При пробуксовке прыгает морда

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 507
Репутация: +1

При пробуксовке прыгает морда

Сообщение Torque » 23 апр 2009, 21:05

Из за чего это??особенно сильно прыгать начинает на мокром асфальте,седня то того допрыгались аж передача выскочила :o

 

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:11

тяжесть правой ноги уменьши на педаль немного...

volodin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение volodin » 23 апр 2009, 21:12

Мож колесо квадратное

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:15

Engel, ага именно так. :number2:
volodin, ну колесо мож и квадратное, но не из-за этого :rider:
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 апр 2009, 21:17

так ты топнул наверное.......сцепление выжал оборотов дал а потом резко топнул....так???

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 21:19

так ты топнул наверное.......сцепление выжал оборотов дал а потом резко топнул....так???

так и до ремонта КПП недалеко... первичный валик не титановый :lol2: да и сцепление не керамика наверняка :lol2:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:20

а со сцеплением у тебя нет проблем?. И почему именно на мокром асфальте
жи бувает жи есть же

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 23 апр 2009, 21:21

Возможен износ сцепления. Смотри колеса, КПП, ШРУСы :P

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:23

может ведомый диск замаслен частично :)
жи бувает жи есть же

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 23 апр 2009, 21:28

Господа да это на всех наших автомобилях, да и не только на наших вообще на пер.приводных, на мокром асфольте прыгает морда, у самого была девятка, такаяже история. Дело тут не в сцеплении и не в чем другом. Колесо сначала буксует на скольской поверхности, потом асфальт высыхает резко хватает дорогу и получается прыжок. Вот и делоFF то. :drive:
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 23 апр 2009, 21:46

Ну это нормально. Я так понимаю сила прыжков этих от резины зависит. Резина цепляется за асфальт, но с ростом момента до определённой величины срывается, проскакивает, морда разгружается и приподнимается, затем опускается, колесо снова прижимается и так подряд много раз. Как-то так видимо. У меня на двенашке на стандартной резине 165-й ширины ниогда не скакало, просто равномерно пробуксовывало, если резко сцепление отпускать и газ наваливать. А сейчас стоит шириной 195, так, если резко стартануть, есть что-то подобное. не то что бы прям сильно скакала, но прерывисто как бы пробуксвывает. Ну и понятно от рисунка протектора и от состава резины это сильно зависит. В общем это нормально, не напрягай свой банан и не срывайся просто резко на мокром асфальте, раз резина с такими особоенностями.))
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 21:47

Dram72 писал(а):Господа да это на всех наших автомобилях, да и не только на наших вообще на пер.приводных, на мокром асфольте прыгает морда, у самого была девятка, такаяже история. Дело тут не в сцеплении и не в чем другом. Колесо сначала буксует на скольской поверхности, потом асфальт высыхает резко хватает дорогу и получается прыжок. Вот и делоFF то. :drive:

ничего подобного у меня на советской не прыгает просто равномерно буксует.
возможно дело в резине.или в изношеных подушках двигателя...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ме думает прям как я, ток немного быстрее :) :) :)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 449
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 21:53

у меня таких проблем не возникает на переднем приводе что на советском авто что ни на иномаре, максимум. что может быть при смене сухого на мокрый это рывок, а не дерганья и прыжки
жи бувает жи есть же

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 21:57

дело тут в изношеных стойках!!! проверено на личном опыте!!!
на ниссане до замены стоек такаяже фигня была, стойки сменил ща шлифую до дыма от колес)))), резина в обоих случаях одна и таже!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Макар
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение Макар » 23 апр 2009, 22:00

Torque, Смотри колеса, если колеса норм, то тогда сцепление погляди. На передне приводных по вилке сразу видно когда сцеплению конец приходит :D
...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 22:07

Макар, еслибы сцепление то при нормально трогании тоже были бы рывки))), и как по вилке проверить???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Макар
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение Макар » 23 апр 2009, 22:12

bobhot, Согласен, ну я ведь не знаю есть рывки или нет. У меня на 2109 было, что при трогании рывки, а посля замены сцепления все перестало+колеса новые поставил. По вилке сотреть надо, если от вилки до стартреа осталось 1см то на сцепление уже можно деньги откладывать :D
...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 22:14

Макар, если я к тебе подъеда посмотришь? чет я не могу сообразить куда смотреть)))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 23 апр 2009, 22:15

я такое тоже один раз наблюдал, даже чувствовал, на хундае, он вроде не сильно так газовал, но тапку придавливал, аж вся морда тряслась, причину я так и не понял :?
И да прибудет с нами сила.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 22:18

короче подведу итог! Чуваку менять колеса, сцепление, стойки, вилку сцепления смотреть в обязательном порядке, ведомый диск от масла почистить и получить удовольствие от всей этой еб*тни! :lol2: :lol2:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 22:19

bobhot писал(а):дело тут в изношеных стойках!!! проверено на личном опыте!!!
на ниссане до замены стоек такаяже фигня была, стойки сменил ща шлифую до дыма от колес)))), резина в обоих случаях одна и таже!!!

Угу ну тогда у всех новых киа спектра стойки изношены в хлам :o
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 22:22

дядяТоля, у всех новых киа спектра стойка гавно полное, т.к. они мягкие сильно!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +10

Сообщение Xan » 23 апр 2009, 22:26

У меня тоже такое наблюдается, не всегда, и не только на сухом :? со сцеплением все норм, пару тысяч проехало всего, в смысле новое ставил недавно. колеса вроде не квадратные :D хотя иногда так думаю :D тож думал, что на мокром асфальте, это из-за того что колеса до сухого быстро "добираются" и передок начинает скакать, вобщем хз. а да, стойки тоже нормальные :yes:

Макар
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 229
Репутация: 0

Сообщение Макар » 23 апр 2009, 22:27

bobhot, Пардонс, уточняю это могу определить тока, советском автопроме. :D
...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 22:28

Макар, :(
вообщем недолжна машина прыгать!!!, либо вы боитесь нормально шлифовать!!! и просто газ отпускаете!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 507
Репутация: +1

Сообщение Torque » 23 апр 2009, 22:30

bobhot писал(а):дело тут в изношеных стойках!!! проверено на личном опыте!!!
на ниссане до замены стоек такаяже фигня была, стойки сменил ща шлифую до дыма от колес)))), резина в обоих случаях одна и таже!!!

тоже больше на стойки думаю...кароче сто рулеззз!!!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 апр 2009, 22:31

Сталобыть методом банальной эрудиции вычисляем истину:
-прыготня при пробуксовке есть резонанс колебаний резины подвески и двигателя
-изменение любого из трех параметров изменяет колебания вплоть до полного их прекращения. Значит все правы и с о стойками и с сцеплением и с резиной.
Клева я сУмничал ааа :P
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 22:32

Torque, если стойки нужны то могу каябу достать дешевле на 10-20% чем в магазине
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 23 апр 2009, 22:33

дядяТоля, а еще проще тише ездить, и
тяжесть правой ноги уменьши на педаль немного...
:P :P :P

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2009, 22:33

дядяТоля, :smeh: :smeh: :smeh: :up: :up: :up: :up: :lol2: :lol2: :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.