Автомобиль Tesla заряжают, буксируя на тросе грузовиком
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38699
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 390 -
Репутация: +263
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 999 -
Репутация: +10
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38699
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 390 -
Репутация: +263
mrpriemshik, ага, увидел D.
шывароднавыварод, мне кажется, при частом использовании такого способа заряда аккумуляторные батареи долго не проживут. Они ведь все-таки рассчитаны на силу тока бытовой сети. А тут их заряжают в режиме FAST CHARGE с силой тока, большой в несколько раз чем норма.
А вообще, тема интересна. Вынесу в отдельную тему.
в ~20 раз быстрее чем через розетку
шывароднавыварод, мне кажется, при частом использовании такого способа заряда аккумуляторные батареи долго не проживут. Они ведь все-таки рассчитаны на силу тока бытовой сети. А тут их заряжают в режиме FAST CHARGE с силой тока, большой в несколько раз чем норма.
А вообще, тема интересна. Вынесу в отдельную тему.
Миру мир
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 999 -
Репутация: +10
Чудо авто!!! Почитал немного тут http://www.car-tesla.ru/ Там походу и правда коробки нет)))
Ci-Bi Приёмщик
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 449 -
Репутация: +31
Мне кажется, гон. За 2 км зарядил батарею так, что хватает на 5 км? Типа в Тэсле закон сохранения энергии отменили? Скорее всего, таким образом происходит обман компьютера, который показывает оставшийся путь на основе текущего расхода, а т.к. текущий расход очень мал - двигатель энергию не тратит, а колеса крутятся - происходит увеличение остаточного пробега. Так же и с бензином можно - включил на холостых и тащись на тросе - комп также покажет, что остаточный пробег увеличится.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
nark07, Заправь полный бак и при скорости 160 км/ч бак хватит на 200 - 300 км, заправь полный бак и едь 100 км/ч проедешь 400 -500 км, заправь полный бак и едь 80-90 и проедешь 600 км.
Если уж прибегать к законам физики, от балды ток заряда 2.5 Ам а рабочий ток 1 Ам, вот и получается на 2 двух часовой зарядке, 5 часов работы.
Если уж прибегать к законам физики, от балды ток заряда 2.5 Ам а рабочий ток 1 Ам, вот и получается на 2 двух часовой зарядке, 5 часов работы.
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 475 -
Репутация: +6
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
нет такого 2 в 1, или ты едешь или энергию копишь, одно из двухKOSTIK0987 писал(а):т.е. если включить режим рекурпации энергии когда у тебя полные батареи, то она может ехать бесконечно? Сам едешь и себя же заряжаешь Агонь машина, все берем!
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Montagnik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 6 156 -
Репутация: +13
Воистину "на всю вашу хитрость россия ответит непредсказуемой глупостью". Создатели Теслы и подумать не могли что авто заряжать будут подобным образом... Мне вот интересно каково батарее, хотя она хитрая состоит из обычных пальчиковых акб и поделена на ячейки. Вопрос в том в прошивке контроллера предусмотрен такой режим?
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
Насколько я понимаю, режим рекуперации (если он включен) наступает когда ноги водителя не давят на педаль газа. И комп начинает забирать генерацию с двигателей в батареи. То есть рекуперация это стандартный режим, заряд батарей таки контролирует компьютер. Опять же не ясно сколько киловатт выдают тесловские зарядные станции. Просто владелец проявил смекалку в отсутствие зарядных станций.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Рекурпаторы...
Это когда доктор Курпатов кого-то делает психом? Знатоки блин)))
Рекурпаторы...
Это когда доктор Курпатов кого-то делает психом? Знатоки блин)))
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
В данном случае, скажем мощность рекуперации примерно постоянна ~60 Квт. Но дальнейшее потребление будет нелинейным. Где то читал не помню, что для поддержания скорости требуется 12 лс = 9Квт, остальная дурь в авто нужна только для разгона. Если 80% оставшегося пути он будет потреблять 9Квт, то ... да мпх, считайте сами если хотите. Если вы заряжаете мобилу 1 час, а потом сутки его юзаете, что у него КПД 2400% что ли?
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.
Просто каша у людей в головах
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html
Просто каша у людей в головах
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
VORCHUN, дни электрификации сочтены, я конечно не совсем понял поток вашего сознанья..
Пример с мобилой в том что, мощность заряда не равна мощности расхода.
Но суть что, необязательно прикладывать постоянную мощность для поддержания скорости авто..
По электрике: сейчас в основном для управления двигателями применяются ШИМ контроллеры позволяющие гибко управлять подачей мощности. Насколько я понял, в тесле применяется асинхронный двигатель с медным ротором. Насколько я знаю эти двигатели обычно имеют слабый КПД и плохую генерацию. В отличие от бесколлекторных двигателей, ссылку на которые привел Alexander., кои применяются во всех компактных движимых объектах за их эффективность и малые размеры. Как уж они смогли добиться от асинхронных двигателей подобающей эффективности тут уж яхз.
Пример с мобилой в том что, мощность заряда не равна мощности расхода.
Но суть что, необязательно прикладывать постоянную мощность для поддержания скорости авто..
По электрике: сейчас в основном для управления двигателями применяются ШИМ контроллеры позволяющие гибко управлять подачей мощности. Насколько я понял, в тесле применяется асинхронный двигатель с медным ротором. Насколько я знаю эти двигатели обычно имеют слабый КПД и плохую генерацию. В отличие от бесколлекторных двигателей, ссылку на которые привел Alexander., кои применяются во всех компактных движимых объектах за их эффективность и малые размеры. Как уж они смогли добиться от асинхронных двигателей подобающей эффективности тут уж яхз.
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Alexander. писал(а):Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.
Просто каша у людей в головах
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html
Согласен с Вами. Здесь поможет психиатр, который разбирается в физике на уровне, хотя бы, 11 класса.
Давайте начнем сначала: в моем понимании, режим рекуперации это - движение с любой скоростью на электромобиле, без воздействия на педаль "тормоз", и полностью отпущенной педалью "газ"... Я прав??? На уровне 9 класса???
Вероятнее всего с батареями ничего плохого не случиться, проблемы по ходу будут с двигателями.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Alexander. писал(а):Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.
Просто каша у людей в головах
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html
Если бы это было так, то ноутбук, можно было бы заряжать, от собственного усб разъема
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Беркут4044 писал(а):Alexander. писал(а):Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.
Просто каша у людей в головах
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html
Если бы это было так, то ноутбук, можно было бы заряжать, от собственного усб разъема
Ну, если у USB захреначить отдельную линию, и отдельный блок питания ватт так на 200. В данном случае: есть генератор, и кто-то придает ему вращение (грузовик). А "гена" жарит батарейку И все зависит, в 2 словах, от приложенной к "гене" силе
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
an2312, могу заблуждаться относительно конкретного автомобиля, но по-моему рекуперация идёт и при нажатии на педаль тормоза. Интенсивность торможения определяется нагрузкой на генератор. Колодки включаются, когда мощности генератора уже не хватает и при экстренном торможении. Но на уровне 9-го класса - верно.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Законы сохранения никто не отменял. В данном случае - к электрокару применяется внешнее воздействие и мы уже не имеем дела с условно замкнутой системой...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Беркут4044 писал(а):Если бы это было так, то ноутбук, можно было бы заряжать, от собственного усб разъема
Законы сохранения никто не отменял. В данном случае - к электрокару применяется внешнее воздействие и мы уже не имеем дела с условно замкнутой системой...
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 475 -
Репутация: +6
- шывароднавыварод
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 601 -
Репутация: +24
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
шывароднавыварод, там всё не так просто. Есть режим имитации АКПП, когда машина катится накатом, есть режим максимальной рекуперации, когда она сразу начинает "тормозить" двигателем. И, похоже, действительно, несильное нажатие на тормоз увеличивает нагрузку на генератор, больше зарядки, интенсивнее торможение, классические тормоза подключаются после определенного предела давления на педаль тормоза.
Поделиться: