Новые двухуровневые транспортные развязки появятся в Тюмени
Целый ряд двухуровневых транспортных развязок запланирован на улице Мельникайте: на пересечении с улицами Республики, 50 лет Октября и 30 лет Победы. Об этом, говоря о 5–6-летней перспективе дорожных работ в областной столице, сообщил на отраслевом совещании директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктор Смолин. По данным объектам запланирована разработка проектно-сметной документации, добавил он.Кроме трех двухуровневых развязок на Мельникайте, ПСД будут разработаны на строительство развязки на пересечении улиц Дружбы и Мельникайте, транспортной развязки на пересечении Широтной и Монтажников, еще одной – на пересечении Старотобольского тракта и улицы Республики. Также планируется строительство транспортной развязки на пересечении улиц Госпаровской и Профсоюзной с выходом на Дамбовскую и Харьковскую. В планах также пробивка улицы Дамбовской до кольцевой развязки у Гилевской рощи.
По словам Смолина, этот список согласован с главным управлением строительства Тюменской области.
Он напомнил, что на строительство и реконструкцию транспортных развязок и дорог областного центра в 2015 году в бюджете заложены 2 млрд 629 млн рублей. Средства будут направлены на пробивку улицы Запольной протяженностью 2,3 км (срок окончания работ остается прежним – 2017 год), на строительство улицы Монтажников 1,12 км и реконструкцию улицы Московский тракт протяженностью 1,75 км (срок окончания – 4 кв 2015 года), на строительство дорог в деревне Казарово общей протяженностью 22,3 км (срок окончания строительства – 2017 год), на реконструкцию транспортной развязки на пересечении 50 лет Октября и улицы Республики. Срок окончания реконструкции этой развязки – 2016 год, однако, по словам Смолина, строительные работы планируется завершить в этом году. Средства также будут направлены на реконструкцию улицы 2-я Луговая со сроком сдачи в 2016 году и на ряд других объектов.
Развязка на пересечении улиц Дружбы и Мельникайте:
Развязка на пересечении Широтной и Монтажников:
Развязка на пересечении Старотобольского тракта и улицы Республики:
Развязка на пересечении улиц Госпаровской и Профсоюзной с выходом на Дамбовскую и Харьковскую:
Пробивка дороги от улицы Дамбовской до кольцевой развязки у Гилевской рощи:
fenix107, Если до Монтажников сделать, то неоторая часть попрет на север по Монтажников через город. А если увести восточнее, то только через лесобазовский мост. А если на Пермякова, то могут и по Пермякова и по Монтажников.
Давно пора убрать ДИНОВСКОЕ кольцо!!!!!!!! Помеха всем!!! И стыд и срам им всем!!! Раньше говорили, что мол у Газпромнефти аренда земли не закончилась, то теперь вообще ничего не говорят!!! Зачем тогда Дину убрали????? Чтобы грузовики со щебнем и песком стояли
Да Диновское кольцо и АЗС можно не трогать, просто окружную чуть правее в 2-х ярусах сделать и всё. Типа как перед Саратовом. https://maps.yandex.ru/?utm_source=geob ... =stv%2Csta Даже на первое время (пока дальше Немелькайте не пробили) достаточно одного моста в одном направлении - с востока на запад.
посмотрите размеры колца перед Саратовым. И там где уже сложилась застройка городская. Клеверный лист просто не впишется. Также как и "односторонки" Саратовского кольца не впишутся в наши стеснённые условия. Не думайте что Вы умнее проектировщиков.
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону... Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Руслан писал(а):wovan, чаплина разгрузилась, а мельникайте нижняя часть постоянно стоит практически от леруа мерлен
половина из стоящих ленится через метро или ленты выехать и через мост перемахнуть, в итоге едут снизу через кольцо
Думаешь половина из стоячих тупят и стоят в пробке, чтобы проехать с мельникайте на мельнекайте по кольцу? Или может они на широтную или чаплина хотят?
Руслан писал(а):wovan, чаплина разгрузилась, а мельникайте нижняя часть постоянно стоит практически от леруа мерлен
половина из стоящих ленится через метро или ленты выехать и через мост перемахнуть, в итоге едут снизу через кольцо
Думаешь половина из стоячих тупят и стоят в пробке, чтобы проехать с мельникайте на мельнекайте по кольцу? Или может они на широтную или чаплина хотят?
недавно переехал с тех краев, раньше часто ездил там, бывало и сам тупил, но доля уезжающих по кольцу прямо достаточно велика а если на широтную то там достаточно свободно можно уйти, там же отдельный выезд до кольца
lexys72 писал(а): но доля уезжающих по кольцу прямо достаточно велика а если на широтную то там достаточно свободно можно уйти, там же отдельный выезд до кольца
Надеюсь, что все они в южный ехали или дворы рядом, иначе это беда
sashan72, вопрос в том, какую задачу ставят проектировщикам. Чем круче стройка, тем больше можно там заработать(или украсть, кому как хочется). Как в "Next" сказано, что "копеечные проекты не нужны, т.к. в них нечего украсть". При желании, можно там сделать эстакаду, места хватит. Просто пройдет метров на 20-30 правее.
Мечтаю о том светлом дне, когда можно будет выехать на тюменскую объездную и проехать полный круг без остановки на перекрестке, кольце, светофоре, пешеходном переходе. Эх, дожить бы...