Ваз 2110 ушло переднее колесо

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Radik722010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Ваз 2110 ушло переднее колесо

Сообщение Radik722010 » 28 янв 2014, 23:47

Подскажите пожалуйста, купил авто у него переднее правое колесо задевает подкрылок и явно видно различие между левым (оно назад на сантиметра 3-4) увидел что передняя балка ну ее серьги согнуты назад поменял балку все ровно так же (чуть чуть лучше) что делать где дальше рыть??? (денег на сто нет)

 

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 28 янв 2014, 23:59

извиняюсь что не по теме...да простят меня модераторы...а когда покупал то, машину вообще не смотрел


а по теме...поищи хорошего кузовщика чтоб глянул ходовую, может ударили хорошо одну сторону

Radik722010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Radik722010 » 29 янв 2014, 00:00

смотрел (и купил ее за соответствующую ей цену)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

в смысле морда ушла?

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 29 янв 2014, 00:02

лонжероны смотрел...может один лонжерон повело.

саму машину при движении не тянет в сторону

Radik722010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Radik722010 » 29 янв 2014, 00:04

там развал делать надо, на 90 начинает, ланжероны в поряде

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 29 янв 2014, 00:13

Ты понял, что держит колесо от убегания вперед или назад? Вот и смотри эти железяки - сравни их правую с левой и с новой в магазе - твои могут погнуты быть.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 29 янв 2014, 00:27

вот так надо машины покупать, а то роются ходят, с линейкой зазоры на дверях меряют,купил человек машину, а у нее по ходу геометрия нарушена,что стоит авто? на ней скорее всего через бордюр перелетели.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 29 янв 2014, 00:48

Radik722010, под замену тяга идущая от колеса к переднему подрамнику, раз были замяты уши то был удар а при ударе первым делом тягу и гнет, известная проблема на десятом семействе. Конечно если удар был сильный то есть шанс что тяга ровная(точнее уже поменяна) а морда кривая. В любом случае сначала нужно с рулеткой лезть под машину и мерить геометрию
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 29 янв 2014, 00:50

bluebird1992,
Скрытый текст:
вот так сразу :o говорят же цена соответсвующая, мы раз машину толком не смотря даже забирали, и че теперь :P

Radik722010, самый простой вариант, откручивай все что регулирует, выставляй примерно ровно колесо и смотри что не достает до своего посадочного места, может какая тяга занута, крабы то хоть нормально себя чувствуют? ну или тяга может может выгнулась :roll:

lexa31
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение lexa31 » 29 янв 2014, 10:02

на иномарках стоит косой рычаг(гнет очень редко), или у нижнего ухо под шаровую загибает, у десятки просто ни разу подвеску не видел но думаю все можно рулеткой посмотреть относительно целой стороны

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 янв 2014, 10:21

Угол кастера ушел. Ну что. Бывает. Видимо добро колесо цепанули бордюром.

Порядок действий не хитрый. Едешь в кузовню. Только не к дяде Васе, а туда где элементарная кузовная линейка имеется. Меряете геометрию подкапотного пространства. Контрольные точки можно в интернете поискать. Хотя опытный кузовщик и без них справится. По соотношению замеров все скажет.
Если все ровно - вам повезло. Значит дело в подвеске. Если нет, то сначала тянете морду.

С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.

Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 янв 2014, 10:29

Doberman_29, аффтор же сказал
(денег на сто нет)
:smeh:
*здесь была реклама*

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 янв 2014, 10:34

USA, "No money no honey" - Винни Пух :)

Это не таких великих денег стоит. Замер геометрии подкапотного рублей 300-400. Замер подвески - рублей 400-500.

А иначе никак. Это дешевле чем все подряд скупать в магазине и переделывать на 10 раз.
Я много раз с таким сталкивался. Приезжает человек. Помогите мол. Машину в бок тянет после удара. Делал в гаражах. Поменяли рычаги и тяги. А в итоге оказывается что морда в бок смотрит. И толку было менять рычаги.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Одна тачка была. Пример интересный. Словили бордюр. Мало того что лонжерон назад ушел, так его еще и вверх задрало. Делали в гаражах. Без стапеля. Вперед морду дернули. А вниз не увели. В итоге машину в бок тащило.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 29 янв 2014, 12:31

Doberman_29 писал(а):USA, "No money no honey" - Винни Пух :)

Это не таких великих денег стоит. Замер геометрии подкапотного рублей 300-400. Замер подвески - рублей 400-500.

А иначе никак. Это дешевле чем все подряд скупать в магазине и переделывать на 10 раз.
Я много раз с таким сталкивался. Приезжает человек. Помогите мол. Машину в бок тянет после удара. Делал в гаражах. Поменяли рычаги и тяги. А в итоге оказывается что морда в бок смотрит. И толку было менять рычаги.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Одна тачка была. Пример интересный. Словили бордюр. Мало того что лонжерон назад ушел, так его еще и вверх задрало. Делали в гаражах. Без стапеля. Вперед морду дернули. А вниз не увели. В итоге машину в бок тащило.
до сантиметра конечно рулеткой не померить а вот 3-4 легко, была похожая проблема когда 10-ка с дороги улетела, все замеры делались обычной рулеткой в итоге и ушт на балке загнуло и тяга к балке сыграла и лонжерон ушел на пару сантиметров, после ремонта и без развала машина дорогу держала ровно
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 29 янв 2014, 12:48

Doberman_29, ищешь контрольные точки, закатываешься на эстакаду и замеряешь рулеткой, точности до мм не будет, но хоть примерно глянуть что к чему, так же и я с тягами разобраться, поверь, не для каждого тысяча это деньги которые можно взять и потратить, может человек до зп тянет, а машину надо

MaxXxiMEr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +3

Сообщение MaxXxiMEr » 29 янв 2014, 12:59

Угол наклона кастора погляди..скорей всего удар был, если кузов не повело, то смотри растяжку рычага подвески - легко могла быть погнута. Но работы все равно лучше у нормального развальщика, делать на стенде. кто-то угол наклона кастора лечит прокладкой шайб не заморачиваясь проверкой рычага.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 янв 2014, 13:03

СтарыйПeнь, рулеткой не все всегда проверить можно. может одна точка быть ниже по уровню чем другая. и будет погрешность. при чем большая.

разброс допускается до 4мм. Дальше идет перекос 1-й степени уже.

Вот про какую я линейку говорю.

[img]http://www.forch.ru/documents/thumbs/1206374176_20112007152133_600x600_Fit_0_0.png[/img]

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 29 янв 2014, 13:05

Doberman_29, дак я все понимаю, но можно и домашним инструментом справиться при желании, не думаю что у автора линейка такая завалялась :D

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 янв 2014, 13:05

А подвеску можно и наловчиться обычной рулеткой померить. Вопрос в том, есть ли смысл мерить подвеску, не зная, ровный ли кузов. Можно ведь купить новые рычаги. А они тупо не встанут на место.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

СтарыйПeнь, дак все же люди. нет денег на замер. можно тупо подъехать в сто, где нет камер и прочего, дать кузовщику пачку хороших сигарет и сказать: "Батя, дай линейку стаканы замерить".

Добавлено спустя 53 секунды:

Ну если ничего не мешает, то можно и линейкой. Вопрос нет.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Короч смотреть надо.
Пока важно понять, то ли машину ударили и не делали. То ли сделали, но уже криво и надо переделывать.
Второй момент куда хуже. Скорее всего махнули подвеску и оказалось что кузовню делать надо. И забили.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 605
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 янв 2014, 13:19

Линейка нужна ,когда требуется измерить,на сколько в мм или см нарушена геометрия куузова.
Если просто нужно определить-поведен кузов или нет,достаточно прочной нити либо тонкой стальной проволоки.Натягивая по определенным диагоналям,можно увидеть отклонение.
Скрытый текст:
Да !И ещё!Ребята! Не говорите "угол кастера!Тем более "кастора"!
Кастер-это уже угол! :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 29 янв 2014, 16:35

Doberman_29, по стаканам мерить скорее всего смысла нет ибо мерить нужно нижнюю часть а не верхнюю, да и по верху если есть отклонения то без замера видно по капоту
Григорьич писал(а):Линейка нужна ,когда требуется измерить,на сколько в мм или см нарушена геометрия куузова.
Если просто нужно определить-поведен кузов или нет,достаточно прочной нити либо тонкой стальной проволоки.Натягивая по определенным диагоналям,можно увидеть отклонение.
Скрытый текст:
Да !И ещё!Ребята! Не говорите "угол кастера!Тем более "кастора"!
Кастер-это уже угол! :wink:
+1
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

александр2115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение александр2115 » 29 янв 2014, 16:43

так то положение колеса регулируется...
там на тяге (так называемая сабля) которая идет от передней балки до поперечного рычага на обоих ее концах устанавливаются шайбы и чем их больше тем ближе колесо стоит к брызговику, так может просто надо снять эту саблю и убавить количество шайб если конечно они там еще есть... еще колесо может уйти назад если разбило сайлентблоки передних рычагов (ромашки).

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Сообщение Vetal72 » 29 янв 2014, 19:50

на моей с новья просто подкрылок неровно был закреплен, на летней резине всё норм ни что не цепляло. а когда шипованную резину поставил то переднее правое при повороте стала подкрылок цеплять. просто подкрылок перекрутил ровно и всё :smeh: