Здравствуйте, шкодный. Очень многое зависит от установочного центра в котором установлено ГБО, многие станции говорят своим клиентам, что горящая ошибка двигателя это нормальное явление при работе на газе. На самом деле ошибка двигателя, сгоревший катализатор, прогоревшие клапана это все последствия неправильной установки и настройки ГБО. Еще очень важный момент, на инжекторные автомобили нужно устанавливать ГБО с распределенным впрыском газа. Многие автовладельцы пытаясь сэкономить на установке ГБО ставят так называемое 2-ое поколение, что категорически нельзя делать на автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (для чего и делается "перепрошивка" автомобиля с помощью которой отключают задний лямбда зонд который следит за работоспособностью катализатора). Так же люди забывают или в принципе не знают, что необходимо регулировать клапана если двигатель без гидрокомпенсаторов (хотя и они не вечные и очень часто выходят из строя). Кроме всего этого автомобили, в принципе, имеют свойство ломаться не важно на бензине они работают или на газе. Всегда будет два лагеря людей, которые ездили и будут ездить на газе, и те которые никогда не ездили, но зато точно знают что газ сушит двигатель (правда откуда они это знают, никто не знает

). Вот так вкратце, надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. Кстати, что это за автомобиль такой на который прошивка стоит 15 000 рубликов?