ЧЕт не пойму... Парни! Вы все в кучу смешали! Давайте все разложим...
Керхер... (Сразу оговоримся...именно КЕРХЕР, а не псевдоКЕРХЕР!).
1.Нужно выдерживать расстояние до поверхности. 2.Желательно пользоваться составами для бесконтактной мойки. На многих мойках и не знают, что пену нужно наносить на СУХУЮ!!! поверхность. Затем 5-мин. выдержка, и смыв керхером.
2.Тут шла речь про бамперы (особенно это касается 014 и 015). Так вот...С завода эти бампера почему-то не грунтуются...А отсюда - плохая адгезия краски и пластика... Поэтому краска отлетает...и не только от керхера...она попросту слазит! Та-же проблема после некачественного ремонта (покраски) кузова...
3.Губка - ну это просто смерть для ЛКП! Даже говорить не о чем...
4.Сколы... не зависит от керхера! Если качественное KRG - ничего керхером не отбивается. Отбивается краска - песком, щебнем... летящими из под машин!
5.Мойки "Ручные, керхер" - Зимой иногда приходилось заезжать...Всегда было одно желание - отобрать керхер и вымыть самому...Отвратительно моют... Не умеют пользоваться оборудованием. Поэтому зимой езжу только на автоматические мойки.
6.Личный опыт (3-й год, весна, лето, осень) эксплуатации керхера...Постоянно моется уже 4-я машина в семье... Никаких негативных моментов - НЕТ! Ни сколов, ни отслоений, ни всего того, что тут написали про керхер!
Вывод: "Надолго ли дураку стекляный куй..."
