пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
nikotenn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 153
Репутация: 0

пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 01:19

Доброго времени суток каровцы) проблема следующего характера, имеется авто ВАЗ 2114 1,6 8 кл. в последнее время стал загораться "ждекичан") при проверке блютузным диагностиром выдаются ошибки: P0300 (множественные пропуски зажигания) и P0300 пропуски зажигания 3го цилинда. При чем двигатель иногда работает идеально а иногда его потряхивает. При сбросе ошибок работа двигателя приходит в норму. так же если заглушить и завести заново двигатель работает идеально. Свеча 3го цилиндра была заменена на новую, результат не изменился, тогда заменил высоковольтные провода и модуль зажигания (снял с рабочей машины), ошибки стали появляться снова. При чем, джеки чан загорается именно во время остановки, не во время движения. Подскажите в какую сторону копать))

 

Xemiz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Xemiz » 16 апр 2014, 01:20

форсунки почисти

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 16 апр 2014, 01:40

ДПКВ разъем посмотри и целостность проводки к нему, а также обрати внимание нет ли утечек тосола в районе помпы... у меня после смерти помпы и частичной заливки разъема ДПКВ ошибки как у тебя перли пока не просушил

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 апр 2014, 01:51

Андрюха го завтра на сто, пусть смотрят а я пока переобуюсь :)

nikotenn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 08:52

Форсунки чистил месяца 4 назад

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 08:54

кампрессиий плохой :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

MaxXxiMEr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +3

Сообщение MaxXxiMEr » 16 апр 2014, 11:31

тормоза нормально работают? на впускном коллекторе на 3-ем цилиндра есть вывод патрубка на вакумный усилитель тормозов. у брата на "восьмерке" было что он перетерся и во впуск стало подсасывать воздух. Симптомы схожие...ну и ,соответственно, усилитель не работал)) Проверь..

nikotenn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 11:53

gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой :cherep:

Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))

Аларм Газ Сервис
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 024
Репутация: +6

Сообщение Аларм Газ Сервис » 16 апр 2014, 12:13

РО300 это множественные пропуски зажигания, это не говорит о том что только в 3-м цилиндре, обычно когда в нескольких цилиндрах вылетают пропуски, то ошибка выглядит так РО301, РО302 и т.д., проверяй свечи, менять надо все 4-е, а не по 1-й, вместе с свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода т.к. может пробит один из проводов что повлечет за собой последствия вновь пробитой свечи, проверь форсунки, компрессию, модуль зажигания.
"Аларм Газ Сервис"
Установка и ремонт ГБО | Магазин ГБО | Подготовка документов для регистрации ГБО в ГИБДД
Установка ГБО/Магазин ГБО - ул.Авторемонтная 45, стр.2
Тел.: +7 (3452) 70-50-70
Web: www.ags72.ru

Мегамозг
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Мегамозг » 16 апр 2014, 12:34

Приветствую собрата по несчастью, не мог обойти данную тему (даже специально зарегистрировался) т.к. сам долго мучился с такой проблемой. У меня тоже выскакивали ошибки Р0300 и Р0302 (или Р0303) на холостом ходу или при движении (в основном на пятой передаче по трассе). Причину искал очень долго. Свечи, в/в провода, распред. зажигания менял, все не то. Два раза загонял на чекистов регулировать клапана - не помогло. Когда допекло, решил сам проверить зазоры в клапанах и сильно удивился: выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре были зажаты (т.е. до конца не закрывались) отсюда и перебои с воспламенением. Отрегулировал зазоры и ошибки пропали.
Советую прислушаться к gorodovoy и померить компрессию, если на втором цилиндре значительно ниже значит проблема наверняка в зазорах.
И лучше не затягивать с решением, зажатые клапана довольно быстро прогорают.

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 469
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 16 апр 2014, 14:00

Клапана отрегулируй.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 15:47

Народ дело говорит - причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!
Помойте для начала клапана и систему в целом... ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли... цена вопроса рублей 200, реально помогает...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

nikotenn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 16:38

В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 471
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 16 апр 2014, 17:03

BuHHu писал(а):Народ дело говорит - причина очевидно в системе ГРМ. По личному опыту на разных авто (в том числе и на таком же как у ТС) часто дело было в жутком нагаре на клапанах, отсюда неполное закрытие из-за отложений на тарелке клапана, разбалинсировка и т.д. Спасибо отечественным производителям бензина!!!
Помойте для начала клапана и систему в целом... ХайГиром к примеру или ЛиквиМолли... цена вопроса рублей 200, реально помогает...

По своему личному опыту, на авто ВАЗ 2114, скажу (если всё остальное в порядке), пропуски зажигания 100% частицы нагара в цилиндрах шунтирующие искровой промежуток свечи (конкретно ловил 2 раза), причём без всякой системы. Также бортовой показывал многочисленные пропуски по цилинрам, но чаще на 1м цилиндре, тоже менял и свечи ВВ провода, катушку подкидывал, компрессию мерял, бесполезно. Когда снял голову, оказалось на первом цилиндре в направляющей выпускного клапана, отверстие просверлено не соосно, то есть клапан садился в седло с перекосом небольшим. Криворукие и косоглазые тазовцы такой заколотили на заводе, машину брал новую, причём проявилось это не сразу , а со временем. Дымнёт как дизель, хотя рядом камазов нет, и опят нормально, причём всё это летом, когда мотор греется намного больше, соответственно и окалина отлетает чаще. А в наше время пробок ничего удивительного, мотор не грузим как положено, не даём просраться вот и имеем проблемы
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 18:14

nikotenn писал(а):
gorodovoy писал(а):кампрессиий плохой :cherep:

Если бы была плохая компрессия машина бы не тянула, а она едет))




nikotenn писал(а):В общем ездил к чекистам, замер компрессии выдал следущее: 12,5 13 8 9,5 сказали ремонт головки требуется, ша двину на другое сто к знакомым, там померею компрессию




йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 21:41

nikotenn, на Чекистов же заедь в Авто-1, реально парни толковые там и не жадные до чужих денег ;)
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

SeregaYa72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 885
Репутация: +2

Сообщение SeregaYa72 » 16 апр 2014, 22:09

Я в вазах не силен.. на рабочей Калине 8 кл симптомы один-в-один были! Незнаю чего там точно диагностировали, но по итогу заменили полностью ГБЦ(( Ценнег соответствующий...

nikotenn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение nikotenn » 17 апр 2014, 19:37

В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв

Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:

Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки... + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки.... Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))