Хочу поставить на 2108 двиг. 21124. Где, почём и стОит ли?
- marchelago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Хочу поставить на 2108 двиг. 21124. Где, почём и стОит ли?
народ подскажите, расскажите, посоветуйте. Короче тема такая, есть в наличии машинка ВАЗ 21083 оч хорошая НО двигло карбюратор 67 кобыл, купил также в наличии двигатель 21124 инжектор 16 клапанный 90 кобыл.
ВОПРОСЫ: стоит ли заморачиваться и менять, где это можно сделать, как это делать, скоко стоит, какие проблемы могут возникнуть?????
движка(21124 16 клапанов стоит на другой 2108)
+ тех характеристики движки, а то незнаю даж объем 1,6 или 1,5
заранее спасибо, извиняюсь если тему разместил не тем!!
ВОПРОСЫ: стоит ли заморачиваться и менять, где это можно сделать, как это делать, скоко стоит, какие проблемы могут возникнуть?????
движка(21124 16 клапанов стоит на другой 2108)
+ тех характеристики движки, а то незнаю даж объем 1,6 или 1,5
заранее спасибо, извиняюсь если тему разместил не тем!!
Хочу себе турбо
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 820 -
Репутация: +1
Млин, заморочки только с документами будут (свид о регистрации переделывать же надо т.к. номера у движек же разные)...и еще проблема будет то что тебе проводку и топливную систему переделывать (у инжекторов бензонасос в баке стоит). Потом проводку переделывать (как вариант брать новую) придется. Само железо перекинуть недолго же.... а вот чтоб все поццепить придется потрахатся...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- marchelago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 820 -
Репутация: +1
просто я не разу не видел карбовый двиг 1.6 на 16 клапанов, если такие и есть то по моему это какой то самопал переточенный и переделанный незнамо где и кем...и соответственно с неизвестным ресурсом...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
marchelago писал(а):головка 16 клаппаннника неподходит.
двигатель переоформлять небуду.
а с проводкой проблем немного там....
Этаж почему? Поведай, может я чего не знаю?
Инжектор один хрен ты собрался ставить.
На базе карбы строить не вариант, т.к. качество смеси кал (если речь про бюджетную авто...).
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- marchelago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Всем здрасте. Поставил движку, все работает все отлично!! Теперь у меня самолет!!!)))
Работа заняла неделю но работали так часика по 2, проблем перекинуть движку небыло в гараже часа за 4, вот с чем поепались так это с проводкой впринципе ничего сложного там идет большой жгут от компа к датчикам на двигатели повозились конечно и припомощи грамотного мужичка который указывал нам ошибки, подключили за утро. Щас теперь вот покатаюсь и на диагностику перешивать комп. а двиг проводка и бензобак с электро насосом все было в наличии и перекинулось на мой самолет практически за один вечер...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
spyfox, головка 16 клапанного неподходит на восьмиклапанный блок, т.к маслянные каналы несовпадают + их на 16 клапанном больше, и болты крепления головки несовпадают, а переделывать это все стоит дороже чем весь мой новый двигатель. а движку взял (купил машину на которой он раньше стоял) за смешные деньги которые верну обратно продав кузов оставшейся машины.
Работа заняла неделю но работали так часика по 2, проблем перекинуть движку небыло в гараже часа за 4, вот с чем поепались так это с проводкой впринципе ничего сложного там идет большой жгут от компа к датчикам на двигатели повозились конечно и припомощи грамотного мужичка который указывал нам ошибки, подключили за утро. Щас теперь вот покатаюсь и на диагностику перешивать комп. а двиг проводка и бензобак с электро насосом все было в наличии и перекинулось на мой самолет практически за один вечер...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
spyfox, головка 16 клапанного неподходит на восьмиклапанный блок, т.к маслянные каналы несовпадают + их на 16 клапанном больше, и болты крепления головки несовпадают, а переделывать это все стоит дороже чем весь мой новый двигатель. а движку взял (купил машину на которой он раньше стоял) за смешные деньги которые верну обратно продав кузов оставшейся машины.
Хочу себе турбо
Поделиться: