Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 491 -
Репутация: +24
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Винни-Пух, Я на Аккумуляторной беру уже лет 15. Сейчас можно подешевле и через интернет, но обычно впрок не берутся такие вещи)
Не спеши! В морге места всегда есть.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Вы будете удивлены, но я взял новый аккум через интернет-магазин при чем на три рубля дешевле любого тюменского продавца, включая хвалёных оптовиков с аккумуляторной. Барыги они все, как ни крути.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Где найти пробки для Тюменского аккумулятора? Нужны узкие, а в магазах только широкие.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
pesec писал(а):Вы будете удивлены, но я взял новый аккум через интернет-магазин при чем на три рубля дешевле любого тюменского продавца, включая хвалёных оптовиков с аккумуляторной. Барыги они все, как ни крути.
скинь ссылочку на магазинчик пожалуйста.
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):скинь ссылочку на магазинчик пожалуйста.
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/
Никогда не думал, что именно тут найду, т.к. пользовался по бытовым приборам и мелочи, но яндекс показал самую низкую цену. Дата выпуска была прошлым месяцем от даты покупки.
p.s.: еще нужно сделать небольшую поправку на накопленные баллы, но их там и новичкам начисляют, и к каждому празднику.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
вот китайцы шустрят, уже и аккумуляторы подделывают
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
lelik2009 писал(а):Где и по чём можно сейчас аккумулятор проверить,
Винни-Пух писал(а):Парни, а где лучше купить аккумулятор?
Вчера ехал от Матмасс по Чаркова, слева есть магазин "Аккумуляторы". Узнавайте.
На счёт покупки. Лучше брать у производителя со склада. Адреса тюменских производителей без труда найдёте в гугле.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
pesec писал(а):Вы будете удивлены, но я взял новый аккум через интернет-магазин при чем на три рубля дешевле любого тюменского продавца, включая хвалёных оптовиков с аккумуляторной. Барыги они все, как ни крути.
на аккумуляторной месяц назад был, сдавал старье. Спрашивал сколько стоит самый простой 55. Цена была ЕМНИП 2700. По твоей ссылке такой 3700 стоит. Хотя контора дешевая действительно, рейлинги у них заказал недавно, жду.
*здесь была реклама*
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
USA писал(а): на аккумуляторной месяц назад был, сдавал старье. Спрашивал сколько стоит самый простой 55. Цена была ЕМНИП 2700. По твоей ссылке такой 3700 стоит. Хотя контора дешевая действительно, рейлинги у них заказал недавно, жду.
Ну хз. Мою варту меньше, чем за 11 не предлагали. И не только в Тюмени. А там я взял за 7500! Нужно следить за ценами.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- makeevb
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 13:24
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 472 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Перед покупкой АКБ всегда беру с работы тестер "Кулон",довольно точно показывает ёмкость АКБ, понятно что полную ёмкость АКБ можно увидеть только после полной зарядки, но при выборе АКБ в магазине помогает найти максимальное значение заявленной ёмкости.
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось makeevb 18 окт 2017, 17:51, всего редактировалось 3 раза.
- lelik2009
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 455 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Начитался кучу отзывов и теперь дилемма взять Тюменский с лосем или Тюменский Медведь производства Алькор
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
На твою хундайку лучше алькоровский. С лосем будет выкипать. После покупки любой АКБ рекомендую сначала поставить её на подзарядку: перед морозами лишним не будет.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 491 -
Репутация: +24
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
lelik2009, на предыдущей машине пробовал Алькор (выбрал, потому что с Тюменского аккумуляторного завода был без индикатора). 2 раза менял по гарантии за 4 месяца. Причина замкнутые банки. Меняли без проблем. Может партия такая была. Через полгода с этим акб продал машину
Не спеши! В морге места всегда есть.
- ExtraDryV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Доброго всем дня, может кто-то подскажет, если у аккумулятора замкнули банки, заведется или нет машина, когда прикуриваешь от другой?
Шедевры точно в срок
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 491 -
Репутация: +24
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ExtraDryV, запуститься. Так же как и без акб
Не спеши! В морге места всегда есть.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Shurup_tmn писал(а):lelik2009, на предыдущей машине пробовал Алькор (выбрал, потому что с Тюменского аккумуляторного завода был без индикатора). 2 раза менял по гарантии за 4 месяца. Причина замкнутые банки. Меняли без проблем. Может партия такая была. Через полгода с этим акб продал машину
А у меня другой опыт. Брал 2 раза серию buran. Вообще никаких проблем. Одну продал с машиной. Второй 3 года со мной.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Митя-тюменец писал(а):На твою хундайку лучше алькоровский. С лосем будет выкипать. После покупки любой АКБ рекомендую сначала поставить её на подзарядку: перед морозами лишним не будет.
Если выкипает, то тут наверно больше важно чтобы кальциевый полностью был(ca-ca). У них конечное напряжение заряда выше.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SHRUST писал(а):Если выкипает, то тут наверно больше важно чтобы кальциевый полностью был(ca-ca). У них конечное напряжение заряда выше.
Поэтому "лоси" и кипят на иномарках: у этих АКБ технология "допотопная" (но простая и дешёвая), рассчитанная на предыдущее поколение автопарка (читай - советского производства). У современных автомобилей напряжение бортовой сети повыше, поэтому "простенькие АКБ" выкипают быстрее (впрочем, следить раз в месяц за уровнем электролита в банках - не так уж и обременительно). Вот поэтому мне грамотный специалист и посоветовал:
на старые советские машины - бескальциевые АКБ типа "лось", на современные - АКБ с кальциевой технологией. Дальше каждый смотрит на свой карман и др.предпочтения.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
У меня сейчас стоит лось(азия) 2008 года рождения!
почти 10 лет!
Буду менять только на такой же, тем более что ЗаРулем признала его одним из лучших в тесте!
почти 10 лет!
Буду менять только на такой же, тем более что ЗаРулем признала его одним из лучших в тесте!
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- lelik2009
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 455 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):У меня сейчас стоит лось(азия) 2008 года рождения!
почти 10 лет!
Отлично отработал, так же хочу
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Подскажите, машина простояла почти месяц, сел акб, прикурили завели. Потом дорога более 1000км. Что нужно сделать по обслуживанию акб, после таких случаев разряда?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Damir-Tob писал(а):Подскажите, машина простояла почти месяц, сел акб, прикурили завели. Потом дорога более 1000км. Что нужно сделать по обслуживанию акб, после таких случаев разряда?
Пробки в верхней крышке есть? Есть есть, то открути и проверь уровень электролита, при необходимости долей дистилированной воды. Измерь плотность: если меньше 1.25, то ставь на зарядку.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 471 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
TDD писал(а):А что нибудь слышно про AGM от тюменского завода? когда уже нано технологии придут к местным производителям?
ну что двигаются
Начат выпуск сепарации "AGM"
АО "Тюменский аккумуляторный завод", на собственных производственных мощностях, начал выпуск сепарации из абсорбирующего стекловолокна для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей изготавливаемых по технологии "AGM" (Absorbent Glass Mat).
http://www.tyumen-battery.ru/news/85
но мне видимо не дождаться
вообщем обнаружил что мой аккумулятор на последнем издыхании, и заряд уже держать совсем не хочет, собственно возник вопрос AGM как ведут себя в морозы,есть ли смысл их покупки
нужна АКБ 95-110 а/ч, поездки сейчас (особенно зимой) совсем короткие, но ежедневные, в выходные побольше, установлена вебаста и автозапуск, АКБ расположена в салоне под сидением мать их фашистов
возник вопрос есть ли смысл в AGM аккумуляторе, предыдущий кислотник умер ровно за три года
расклад такой что сотки AGM бошевский 13 стоит, обычный бошевский или варта 9-11, тюменский 5,5-6, задумался что брать, с одной стороны с бубном в морозы не охота бегать, с другой стороны два Тюменских взять можно, то какой премиум или стандарт или все же AGM
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Slava писал(а):TDD писал(а):А что нибудь слышно про AGM от тюменского завода? когда уже нано технологии придут к местным производителям?
ну что двигаются
Начат выпуск сепарации "AGM"
АО "Тюменский аккумуляторный завод", на собственных производственных мощностях, начал выпуск сепарации из абсорбирующего стекловолокна для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей изготавливаемых по технологии "AGM" (Absorbent Glass Mat).
http://www.tyumen-battery.ru/news/85
но мне видимо не дождаться
вообщем обнаружил что мой аккумулятор на последнем издыхании, и заряд уже держать совсем не хочет, собственно возник вопрос AGM как ведут себя в морозы,есть ли смысл их покупки
нужна АКБ 95-110 а/ч, поездки сейчас (особенно зимой) совсем короткие, но ежедневные, в выходные побольше, установлена вебаста и автозапуск, АКБ расположена в салоне под сидением мать их фашистов
возник вопрос есть ли смысл в AGM аккумуляторе, предыдущий кислотник умер ровно за три года
расклад такой что сотки AGM бошевский 13 стоит, обычный бошевский или варта 9-11, тюменский 5,5-6, задумался что брать, с одной стороны с бубном в морозы не охота бегать, с другой стороны два Тюменских взять можно, то какой премиум или стандарт или все же AGM
Если сейчас стоит обычный жидкий аккумулятор, его и ставь, AGM имеет свой алгоритм заряда, он отличается от обычного свинца. Либо если ставить AGM а смысл в этом есть и за это стоит платить, так-как независимо от заряда он всегда выдает хороший ток, меньше сульфатируется при глубоком разряде, "не замерзает" на морозе и т.д. и т.п. то нужно его прописать в машине как AGM, делов на 5 мин.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
у меня агм бошевский уже лет 6 живёт без всяких особых алгоритмов заряда, сначала на одной машине, потом на другую перекинул, в которой из электроники только стеклоподъемники Для агм главное напряжение чтоб не выше какого то порога было, на остальное ему по большему счету всё равно, обычный кислотник я больше не куплю, только агм
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
TDD писал(а):у меня агм бошевский уже лет 6 живёт без всяких особых алгоритмов заряда, сначала на одной машине, потом на другую перекинул, в которой из электроники только стеклоподъемники Для агм главное напряжение чтоб не выше какого то порога было, на остальное ему по большему счету всё равно, обычный кислотник я больше не куплю, только агм
То, что он работает, не значит что он делает это без ущерба для себя, акум я имею ввиду, с тем же успехом можно заявлять что и з/у можно использовать обычное, без режима agm/wet/gel заряжает же!
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 471 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
72rus писал(а):Если сейчас стоит обычный жидкий аккумулятор, его и ставь, AGM имеет свой алгоритм заряда, он отличается от обычного свинца. Либо если ставить AGM а смысл в этом есть и за это стоит платить, так-как независимо от заряда он всегда выдает хороший ток, меньше сульфатируется при глубоком разряде, "не замерзает" на морозе и т.д. и т.п. то нужно его прописать в машине как AGM, делов на 5 мин.
Изначально с завода стоял обычный кислотник на 85 а/ч ну на моей, но там по размеру и 110 легко встает и главное ставят в т.ч. и на заводе.
насчет прописать почитал форум, пишут что прописывать не надо туарег GP 10-го г.в., но в целом проверю (шнурок есть), главное найти куда лезть прописывать
что то склоняюсь к AGM, потому что с кислотником я намучился (но тут сам конечно прошляпил купил поставил не проверил, плотность гавно, разряды глубокие были и прошлую зиму лотерея, заведу не заведу, хорошо вторая машина была, та в любой мороз заводится) вот хочу быть уверенным, что аккум выдержит и вебасту и морозы и короткие поездки и кучу электроники.
ЗЫ зарядное купил, в том числе с режимом зарядки гелевых АКБ
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 622 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Митя-тюменец писал(а): Есть есть, то открути и проверь уровень электролита, при необходимости долей дистилированной воды. Измерь плотность: если меньше 1.25
после долива по-любому меньше
пластиковые окна, недорого, качественно
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
72rus писал(а):TDD писал(а):у меня агм бошевский уже лет 6 живёт без всяких особых алгоритмов заряда, сначала на одной машине, потом на другую перекинул, в которой из электроники только стеклоподъемники Для агм главное напряжение чтоб не выше какого то порога было, на остальное ему по большему счету всё равно, обычный кислотник я больше не куплю, только агм
То, что он работает, не значит что он делает это без ущерба для себя, акум я имею ввиду, с тем же успехом можно заявлять что и з/у можно использовать обычное, без режима agm/wet/gel заряжает же!
т.е. для тебя более 6 лет работы не показатель что ему не критично какой то "особый" алгоритм заряда? Да и что ты подразумеваешь под особым? И какое такое "необычное" зарядное для него нужно? Ты может путаешь его с гелевым, там да, есть нюансы.
Поделиться: