Расскажу, как ездил сегодня покупать Ладу Гранту в той комплектации, которая мне нравится.
Подошло время делать ТО на той машине, на которой сейчас езжу. Думаю, пока машину делают, закажу-ка я себе Гранту.
Полдевятого утра пришел к менеджеру, он вспомнил, что я подходил к нему на днях. Озвучил ему комплектацию, он посмотрел по базе, сказал, что нужная мне комплектация есть, но в другом цвете (кориандр, кажется).
А мне надо только серебристую – и красиво, и пыль и грязь меньше видно.
Я попросил показать мне фактическую комплектацию, в какой отпускаются машины. Поскольку в обзорах она и с мультимедийной системой, и с чем только ее нет.
Ок. Прошли на парковку новых машин. Даже люксовая комплектация без мультимединого экрана. Жаль, конечно. Штука полезная – выводить на нее камеру заднего вида, например. Или посмотреть ролик с видеорегистратора.
Потом прошли обратно в салон. Менеджер сказал, что завоз будет неизвестно когда, поскольку летом весь завод был в отпуске. Пришел домой, порылся в интернете, нашел инфу об этом
http://www.lada.ru/press-releases/113643.html Скидок никаких нет. Подарков никаких нет. Штатная сигнализация – только открыть/закрыть двери, автозапуска нет.
Потом был разговор о предоплате – если внести предоплату в размере 10%, то машинку закажут.
Я попросил показать мне договор. Мне сказали, что договор – только после оплаты. Говорю: «Как так? Как могу оплачивать вещь, непонятно за что?»
Попросил показать мне типовой договор. Ок, дали чей-то договор. Сижу, читаю. Договор составлен крайне невыгодно для покупателя. Минимум 12 пунктов, где его конкретно ущемляют. Плюс, куча ошибок – лишний мягкий знак, нет запятых и т.д. Не знаю, что у них за юрист, но договор производит невыгодное положение. Такие серьезные вещи должен перечитывать другой юрист, чтобы устранить хотя бы орфографические ошибки и расставить запятые. Понятно, что договор составляют так, как выгодно продавцу, ради покупателя его никто переделывать не будет.
Напишу еще много буков, поэтому опубликую это и сяду писать дальше.
Отправлено спустя 23 минуты 13 секунд:Да, вспомнил. Вчера или позавчера, на сайте тюменского Автоваза, заполнил запрос во всплывающем окошечке, типа: «У вас есть вопрос? Наш специалист свяжется с вами!».
Задал там вопросы, «специалисты» меня поригнорили. Хрен с вами, я не гордый, машина нужна мне, поэтому, раз не ответили на запрос, приеду на Автоваз и задам вопросы лично.
Итак, далее, к событиям предыдущего поста.
Почитал я их договор, понял, что он невыгодный, но типовой, ради меня никто договор переделывать не будет. Дал свои паспортные данные для договора. Менеджер при мне записал данные, мой номер телефона, я сказал, что буду в здании, пошел машинки смотреть в шоуруме, греться на улице на солнышке, пока бабье лето.
Вчера созванивался с мастером, который всегда делает мне машину. Он сказал подъезжать к 8 утра. Немного задержался из-за пробок, позвонил предупредить, что опаздываю, он сказал не торопиться, потому что народу сегодня много и его уже нагрузили клиентом.
Думал, что машинкой займуться в начале девятого, а фактически машину подняли на подъемнике ближе к 12, потому что у предыдущего клиента был сложный случай.
Все это время тусовался в автоцентре. Уже 12 часов, данные для договора отдавал около 9 утра, договора все нет.
В это время изучал вопрос – если куплю у одного официального дилера, смогу ли чиниться у другого дилера? Интернет ответил, что, вроде как, могу.
Жду обеда, помню, что в Автовазе была нормальная столовая. Но уже 12, столовая не открывается. Но работает буфет с не очень любезной буфетчицей и едой среднего качества. Где-то на троечку. Одна выпечка. Кондитерские изделия, которые должны храниться в холодильных прилавках, тоже лежат в тепле.
Решил попытать счастья, сгонять к другому дилеру – на 50 лет Октября.
Поехал на автобусе (спасибо Дубльгису – помог построить маршрут и подсказал, на чем ехать, а приложение Тюменьгортранс подсказал, где в настоящий момент автобус нужного маршрута, и стоит ли его ждать, или лучше пойти пешком).
Добрался до другого салона. Там, увидев мой интерес к автомобилям, подошла девушка и предложила помощь. Но она была не менеджер, и проводила меня к менеджеру. Тот менеджер оказался побойчее, и дал весь расклад на интересующие меня вопросы – что отгрузка будет не раньше 10 октября, из-за каникул, и сейчас машин с Автоваза идет очень-очень мало, склады почти пусты…
По поводу иммобилайзера у менеджеров с разных салонов информация разнится: один говорит, что иммобилайзер активирован, другой гвоорит, что не активирован. Кому верить – не знаю.