Изучаю мнение и, возможно, спрос - металлокерамика для ДВС.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Изучаю мнение и, возможно, спрос - металлокерамика для ДВС.

Сообщение Driver » 02 апр 2009, 09:03

Может меня сейчас не поймут, но даю тему для обсуждения :)
Интересуют мнения форумчан о металлокерамической композиции для улучшения работы ДВС (узлов трения).
Общее описалово - тут
Пример применения - тут
Принцип работы - тут
Документы, сертификаты и протокола испытаний - тут

:)
От себя скажу, что есть определенная степень недоверия, по крайней мере мне сложно в это поверить, но один человек очень уж убедительные примеры из собственной практики приводил, и нет оснований ему не верить :)

Если есть что сказать по существу - говорим :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 апр 2009, 10:13

Аналог Хадо..или чего то подобного...сколько денег стоит?....Как-то был в Е-бурге, натыкался на СТО, которое чем-то подобным движок обрабатывает....технология такая...заливают масло (или в масло), а также впрыскивают в цилиндры...стоило два года назад 4,5 рубля...меряют компрессию до и после - вроде увеличивается.ИМХО подобную рекламу надо смело делить на 4 - и тогда получишь реальное воздействие препарата....Убитый или приближающийся к капиталке движок уже не восстановишь - а новый обрабатывать - чего-то жалко.....


ПЫ СЫ обрабатывал Хадо всю машину на 10 штуках пробега....стоило вроде 1,5 рубля -деньги невеликие, было бы больше, не купил бы....движок разбирали на 90 тыр - стерлись в ноль маслосьемные кольца (подозреваю подсос воздуха с пылью мимо фильтра) выработки цилиндров практически нет, блок еще сотку пройдет :up: ....но приписать это именно присадке не пытаюсь...А вот трансмиссия удивила...в режиме активной эксплуатации по городу мост и коробка прошли уже 120 штук без эксцессов, (тьфу-тьфу) причем сотку на заводском дубовом масле :D ....шума и гула пока нет
*здесь была реклама*

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 02 апр 2009, 10:31

Знакомый обрабатывал чем-то подобным движок шестёрки с пробегом в 300 000 километров. По его словам эффект есть, не знаю какой, но необходимость в капиталке пока отпала.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 02 апр 2009, 11:41

USA, ну, это не совсем аналог, там - металлоплакирующая присадка.
Это же - оборонная разработка, создает металлокерамическое покрытие трибосопряжений.
А вот применение похоже - меряем компрессию > заливаем композицию > запускаем ДВС и даем поработать около часа > меряем компрессию.
Выравнивается по очкам и поднимается в целом.

Как раз на поношенных ДВС он ощутимей и работает, результат налицо.
Новый есть смысл только для увеличения ресурса и не особо ощутимого повышения КПД обрабатывать.

880, а чем именно и у кого?

Добавлено спустя 44 секунды:

USA,
P.S. Практекс дешевле значительно.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 апр 2009, 12:09

а чего изучать, тасчи протестим вживую коль стоимость низкайа :wink: я неверю во всякие хайгиры и прочие хадо, но в реалепробовал присадку одного знакомого профессора во владивостокском тех университете, добавлялась в топливо для выравнивания октанового числа.... в итоге подсадил он меня на нее 3-))) при цене тогдашней около 40 рублей на бак прелюда (в маленьких медицинских баночках фасовал) я как то и не озадачивался, а вот обороты выровнялись через 10-15 км после заправки, форсунки затихли разом....вощим оч доволен, жалею что не попроовал тогда для кпп и двига его присадки :( но лично видел чадащий цедрик начала 80х со студентом накосячившим за рулем (несколько дней профессор его гонял вокруг универа), на второй день дым пропал, замеры не видел но на слово ему верю что компрессия поднялась практически до состояния автомобиля с пробегом не более 50 тыщ... как то так... :D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

п.с. заглянул в их прайс 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O http://www.newmen.ru/order/practex/ чото как то не по божески аще

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 апр 2009, 12:15

Driver, почитал поподробнее....ИМХО фигня это все...я не говорю что это совсем лажа...эффект есть, но как уже сказано делим на 4....слишком уж реклама у Хадо и энтой фигни одинаковая...и еще пару подобных присадок в интернете находил.......1000 км без масла..ну и т.д. и тп - не проверишь же....а вообще еще аргумент такой...уж на что камазисты и прочие водилы на большегрузе люди ушлые.....но чего то они ету фигню не применяют - а уних м/у собой обмен информацией налажен дай бог.....Хочешь продажей и ли обработкой заняться?...мало кто рискнет движком..разве что копейки-шохи старые...а у таких бабла обычно нет даже на бензин.... :(

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Ударная прочность 50-200 кг на мм2. В рабочих механизмах ударов такой силы просто нет ;-) При деформациях и ударах не скалывается
4 Устраняет на 100% контакт "металл-металл", заменяя его на контакт "металлокерамика-металлокерамика"
5 Не является чужеродным к сталям, с которыми образовался, так как между ним и поверхностными слоями деталей нет резкой границы. Удерживается на поверхности стали лучше, чем хром, никель и различные наплавки


с сайта ХАДО взято...один в один
*здесь была реклама*

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 02 апр 2009, 12:24

Что-то я не понял...сколько же надо этого чуда вещества...на обработку одного двигателя? Литр??? дороговатая чуда технология....4300, цена специально для кризиса :smeh:
И да прибудет с нами сила.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 апр 2009, 12:25

вот кстати популярно о присадках описано 3-)) http://www.svong-1.com/index/index.htm

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 апр 2009, 12:26

Ладно...пройдет моя семера 200 штук - раскидаю движок, если цилиндры не кончены - твоя правда :wink:
*здесь была реклама*

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 02 апр 2009, 12:34

driver25rus, USA, короче мужики, я сейчас работаю в компании, которая занимается различными продуктами оборонки. Эта композиция - одна из них, и машина, которая обработана этой темой - стоит во дворе. Другое дело, что сам я еще не видел как оно было до и после, но машина ездит и без масла :) Так что это как то работает. Может провести форумские испытания?

Цена что то порядка 2400 - 2500 за четыре флакона - это на машину, по очереди льются.

Вобщем есть основания думать что это не обман.

USA, у тебя же ХАдо... я хз что оно умеет))

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

USA, п.с. по поводу большегрузов. Раньше форсан называлось это дело.. был автопробег на УРАЛ-ах без масла, что то порядка 1000 км, куда то в Ханты-Мансийск, что ли... И ни один не крякнул. А водителям один хрен страшно заливать это - нервничают они :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 апр 2009, 12:52

Driver, не буду спорить...в инете инфры всякой куча и про форсан и про хадо, и прочее...и все разное....кому верить даже не знаю...ИМХО хорошее масло и своевременная замена - и даже наш движок пройдет 2 сотки....про иномарки уж не говорю...там миллионники стоят.....Ну а присадки эти - так временная мера...обработал.... губки подмазал тачке и продал :wink:


Пы Сы....не в коей мере не являюсь фанатом или продвиженцем хадо,..но. отслеживаю данную присадку.....сцуко грамотно контора маркетинговую политику провела и раскрутилась....попробуй сейчас на рынок новую марку автоаксессуаров затолкай :( ...а тут сначала присадки.... потом масла пошли, смазки, антифриз...ну и .т.д. и т.п. - короче вся линейка автомобильная..и главное изюминка в товаре есть - у всех просто масло, а у нас еще и двигатель само ремонтирует..красавцы чего говорить :)
*здесь была реклама*

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 02 апр 2009, 12:56

USA, масла кстати давно есть такие что замена раз в 100 тыс.. Но экономически невыгодно их выпускать)) ТАк что и поставляют 10-20 тысячники...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 02 апр 2009, 15:23

Ё! Счаз мой PEUGEOT 407 прошел уже более 112 тыс.км. и нужно менять прокладку ГБЦ. Масло попадает на свечи. Соответственно расход масла увеличен, но не сильно. Около 1 л. на 1000-1500. Масло SHELL вместо TOTAL. Не подходит это масло для пыжа. TOTAL по ощущениям лучше.
Предлагаю устроить публичные испытания PRACTEX на моем ТС :yes:
Соберем народ, фото, видео и вперед. Будет возможность померять компрессию через 15-30 мин. и т.д.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 02 апр 2009, 15:34

a2m, ты прокладку для начала смени :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 02 апр 2009, 15:35

Driver, навзание не знаю. Им это сделали на СТО в Екатеринбурге, куда они заезжали и-за проблем в дороге.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 апр 2009, 11:52

Ну, так вполне реально провести практический пример. Можно взять мой PEUGEOT 407 с пробегом на сегодняшний день 115400 км., отечественный ВАЗ, и например автобус.
Пригласить телевидение, собрать тех кому это интересно, чтобы не было "подставы". Запротоколировать так сказать.
Предварительно продиагностировать двигатель. Замерять компрессию и т.д.
Залить PRACTEX. Через 15-20-60 мин. то, что можно быстро получить - замерять компрессию. Сравнить с результатами полученными ДО применения.
Через 1500-2000 а лучше 5000 км. повторить (второй флакон) уже со сменой масла т.к. первый льётся в старое масло. Практекс вымывает нагар.
Далее после смены масла SHELL 5W40 на TOTAL и заливкой второго флакона (100 мл) я съезжу скажем на Черное море - 7000 км. Провести диагностику двигателя снова.
Сравнить с предыдущими двумя результатами.
Залить третью бутылку (100 мл). Рулим дальше. и т.д. по технологическому процессу.

Снимать поддон и шуршать без масла я пока не решаюсь, но все возможно :lol2:
Говорят практика такая В ТЮМЕНИ уже была. ВАз-2109 была. Один мужик ссылаясь на чертовщину плюнул и уехал. Второй с недоверием сказал, что все понимаю, но где нае...ваете не понимаю. :cherep:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 05 апр 2009, 21:59

a2m писал(а):Ё! Счаз мой PEUGEOT 407 прошел уже более 112 тыс.км. и нужно менять прокладку ГБЦ. Масло попадает на свечи. Соответственно расход масла увеличен, но не сильно. Около 1 л. на 1000-1500. Масло SHELL вместо TOTAL. Не подходит это масло для пыжа. TOTAL по ощущениям лучше.
Предлагаю устроить публичные испытания PRACTEX на моем ТС :yes:
Соберем народ, фото, видео и вперед. Будет возможность померять компрессию через 15-30 мин. и т.д.

не вижу связи между заменой прокладки ГБЦ, попаданием масла на свечи, и расход литр на 1000 это не сильно, это до х..

теперь по общему: слишком много чудо присадок закупоривают масляные каналы, чем собственно "поднимается" давление в моторе, компрессия растет же тоже интересно, для примера выверните свечи и залейте по 20-50 грамм масла, и компрессию проверьте,
вы будете в шоке. все присадки это лабуда и сказки. железо оно есть железо и чуда тут не происходит

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 05 апр 2009, 22:11

a2m, А какая взаимосвязь между прокладкой ГБЦ и маслом на свечах? Тут или сальники клапонов или износ колец :yes:

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 05 апр 2009, 22:24

восстанавливает и упрочняет поверхность, останавливает износ трущихся пар;

это с ссылки. такого быть не может что трение полностью отсутствует.
USA,
хорошее масло и своевременная замена - и даже наш движок пройдет 2 сотки....про иномарки уж не говорю...там миллионники стоят.....Ну а присадки эти - так временная мера...обработал.... губки подмазал тачке и продал

:yes:

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Туфта это все про присадки, просто деньги выкинешь.Это лично мое мнение котрое я никому не навязываю и буду очень рад в будущем если окажется что ошибался. :up:
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 апр 2009, 22:41

a2m, поддерживаю.Только компрессию нужно мерять постоянно-и через час,и через каждые,допустим,100км пробега-чтобы исключить мимолётный эффект.
Расход топлива-нужно точное его измерение.Хотя бы методом долива до полного.Увеличение ресурса ДВС проверить сложно,разбирать не будем :)
На нашей славной фирме имеется 12тонный Хино с манипулятором.Пробег неизвестен,как и точная дата выпуска(трансформер),признаки умирающего двигателя налицо:сапунит по-страшному,расход топлива и масла увеличен.Практекс поможет ли в этом случае?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 05 апр 2009, 23:37

Vivat писал(а):a2m, А какая взаимосвязь между прокладкой ГБЦ и маслом на свечах? Тут или сальники клапонов или износ колец :yes:

+1, хоть точнее диагноз был бы И сальники клапанов, И кольца поршневые
а для импортного мотора 110 тыщ это мало. либо пелот такой, либо механик......
ссори за оффтоп

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 06 апр 2009, 00:10

Ренаульт, ипытать на хино результат будет очевиден
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 апр 2009, 07:19

Кстати,как на дизеле измерить компрессию,через отверстие для форсунки?Куда тогда форсунку деть,чтобы не брызгалась?
На моём ренаульте пробег тоже около 120тыс.,если будут при опыте положительные результаты,-вероятно тоже попробую.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2009, 13:30

Ренаульт, если верить производителю, то поможет при износе до 60%

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

supsir, Vivat, связи с прокладкой ГБЦ нет, максимум что дает присадка (физически) - это уплотнение трибосопряжений, снижение коэффициента трения, лечение микротрещин, создает металлокерамический слой - и, как следствие, увеличение компрессии.

Ренаульт, у нас в принципе компрессометр есть, но подойдет ли к твоей технике - хз.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 06 апр 2009, 13:42

Driver, Производителю полностью верить нельзя т.к он заинтересован в этом .Поэтому и нужно провести эксперимент как уже писали с протоколом и тд.И брать для этого дейсвительно изношенный двигатель, а не 150тыс.км и не 200.
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 апр 2009, 13:49

ken669, действительно изношеный двигатель спасет только капиталка.....оптимально пробег 100-120 тыр.....дальше уже бесполезно...ни одна присадка полмиллиметра не нарастит :wink:
*здесь была реклама*

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 06 апр 2009, 14:04

Т е все присадки производятся чтобы увеличить ресурс двигателя, а мы как потребители ищем свою выгоду в этом т.е дешевле купить присадку чем ремонтировать движок .Тем более присадка не из дешевых удовольствий поэтому результат должен (но не обязан) быть ощутимый . Если там давление поднялось чуток или на 1 атм компрессия то не стоит и овчинка выделки.
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2009, 14:10

ken669, нет проблем, я сам хочу увидеть ее работу чтобы уже не сомневаться.
И уже говорил, что лучше всего она себя на изношенных и должна проявить.
USA, естественно, если полный абзац.. что мертвому припарки))
ken669, по ссылке http://www.practex.by/index/documents/2 ... D/1830605/
протокола испытаний, там есть вроде, на сколько растет компрессия.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 06 апр 2009, 14:34

Числа вечатляют . 8O
Время покажет.
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Antonio89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Antonio89 » 27 апр 2009, 21:06

Ренаульт, форсунки ни куда девать не надо,там по моему надо предохранитель вытащить,чтобы насос не качал.а эфект присадки можно и у меня померить,движок сапунит и жрет все что можно.пробег 230 тыс.
А вам ни когда не приходило в голову копьё?