KRAB72 писал(а):Григорьич, бетонных же…
Неа!Стальных!
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
KRAB72 писал(а):Григорьич, бетонных же…
Рейтинг: 184 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 141 289 |
Репутация: +158 |
Ramil44 писал(а):ЖанРено, так я и заливал года три назад,, цемент 195 рублей мешок стоил, конечно сейчас дороже но не на много
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 215 |
Репутация: +37 |
Рейтинг: 58 |
Репутация: 0 |
aidar1011 писал(а):ну или совсем заморочится УШП (но ни у кого из местных не видел такой)
Рейтинг: 184 |
Репутация: 0 |
A_Yurich писал(а):aidar1011 писал(а):ну или совсем заморочится УШП (но ни у кого из местных не видел такой)
Знаю 2 дома на УШП.
Рейтинг: 58 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 1 324 |
Репутация: +4 |
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 215 |
Репутация: +37 |
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
stetor писал(а): просто приваренная пятка к трубе.
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 |
Репутация: +54 |
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
Обычную двухсотлитровую бочку режу пополам по высоте.Бочка может быть в любом состоянии,ржавая,битая,дырявая.
К трубе (у меня 100мм диам)привариваю металлическую пластину 200Х200.
Затем в половине бочки на середине высоты пробиваю четыре противолежащих дырки и вставляю в них куски арматуры,трубы,в общем,всё,что угодно,так чтобы они ,эти отрезки, перекрещивались.Всё прихватываю сваркой.
На это перекрестье ставлю площадку с привареной трубой,стараясь как можно точнее обеспечить перпендикулярность трубы и днища бочки.Затем привариваю пластину слегка к крестовине.
Затем эту конструкцию опускаю в яму глубиной 1,6-1,8 м с горизонтальным дном и выставляю её так,чтобы труба было строго вертикальная.Тогда днище будет горизонтально расположено и исключено сползание опоры вбок по слою грунта.
Затем заполняю бочку бетоном с наполнителем(битые бутылки,щебень,куски старого бетона).Сверху бетон формирую в виде купола(полусферы).После затвердевания бетона густо промазываю его и трубу битумом,затем паяльной лампой этот битум грею,плавлю,чтобы получился ровный,без изьянов слой.
После этого трубы всех опор выравниваются либо жидкостным уровнем,либо прибором в одну горизонталь и обрезаются,после чего заполняются бетоном во избежание внутренней конденсации и последующей коррозии.
Такая опора держит нагрузку 8,5 тонн.
Потом к трубам привариваются такие же площадки 200Х200,на которые кладётся сварная рама из швеллера14-16.
Ну а на неё уже ставится дом.
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 215 |
Репутация: +37 |
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
stetor писал(а):Григорьич, это описание буронабивной сваи ТИСЕ
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 215 |
Репутация: +37 |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 773 |
Репутация: +165 |
Так всё-таки был суслик!Я такую конструкцию ещё и замонолитил бетоном
Так всё-таки был суслик!Я такую конструкцию ещё и замонолитил бетоном
Так всё-таки был суслик!Я такую конструкцию ещё и замонолитил бетоном
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
stetor писал(а): Не надо делать опалубку.
stetor писал(а): не надо выкапывать 600 мм ямы на глубину 1,6-1,8 м
stetor писал(а):Самый главный плюс, отсутствуют силы пучения, получается что то на вроде якоря.
stetor писал(а):Отсутствует контроль заливки,
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 215 |
Репутация: +37 |
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
stetor писал(а):Просто одно дело выкопать 6-8 ям и совершенно другое дело 57-58, как бы разница то сразу ощутима
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
stetor писал(а):А у меня зато печалька, мои фундамент ТИСЕ в связке с грунтами раскритиковали в пух и прах
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 215 |
Репутация: +37 |
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
Рейтинг: 58 137 |
Репутация: +93 |
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
USA писал(а):основнном брусовые/каркасные дома.
Рейтинг: 5 010 |
Репутация: +11 |
Рейтинг: 11 295 |
Репутация: +21 |
Рейтинг: 58 137 |
Репутация: +93 |
Рейтинг: 119 601 |
Репутация: +200 |
IVAN484 писал(а):Хотел узнать на какую глубину земелька оттаила
Рейтинг: 5 010 |
Репутация: +11 |