ganstown писал(а):у алюминиевой сетки ромб 8х4мм т.е реально туда не проскочит и вишневая косточка по хорошему, а очень мелкая сетка она снижает скорость набегающего потока на радиатор
врят ли пропускная способность сетки из алюминия отличается от сетки из нержавейки.
толщина проволоки у нержавейки - и миллиметра нет, а у алюминиевой - там помнится примерно миллиметра 3 "ребро".
плюс, если это городской режим - то там вообще не особо важно, какой размер ячейки, так как все равно авто греется в основном в" пробочном" режиме движения. А если это трасса, то тоже не особо важно, так как скорости набегающего потока вполне хватает, что бы "продуть" сетку.
единственный недостаток сетки из нержавейки (на мой взгляд) - это то, что периодически, особенно в сезон тополиного пуха, необходимо очищать сетку от скопившегося на ней пуха, но лучше я почищу сетку, чем этот пух будет в радиаторе.