УАЗ Патриот
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Новый не докручивал прилично. Сейчас много лучше, но в "0" не возвращается. Градусов 10-15 приходится доворачивать.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 563 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
220V, ну вот это исправляет кастор. А также любая колейность на дороге (асфальт) не ощущается абсолютно. Уаз действительно становится рельсовым.
Вопрос открыт - почему завод не делает в стоке, а придумывает костыли в виде стабилизаторов?
Вопрос открыт - почему завод не делает в стоке, а придумывает костыли в виде стабилизаторов?
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Ребят, кому не сложно, измерьте расстояние от асфальта до арки. Конечно размерность резины и лифт какой напишите, а то был сегодня на сервисе и смотрел нлвые патры. Так вроде без лифта они такие же. Может уже пружины/рессоры сели. Как никак под 200кг конструкция в багажнике))
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Lev72rus писал(а):6000 км назад заменен грм, цепь с однорядной на двухрядную. Комплект грм "Идеальная фаза".
На сегодняшний день пришел капут нижнему натяжителю. Вот и думай, толи брак, толи что.
Отправлено спустя 2 минуты :
Скрежет, завал кастора решает всю проблему. Почему завод этого не делает большой вопрос.
Не все упирается в кастор. Предпродажку нормальную не делают.
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Еще любят уазоводы в погоне за управляимостью помимо кастора, демпфер рулевой ставить, у которого совсем иное назначение.
А надо всего лишь прошприцевать, протянуть и отрегулировать. Ну и колеса отбалансировать.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Это что за чудо руль такой? То есть зашел в поворот 90 гр. и отпускаешь руль? и он должен вернуться? Может он и вернется только я всю левую обочину соберу
По трассе едешь, левая рука локтем на обшивке двери лежит и не напрягаясь придерживает руль. Патриот едет со скоростью 100км в ч. прямолинейно и его никуда не кидает, неровности на дороге не замечаешь, в колее бросает не больше других иномарок. Вполне можно сравнить с рельсами. То что на иномарке при повороте руля руль возвращает а на Патриоте неохотно - это да. Меня не напрягает вообще. На иномарках тоже индивидуально - на одной лучше на другой хуже. А может я уже забыл про иномарки - с 2013 года не езжу на них.
По трассе едешь, левая рука локтем на обшивке двери лежит и не напрягаясь придерживает руль. Патриот едет со скоростью 100км в ч. прямолинейно и его никуда не кидает, неровности на дороге не замечаешь, в колее бросает не больше других иномарок. Вполне можно сравнить с рельсами. То что на иномарке при повороте руля руль возвращает а на Патриоте неохотно - это да. Меня не напрягает вообще. На иномарках тоже индивидуально - на одной лучше на другой хуже. А может я уже забыл про иномарки - с 2013 года не езжу на них.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Не кидает, ну все равно чуть подруливать приходится. Свободный ход руля на а/м с рулевыми рейками можно сказать отсутствует. От этого и зоны нечувствительности нет и как следствие каждому точному положению рулевого колеса соответствует определенное положение колес. В патре плюс/минус и никуда от этого не денешься, поэтому "как по рельсам" ну не может получиться. А адекватную безопасную управляемость обеспечить можно и нужно. В этом случае завалить кастор - это поставить костыль. Тут глобальнее проблемы решать надо - принцип менять. Все же трапеция это архаизм.
Да простой тест, например. Вот сажусь я в Каптиву, еду по прямой дороге и на протяжении бесконечно долгого времени можно держать руль не делая еле заметных движений "туда/сюда". На патре не получится.
Я вот тоже не поезжу на иномарках какое-то время и кажется что отлично все с патром, лучше не придумаешь, а садишься потом на что-нить ненаше и все становиться ясно.
Да простой тест, например. Вот сажусь я в Каптиву, еду по прямой дороге и на протяжении бесконечно долгого времени можно держать руль не делая еле заметных движений "туда/сюда". На патре не получится.
Iskerhan писал(а):А может я уже забыл про иномарки - с 2013 года не езжу на них.
Я вот тоже не поезжу на иномарках какое-то время и кажется что отлично все с патром, лучше не придумаешь, а садишься потом на что-нить ненаше и все становиться ясно.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 563 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Ребят, я ведь никого ни в чем не убеждаю. Всего лишь делюсь опытом и мнением. Мне кастор очень помог не напрягаться на дальнем маршруте. Холодного пота практически не стало)
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Lev72rus, так-то все правильно говоришь, нужно чтобы изготовители прислушивались и улучшали нашу технику. А то собственно почему другие могут и делают, а у нас тоже могут, но делать все равно не будут Сейчас проехал по городу. У меня тоже чудо-руль оказывается. Просто привык и внимания не обращал. В повороте возвращается. Если в поворот на скорости заходишь (порядка 40км в ч) то до конца возвращается. Если потише 20-30, также как у 220V градусов на 10 не доворачивает. На иномарках на самом деле почетче возвращается.
Отправлено спустя 2 часа 19 минут 8 секунд:
Перед 890мм, зад 960мм. Лифт 60 мм кузов. Сзади рессоры 4 листа. Колеса 275 на 65 на 16.
Отправлено спустя 2 часа 19 минут 8 секунд:
220V писал(а):Ребят, кому не сложно, измерьте расстояние от асфальта до арки. Конечно размерность резины и лифт какой напишите, а то был сегодня на сервисе и смотрел нлвые патры. Так вроде без лифта они такие же. Может уже пружины/рессоры сели. Как никак под 200кг конструкция в багажнике))
Перед 890мм, зад 960мм. Лифт 60 мм кузов. Сзади рессоры 4 листа. Колеса 275 на 65 на 16.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
А так, это сугубо личные ощущения. Кому-то пофиг, ездит и нормуль. Для кого-то подруливать вполне нормально, а для кого это вообще трагедия всей жизни.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
220V писал(а):Ребят, кому не сложно, измерьте расстояние от асфальта до арки. Конечно размерность резины и лифт какой напишите, а то был сегодня на сервисе и смотрел нлвые патры. Так вроде без лифта они такие же. Может уже пружины/рессоры сели. Как никак под 200кг конструкция в багажнике))
надо мерить от цетра ступицы до края арки - тогда пофигу на резину.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Ребят как у вас работает родной дистанционный ключ Центрального замка? если кнопки нажимать около двери...
с первого раза? или бывает что с десятого?
Отправлено спустя 30 минут 16 секунд:
короче от центра ступицы от края арки:
зад 520мм
перед 515мм
сзади добавлен 4ый лист в рессоры, больше никаких доработок.
а просвет между колесом и аркой у новых болльше :
колеса мелкие, подвеска новая, машина пустая
по поводу подруливания и рыскания.
у родсвенника был хантер - сделали лифт кузова, колеса 33гудричи. силовики+лебедь.
подвеску не трогали.
так вот я как то на нем ездил. до 60ти км/ч еще куда нишло, но после встречка меня боялась, жена крестилась, я потел..
машина реально ехала галсами
после машина была угнана к ДядеВове - родсвтенник говорил поменял гур на немецкий и резинки все в подвеске, потом я на ней ехал - небо и земля, даже жена ездила ))
так вот патр нормально едет, конечно с легковушко не сравнить (с рейкой) но блин наговаривать не надо, все в пределах разумного.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Спасибо за замеры. Все то у вас по 4му листу стоит. Видать тоже надо, а то скоро лоурайдером стану. Сами ставили или куда обратиться посоветуете? Чето с рессорами не очень хочется возиться, я больше по электрике/электронике.
По ключу - всякое бывает, иногда ваще выбешивает, по 10 раз вплотную к кузову жму, но в большинстве случаев -адекватно.
По ключу - всякое бывает, иногда ваще выбешивает, по 10 раз вплотную к кузову жму, но в большинстве случаев -адекватно.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Левую не снимал. Правую снимал.
правую сделал поэтому быстрее.
полдня.
кОлесо снял.
от моста открутил. Амморт открутил
мост от рамы домкратом отжал.
рессору раззкрутил, ну централтный болт, хомуты две штуки.
антискрипы убрал, т.к. с ними не влезет лист.
запихал лист.
но запихивать очень тяжко при не снятой.
Справа не прокатит, там болт хомута который паке листов стягивает упирается в раму.
рессору правую тупо скинул разобрал собрал.
перед началом работ все гайки вэдэшкой пролить и все.
лучше иметь пару ромбовых домкратов отодвигать мост от рамы
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Поеду с ключом к гарантийщикам.
Закрываются нормалтно всегда с первого раза открывается, по разному иногда с первого иногда нискакого.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С рессорами, не забудьте купить боле длинный центральный болт! Штатный не пойдет, а то я по гаражу метался искал.
правую сделал поэтому быстрее.
полдня.
кОлесо снял.
от моста открутил. Амморт открутил
мост от рамы домкратом отжал.
рессору раззкрутил, ну централтный болт, хомуты две штуки.
антискрипы убрал, т.к. с ними не влезет лист.
запихал лист.
но запихивать очень тяжко при не снятой.
Справа не прокатит, там болт хомута который паке листов стягивает упирается в раму.
рессору правую тупо скинул разобрал собрал.
перед началом работ все гайки вэдэшкой пролить и все.
лучше иметь пару ромбовых домкратов отодвигать мост от рамы
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Поеду с ключом к гарантийщикам.
Закрываются нормалтно всегда с первого раза открывается, по разному иногда с первого иногда нискакого.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С рессорами, не забудьте купить боле длинный центральный болт! Штатный не пойдет, а то я по гаражу метался искал.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Zavodnoy писал(а):Поеду с ключом к гарантийщикам.
Закрываются нормалтно всегда с первого раза открывается, по разному иногда с первого иногда нискакого.
Батарейку то менял?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Нет.
1. Так с новья уже полтора года
2. На закрытие батарейка всегда исправна, а на оикрытие резко садится?
3. С сигналки тоже самое, она по LIN подключена.
Думаю дело не в батарейке.
также бывает не срабатывает и кнопка на водительской двери.
т.е. сижу в машине, заглушен двс, ставлю на сигналку, двери закрываются, снимаю с охраны, двери не открываются, тыкаю в кнопку на двери, с нескольких нажатий открываютсядвери.
Но это не всегда так. Но походу дело или в цз или в водительском замке.
1. Так с новья уже полтора года
2. На закрытие батарейка всегда исправна, а на оикрытие резко садится?
3. С сигналки тоже самое, она по LIN подключена.
Думаю дело не в батарейке.
также бывает не срабатывает и кнопка на водительской двери.
т.е. сижу в машине, заглушен двс, ставлю на сигналку, двери закрываются, снимаю с охраны, двери не открываются, тыкаю в кнопку на двери, с нескольких нажатий открываютсядвери.
Но это не всегда так. Но походу дело или в цз или в водительском замке.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
По лишней банке под капотом: убрал я её. Поставил бутыль с водой. Теперь почти всегда есть пара литров горячей воды, руки помыть.. Бензопаропровод пока не убрал, вывел конец через фильтр к щели между капотом и фарой. Потом надо демонтировать и пробку с клапаном поставить.
Всё же неправильно они на заводе сделали, что если в левом баке есть бензин, а правая пробка недозавёрнута, или не герметичная, то бензин льётся на улицу.
Всё же неправильно они на заводе сделали, что если в левом баке есть бензин, а правая пробка недозавёрнута, или не герметичная, то бензин льётся на улицу.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 563 -
Репутация: +17
Сейчас, после замены грм, слышал этот стрекот?Zavodnoy писал(а): один - два раза недавно слышал легкий стрекот при холодном запуске (натяжитель?!)
Последний раз редактировалось Lev72rus 25 мар 2017, 13:09, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Нет, не слышал
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Iskerhan писал(а):Перед 890мм, зад 960мм. Лифт 60 мм кузов. Сзади рессоры 4 листа. Колеса 275 на 65 на 16
Zavodnoy писал(а):короче от центра ступицы от края арки:
зад 520мм
перед 515мм
сзади добавлен 4ый лист в рессоры, больше никаких доработок.
Интересно получатся.
Измерил расстояния у себя перед 530(895) и зад 530(895).
Рессоры от пикапа 4х листовые подходят к патриоту? И чем они будут лучше/хуже родных с интегрированным 4м листом?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
По поводу рессор.
Iskerhan ставил рессору всборе от пикапа.
я добавил бу лист от патриота в свой бу пакет.
Потзагрузке багажника
у меня баллон 90л, лебедка полка-спалтник фанерно металлическая, инструмент, шуроповерт, компрессор.
У Iskerhan полка фанерно металическая, лебедка якорь, компрессор, лопата инструмент.
Багажник лестница у обоих.
Iskerhan ставил рессору всборе от пикапа.
я добавил бу лист от патриота в свой бу пакет.
Потзагрузке багажника
у меня баллон 90л, лебедка полка-спалтник фанерно металлическая, инструмент, шуроповерт, компрессор.
У Iskerhan полка фанерно металическая, лебедка якорь, компрессор, лопата инструмент.
Багажник лестница у обоих.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Понял.
Значит судя по высоте зада рессоры от пикапа должны быть самыми жесткими. Как вам по ощущениям по сравнению со стоком, а то мне кажется, что и так зад дубовый...
Значит судя по высоте зада рессоры от пикапа должны быть самыми жесткими. Как вам по ощущениям по сравнению со стоком, а то мне кажется, что и так зад дубовый...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
Хз. Мне нормально
Отправлено спустя 52 секунды:
Ну с доп листом полюбому мягче не станет
Отправлено спустя 52 секунды:
Ну с доп листом полюбому мягче не станет
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Ощущения отличные. Стало гораздо лучше, на мой взгляд. Так не раскачивает как раньше. Не страшно, что амморты вырвет
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
В двух словах о касторе.
От себя добавлю: проектируя завод, делает на уазик именно такой кастор, с учетом того, что машина используется в двух режимах, без переднего привода, когда передние колеса не тянут машину и полный привод. При котором кастор на передних колесах работает уже со своими поправками.
Для примера, даже схождение делается на уазе, с другими параметрами в отличии от заднеприводных машин. Учитывается именно этот момент, что передние колеса работают в двух режимах.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
УАЗ Патриот
у меня когда как , порой вроде летит прямо как по рельсам а порой ведет немного. Особенно если колейность то трудно приходится 120 не поедешь, страшно. Рулевые тяги подтягивал шприцевал. Не так давно недели две ездил колесо домиком было - подшипник в шкворне развалился, поменял особо ничего не изменилось.
Такое ощущение что схождение колес сбито, но что то по постам пробежался и однако все намного серьезнее
Такое ощущение что схождение колес сбито, но что то по постам пробежался и однако все намного серьезнее
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
daskatzchen, почему-то все хотят лететь 120-150 на уазике))) и потом удивляются почему же жрет ведрами, может с движком что-то??????! А ну да, он же 160 должен ехать по паспорту
Еду себе спокойно 90...
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Заводу наверно в паспорте пора писать максималку и через тире расход в 25 - 35 литров.
Еду себе спокойно 90...
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Заводу наверно в паспорте пора писать максималку и через тире расход в 25 - 35 литров.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Думаю все знают про расход на скорости.
Да и в руководстве написано же.
90км/ч - 11,4л
120км/ч - 15л.
Далее все в геометрической прогрессии ибо с ростом скорости сопротивление воздуха увеличивается квадратично.
Да и в руководстве написано же.
90км/ч - 11,4л
120км/ч - 15л.
Далее все в геометрической прогрессии ибо с ростом скорости сопротивление воздуха увеличивается квадратично.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
220V, не все. Он же для города и жрать должен как легковушка. На уазпатриот были темы такие.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Еще до падения форума были такие темы. Писали что жрет 20 и более, а на самом деле топят педальку в пол и удивляются.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Еще до падения форума были такие темы. Писали что жрет 20 и более, а на самом деле топят педальку в пол и удивляются.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
у меня по БК расход 19.5л
город
дизельный импортный автомобиль до этого ел 17-18...
сложно представить как квадратный автомобиль 2500кг весом, мостовой, с достаточно древним по конструкции двс может потреблять мало.
город
дизельный импортный автомобиль до этого ел 17-18...
сложно представить как квадратный автомобиль 2500кг весом, мостовой, с достаточно древним по конструкции двс может потреблять мало.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
УАЗ Патриот
Трасса 12.7-14, город до 23 летом (зимой не езжу), говна до 57 моментальный расход показывал БК)) а так до 35 на сотню. Но это колесья на 32 и немного тюнинха)
Поделиться: