Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
by-san
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение by-san » 28 авг 2016, 20:30

Порвался ГРМ на сфетофоре, даже не понял что заглохла) загорелся зелёный ,я включил 1передачу ,а она стоит))))) я понял что она заглохла, я заводить ,а она ни в какую. Отогнал на обочину,начал искать причину, между делом пытаясь завести. Такое чувство,что сдох бензонасос. ВКЛ зажигание,послушал, работает, прошол под капот смотреть досконально, и тут вижу провисший ремень ГРМ, снял кожух ,а там обрыв у каленвала где то. Все понятно, попал! Купил ремень ГРМ и ролики. Сегодня все поставил, работает как трактор. Давай искать в чем причина, 2 целиндр заливает свечу. Видать точно попал!!!!)))) тк в 99.9% на моём моторе гнет клапана. Что делать? Кто что может подсказать? То что разбирать я понял,но может ещё не все потеряно)))))
Последний раз редактировалось by-san 28 авг 2016, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Предлагаю услуги по культивации почвы и покосу травы! Тел: 8 922 470 85 70 Александр

 

KWT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 12:59
Рейтинг: 1 032
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл

Сообщение KWT » 28 авг 2016, 20:35

Ну залей присадку подороже, вдруг клапан сам выправится
Hic Rhodus, hic salta!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл

Сообщение infern0 » 28 авг 2016, 20:37

компрессию мерить надо, если ее нет хоть в одном цилиндре то головку в ремонт
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл

Сообщение Vetal72 » 28 авг 2016, 20:45

KWT писал(а):Ну залей присадку подороже, вдруг клапан сам выправится

:lol2: :lol2: :lol2:

by-san
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл

Сообщение by-san » 28 авг 2016, 20:45

Я так понимаю,тут уже без вариков ,что её разбирать,а как понять какой, или какие клапана загнулись? После вскрытия крышки гбц будет видно или нет?
Предлагаю услуги по культивации почвы и покосу травы! Тел: 8 922 470 85 70 Александр

KWT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 12:59
Рейтинг: 1 032
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл

Сообщение KWT » 28 авг 2016, 20:58

Едь в сервис, судя по твоим познаниям лучший вариант... ах, да, там же разведут...
Hic Rhodus, hic salta!

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение Kolyandro » 28 авг 2016, 21:04

чего париться, при разборе будет видно какие клапана или какой клапан загнуло. Ответ кроется в вопросе. Если клапан загнуло, то в любом случае головку снимать, а значит ванговать путем снятия крышки бесполезное и лишнее действие

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение Григорьич » 28 авг 2016, 21:07

by-san, Обычно загибает почему то выхлопной клапан,хоть он и меньше в диаметре.
Согласен с
KWT писал(а):Едь в сервис, судя по твоим познаниям лучший вариант..
,ноо чтобы не развели на замену всех клапанов,попроси на перевернутой головке(а её ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снимать),залить камеры сгорания бензином.В которых его уровень падать не будет-в том цилиндре клапана менять нет необходимости.В камере с загнутым клапаном бензин махом уйдет.(Да и вижно загнутый клапан хорошо!).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

KWT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 12:59
Рейтинг: 1 032
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение KWT » 28 авг 2016, 21:15

Григорьич, надо все рассухаривпть! Вдруг они там болтаются в направляшках, как рычак КПП в старом ЛАЗ 965
Hic Rhodus, hic salta!

by-san
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение by-san » 28 авг 2016, 21:21

Григорьич, спасибо за ответ, но разбирать буду сам, тк не первый раз, на всех предыдущих без исключения делал кап ремонт, и только позавчера заикнулся ,что это первая, которая 2 года ездит без капиталки(50000 км). Вот и накаркал!!!! Просто клапана не разу не гнуло, вот и решил спросить ,что да как!
Предлагаю услуги по культивации почвы и покосу травы! Тел: 8 922 470 85 70 Александр

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение Григорьич » 28 авг 2016, 21:26

KWT, Логично полностью проверить и при необходимости "довести до ума" головку,раз уж всё равно снята.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
by-san, Ничего там сложного нет в замене клапанов.
Вопросы будут-спрашивай-коллективно поможем! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

by-san
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение by-san » 28 авг 2016, 21:46

Спасибо
Предлагаю услуги по культивации почвы и покосу травы! Тел: 8 922 470 85 70 Александр

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение КАЗАХСТАН » 28 авг 2016, 21:58

by-san писал(а):Григорьич, спасибо за ответ, но разбирать буду сам, тк не первый раз, на всех предыдущих без исключения делал кап ремонт, и только позавчера заикнулся ,что это первая, которая 2 года ездит без капиталки(50000 км). Вот и накаркал!!!! Просто клапана не разу не гнуло, вот и решил спросить ,что да как!

Ставь сразу поршневую безвтыковую.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

by-san
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение by-san » 28 авг 2016, 22:28

Естественно, 124 поршня ,и забываем о клапанах!
Вроде не чего не перепутал)))
Предлагаю услуги по культивации почвы и покосу травы! Тел: 8 922 470 85 70 Александр

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение infern0 » 28 авг 2016, 22:48

Григорьич писал(а):by-san, Ничего там сложного нет в замене клапанов.

ну как сказать, если просто поменять клапана то ничего сложного но если их прирезать и убирать все люфты а еще и голову шлифануть то уже целая проблема

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
by-san писал(а):Естественно, 124 поршня ,и забываем о клапанах!
Вроде не чего не перепутал)))

1 случай из 10 что и на безвтыковых клапана гнет
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение Григорьич » 28 авг 2016, 22:54

infern0 писал(а): если их прирезать и

Никогда не понимал стремления при любом удобном случае шарошить сёдла.Ну кроме как в случае ,когда явный пригар фаски.
Обычно достаточно просто качественно притереть.
infern0 писал(а): убирать все люфты

О каких люфтах речь?
infern0 писал(а):и голову шлифануть то уже целая проблема

Если прокладка ГБЦ ни разу не прогорела и не кипятился двигатель,то зачем шлифовать головку,что с ней в нормальном моторе может произойти?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение USA » 28 авг 2016, 23:00

Вот из-за таких веселых подлянок предпочитаю цепные моторы :)
*здесь была реклама*

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение infern0 » 28 авг 2016, 23:27

Григорьич писал(а):Никогда не понимал стремления при любом удобном случае шарошить сёдла.Ну кроме как в случае ,когда явный пригар фаски.
Обычно достаточно просто качественно притереть.

расплюснутая широченная фаска ничего хорошего не дает, на узкой фаске на сток пружинах сила прижима больше и потерь через клапана меньше и самый главный плюс в том что узкая фаска живет дольше
кстати на всех вазах с завода фаска широкая
Григорьич писал(а):О каких люфтах речь?

даже новые направляйки либо люфтят либо клапан в них не лезет да и зазор на впускных и выпускных должен быть разный, по правильному их нужно разворачивать под каждый клапан
Григорьич писал(а):Если прокладка ГБЦ ни разу не прогорела и не кипятился двигатель,то зачем шлифовать головку,что с ней в нормальном моторе может произойти?

на глаз никак не узнать ровная головка или нет, шлифануть стоит рубль примерно, я думаю лучше сразу шлифануть чем ждать пока прокладка прогорит и головку придется опять снимать и уже точно шлифовать
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение USA » 28 авг 2016, 23:34

infern0 писал(а):на глаз никак не узнать ровная головка или нет, шлифануть стоит рубль примерно, я думаю лучше сразу шлифануть чем ждать пока прокладка прогорит и головку придется опять снимать и уже точно шлифовать

сколько раз головы сдергивал (не раз и не два) - ни разу не строгал и ниче не прогорало. :) единственный раз было что двигло скипятил сбежал тосол в пробке - ну там сразу упер промерили есть прогиб - строганули. шлифовать при каждом снятии/установке - действительно нет смысла так и спилить можно ее до клапанов раза за 3-4 :-D
*здесь была реклама*

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение Григорьич » 28 авг 2016, 23:59

infern0 писал(а):расплюснутая широченная фаска ничего хорошего не дает,

То,что чем шире фаска(больше площадь соприкосновения с клапаном),тем лучше теплоотвод от клапана,что снижает риск прогара--не в курсе?
А больше от неё "ничего хорошего" и не требуется! ;)
infern0 писал(а):на узкой фаске на сток пружинах сила прижима больше

Давление в зоне контакта (то,что ты называешь силой прижима) у узкой фаски действительно выше.Но на что это влияет(эксплуатационно)?
infern0 писал(а):потерь через клапана меньше

Потерь чего?
infern0 писал(а): узкая фаска живет дольше
кстати на всех вазах с завода фаска широкая

Так заводские клапана на сотнях тысяч машин и ходят подолгу поэтому,в отличии от "усовершенствованных",с узкими фасками .
Согласись,что газам легче прорваться через узкую преграду,нежели прогрызать широкую.
infern0 писал(а):даже новые направляйки либо люфтят либо клапан в них не лезет да и зазор на впускных и выпускных должен быть разный, по правильному их нужно разворачивать под каждый клапан

Безусловно-это так.Разворачивается каждая втулка под каждый клапан.Копеечной разверткой "на 8".
infern0 писал(а):на глаз никак не узнать ровная головка или нет,

Глазом,конечно не стоит. :)
Обычная металлическая линейка,приложенная по двум диагоналям уже даст ясную картину.
Скрытый текст:
Что нет прогиба! :razz:

Можно стекло моторным маслом намазать и приложить к плоскости головки.Тоже видно,где прилегает,где-нет.
А шлифовать на всякий случай при каждом снятии головки...
Такая привычка чревата ещё и тем,что уменьшается обьем камеры сгорания,с последующим повышением степени сжатия.
Тем самым повышаем требовательность к качеству бензина.Но так как выбора его нет,то снижается детонационная стойкость мотора ,чаще появляется и дольше длится детонация.
О негативных последствиях её нужно рассказать? ;)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

by-san
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение by-san » 29 авг 2016, 00:05

Друзья,спасибо за ответы! Во вторник буду разбирать и будет видно ,тк завтра у дочки ДР, а я остался без колёс,а дел километр!короче полное мягкое место!!!!!

Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Машина 2003 года. Я второй хозяин. Брал в 2014г с пробегом 87000км. Резина стояла родная 2003 года. Все что менял , либо плохо отворачивалось,либо ломалось. Вот так вот.
Предлагаю услуги по культивации почвы и покосу травы! Тел: 8 922 470 85 70 Александр

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение limi » 29 авг 2016, 07:23

by-san, разберёшь визуально видно будет по каким клапанам хлопнуло, ставь сразу 124 поршневую. И будешь ездить бед не знать

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл

Сообщение infern0 » 29 авг 2016, 08:33

USA писал(а):
infern0 писал(а):на глаз никак не узнать ровная головка или нет, шлифануть стоит рубль примерно, я думаю лучше сразу шлифануть чем ждать пока прокладка прогорит и головку придется опять снимать и уже точно шлифовать

сколько раз головы сдергивал (не раз и не два) - ни разу не строгал и ниче не прогорало. :) единственный раз было что двигло скипятил сбежал тосол в пробке - ну там сразу упер промерили есть прогиб - строганули. шлифовать при каждом снятии/установке - действительно нет смысла так и спилить можно ее до клапанов раза за 3-4 :-D

шлифовка и фрезеровка это разные вещи, при фрезеровке точность десятки при шлифовке уже снимаются сотки и чтобы достать до клапанов при шлифовке надо раз 50 голову шлифовать
есть и колхозные способы таскать головку по камню, там да согласен 3-4 раза и головка на выброс

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
Григорьич, про фаски я спорить не буду у дядьки есть советская книжка по ремонту авто где все это описано и расписано
так вот он у когото брал фрезы лет 8 назад и с их помощью сделали 2 головки, обе головки все еще в работе
разверток кстати тоже было 3 или 4 (8, 8,01, 8,02 и т.д.) на впускных и выпускных разные зазоры
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи