский самый дешевый и свежий на аккумуляторном заводе, всё остальное с наценками
жи бувает жи есть же

Cupora_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 221
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Cupora_72 » 27 июл 2016, 22:40

BlackBaller, В конце декабря 2016 г. брал тестю на 7-ку аккумулятор с "медведем" 60 Ач - цена была 2950 руб.

acoola
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение acoola » 27 июл 2016, 22:53

Брал медведя тюменского 77 ампер(Б/У),хотя на машине должен стоять 90 ампер, и наш тюменский очень удивил. Заводил машину в -30 спокойно. Теперь только его брать буду но уже нового.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Cupora_72 писал(а):BlackBaller, В конце декабря 2016 г. брал тестю на 7-ку аккумулятор с "медведем" 60 Ач - цена была 2950 руб.

наверное всё таки 2015 года :)
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 666
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение BlackBaller » 28 июл 2016, 18:12

Никола, ganstown, спасибо! будем искать
Изображение

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение DENISON » 11 сен 2016, 16:05

Сдыхает аккум, нужен новый, давно не заморачивался с выбором, раньше брал Тюменский

Тюменские держали норм, но с него бежало, весь лонжерон в кислоте и облазил

Сейчас они так же потеют?!?

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Никола » 11 сен 2016, 16:07

DENISON писал(а):Сдыхает аккум, нужен новый, давно не заморачивался с выбором, раньше брал Тюменский

Тюменские держали норм, но с него бежало, весь лонжерон в кислоте и облазил

Сейчас они так же потеют?!?

У меня потеет, т.е. вокруг пластиковых пробок пятна от кислоты.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SERGIK72 » 11 сен 2016, 20:49

DENISON, брал премиум в декабре... потеет вокруг пробок... подливал водички в июне месяце немного... пока все нормально...издеваюсь дальше,но походу дела у меня гена быстрее умрет чем акб..
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку :)

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение TDD » 11 сен 2016, 22:58

сколько не брал тюменских и у всех знакомых, все текут :down: В итоге купил agm и уже больше 5 лет никаких проблем с аккумом, да дороже обычных "жидких" зато дольше живут и с обслуживанием нет никаких проблем :up:

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 08 окт 2016, 18:28

Кто нибудь знает, где можно купить тюменский аккумулятор 12 В и 9/18 Ач ? Это 6ст-9 и 6ст-18. Хотя бы один из них.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Acden » 09 окт 2016, 02:04

Никола писал(а):У меня потеет, т.е. вокруг пластиковых пробок пятна от кислоты.


Интересно, вот сидишь ты пол дня с такой машиной в гараже, потеют, значит пробки негерметичны. И ты дышешь этим электролитом. Насколько это вредно?
(Вопрос не праздный, в гараже 2 Тюменских стоит, пытаюсь всё реанимировать, месяцы рядом с ними провожу, занимаясь ремонтом авто).

Отправлено спустя 13 минут 11 секунд:
dantist писал(а):Я брал на 50 лет октября сразу за перекрестком с Воровского-там прием и продажа,батарея всю зиму простояла на машине (редко ездил)чувствует себя прекрасно.


Там их представитель (Тюменского), цены как на авторемонтной или не сравнивал?

Вот думаю где подороже примут 2 аккума 60-75mAh, c обменом на новый, пусть и Тюменский. Вроде сейчас и на деньги меняют за 500р аж.


monk-2005 писал(а):Купил в 2011 году Варту, в этом году зимой подвел, зарядил ....
А на прошлой неделе замкнул, забрав с собой генератор .... вот спрашивается, за что переплачивать??? ...

Это тебе где такой вывод сделали, на СТО? А может наоборот - замкнуло генератор, и он взял с собой АКБ?

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Юрий В писал(а):
Kaster писал(а):ну,75 влез бы, но это много, ни к чему столько......

:pipec: если можно получить запас, то я всегда предпочту его получить, чем не получить и однажды прыгать у холодной машины.


Запас? А Вы уверенны что машина заряжать столько будет успевать? А то будет недозаряд и АКБ быстрее умрет.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 12 секунд:
Lucky72 писал(а):
valeon писал(а):Извините, а что у вас за аккумулятор что выдает 291А? Авто не танк случаем? :)
Если речь о токе холодного запуска, то мой выдает 950А.
Наш Тюменский Алькоровский bUran. :lol:


Как думают собравшиеся в данной ветке, если на витрине попадется залежалый Буран (сейчас вроде сняты с производства из-за кризиса), стоит его брать и зарядить полностью? Или лучше брать Tyumen Batt Premium, или ASIA, но более свежий?
Я так понимаю, даже от лежания пол года (но на витрине не думаю что больше 3х мес лежат) - ему ничего не будет, если его обслужить, проверить плотность электролита, позаряжать в цикле, если это не поможет - долить немного электролита, снова померять ареометром (опять же только после попытки цикла -чтобы оно как бы смешалось, побурлило).

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 09 окт 2016, 12:45

Acden писал(а):Я так понимаю, даже от лежания пол года - ему ничего не будет, если его обслужить, проверить плотность электролита, позаряжать в цикле

Acden писал(а):Как думают собравшиеся в данной ветке

К чужому мнению надо прислушиваться очень аккуратно и никогда не брать за абсолютную истину выводы даже группы знатоков.
Лучше всего самому как следует разобраться в вопросе, изучить всю теорию.

А то ведь как везде пишут про аккумуляторы:
Если напряжение ниже ХХ Вольта, аккумулятор не берет зарядный ток - значит неси его на помойку,
Если после 10...20 часового заряда не проходит испытание нагрузочной вилкой - неси на помойку,
Если плотность электролита упала ниже 1.15 - уже ничего не поможет, неси на помойку,
Аккумулятору больше 5 лет - такого вообще не бывает - неси на помойку, и т.д. и.т.п.
Сплошные вредные советы.

А теперь факт из моей практики.
Есть аккумулятор Ford Silver 52Ач, работает на машине с покупки уже 9 лет. Однажды был разряжен "в ноль" не выключенными габаритами и простоял такой разряженный сутки. Потом был заряжен и еще несколько лет эксплуатировался.
За 9 лет он был заряжен только один раз, когда разрядился "в ноль", вода ни разу не доливалась.
Машина эксплуатируется ежедневно по 12,5 км утром и вечером. Летом плюс дача, зимой минус выходные.
В этом году решил его проверить. После поездки и двух часов отдыха напряжение было 12.4 В, а вот плотность электролита в пяти банках 1.11, а в плюсовой ещё меньше.
Взялся его заряжать напряжением 14.6 Вольт - ток не берет, держится в районе 200мА и потихоньку падает. В итоге, током уже в 100мА я его заряжал 7 дней ! После этого провёл контрольный разряд, который показал его ёмкость около 30Ач. И снова на зарядку на 5 дней. До ёмкости в 30 Ач ток уже брал (я выставлял 2А, не форсируя, чтобы ему плохо не стало :) ), а после опять начал в час по чайной ложке - 100мА заряжаться. Следующий контрольный разряд показал уже 48Ач. Затем он уже нормально зарядился в течении 12 часов, как и положено.
Плотность электролита в итоге поднялась до 1.26 во всех банках. Сама, без всякого долива электролита и уж тем более кислоты.
И это при том, что по мнению большинства такой аккумулятор нельзя зарядить до такого уровня напряжением менее 16,5 Вольт. Практика оказалась иной. К тому же избежал кипения.
Вот так долго и муторно за 2 недели был восстановлен сильно засульфатированный аккумулятор.
Есть другие способы десульфатации высоким импульсным напряжением, например, но я пошел "тупым" долгим путем. Результатом доволен.

Годом ранее аналогично восстановил работоспособность почти нового аккумулятора Bosch S4, который за несколько месяцев был загублен хроническим недозарядом. На него ушло по-моему 4 дня тем же методом.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 449
Репутация: +31

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение nark07 » 09 окт 2016, 14:08

Extreme72, Так-то полезная инфа, кому-то точно пригодится :up:
Acden писал(а):Как думают собравшиеся в данной ветке, если на витрине попадется залежалый Буран (сейчас вроде сняты с производства из-за кризиса), стоит его брать и зарядить полностью? Или лучше брать Tyumen Batt Premium, или ASIA, но более свежий?
Я так понимаю, даже от лежания пол года (но на витрине не думаю что больше 3х мес лежат) - ему ничего не будет, если его обслужить, проверить плотность электролита, позаряжать в цикле, если это не поможет - долить немного электролита, снова померять ареометром (опять же только после попытки цикла -чтобы оно как бы смешалось, побурлило).

Блин, ну вот смотри Extreme72 даже смог совсем дохлого оживить, но как всегда появляется вопрос "А за что я плачу?!" За то, чтобы купить недешевый конструктор, который еще неделю в должный вид приводить? Оно тебе надо?

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение КАЗАХСТАН » 09 окт 2016, 14:34

Extreme72, 7 дней,пока заряжал акум,как ездил?и потом еще 5 дней?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 09 окт 2016, 17:33

КАЗАХСТАН, аккумулятор был с другой машины, пока владелец был в отпуске и не пользовался машиной. Можно было бы ещё АКБ помучить, но владельцу понадобилось ездить.
Последний контрольный замер плотности электролита я проводил уже на установленном в машину аккумуляторе через день после начала эксплуатации. Тогда и получил примерно 1.26 во всех банках.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение КАЗАХСТАН » 09 окт 2016, 17:39

Extreme72 писал(а):КАЗАХСТАН, аккумулятор был с другой машины, пока владелец был в отпуске и не пользовался машиной. Можно было бы ещё АКБ помучить, но владельцу понадобилось ездить.
Последний контрольный замер плотности электролита я проводил уже на установленном в машину аккумуляторе через день после начала эксплуатации. Тогда и получил примерно 1.26 во всех банках.

Ну у меня нет такой возможности,по неделе без машины.Просто поменял акум через 5 лет.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 09 окт 2016, 19:14

КАЗАХСТАН, Это я всё к тому, что далеко не всегда аккумулятор безнадежно выходит из строя не смотря на все общепризнанные признаки его кончины, и его вполне ещё можно привести в чувства. Конечно же, между делом легко и непринужденно это сделать вряд ли получится, нужно вникать и тратить время. Если аккумулятор с единственной машины, а ездить обязательно надо, то, конечно, остаётся лишь покупать новый. Но сейчас, после удачных восстановлений, я ещё подумаю, стоит ли сдавать старый аккумулятор в счет нового, ради 300 рублей скидки или же лучше сделать себе запасной на всякий пожарный случай.

Сейчас, чтобы не менять часто аккумуляторы, а главное, чтобы не таскать их на зарядку, я делаю устройство, которое будет поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии при его губительной эксплуатации, то есть когда создаются условия для сульфатации - длительные простои в зимний период, частые запуски двигателя с короткими поездками, когда он хронически недозаряжается, высасывание заряда ЭБУ, магнитолой и сигнализацией и т.д. Причем снимать его с машины в мороз и таскать домой эти 16кг будет не нужно. Кроме того, как вариант, устройство можно будет использовать и для постепенного оживления старых аккумуляторов.
В принципе, оно уже готово, теперь только тестовые испытания остаётся провести. Правда его эффективность только время покажет. Да и для массового потребителя тоже не подойдет, потому что всё равно надо совершать лишние телодвижения, более сложные, чем постановка телефона на зарядку.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение КАЗАХСТАН » 09 окт 2016, 19:49

Extreme72, вот я тоже не стал старый сдавать :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 927
Репутация: +7

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение wtyd » 09 окт 2016, 23:00

Extreme72 писал(а):А теперь факт из моей практики.

Каким устройством делался заряд и контрольный разряд с измерением емкости?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 09 окт 2016, 23:58

wtyd писал(а):Каким устройством делался заряд и контрольный разряд с измерением емкости?

Зарядное устройство простейшее - Катунь-501. Разряд любой подходящей лампочкой. В моём случае разрядный ток был 1,5-1,7 Ампера. В общем случае, засекается время разряда и умножается на ток. Я для большей точности проверял ток через каждые пару часов, так как разряд может быть не линейным. Разряд проводился до напряжения 10.8 Вольт под нагрузкой.
По разным данным разряд должен выполняться током равным 1/10 или 1/20 от ёмкости аккумулятора, у меня получился 1/30, что скорее всего привело к несколько завышенным показаниям ёмкости. Но мне было главное понять, что она растёт, то есть восстанавливается. А продолжать восстановление аккумулятора уже не было времени.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 927
Репутация: +7

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение wtyd » 10 окт 2016, 07:26

Я пробовал так делать, некоторые улучшения были, но все равно пришлось новый покупать.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 445
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение stratonavt » 10 окт 2016, 08:37

DENISON писал(а):Сдыхает аккум, нужен новый, давно не заморачивался с выбором, раньше брал Тюменский

Тюменские держали норм, но с него бежало, весь лонжерон в кислоте и облазил

Сейчас они так же потеют?!?


У нас стабильность только в плохом... ПОТЕЮТ и потеют, Достало уже это :cherep:
Всем Привет из Неоплана