
приора не развивает максимальную скорость
приора не развивает максимальную скорость
от многих слышал что лада приора ложит стрелку и несколько дней назад решил сам попробовать... до 180 разогнал больше идти не хочет,ито на 170 приходится включать пятую передачу ,чтобы ехала дальше до 180. Свечи фильтра масла поменял примерно тысячу км назад. может кто подскажет что можно сделать чтобы стрелку ложила? 

- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
народ вы че на гонках то зациклились? при чем тут вообще это? вот здесь третья часть ездят как пенсионеры,часть просто любят спокойную езду,часть ездят чуть быстрее городского потока. а выехать на трассу и посмотреть на что машина способна-я не считаю что так делают оборваные гонщики, вот тут половина убежденных в том что если едешь больше 110км то ты оборваный. если у кого то машина не едет или нет её или же едет но кое как или кто то права купил и не знает знака стоп дак можно и помолчать. а по поводу мощности: у меня на четвертой скорости стрелка тахометра останавливается на 5тысячах включаешь пятую там только до 180 набирает. хотя тут же у знакомого приора спокойно набирает на 4скорости 6тыс оборотов.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на скоростях за 100 "зубилкам" требуется около 20 л.с , "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
CRAZY_Z,
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
http://www.autofaq.ru/articles/230/2369 - первоисточник
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
http://www.autofaq.ru/articles/230/2369 - первоисточник
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
афтар проверь топливоподачу, я бы начал с бака насос сетка фильтр, если становится на 5000 то нехватает давления а это мб вызвано уставшим насосом, либо забитой сеткой, при условии что работает мотор нормально
а что то тут не высказались что все лохи и мерять надо гпс нафигатором
пс тема про макс скорость))))
я как то там писал про совю скорость помню даже спор затеяли, но куда то все пропало, хотел помню видео выложить но погода резко испортилась.... так вот к чему я когда ехал 235км\ч то было ОЧЕНЬ СТРАШНО, потому как я понимал недай бог малейшая оплошность и все))))
а что то тут не высказались что все лохи и мерять надо гпс нафигатором
пс тема про макс скорость))))
я как то там писал про совю скорость помню даже спор затеяли, но куда то все пропало, хотел помню видео выложить но погода резко испортилась.... так вот к чему я когда ехал 235км\ч то было ОЧЕНЬ СТРАШНО, потому как я понимал недай бог малейшая оплошность и все))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- lipovser722
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 79 -
Репутация: 0
CRAZY_Z писал(а):от многих слышал что лада приора ложит стрелку и несколько дней назад решил сам попробовать... до 180 разогнал больше идти не хочет,ито на 170 приходится включать пятую передачу ,чтобы ехала дальше до 180. Свечи фильтра масла поменял примерно тысячу км назад. может кто подскажет что можно сделать чтобы стрелку ложила?
1- сгоняй на диагностику , может какой-то датчик ;
2- у датчика скорости есть погрешность , чем больше скорость тем ,тем больше погрешность. у калины , приоры датчики электронные погрешность есть (по-любому) хотя меньше ,чем у механики 08-10. соответственно у кахдого показания скорости свои , у кого-то больше мотает, у кого-то меньше фактического;
3- если п.1-2 в норме , то значит двиглотель какой попался (не все двигатели , как и йогурты - одинаковые) с ентим ничего не поделаешь, кроме кап.ремонта;
4- чебы стелку ложила поставь : р.вал ; колибровка ; выпуск ("паук", резонатор и др.), дроссель большой и многое другое
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 752 -
Репутация: +11
жаль что на нашем форуме мало автомобилистов блин..
начнем с того что на высоких, порядка 200 и выше скоростях приора чувствует сябя довольно уверенно благодаря переднему приводу, довольно жесткой подвеске и двум стабилизаторам. другое дело что не каждый ваз положит стрелку хотя и движки будут одинаковые. зависит это от многих причин;
-положение распредвала. погрешность в изготовлени очень высока, и даже пару градусов будет как 180 и 200.
-соосность установки впускных-выпускных коллекторов. "ступенька" серьезно ограничивает мах скорость.
-ЭБУ. контроллер марка и тип прошивки. на приоры устанавливают бош и наши автэл и ителма и прошивок 6 различныйх видов, все заводские, и все разные, и едут по разному.
-ну и давление в топливной системе. норма 3.8 однако реально 3.6-4.0 сами понимаете и топливо подается пропорционально Т.К. на мах скорости система работает без датчика кислорода.
начнем с того что на высоких, порядка 200 и выше скоростях приора чувствует сябя довольно уверенно благодаря переднему приводу, довольно жесткой подвеске и двум стабилизаторам. другое дело что не каждый ваз положит стрелку хотя и движки будут одинаковые. зависит это от многих причин;
-положение распредвала. погрешность в изготовлени очень высока, и даже пару градусов будет как 180 и 200.
-соосность установки впускных-выпускных коллекторов. "ступенька" серьезно ограничивает мах скорость.
-ЭБУ. контроллер марка и тип прошивки. на приоры устанавливают бош и наши автэл и ителма и прошивок 6 различныйх видов, все заводские, и все разные, и едут по разному.
-ну и давление в топливной системе. норма 3.8 однако реально 3.6-4.0 сами понимаете и топливо подается пропорционально Т.К. на мах скорости система работает без датчика кислорода.

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
CRAZY_Z писал(а):вот тут половина убежденных в том что если едешь больше 110км то ты оборваный. если у кого то машина не едет или нет её или же едет но кое как или кто то права купил и не знает знака стоп дак можно и помолчать.
Если ты права не покупал, то должен знать, что скорость свыше 110 км/ч в РФ, теми кому ты на права сдавал не поощряется!
а по поводу умения ездить... посмотри на ютубе раздел автокатастрофы... те кого потом в виде фарша из искареженного металла вырезают тоже думали, что они классно водят! И, как правило, из-за них люди погибают...
И вот еще что, как бы ты хорошо не ездил, но легковой автомобиль со скорости 180 км/ч на сухом асфальте останавливается более 200 метров!

Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- DominicASR
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0