Ford Focus 1: При запуске глохнет, пока не погазуешь.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Ford Focus 1: При запуске глохнет, пока не погазуешь.

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:24

Ситуация такая: завожу фокаса утром в гараже, он заводится и тут же глохнет, холостого хода нет ! Завожу второй раз все так же глохнет, завожу третий раз чуть-чуть нажал газ завел, работает, газ отпустил обороты пару раз прыгнули вверх вниз и все нормализовалось ! Теперь такое происходит каждый раз, если нагретая все в норме заводится как надо холостой есть, когда остынет то начинает мозги компосировать ! Не могу понять от чего это происходит, может у кого нибудь есть книжка по фокусу первому, дайте !!! Или может кто-то знает что это от чего это !!!

 

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:28

sonic-d3k, а может температура просто низкая..мерзнет машинка твоя :) :)

sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:29

Нет ! Температура в гараже -10 !!!

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:30

http://focusman.ru/p6.html
лови мануал по эксплуатации!
Зы: поиск по нету рулит! :up:

Добавлено спустя 41 секунду:

sonic-d3k, а маслице какое льешь, и когда менял последний раз?

sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:33

Масло Mobil 1 5 w 40 ! 5000 км проехало !!!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel, это я видел там ничего нет по делу !!!

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:36

sonic-d3k, свечки поменяй на всякий случай, если старые стоят! или хотя бы почисти их! :wink: и думаю будет тебе счастье! :) :)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

sonic-d3k писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Engel, это я видел там ничего нет по делу !!!


ну ты просил книжку по фокусу, а что именно там надо не уточнил! вот я и дал эту ссылку :?

sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:37

Я уже поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр !!!

sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:38

за ссылку отдельное спасибо ! :)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Engel, Самое интересное то что это только на холодную ! Не могу понять в чем собака зарыта ! :?

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:42

ну воздушник тут не причем.. :yes:
завел, работает, газ отпустил обороты пару раз прыгнули вверх вниз и все нормализовалось

тебе это не нравится? всегда так было или шас только?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

у тя инжектор?! тогда это может быть связано спрогревочными оборотами! на холодную они повышаются, потом в норму встают! я думаю все таки температура. хотя хз! может другие че скажут! :yes: :yes:

sonic-d3k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 01 фев 2009, 19:44

Это только ниделю назад началось !!! Я просто переживаю как бы чего серьезного не вылезло ! А то как нить приду в гаражик за машинкой а она не заведется ! :)

Добавлено спустя 57 секунд:

конечно ижектор !

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 01 фев 2009, 19:47

блин, я восклицательный знак забыл поставить! :D
у тя инжектор?!
вот так там надо было :D

Kerya80
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 285
Репутация: 0

Сообщение Kerya80 » 01 фев 2009, 20:16

sonic-d3k,может датчик холостого хода не в порядке. А ещё у меня на тойоте такое было,правда летом,поработал педалью газа хорошенько и всё в норме стало. С тех пор на не знакомых АЗС не заправляюсь.

Sergik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Sergik » 01 фев 2009, 20:49

Вероятно регулятор ХХ залипает из за смол или нагара. Нужно снять его и промыть очистителем для карбюратора.
Москвич-Реногор -> Hyundai Matrix

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 01 фев 2009, 21:06

Утром,перед заводкой,попробуй выжать педаль газа до до упора,потом отпустить и заводи. У меня,если не выжму перед заводом,то глохнет. :?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

roadster
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение roadster » 01 фев 2009, 22:10

скорее всего дроссельная заслонка засрилась и бенз плохой, залей 92 желательно на Лукойл-Уралнефтепродукт. У меня на 2ом фокусе было, но это болезнь 95 бенза и плавают оброты когда электронная дроссельная заслонка засоряется...

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 01 фев 2009, 22:30

sonic-d3k писал(а):Ситуация такая: завожу фокаса утром в гараже, он заводится и тут же глохнет, холостого хода нет ! Завожу второй раз все так же глохнет, завожу третий раз чуть-чуть нажал газ завел, работает, газ отпустил обороты пару раз прыгнули вверх вниз и все нормализовалось ! Теперь такое происходит каждый раз, если нагретая все в норме заводится как надо холостой есть, когда остынет то начинает мозги компосировать ! Не могу понять от чего это происходит, может у кого нибудь есть книжка по фокусу первому, дайте !!! Или может кто-то знает что это от чего это !!!

Это скорее всего ДЗ!!! Требуется либо обучение ХХ, или чистка её.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 811
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 01 фев 2009, 22:40

roadster, Marchello, вы правы на 100%!!!

sonic-d3k, тебе надо снять и почистить дроссельную заслонку, у нас на вторых фокусах с двигом 1,8 литра это распространенный дефект, я вот уже привык и забил на это.
но у тебя видимо уже очень сильно загрязнилась ДЗ

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 12 фев 2009, 11:26

Присоединяюсь к советам Sergik и Marchello.
Я бы ещё почистил ДМРВ, только аккуратно...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 12 фев 2009, 11:41

чистить дросельную заслонку нужно скорее всего, на Nissan Almera была аналогичная ситуация. После чистки (а там было от чего чистить) все нормально стало.

Pavsh72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Pavsh72 » 27 июн 2012, 16:34

sonic-d3k, такая же фигня началась. Может кто другой еще сталкивался с этой проблемой на первом Форде. Сделали все: и дроссельную, и датчик ХХ, и фарсунки, и провода, и катушки, и свечи и топ.фильтр само собой, и даже топливный разбирали. Одна хрень: как машина ночь постоит даже в лето, то потом глохнет после запуска двигателя. Только газ спасает до прогрева. Могу дать подсказку, в чем может быть причина. Под капотом есть нечто (никак не могу название выяснить), что подсасывает воздух...на шланг похоже. Брали из каталога екзист - шланг вентиляции картера. Он по каталогу похож на то, что может быть причиной, но приходит по факту другая штука. В сервисе говорят, что в каталоге рисунки могут отличаться от действительности. До сих пор не могу вычислить эту странную штуковину.

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 27 июн 2012, 19:07

Pavsh72, Система рециркуляции выхлопных газов, датчик EGR.
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

Дядька72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 708
Репутация: 0

Сообщение Дядька72 » 27 июн 2012, 21:27

некропостеры ёпрст....

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Датчик ХХ, сетки бензонасоса, бензонасос, воздушный фильтр и т.д.
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=

апрврр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение апрврр » 17 авг 2012, 23:28

1. Для начала, конечно, нужно проверить свечи.

2. Потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой.
Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра (открутить хомут большой трубки воздухопровода и слева вынуть трубку картерных газов (дальше просто вытаскиваешь).

4. Фонариком смотрим на впускной коллектор снизу (между двигателем и трубками) там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом.

5. Откручиваем 2 болта на 8 и вынимаем этот клапан (откручивать нижний болтик удобнее снизу машины). Потом осматриваем этот клапан (когда снимаем там на плоскости 2 отверстия диаметром 10 мм примерно), надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан(он между 2-мя отверстиями внутри стоит).

6. Если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место.

7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять.

8. Для профилактики – выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно.

9. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.

Гетто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 442
Репутация: +1

Сообщение Гетто » 18 авг 2012, 00:01

все просто....с таким сталкивались...не так давно...помой сетку в баке...а лучше поменяй...тоже самое было...и тоже на форд фокусе первом.... :up:
не надо лазить в заведомо исправный механизм

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 18 авг 2012, 12:55

sonic-d3k, писали уже про эту проблему Фордов на ХХ..
люди химичят с дросельным узлом , подпиливают... Читайте инет

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 18 авг 2012, 13:04

ну вы бл*ть некропостеры)))) сижу с похмелья(Пы.Сы. меня походу все еще прет)) начал читать с первого поста)) читаю сначало фразу "А может температура низкая, мерзнет твоя машинка?", затем "Нет ! Температура в гараже -10 !!!"....чуть копыта не двинул, потом уже глянул дату :lol2: :lol2: :lol2:
Подпись.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 18 авг 2012, 13:10

Gregor620, Вам то смешно а человек аж с 1 февраля 2009 все еще мучается раз тему не закрыл :)

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 18 авг 2012, 13:20

Roman1976_TK, я думаю за это время он уже продал машину) хотя как знать)
Подпись.