TDC: Жаркая "печка" в Нексию
- 1ntime
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
я дорабатывал печку на ксюхе бате было ужастно холодно .сейчас ташкент рука не терпит горячий воздух в -35 .40 градусов в майке ездит .я ставил дополнительный радиатор . надо для этог 1 радиатор с семёрки алюминевый если есть средства медный , 1.5 метра шланга на 16 ,два тройника один прямой второй под уклоном. 12 хомутов. 2 длиных трубки с классики на радиатор подгоняются отпиливаются.кран шаровый на16 что бы на лето закрывать с выходами .герметик. небольшой кусок паралона. радиатор встаёт на место кандёра. закрепляется самодельной скобкой. друзьям знакомым делал все довольны. если есть желание пишите в личку в цене договоримся . работа займет 3 часа .
дык а место то для испарителя есть ! вот туда и ставят как то !
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
сделал как было описано выше -исключил расшир бачек из малого контура т.е поставил тройник, теплее не стало это факт но греться машина стала в разы быстрее ! а вот с помпой дополнительной стало теплее !(поставил с газели)
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
сделал как было описано выше -исключил расшир бачек из малого контура т.е поставил тройник, теплее не стало это факт но греться машина стала в разы быстрее ! а вот с помпой дополнительной стало теплее !(поставил с газели)
- Archi-82
- АвтоСпец
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +2
Archi-82 писал(а):...Вот и сам приобрёл нексию, сейчас утепляю шумкой: пол и крышу 10мм пористой, а двери 4мм пористой, на капот над движком тоже шумку в 10мм приклею. Авто приобрёл весной 2011, дак при t до -25 приходилось до 10 минут греть и 10-15 минут до работы ехать => в машине тепло становилось, оттаивали все окна и на полу таял снег. Машине 4 года, печка неделанная. Посмотрим как зимой себя покажет.
...Ну вот и прошла, почти, зима, результат: крыша, пол и двери через минут 30 на ощупь не холодные, железо, с уличной стороны оттаивает долго (там где нет шумки оттаивает быстро), значит тепла на него из салона расходуется мало, сохраняется в машине. При температуре ниже -25 в машине прохладно, нужно дорабатывать печку.
Всё просто как гениальное.Если из моторного отсека снять наружний кожух нагнетателя мотора отопителя-через зеркало мы увидим под заслонкой перекрывающей воздух на радиатор отопителя -щель! Через неё и идет паразитный поток холодного воздуха в салон.Устраняется если качественно в течении пол часа. Сегодня на улице -28 комфорта,у меня тепло.Езжу ,как летом в футболке.ALEKS454 писал(а):ЕКХ, Поделись опытом бесплатно, для нормальных пацанов, а если ты голодаешь я тебе пятехатку скину
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3195
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 254 -
Репутация: +9
GoodSpeed, 2 года отъездил, мне холодно не было) прогревается салон долго - да, а собственно что хотеть если машина из фольги с пластиковыми накладками на этой фольге и под ногами задних пассажиров кроме карпета нет никакого утепления? конечно она долго прогреваться будет, но после часа/полутора в машине будет достаточно комфортно в рубашке / кофте
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
Поделиться: