Автомобиль Tesla заряжают, буксируя на тросе грузовиком

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Автомобиль Tesla заряжают, буксируя на тросе грузовиком

Сообщение шывароднавыварод » 19 мар 2015, 11:52

Интересно что подумают пиндосы

 

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38699
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 390
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 мар 2015, 12:37

шывароднавыварод, я не понял, он на включенной передаче едет? Или двигатель (электромотор) вообще выключен? Или педальку тормоза придавливает? За счет чего идет рекурпация энергии?
Миру мир

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 19 мар 2015, 13:04

Majesti©, сомневаюсь что коробка передач там вообще есть. Рекурпация идет за счет электромоторов которые работают в режиме генераторов. Но прикол в другом, зарядить tesla крутя колеса в ~20 раз быстрее чем через розетку :)

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 999
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 19 мар 2015, 13:10

Majesti©, передача включена, горит D, на панельке....
Ci-Bi Приёмщик

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38699
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 390
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 мар 2015, 13:20

mrpriemshik, ага, увидел D.
в ~20 раз быстрее чем через розетку

шывароднавыварод, мне кажется, при частом использовании такого способа заряда аккумуляторные батареи долго не проживут. Они ведь все-таки рассчитаны на силу тока бытовой сети. А тут их заряжают в режиме FAST CHARGE с силой тока, большой в несколько раз чем норма.
А вообще, тема интересна. Вынесу в отдельную тему.
Миру мир

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 999
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 19 мар 2015, 13:23

Чудо авто!!! Почитал немного тут http://www.car-tesla.ru/ Там походу и правда коробки нет)))
Ci-Bi Приёмщик

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 449
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 19 мар 2015, 13:49

Мне кажется, гон. За 2 км зарядил батарею так, что хватает на 5 км? Типа в Тэсле закон сохранения энергии отменили? Скорее всего, таким образом происходит обман компьютера, который показывает оставшийся путь на основе текущего расхода, а т.к. текущий расход очень мал - двигатель энергию не тратит, а колеса крутятся - происходит увеличение остаточного пробега. Так же и с бензином можно - включил на холостых и тащись на тросе - комп также покажет, что остаточный пробег увеличится.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 19 мар 2015, 15:04

nark07, Заправь полный бак и при скорости 160 км/ч бак хватит на 200 - 300 км, заправь полный бак и едь 100 км/ч проедешь 400 -500 км, заправь полный бак и едь 80-90 и проедешь 600 км.

Если уж прибегать к законам физики, от балды ток заряда 2.5 Ам а рабочий ток 1 Ам, вот и получается на 2 двух часовой зарядке, 5 часов работы.

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 475
Репутация: +6

Сообщение Joker_tmn » 19 мар 2015, 15:24

вообще где-то такое уже видел/слышал. теслу тащила толи буханка, толи джип какой.
во только не помню, включал мужик режим рекурпации энергии, или она сама там как-то, но в эти моменты на джипе расход подскакивал что-то до 25 л на 100км.
точно не помню, так как тогда эту новость мимо ушей пустил )))

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 19 мар 2015, 15:36

т.е. если включить режим рекурпации энергии когда у тебя полные батареи, то она может ехать бесконечно? :D Сам едешь и себя же заряжаешь :D Агонь машина, все берем!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 19 мар 2015, 16:13

KOSTIK0987 писал(а):т.е. если включить режим рекурпации энергии когда у тебя полные батареи, то она может ехать бесконечно? :D Сам едешь и себя же заряжаешь :D Агонь машина, все берем!
нет такого 2 в 1, или ты едешь или энергию копишь, одно из двух
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 19 мар 2015, 18:58

Воистину "на всю вашу хитрость россия ответит непредсказуемой глупостью". Создатели Теслы и подумать не могли что авто заряжать будут подобным образом... Мне вот интересно каково батарее, хотя она хитрая состоит из обычных пальчиковых акб и поделена на ячейки. Вопрос в том в прошивке контроллера предусмотрен такой режим?

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 19 мар 2015, 19:49

Насколько я понимаю, режим рекуперации (если он включен) наступает когда ноги водителя не давят на педаль газа. И комп начинает забирать генерацию с двигателей в батареи. То есть рекуперация это стандартный режим, заряд батарей таки контролирует компьютер. Опять же не ясно сколько киловатт выдают тесловские зарядные станции. Просто владелец проявил смекалку в отсутствие зарядных станций.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 мар 2015, 19:50

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Рекурпаторы...
Это когда доктор Курпатов кого-то делает психом? :lol2: Знатоки блин))) :pipec:
SIC PARVIS MAGNA

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 19 мар 2015, 21:39

Если уж прибегать к законам физики, от балды ток заряда 2.5 Ам а рабочий ток 1 Ам, вот и получается на 2 двух часовой зарядке, 5 часов работы Фдуч. не смешите мои кеды эффективность 250%?это же готовый вечный двигатель :ded:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 мар 2015, 22:26

VORCHUN, а прикинь, если окажется, что вот так оно и есть!? :ahtung:
SIC PARVIS MAGNA

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 19 мар 2015, 22:39

В данном случае, скажем мощность рекуперации примерно постоянна ~60 Квт. Но дальнейшее потребление будет нелинейным. Где то читал не помню, что для поддержания скорости требуется 12 лс = 9Квт, остальная дурь в авто нужна только для разгона. Если 80% оставшегося пути он будет потреблять 9Квт, то ... да мпх, считайте сами если хотите. Если вы заряжаете мобилу 1 час, а потом сутки его юзаете, что у него КПД 2400% что ли?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 19 мар 2015, 22:46

шывароднавыварод, я где-то читал, что для поддержания скорости вообще никакой мощности не требуется... Но только если это в вакууме.
А в воздухе
Изображение
V квадрат о чём нам говорит? :wink:

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 19 мар 2015, 22:55

Ну понеслась :smeh: Alexander., я таких матерных словов не знаю. Понимаю только что скорость в квадрате. 12лс имелось ввиду для легкового авто. Ну теперь рассказывай что это за иероглифы?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 19 мар 2015, 22:57

:lol2:

Это формула аэродинамического сопротивления.

S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 19 мар 2015, 22:59

шывароднавыварод за 30 лет в электрификации не встреал эл.двигателя который потребляет от сети 10%своей мощности что под нагрузкой что без нагрузки сила тока соответствует закону ома :ded: пример с телефоном не не коректен телефон не могёт работать генератором

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 19 мар 2015, 22:59

Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.

Просто каша у людей в головах :(
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы :(

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 19 мар 2015, 23:40

VORCHUN, дни электрификации сочтены, я конечно не совсем понял поток вашего сознанья..
Пример с мобилой в том что, мощность заряда не равна мощности расхода.
Но суть что, необязательно прикладывать постоянную мощность для поддержания скорости авто..
По электрике: сейчас в основном для управления двигателями применяются ШИМ контроллеры позволяющие гибко управлять подачей мощности. Насколько я понял, в тесле применяется асинхронный двигатель с медным ротором. Насколько я знаю эти двигатели обычно имеют слабый КПД и плохую генерацию. В отличие от бесколлекторных двигателей, ссылку на которые привел Alexander., кои применяются во всех компактных движимых объектах за их эффективность и малые размеры. Как уж они смогли добиться от асинхронных двигателей подобающей эффективности тут уж яхз.

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 20 мар 2015, 00:39

Alexander. писал(а):Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.

Просто каша у людей в головах :(
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы :(

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html

Согласен с Вами. Здесь поможет психиатр, который разбирается в физике на уровне, хотя бы, 11 класса.
Давайте начнем сначала: в моем понимании, режим рекуперации это - движение с любой скоростью на электромобиле, без воздействия на педаль "тормоз", и полностью отпущенной педалью "газ"... Я прав??? На уровне 9 класса???
Вероятнее всего с батареями ничего плохого не случиться, проблемы по ходу будут с двигателями.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 20 мар 2015, 00:49

Alexander. писал(а):Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.

Просто каша у людей в головах :(
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы :(

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html

Если бы это было так, то ноутбук, можно было бы заряжать, от собственного усб разъема :smeh: :smeh: :smeh:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 20 мар 2015, 02:25

Беркут4044 писал(а):
Alexander. писал(а):Вообще не вижу проблем зарядить аккумы за 10 км и проехать на нём после этого 20.

Просто каша у людей в головах :(
Путают силу, работу, Амперы и Ампер-часы :(

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

VORCHUN, http://www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html

Если бы это было так, то ноутбук, можно было бы заряжать, от собственного усб разъема :smeh: :smeh: :smeh:

Ну, если у USB захреначить отдельную линию, и отдельный блок питания ватт так на 200. :up: В данном случае: есть генератор, и кто-то придает ему вращение (грузовик). А "гена" жарит батарейку :D И все зависит, в 2 словах, от приложенной к "гене" силе
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 20 мар 2015, 06:35

an2312, могу заблуждаться относительно конкретного автомобиля, но по-моему рекуперация идёт и при нажатии на педаль тормоза. Интенсивность торможения определяется нагрузкой на генератор. Колодки включаются, когда мощности генератора уже не хватает и при экстренном торможении. Но на уровне 9-го класса - верно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Беркут4044 писал(а):Если бы это было так, то ноутбук, можно было бы заряжать, от собственного усб разъема :smeh: :smeh: :smeh:

Законы сохранения никто не отменял. В данном случае - к электрокару применяется внешнее воздействие и мы уже не имеем дела с условно замкнутой системой...

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 475
Репутация: +6

Сообщение Joker_tmn » 20 мар 2015, 08:11

если смотреть интервью создателй теслы, то они её позиционируют как автомобиль с одной педалью - газом. при отпускании газа машина сама тормозит. так что, скорее всего, доводы о "рекуперация идёт и при нажатии на педаль тормоза" не верны.

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 20 мар 2015, 08:33

Joker_tmn, как бэ..
Скрытый текст:
[img]http://media.caranddriver.com/images/12q4/493008/2013-tesla-model-s-interior-photo-493121-s-1280x782.jpg[/img]

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 20 мар 2015, 08:48

шывароднавыварод, там всё не так просто. Есть режим имитации АКПП, когда машина катится накатом, есть режим максимальной рекуперации, когда она сразу начинает "тормозить" двигателем. И, похоже, действительно, несильное нажатие на тормоз увеличивает нагрузку на генератор, больше зарядки, интенсивнее торможение, классические тормоза подключаются после определенного предела давления на педаль тормоза.