Great Wall Hover H5 или SsangYong Kyron?
- Александр72ру
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
Great Wall Hover H5 или SsangYong Kyron?
Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
- strannik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
Ховер - Шнива ну вы нашли что сравнить, гении просто. У Ховера свесы большие и масса большая, чем у шнивы.
Больше всего меня в этой теме прикалывает, как все начинают сравнивать такие машины, про которые речи не может идти, сравнивайте Ховера и Кайрона. А если для сравнения, берите машины конкретные, Митцубу в классе джипов хотя бы тогда, Уаза, КИА Спортейджа, чего еще можно то там придумать. По массе все выше перечисленные в одной серии идут. Вот только цена у всех кроме Уаза, больше Ховера на 400 рублей минимум. Вы бы еще Гелик сюда для сравнения притянули. Да согласен, динамика у Ховера не айс, но и у Кайрона она нифига не лучше. Но ето как посмотреть, если ты мотор крутишь до 3 тысяч и все. А ты попробуй мотор до 5-6 тысяч крутить, прет он значительно интереснее, и не надо говорить что не стоит, отсечка у него на 8 стоит.
Про Уаз молчу, нравится всю жизнь ремонтировать машину, удачи вам. Проходимость у него явно круче. Краску по кузову не жалко раз ты на уазике, хотя если разобраться, мне даже на копейке было жалко краску царапать.
По поводу авто из фольги, если не сложно, откройте и посмотрите массы авто, выше перечисленных. Неужели Митсуба тоже идет из фольги, масса у Ховера с ней не отличается. Какие то странные у вас доводы.
Больше всего меня в этой теме прикалывает, как все начинают сравнивать такие машины, про которые речи не может идти, сравнивайте Ховера и Кайрона. А если для сравнения, берите машины конкретные, Митцубу в классе джипов хотя бы тогда, Уаза, КИА Спортейджа, чего еще можно то там придумать. По массе все выше перечисленные в одной серии идут. Вот только цена у всех кроме Уаза, больше Ховера на 400 рублей минимум. Вы бы еще Гелик сюда для сравнения притянули. Да согласен, динамика у Ховера не айс, но и у Кайрона она нифига не лучше. Но ето как посмотреть, если ты мотор крутишь до 3 тысяч и все. А ты попробуй мотор до 5-6 тысяч крутить, прет он значительно интереснее, и не надо говорить что не стоит, отсечка у него на 8 стоит.
Про Уаз молчу, нравится всю жизнь ремонтировать машину, удачи вам. Проходимость у него явно круче. Краску по кузову не жалко раз ты на уазике, хотя если разобраться, мне даже на копейке было жалко краску царапать.
По поводу авто из фольги, если не сложно, откройте и посмотрите массы авто, выше перечисленных. Неужели Митсуба тоже идет из фольги, масса у Ховера с ней не отличается. Какие то странные у вас доводы.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Holtoff писал(а):salomat писал(а):Предложение к спорщикам, Holtoff на GV, Топикстартеру и его соседу.
Завтра, т.е. 8 декабря будут "покатушки"
У меня завтра рабочий день. И я как бэ ни с кем не спорил (читай всю тему). Во второй раз пишу - я просто возразил на пост, что SGV делают из фольги.
Просто третий пост, думаю, обидел Патриотоводов(я к ним не отношусь, пока, загадывать не буду), но на их форуме бываю. Думаю, пообщавшись с ними, ты узнаешь много нового про Патриоты и далеко не плохое. Я тоже хотел туда съездить, пообщаться с народом, но завтра у сына ДР. С некоторыми влалельцами Патриотов (свежих 1-2 года) общался вживую, отзывы были весьма положительные. Не реклама Патров!
- strannik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
salomat Да никто не обижает никого, был я на покатушках, и с ребятами мы уже знакомы. Спроси, скажут, что Ховеры уже принимали участие в покатухах, и Кайрон там есть хороший, но он доработанный, а у нас пока доработанных машин нет. И завтра я бы не прочь приехать, но завтра у нас сбор Ховер клуба, и мы там встречаемся. Но это к теме не относится.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- strannik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
Я ничего вообще не сравниваю, перестал. Каждый человек выбирает себе сам машину.
Ниву я никогда себе ни возьму, ни ваз ни шевроле. Не моя машина. Зачем предлагать что то еще, если конкретно из 2 машин нужно отдать голос за одну из двух. Если ты против этих машин, ну напиши, нафиг писать что лучше то или то возьми. Была уже тема похожая, человек купил машину, и сидел смотрел просто как другие свои теории выкладывают. К жизни проще относитесь. Бы ли бы у меня бабосы, я бы себе танк купил, или БТР, в них надежнее и безопаснее ездить по нашим дорогам.
Ниву я никогда себе ни возьму, ни ваз ни шевроле. Не моя машина. Зачем предлагать что то еще, если конкретно из 2 машин нужно отдать голос за одну из двух. Если ты против этих машин, ну напиши, нафиг писать что лучше то или то возьми. Была уже тема похожая, человек купил машину, и сидел смотрел просто как другие свои теории выкладывают. К жизни проще относитесь. Бы ли бы у меня бабосы, я бы себе танк купил, или БТР, в них надежнее и безопаснее ездить по нашим дорогам.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 080 -
Репутация: +22
Holtoff писал(а):Димасик писал(а):
Кайрон я только видел в салоне и сидел немного. И мне сложно поверить, что Кайрон будет хуже Ховера
Он не хуже, он дороже в сходной комплектации. Причем значительно.
Вполне допускаю. Но поездив на Ховере, я понял, что вообще не моя машина, она ничем не зацепила, ни ездой по асфальту, ни по грязи, ни удобством салона.
Наверно только внешний вид у него вполне привлекательный.
- Yurii_Ch
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Димасик писал(а):Holtoff писал(а):Димасик писал(а):
Кайрон я только видел в салоне и сидел немного. И мне сложно поверить, что Кайрон будет хуже Ховера
Он не хуже, он дороже в сходной комплектации. Причем значительно.
Вполне допускаю. Но поездив на Ховере, я понял, что вообще не моя машина, она ничем не зацепила, ни ездой по асфальту, ни по грязи, ни удобством салона.
Наверно только внешний вид у него вполне привлекательный.
А на каком Ховере ездили? Что-то из новых? или еще Н2?
- Vanek72
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Если сравнить комплектации Ховера и Кайрона - Ховер имеет комплектацию гораздо богаче чем Кайрон (судя по ссылкам).
Если сравнить стоимость Ховера (810 - Дизель на МКПП (причем 6ст) и (Кайрона - Дизель на МКПП (5 ст) - 929)) - Ховер дешевле на 119т.р (судя по ссылкам)
Дизайн, мое мнение, у Ховера интереснее.
Про качество и прочее - одно и тоже (кореец корейцу рознь - это я о Кайроне).
Мой голос за Ховера.
Если сравнить стоимость Ховера (810 - Дизель на МКПП (причем 6ст) и (Кайрона - Дизель на МКПП (5 ст) - 929)) - Ховер дешевле на 119т.р (судя по ссылкам)
Дизайн, мое мнение, у Ховера интереснее.
Про качество и прочее - одно и тоже (кореец корейцу рознь - это я о Кайроне).
Мой голос за Ховера.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Безсмысленый спор. Эти машинки с дизелями стоят одна другой. И разве на Кайроны мерседесовские движки сттавят, мне казалось что последний мерсовский двигатель стоял на Рекстоне, собственно поэтому у Регстона и цена как на одномоторный самолет. Ну просят на сотку больше за имя Санйонговцы, ниче страшного. К примеру в той-же Южной Америке Санйонг не знают марку, а вот Грейтвол знают и даже считают ее оптимальной, там бы эти несколько тысяч песо не прокатили бы в пользу корейцев.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 080 -
Репутация: +22
strannik, мы похоже офтопим ...
но ... я сам езжу на Элантре H4 (1,6 на автомате), у тестя Шнива, на которой тоже гоняю иногда.
Просто я Ховер воспринимал больше как иномарку и нормального проходимца. Но поездив на нём и сравнивая его с указанными выше машинами, для себя и сделал вывод, что на трассе не особо быстрей даже Шнивы (соглашусь, что по документам быстрей, а субъективно на одном уровне), в грязи геометрия хуже и т.д. о чём писал выше.
Просто человек выбирает между Кайроном и Ховером, то моё мнение, что Кайрон.

Просто я Ховер воспринимал больше как иномарку и нормального проходимца. Но поездив на нём и сравнивая его с указанными выше машинами, для себя и сделал вывод, что на трассе не особо быстрей даже Шнивы (соглашусь, что по документам быстрей, а субъективно на одном уровне), в грязи геометрия хуже и т.д. о чём писал выше.
Просто человек выбирает между Кайроном и Ховером, то моё мнение, что Кайрон.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Э, Ну вот говорят что на трассе Ховер (дизель надеюсь) хуже Кайрона.. А сами на Кайроне обгоняли кого? И дизель 5-6 тысяч не максимальные ли обороты будут, на сколько стоит ограничитель оборотов? К примеру на Актион-спорт пикап еще тот тугодум и обгонять на нем я бы сказал некомфортно, а движки с Кайроном одинаковые вроде.
Друг взял вот такого http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=1 ездили вжаривали так нормально. поехали в поле погоняли по качкам, бензина сожгли не мало аж до заправки не дотянули, ехали пока не встал, потом на попутке до заправки гоняли. Думал машина говно, ну по предубеждению, ща думаю машина нормальная мне пойдет, по цене и по качеству. Есть камера заднего вида, едет плавно по трассе, по бездорожью если не тупить то везде проедет, ну только по уши за лазить не надо, и спецом засаживать, это вам не уазик. нужен уазик идите за уазиком, с трубой на лобовом))). Короче мне показался нормальный паркетник. и если что на природу сгонять покупаться , к бережку порыбачить, проедет мне кажется везде, а куда не проедет там и ходить нормально не получится, все ровно далеко не уйдете зачем в такую задницу ехать на джипе. Короче функционал, цена и качество тут совпадают. Лично мое мнение как пользователя.
SHRUST паркетник, т.к. я его рассматриваю больше как машинку семьей с детьми проехать до пляжа, а не лезть в такую задницу чтоб тебя потом трактор вытаскивал и застрял рядом. Машина эта больше для комфорта, не спеша проехать посмотреть по сторонам, можно быть жирдяем и места все ровно хватит, упор в машине не на проходимость а на комфортную езду, понятие комфорта у всех конечно разное , мне просто кажется за эти деньги вы много хотите. Думаете раз джип то должен везде проезжать и ездить по кочкам как по ровной глади. За те деньги что он стоит нормальная тачка, назовите варианты дешевле я сравню. яж не говорю что это лучшая модель в этом классе, в этом классе не спорю есть варианты на много лучше, но там и денег надо добавить совсем "немного". Просто я рассматриваю машину эту как лада ларгус или иномарка или это http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=1. Вы наверное сравниваете по своему. Сколько людей столько мнений. Меня вы не переубедите. Ну разве что предлагайте подобную машину за те же деньги тогда буду думать, если есть варианты дешевле и лучше то я конечно переплачивать не буду, и возьму что подешевле да лучше.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Kapues, а спортейдж как по сравнению с ховером или кайроном? cherep
Офигенно. Особенно если к внедорогам подготовить [img]http://a.d-cd.net/25bcfcu-480.jpg[/img]

Лично мне нравится гораздо больше ховера (нелюблю на полу сидеть). Кайрон - он комфортнее... но, сука, раза в три дороже чего-то.
[/quote]За те деньги что он стоит нормальная тачка, назовите варианты дешевле я сравню[quote]
Нива, шнива. Если рассматривать именно по проходимости. Если проходимость не нужна, - зачем жып? Не нужна проходимость - купите универсал и не мучайте мозг. Хочется выше сидеть - минивен.
Для меня внедорожник - машина, на которой не стремно поехать воооон в те кусты, не боясь, что краску поцарапаешь. Не жалко. Смотрю как народ покупает себе новый патрол и пылинки с него сдувает, - ржу.
- Yurii_Ch
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
За те деньги что он стоит нормальная тачка, назовите варианты дешевле я сравнюKapues писал(а):Kapues, а спортейдж как по сравнению с ховером или кайроном? cherep
Офигенно. Особенно если к внедорогам подготовить [img]http://a.d-cd.net/25bcfcu-480.jpg[/img]. Как повседневная машина - чуть получше шнивы. Нужен был бы жып - Яб взял. А так - жена катается.
Лично мне нравится гораздо больше ховера (нелюблю на полу сидеть). Кайрон - он комфортнее... но, сука, раза в три дороже чего-то.
Нива, шнива. Если рассматривать именно по проходимости. Если проходимость не нужна, - зачем жып? Не нужна проходимость - купите универсал и не мучайте мозг. Хочется выше сидеть - минивен.
Для меня внедорожник - машина, на которой не стремно поехать воооон в те кусты, не боясь, что краску поцарапаешь. Не жалко. Смотрю как народ покупает себе новый патрол и пылинки с него сдувает, - ржу.
Если и ховер или ссан енг подготовить как на фото, что тот что другой заткнет за пояс Ваш спортейдж который априори асфальтовый кросовер и никогда не славился внедорожными качествами. Ибо ховер и ссанг енг это рама, это жестко подключаемый передок + пониженная. Вы пишите про минивэн, вы когда последний раз анализировали ценники на минивэны? Изучите вопрос. Ну и наконец Шевроле Нива - по оснащению и комфорту не ровень ни Кайрону ни Ховеру, также надо учитывать что это разные ценовые категории.