стук в двигателе ваз 2110

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

стук в двигателе ваз 2110

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 07:29

здравствуйте. у меня авто ваз 2110, 2002г., 8 клапанная,инжектор. утром завёл и загорелась контролька масла, появился странный стук в двигателе. уровень масла в норме. открыл заливную крышку масла и чувствуется что газы идут,подставил руку равносильно что к выхлопной трубе. в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.

 

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 21 янв 2014, 07:42

Клапана, либо запали либо прогорели... :?
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 21 янв 2014, 07:43

Дык поди масло замерзло :cherep:
Просто по движку растеклось вот контролька и горит.
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 07:44

а почему горит контролька масла? стук металлический

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 21 янв 2014, 07:45

boris_bb писал(а):Дык поди масло замерзло :cherep:
Просто по движку растеклось вот контролька и горит.

А выхлоп???
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 21 янв 2014, 07:47

Leshiy, если клапан прогорит, то не будет тупо компрессии, а выхлоп это логично. Тоже самое что веером машешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Leshiy, правильней сказать тогда кольца залегли, вот тогда и будет из под крышки по руке долбить газами.
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 21 янв 2014, 07:52

boris_bb писал(а):Leshiy, если клапан прогорит, то не будет тупо компрессии, а выхлоп это логично. Тоже самое что веером машешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Leshiy, правильней сказать тогда кольца залегли, вот тогда и будет из под крышки по руке долбить газами.

:up:
... не так маленько выразился :)
но ведь если кольца, тогда тоже копрессии не будет :?
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 21 янв 2014, 07:57

компрессию надо замерять,у меня на 10 ке тоже 02 года клапана прогорали,недешевое удовольствие конечно,сочувствую.

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 21 янв 2014, 07:59

Leshiy, на мой взгляд у kovalchuck1, движок просто замерз и делов. У меня когда была 99i, в далеком 2004 в такой же мороз (под -30) тоже лампа давления масла загорелась после 3-4мин прогрева. Дело было вечером после работы, вечером. Я тогда не стал париться а машину на стоянку на пару дней до окончания морозов поставил. Потом в -15 пришел завел и уехал.
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 08:05

я прогрел 15 минут, так и не погасла(

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 001
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 янв 2014, 08:10

с горящей лампой прогрел 15 минут ? :? :o ну тогда она скорее всего уже и не погаснет.... нет давления значит или насосу хана.... или масло густое или в магистрале высокого давления оно через увеличенные зазоры убегает мимо.... а если говоришь стук металический ...... и лампа горит то это 100% ый задир вкладыша с проворотом его последующим...... не строй иллюзий а снимай поддон и на ревизию вкладышей... а там скорее всего кап ремонт.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 08:26

kovalchuck1, обороты добавляешь че нить творится? Выхлопная сухая или в масле?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 08:33

kovalchuck1 писал(а):я прогрел 15 минут, так и не погасла(




* вашему мотору батенька :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 21 янв 2014, 08:36

перемерзал шланг сапуна на десятке , тоже из заливной горловины масла воздух шел как с выхлопной ! полил кипяточком все прошло , дело было в морозы

Добавлено спустя 4 минуты:

кстати была подобная проблема у друга , сняли поддон а там маслозаборник во льду ! почистили и все нормально ! а стук у тебя потому что в головку масло не идет распредвал стучит
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 09:52

Pavel8672rus, обороты добавил всего до 2 тысяч, больше не стал, стук учащался

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 09:53

kovalchuck1 писал(а):Pavel8672rus, обороты добавил всего до 2 тысяч, больше не стал, стук учащался


чуть выше мой ответ Вам. Ищите бубулеточки на КАП. РЕМОНТ МОТОРчика :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:03

kovalchuck1, выхлопная труба в масле или нет и двиг смотри по потекам масла. Если в масле выхлоп значит хана клапанам. Если двиг в масле замена прокладки. Если стук не исчезнет то смотри ролики ГРМ. Тяга на машине есть с первой передачи?

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 10:05

ну дак а с чего вдруг так получилось то?( масло мобил, за уровнем всегда слежу, двиг чистенький. капиталка была позапрошлым летом. не гоняю, всё вовремя меняю, а тут херак и всё в кучу! быть такого не может...(

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Pavel8672rus, а вот выхлопную на масло не проверил. двиг чистенький! и ездить не рискнул, заднюю сдал на пол метра, потом обратно на парковку) не глохла...

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 10:10

просто чтобы для себя уяснить на будущее.
Стук металлический
с роликами ГРМ как связан?

Pavel8672rus,

Если стук не исчезнет то смотри ролики ГРМ


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

kovalchuck1,

стук металлический
с увеличением оборотов стук меняется
лампа давелния масла 15 минут горела




ЧУДА не жди. ИДИ оформляй ИПАТЕКУ на новый мотор :P :P :P
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

paradoks-01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение paradoks-01 » 21 янв 2014, 10:18

на тросу в тепло, отогревать и заводить пробовать...там уже по факту в тепле и думать, смотреть и разбирать если придется
а то сейчас версий будет масса, а толку на морозе что либо делать?
Совесть - критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней
CoolStoryBro

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:26

gorodovoy, было дело в ролике у друга в субботу утаскивали на СТО. Когда он завелся прокладку пробило, а стук как будто два ключа друг о друга. Пригнали все сделали сказали что стук из-за гридрача у него нексия. а в итоге пока я у себя менял ВВП он то появлялся то исчезал в итоге она не поехала ни куда. Посмотрели ролики и оказалось что нижний ролик который идет на гену был не затянут и стерся в середине. В общем ролики поменяли и машинка ожила. У него к стати то же дачким масла загорелся сначала.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 10:36

Pavel8672rus писал(а):gorodovoy, было дело в ролике у друга в субботу утаскивали на СТО. Когда он завелся прокладку пробило, а стук как будто два ключа друг о друга. Пригнали все сделали сказали что стук из-за гридрача у него нексия. а в итоге пока я у себя менял ВВП он то появлялся то исчезал в итоге она не поехала ни куда. Посмотрели ролики и оказалось что нижний ролик который идет на гену был не затянут и стерся в середине. В общем ролики поменяли и машинка ожила. У него к стати то же дачким масла загорелся сначала.


ну вот все и сошлося
тогда тописракеру нечего переживать. делоф на 500 рублей и времени 10 минут
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:38

gorodovoy, это как минимум на вскидку. Если стук другой и выхлоп в масле значит клапана скорее всегою Надо слушать какой звук тогда ясно будет что и как.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 10:41

Pavel8672rus,

и выхлоп в масле значит клапана


а тут какая связь? Опять же на будущее для себя лично
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:46

gorodovoy, я тоже у отца спросил сказал, что если выхлоп в масле и стук в двыжке значит какому то клапану хана или цилиндр помер как то так.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 21 янв 2014, 10:59

Или простуда или гемморой :) Чего гадать то, смотреть нужно и чем быстрее тем лучше

paradoks-01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение paradoks-01 » 21 янв 2014, 11:19

RS, :D определю причину стука мотора по фотографии машины, исцелю, приворожу другую машину :)

а вообще, было такое (когда была 2109i)....масло густое было, замерзло в фильтре и наледь на грибке...гаража небыло, нагревали поддон и фильтр (условия такие были, что иначе никак) и все, заводилась\прогревалась. черный дым из трубы шел пол минуты наверно и запах жженого масла. :oops:
Совесть - критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней

CoolStoryBro

kovalchuck1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 22:08

проблема решена немного рискованным путём, но всё же...) пока тащился на тросе до тёплого гаража, включил 4 передачу без зажигания и протащился метров сто. после остановки завёл с ключа и вуаля... контролька не горит и стука нет!) я разочаровался вмасле mobil, загустело видать в маслоприёмнике.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

посоветуйте хорошее зимнее масло, цена не имеет значения!

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 21 янв 2014, 22:47

Ох как любят же у нас импортные масла лить, которые в свою очередь любят подделывать. Цена масла совсем не гарант его качества. Машина наша вот и лей наше, не феррари же. Лукоил 5w40 например

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 21 янв 2014, 22:50

84, а вы позвольте , что льете и в какую машину???? небось ничего не льете и не куда заливать !!!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

kovalchuck1, а что это вы разочаровались???!!!!хорошее масло!!!

NGN, ЛиквиМоли, Neste, опять же Motul
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.