Shurup_tmn,
к сожалению не слышал эту передачу.
Но, к своему стыду, я только недавно нашел того кто инициировал "переформатирование" отрасли такси россии. Герман Клименко и как он говорит "мы", впрочем он постоянно говорит о "Я-гавне". В некоторых интервью там такая демагогия и такой цинизм, что даже наши Каровские тролли - дети.
Загугули (яндекс выдаёт не всё инфо) и почитай его интервью. Поймёшь почему 69 закон был запущен именно для того, чтобы он работал строго определенным образом, т.е. по факту не работал вообще.
Моё мнение - это грандиозная афёра, не имеющая аналогов, когда для вывода на рынок интернет-агрегаторы, (владельцами которых являются люди одной национальности), практически в открытую поимели столько народу. (Зачем тогда нужны Минтранс, Минэкономразвитие и т.п., т.е. те кто должен занимать реформированием, реорганизацией и т.п. т.е. реальным управлением отраслью? Как вообще можно было допустить такое? Чтобы кто-то, кто не имеет никакого отношения к отрасли, её "переформатировал"? Причём абсолютно безнаказанно. Им даже сейчас когда всё очевидно и все уже всё поняли ничего не предъявить.) Я не сомневаюсь что был сговор. Гениальный, идеально реализованный. Они обманули, нет в русском языке есть точное матерное слово "наеб..ли". Обещали государству налоги - ИП таксисты позакрывали, налогов нет. Обещали пассажирам "новое качество", но за счёт дешевой цены нивелировали понятие безопасности (бессмысленные рейтинги), обещали обществу новое качество отрасли такси - и привлекли толпы автолюбителей и "иностранцев-угольков", Путин его принял в качестве советника по развитию интернета, а они фактически начали паразитировать на других отраслях (своеобразная форма воровства того что плохо лежит беспризорная отрасль такси и собирались отжать телемедицину и юридические услуги) и т.д.. Капец короче, я как прикинул дерзость этой аферы поразился...
Столь ублюдочная комбинация доведенная до конечной стадии захвата целой отрасли, с точки зрения бизнеса - высший пилотаж. Всех нае...ли. И сорвали колоссальное бабло. И плевать что аварийность в такси выросла на 30%, на разорившиеся фирмы, таксистов...
69 закон - фикция, по своему смыслу и принципу осуществленного действия это "троян" запущенный в систему. Я поражаюсь тому как мог Президент, имеющий Высшее юридическое образование, подписать это. Тому как из 600 человек госдумы здравым смыслом обладали всего 49, проголосовавшие категорически против.
Страховка под такси не предполагает страхование жизни и здоровья пассажира. НАХРЕНА она тогда нужна? да ещё и на 40% дороже осаго
Разрешение на машину - по факту идиотизм. Диагностическая карта под такси по смыслу - разрешает машине быть такси... Нахрена она тогда нужна?
Фильтр должен быть. Скажут 2 года учиться - я за. Буду тоже.
Наши счас проходят обучение также как водители ПАТП. Но с "углублением" в связи со спецификой работы. Дрим остаётся транспортной фирмой такси в транспортной отрасли. Мы играть по правилам Яндекса не будем. Это поисковая система. Мы транспортники. И ничто запретить нам не может.
Если проверки будут такие же как в другом общественном транспорте (автобусников же трясут неплохо), если пассажиры будут понимать, что их безопасность первостепенна и ответственность за организацию их перевозок должна быть, то обучение не сможет стать такой же фикцией как 69 закон.
нифига меня понесло то...
Отправлено спустя 21 минуту 11 секунд:Seamen писал(а):Все так серьезно
Вы рекламируете услуги автобуса Пежо. Вы отвечаете за жизнь ваших пассажиров. Если по вашей вине они пострадают, прикиньте размер наказания. Серьёзно? Думаю, что Вы не будете покупать фиктивное обучение.