Замена фрикционов в АКПП самостоятельно!

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Замена фрикционов в АКПП самостоятельно!

Сообщение Armyanin » 19 фев 2008, 17:59

Уважаемые Каровцы объясните и расскажите насколько это геморно и последствия если что не так!
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

 

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 19 фев 2008, 19:47

Совет - купить б/у коробку и поставить ее. Если менять фрикционы, то их стоимость будет дороже, чем купить контрактную коробку. Если даже ты купишь фрикционы, то надо уметь разбирать и собирать АКПП. Купи Б.У. Как я понял у тебя японец, если да, то найти коробку несложно.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 19 фев 2008, 20:25

геморно - весьма. нужен хороший инструмент, руки из нужного места и мозги чтобы читать буквари. инструмент съест экономию на стоимости работы, хотя если есть желание...
no turbo - no car

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 фев 2008, 23:19

еси АКПП умерла проще контракт... на примере тут кое кто чинил сам АКПП... пожалел потом 5 раз...потму что делать её пришлось после первого ремонта ещё 3 раза... она ему в итоге в 80 000р обошлась а ездить как новая так и не ездит... и руки у него не из Ж растут... читал тут как то что просто отрегулировать её потом сложно.... от этого она и умирает быстро...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 20 фев 2008, 01:18

одними фрикционами не обойтись, сначала надо разобрать и дефектовать, в зависимости от этого заказывать ремкомплект, все резиновые и стальные колечки однозначно менять и по манулам регулировать ленту(ы) и пакеты с дисками

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 фев 2008, 09:21

короче если долго собираешься ездить (как минимум 2 года) то ремонт у профессионалов=новая коробка. Если недолго - контрактную и продавать...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 20 фев 2008, 11:03

коробка не умерла.есть небольшой рывок с 1 на 2,а с 3 на 4 толчок
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 фев 2008, 11:09

Armyanin, а зачем тогда менять? Если она буксовать будет вот тогда надо делать а так можно смело кататься

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 20 фев 2008, 11:11

Armyanin, как видно из разлдичного рода автофорумов, статей, отзывов и тп, - в такой сетуации целесообразнее ездить до талого, пока она ездит.. А как умрет, менять всю коробку..

ЗЫ: А дело точно в коробке а не в к.л тросиках и тп? Замену жижи и фильта я так понимаю уже произвел и не помогло?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 769
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 фев 2008, 11:22

замена фрикционов, резиноизделий и дефектовка это малая часть того что делается, все гавно в гидротрансформаторе оседает, чтобы его восстановить нужно кам минимум хенд мейд оборудование, его нужно половинить, потом центровать и сваривать...процес очень трудоемкий и высокоточный...я уж не говорю про профильное оборудование... для разовых работ затея бессмысленная, учитывая стоимость контрактного автомата то заморачиваться врядли стоит...другое дело если авто узкопрофильное, например для ралли или дрега ..где бу не канает...но врятли тебе для этогго
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 20 фев 2008, 11:25

yastrebov72, в каких тросиках? если ты про тормозную ленту,то у меня ее нет это точно!
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 фев 2008, 15:07

Armyanin, тросик управления коробкой он имеет ввиду

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

driver25rus, Макс, многие делали ремонт автомата и ездили потом ОЧЕНЬ долго.
имхо ремонт у профессионалов лучше чем контракт, если для себя.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

yastrebov72, очень многие на форуме дром (в хондо-разделе) ремонтировали коробки, работу ремонтников очень хватят.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 21 фев 2008, 01:06

гидротрасформатор можно в москву отправлять на восстановление