Всем здрасьте! "Плохо греет печка"- (смайлик для тех у кого она греет хорошо)
Вобщем собираюсь утепляться на зиму, сейчас пойду менять радиатор печки (с алюминеевого на медный) подскажите что ещё можно попутно зделать для повышения КПД отопителя.
Печка ваз 2101-21074 советы по ремонту.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
кран сразу меняй, чтоб второй раз не лазить, и проверь состояние патрубков на печку. если жесткие-тож меняй сразу мотор печки если поскрипывает-туда же (бери на подшипниках, можешь сразу смазать)
при сборке печки обрати внимание на 2 боковых "дуя", что к стеклам идут-должны плотно защелкиваться на корпусе-если нет, то дуть в них будет слабо, могут стекла запотевать. заслонки на них если лень на место ставить-можешь сразу оторвать, без них тож неплохо
на капот можешь воздухозаборники пластиковые поставить-с ними на ходу мотор печки можно не включать, и так дует хорошо
Так-то все вроде
З.Ы. У меня ташкент в машине
Добавлено спустя 38 секунд:
spaike494, опередил с краном
при сборке печки обрати внимание на 2 боковых "дуя", что к стеклам идут-должны плотно защелкиваться на корпусе-если нет, то дуть в них будет слабо, могут стекла запотевать. заслонки на них если лень на место ставить-можешь сразу оторвать, без них тож неплохо
на капот можешь воздухозаборники пластиковые поставить-с ними на ходу мотор печки можно не включать, и так дует хорошо
Так-то все вроде
З.Ы. У меня ташкент в машине
Добавлено спустя 38 секунд:
spaike494, опередил с краном
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- taha074
- АвтоСпец
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 690 -
Репутация: +1
Вот добрался наконец то...
Немного попугаю наверное, но начинать ремонт лучьше с этого.....
Ну, а дальше начинаем выяснять причины по которым плохо грела печка...
пока из мелочей.....
лисьтьями было забито половина радиатора, а оторваный паролон мешал полному закрытию шторки из-за этого печка при открытом кране(а он всегда был открыт ибо не работал) дула тёплым воздухом... ну или летом в жару горячим.......(паролон проклеил на герметик силиконовый и сейчас кран почти не закрываю.. радиатор печки не продувается при закрытой шторке на ходу.. )
пришлось дорабатывать и воздушный патрубок печки..... отливки пластмассы недавали ему защёлкиваться плотно поэтому были щели и воздух дул под панель
Отливки пластмассы прорезал ножом и споловинил на саморезы проселиконив.
Выделил щель которая была.... это на вялый фотик кажется маленькая, а так она огромная была для такой детали.
ну и самая главная деталь...
старый медный радиатор от шестёрки...... по ширине на 2,5 см толше чем заводской алюминевый... тут уж думаю без коментариев
дополняйте мой отчёт своими отчётами или или советами.... здорово если кому нибудь реально поможет..
Немного попугаю наверное, но начинать ремонт лучьше с этого.....
Ну, а дальше начинаем выяснять причины по которым плохо грела печка...
пока из мелочей.....
лисьтьями было забито половина радиатора, а оторваный паролон мешал полному закрытию шторки из-за этого печка при открытом кране(а он всегда был открыт ибо не работал) дула тёплым воздухом... ну или летом в жару горячим.......(паролон проклеил на герметик силиконовый и сейчас кран почти не закрываю.. радиатор печки не продувается при закрытой шторке на ходу.. )
пришлось дорабатывать и воздушный патрубок печки..... отливки пластмассы недавали ему защёлкиваться плотно поэтому были щели и воздух дул под панель
Отливки пластмассы прорезал ножом и споловинил на саморезы проселиконив.
Выделил щель которая была.... это на вялый фотик кажется маленькая, а так она огромная была для такой детали.
ну и самая главная деталь...
старый медный радиатор от шестёрки...... по ширине на 2,5 см толше чем заводской алюминевый... тут уж думаю без коментариев
дополняйте мой отчёт своими отчётами или или советами.... здорово если кому нибудь реально поможет..
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
taha074, жосско Самому мне такое же предстоит, ибо печка ваще сдохла (кран закрытый заклинило, заслонка не закрывается, боковые дуи не дуют). Хочу ташкент обратно. Как боковые дуи снимал, проводка не мешала?
Добавлено спустя 53 секунды:
так-то долго ты до нее добирался
Добавлено спустя 53 секунды:
так-то долго ты до нее добирался
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- taha074
- АвтоСпец
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 690 -
Репутация: +1
Я до отчёта долго добирался.... печьку я ещё в том году сделал...... проводка не мешала.... Сейчас печка так чераз патрубки дует, что всю пыль даже выдувает.... честно говоря не ожидал, что герметичные патрубки дадут такой эфект и что печка на класике может так дуть.... печьку всю зиму тестировал.... половину зимы в рубашке проездил.....(не в том плане, что везло.... а просто тепло в машине... печька на ура греет)
жёского ничего нет на самом деле... всё просто и быстро.... торпедо снимаеш и всё сразу кажется пол машины разобрано..... обратно ставиш... ииии.... ОООООО снова пол машины собрано...
жёского ничего нет на самом деле... всё просто и быстро.... торпедо снимаеш и всё сразу кажется пол машины разобрано..... обратно ставиш... ииии.... ОООООО снова пол машины собрано...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
taha074, гы... Классика так-то теплая машина, когда работает все...
У меня почему-то проводка, которая на блок предов в салоне идет, часть ее над дуем, а часть под какой-то жопорукий рукожоп ее, видать, собирал, а мне щас думать, как это все снять с минимальными потерями
У меня почему-то проводка, которая на блок предов в салоне идет, часть ее над дуем, а часть под какой-то жопорукий рукожоп ее, видать, собирал, а мне щас думать, как это все снять с минимальными потерями
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Spam72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
Помогите. Проблема такая...Дует печка очень слабо...На лоб дует слабо на правое пассажирское стекло так же...На левое ваще не дует...Что делать?? Дует теплым но очеень слабо, все стекла мерзнут. Машина ВАЗ 2107. Помогитееее Может кто возмется за работу ? За небольшую плату ( чуть поменьше чем на сто бы взяли?)заранее спасибо))))) или поможет сделать, точнее сделаем вместе..
Поделиться: