Можно ли на ВАЗ-21093 поставить гидрокомпенсаторы?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
SmErTniG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Можно ли на ВАЗ-21093 поставить гидрокомпенсаторы?

Сообщение SmErTniG » 12 апр 2008, 20:03

У меня возник такой вопрос:....а можно лим на ВАЗ 21093 поставить гидрокомпенсаторы?....И как вообще?
У меня просто товарищ на оду поставил их давно,давно и это машинка всё ещё ездит :up:
О машинки 1989 год, 1,5 двигатель....
Продажа запчастей для башенных и гусеничных кранов....+3(3452)60-15-08

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 272
Репутация: +32

Сообщение Denver » 12 апр 2008, 22:49

А чё не поставить-то? Купи движку 16-ти клапанную от 12 и ставь сколько хочешь...А вообще, наверное реально поставить на существующий двигатель. Только мороки...

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5133
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 803
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 12 апр 2008, 22:53

SmErTniG, ставь. если получится-отпишись обязательно!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 12 апр 2008, 23:08

SmErTniG, щас за название предупреждение схлопочешь :cherep: меняй давай :cherep:

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5133
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 803
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 12 апр 2008, 23:17

Анечка_Ниссан, а чё с названием? 8O :roll:
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 13 апр 2008, 01:24

Почитай в апрельском номере "За рулём".Там со Шнивы их наоборот убрали.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 13 апр 2008, 11:54

Согласен с Ренаульт. Я тоже читал этот номер. Убрали потому, что конструкция не достаточно надежная. Кстати у меня на Ш-Ниве их недавно поменяли (пробег был 41700). Замена обошлась почти в 10000 р. Правда я их покупал в Полюс-ДМ, а в магазинах они стоят дешевле. Меняются они только комплектом.
Вобщем подумай - может быть лучше клапана периодически регулировать?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 13 апр 2008, 13:28

Странно. Вообще-то гидрокомпенсатор - одна из самых неубиваемых вещей. Фактически это два "напёрстка", вставленных друг в друга донцами наружу. Ну и пара пружинок. Часто гидрики живут дольше чем сам мотор. Единственное что с ним реально может случиться необратимого - износ верхней поверхности (на которую у "таблетки" давит кулачок распредвала, а у "простого" - рокер). Всё остальное самоизлечивается хорошим маслом.
Как ВАЗ смог сделать ненадёжные "гидрики" - для меня загадка. :roll:
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein