Элеткро обогреватели DEFA

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 578
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение mono1 » 14 ноя 2017, 23:42

Lock писал(а):накладной крепится все таки на блок, там где через стенку антифриз

вот и ответ, а поддон греть нет никакого смысла. греть нужно антифриз, он греет стенки цилиндров, кольца освобождаются от застывшего масла на стенках цилиндра.

 

NorthFace
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:48
Рейтинг: 434
Репутация: 0

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение NorthFace » 14 ноя 2017, 23:45

Lock, по монтажному чертежу, что на сайте Дефы похоже все таки крепится на поддон. И по видео на Ютубе по 800й серии https://youtu.be/hNHl5bqdXAU

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 14 ноя 2017, 23:57

NorthFace писал(а): все таки крепится на поддон

У товарища крепится на масляный поддон,через термопасту.
Нареканий нет,наоборот,доволен,что греется масло.а не антифриз,что полезнее для двигателя при запуске.
Но как правильно здесь замечено-нужно долго держать включеным.Он включает при минус 30 с полночи,таймером.
mono1 писал(а):поддон греть нет никакого смысла. греть нужно антифриз

Всё наоборот.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

NorthFace
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:48
Рейтинг: 434
Репутация: 0

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение NorthFace » 15 ноя 2017, 00:08

Григорьич, про то что греть долго, знаю по опыту использования предыдущего подогревателя Дефа. С этим проблем нет. Есть умная розетка которую можно программировать через интернет по времени, либо просто дистанционно включить когда захочешь.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 578
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение mono1 » 15 ноя 2017, 00:16

Григорьич,
Григорьич писал(а):mono1 писал(а):
поддон греть нет никакого смысла. греть нужно антифриз

Всё наоборот.

Можешь объяснить , почему наоборот. Очень интересно. Правда.

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 465
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Lock » 15 ноя 2017, 00:26

Контактный подогреватель масла или блока цилиндров (серия 800, серийный номер от 801 до 4899) .
Контактные подогреватели представляют собой залитый в алюминий нагревательный элемент, который вплотную прилегает к области монтажа и повторяет ее форму. Контактные подогреватели масляных поддонов нагревают масло вместо охлаждающей жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного подогревателя для масляных поддонов не сравним с подогревателем, который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи на контактные поверхности нагревателя наносится термопаста.
Кто молчит, обычно бывает прав.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 15 ноя 2017, 10:57

mono1 писал(а): почему наоборот. Очень интересно.

Для уверенного запуска в мороз необходимо:исправный впрыск топлива,качественная искра и определенные минимальные обороты двигателя.Первые две позиции на современных двигателях обычно удовлетворительные.Но каждый из нас при запуске промороженного двигателя сталкивался с тем,что вместо бодрого вращения мотор едва крутится.Вау......вау.....вау! И всё! :oops:
Ясно,что если будут обороты чуть выше,то заведётся.Но что то его держит.
Что?Промороженный антифриз или загустевшее масло? Ответ очевиден. Масло,как клей ,в парах трения.Достаточно его разжижить-вращение облегчается и мотор заведётся.
Недаром раньше водители сначала поддон грели масляный факелами,а не кипяток в систему охлаждения заливали.
Предвижу вопрос--а почему подавляющее большинство подогревателей греют антифриз,а не масло?
Потому что организовать подогрев антифриза гораздо проще,чем подогрев масла.
Подвесь банку с простеньким ТЭНом и врежь в шланги-вот и подогрев.
А как сделать цивильно подогрев масла? Любые внутренние ТЭНы в поддоне(что делают самодельно) сразу обрастают шлаком.Циркуляцию то нельзя никак организовать.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 465
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Lock » 15 ноя 2017, 13:41

Григорьич писал(а):
mono1 писал(а): почему наоборот. Очень интересно.

Для уверенного запуска в мороз необходимо:исправный впрыск топлива,качественная искра и определенные минимальные обороты двигателя.

Нужен не впрыск а испарение топлива, чем выше температура тем лучше условия для испарения, поэтому греют ОЖ.
Масла сейчас тоже современные с индексом 0 не так сильно густеют.
Нужно подогревать весь двигатель, ис этим лучше справляется подогреватель ОЖ.
Кстати, вебасто, дефа и прочие импортные подогреватели созданы не для облегчения запуска!
Дефа родом из норвегии, он создан для экологии! чтобы не прогревать двигатель на стоянке перед поездкой его придумали.
Вебасто и прочие автономки придумали для подогрева салона, а не двс, чтобы попу не морозить. (на моем авто он с завода только печку греет, на двс стоит клапан отсекатель)
Кто молчит, обычно бывает прав.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 15 ноя 2017, 14:25

Lock писал(а):Нужен не впрыск а испарение топлива, чем выше температура тем лучше условия для испарения,

Для приготовления качественной топливной смеси необходимо.чтобы бензин находился в мелкодисперсном состоянии.тогда мельчайшие его капельки хорошо перемешиваются с частицами воздуха,образуя однородную смесь.
Для этого (в карбюраторных системах питания) бензин распылялся в диффузорах карбюратора и подогревался в нижней его части и впускном коллекторе.Поэтому подогрев смеси был необходим,обязателен.
В инжекторных же системах питания,коих сейчас большинство,распыл топлива до мелкодисперсного состояния достигается выбрасыванием его под давлением из форсунки непосредственно в камеру сгорания.Если распыл правильный(мы же говорим о исправных системах?),то то получается нужный результат смешивания мелких частиц бензина с воздухом.То есть подогрев бензина уже не является одним из решающих факторов для приготовления гомогенной смеси.
Безусловно,хуже не будет.
Lock писал(а):Кстати, вебасто, дефа и прочие импортные подогреватели созданы не для облегчения запуска!
Дефа родом из норвегии, он создан для экологии!

Совершенно не спорю,в Германии штраф за прогрев на стоянке двигателя выпишут.
Но мы то говорим о наших,российских, реалиях! :)
Вопросы экологии .к счастью(или к сожалению!?) пока не так актуальны для нас так,как беспроблемный запуск мотора в мороз.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 34 557
Репутация: +35

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Vitus_Bering » 15 ноя 2017, 14:38

Григорьич, вернись из каменного века. Современные масла позволяют мотору уверенно крутиться при достаточно низких температурах, большинство современных моторов ( в исправном состоянии с живым аккумулятором) градусов до -30-35 заведутся свободно. Подогреватель для того, чтоб облегчить двиглу жизнь и по возможности иметь на выходе из печки тёплый воздух СРАЗУ после запуска. Сейчас есть котлы с насосом, которые позволяют прогреть мотор за 30-40 минут до 40-50 градусов. Какая дефа греющая масло полночи? На кой черт она нужна?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 15 ноя 2017, 14:42

Vitus_Bering писал(а): На кой черт она нужна?

Это явно не ко мне вопрос! :-D
Не я же интересовался,куда и как её впялить!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 103
Репутация: +37

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение stetor » 15 ноя 2017, 15:14

Полностью соглашусь с мнением Vitus_Bering.
Эффект лампочки под капотом. Я когда увидел такое исполнение, тоже долго понять не мог - а нафига.
Хотя самому нравиться монтаж именно в штатную заглушку двигателя.
Там как бы и сам двигатель греется и шланги ни кто не режет.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 465
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Lock » 15 ноя 2017, 15:16

а мне наоборот дефа больше нравится, она плавно и равномерно подогревает, при этом не кипятит ОЖ, и не греет до состояния рабочего движка, чтобы потом он завелся и глох сразу еще и чек выдавал.
Я на севере при морозах ниже -20 приезжая вечером сразу включал дефу и она всю ночь грела 0,4 квт*12=4,8 квт всего. Это 2,5 часа работы 2квт котла, то есть тоже самое.
Кто молчит, обычно бывает прав.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 15 ноя 2017, 15:28

Lock писал(а):дефа больше нравится, она плавно и равномерно подогревает, при этом не кипятит ОЖ, и не греет до состояния рабочего движка, чтобы потом он завелся и глох сразу еще и чек выдавал.
:yes:
Кроме того,исключается коробление головки со всеми последствиями.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 34 557
Репутация: +35

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Vitus_Bering » 15 ноя 2017, 15:37

Lock, для тех кто в танке или родился в Кишиневе: котлы, которые с помпой имеют терморегулятор настроенный на 60 градусов , ваша ОЖ кипит при 60? Нагрев равномерный за счёт циркуляции. Машина при запуске имеет стабильную температуру двигателя 40-50 градусов, ничего не глохнет, чек не загорается. (Так было с котлами без циркуляционного насоса) похоже вы даже не знаете суть вопроса. Полчаса прогрева, запуск, движение сразу со включенной печкой. Проблем никаких.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Григорьич, от котла повело головку? Это точно Григория? Или внук пятилетний за комп залез?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 103
Репутация: +37

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение stetor » 15 ноя 2017, 15:55

Вообще ДЕФО позиционировалась как комплексная установка.
Это просто мы выдрали особо важные аспекты для себя и ездим.
Там же можно и печку поставить в салон, подзаряд АКБ, конечно обогрев самой системы.
Но по сути получается как бы ..., АКБ легче в случае чаго и самому зарядить - дома, да и он максимум его поддержит, об полной зарядке речи не идет.
Обогрев салона ... тоже как бы сомнительное удовольствие, оно конечно классно, приходишь, а у тебя уже все окна отошли, но по сути электрическая печка ... наверное все таки пожарная вещь, да и при прогретом двигателе и уверенном пуске, в салоне и так будет тепло, если конечно это не дизель.
Вот и остается у нас обогрев движка из всего этого флакона. Сам как то находил кипятильники уже нашего производства. В принципе там ни чего сверх ... и нету.
Я думаю мы бы даже про Север, Cтарт и т.п. 220 не вспоминали, если бы цена у Дефы была бы адекватная, а то какой нибудь шнурок стоит денег баснословных.
А с греющей панелькой, которой куда то надо на термопасту прикрепить, читал не один отзыв, люди в принципе чудес и не видели, единственное об чем радовались, что дополнительные плюшки установили.

Я если честно то сильно разочаровался в автономных подогревах и если бы была возможность обогреваться 220, то скорее всего бы ставил уже чего нибудь из нашего, благо выбор у нас теперь есть.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 15 ноя 2017, 16:10

Vitus_Bering писал(а):Григорьич, от котла повело головку

Предистория! :)
Много лет был у меня цех.где ремонтировал авто.
Так вот заметил странную закономерность. С наступлением холодов часто стали приходить в ремонт машины с сопливящим стыком головка-блок в районе четвертого цилиндра.Иногда с пробитыми(прогоревшими) в этом же районе прокладкамиГБЦ.
Долго не мог связь найти.Только когда проконсультировался при случае со специалистами ТАТЭ,которые сконструировали котёл,понял причину.

Дело в том,что циркуляция не начинается сразу по включению котла в сеть.Только когда тр-ра антифриза в нём достигнет 20-3- град-начинается циркуляция.
Так вот,как человек технически грамотный,представь,что происходит с ГБЦ,деталью обьёмной,но не монолитной.а с пустотами внутри,причём изготовленной из алюминиевого сплава,который имеет высокий коэффициент термического расширения,когда три первых камеры минус ,предположим,тридцать градусов(как на улице),а на четвертую подаётся жидкость с температурой плюс тридцать? И такое неоднократно,каждый день в течении всей зимы.
Это не измышления.а практика.
Особенно часто это прроисходило при старой схеме подключения ввода-под датчик температуры. Сейчас врезаются в шланг радиатора,в нём в какой то мере температура снижается и риск термошока меньше.
Скрытый текст:
Vitus_Bering писал(а): Это точно Григория? Или внук пятилетний за комп залез

Если бы залез внук,то даже это дитя сказало бы,что жедательно быть вежливее,хотя бы при обсуждении технических вопросов.Не сиськи же обсуждаем! ;)
Последний раз редактировалось Григорьич 15 ноя 2017, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 465
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Lock » 15 ноя 2017, 16:14

Vitus_Bering писал(а):Lock, для тех кто в танке или родился в Кишиневе: котлы, которые с помпой имеют терморегулятор настроенный на 60 градусов , ваша ОЖ кипит при 60? Нагрев равномерный за счёт циркуляции. Машина при запуске имеет стабильную температуру двигателя 40-50 градусов, ничего не глохнет, чек не загорается. (Так было с котлами без циркуляционного насоса) похоже вы даже не знаете суть вопроса. Полчаса прогрева, запуск, движение сразу со включенной печкой. Проблем никаких.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Григорьич, от котла повело головку? Это точно Григория? Или внук пятилетний за комп залез?

А кто тут танкист то на самом деле?

Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)

Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
https://podogrev.com/products/main/seve ... echdata-1/
Это данные подогревателя северс, так что похоже это Вы не совсем даже и слышали звон.
Если рассмотреть внимательно, то учитывая мощность кипятильника в нем (до 3 квт!) и тоненькие (на 16 вроде) патрубки, кипятит он мгновенно, несмотря на насос.
Прогревается ож неравномерно именно поэтому же. Даже от вебасто нештатного, которое за 30 минут греет градусов на 40 у некоторых авто (лексус например rx) загорается чек после запуска (изза разницы температур). Двигло после запуска пытается заглохнуть (мозги думают что оно уже прогрето, обороты низкие).
Кто молчит, обычно бывает прав.

Seriy_taz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Seriy_taz » 15 ноя 2017, 18:57

Уже несколько лет поднимают тему запрета временной проводки на улицу,т.е запрет висячих проводов из окна. Есть ли законный способ провести розетку на улицу, проект надо или что. Ведь в Финляндии ящики с розетками стоят повсюду. Изображение

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 465
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Lock » 15 ноя 2017, 19:06

У меня брат с пятого этажа кидает кабель))
А видел и из многоэтажка спускают
Кто молчит, обычно бывает прав.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 578
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение mono1 » 15 ноя 2017, 19:34

Григорьич, Дорогой, ну зачем же в поддоне масло греть?
По аналогии с поведенной головой, сколько дел наделает горячее масло: Вот оно пошло в насос, все сделано из разных металлов, в том числе из крылатого и чугунины, дальше масло пошло в колено, там вообще капец, чугун,сложные не однородные углеродистые стали, по твоей логике (поведенные бошки), там вообще кирдык всему должен настать.
Давай вспомним старую приблуду, которая сбрасывала компрессию в цилиндрах, (эффект выкручиной свечи) я не помню как это называется, для чего это делалось? Именно для того, что бы, кольца пошевелились. замерзшее масло их не держало.
Ну и бенз, даже в инжекторе, любит тепло, если вспомнить связь октанового числа и температуру вспышки топлива.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 34 557
Репутация: +35

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Vitus_Bering » 15 ноя 2017, 20:06

Lock, приеду домой, сфоткаю паспорт отправлю тебе. В семье 2 машины с разными котлами ( 1 точно северс) проблем нет, моторы технически сложнее чем тойотовские. Заводятся, причем один постоянно с АЗ, обороты рабочие ничего не глохнет, чека нет.

Отправлено спустя 10 минут 13 секунд:
Григорьич, критику принял, раскаялся. Твоему опыту и теоретическим знаниям доверяю, но за эксплуатацию авто с котлами( 8 штук) из которых 3 последних с насосом, подобных симптомов не наблюдал, хотя грел и ниже -45. А посему как пользовался, так и буду. Сдается мне есть ещё какое-то условие винта в головке, может недостаточная плотность ОЖ, как следствие частичная кристаллизация и нарушение циркуляции.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 045
Репутация: +7

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Салехардец » 15 ноя 2017, 20:30

В Тюмени по моему вообще 99% без всяких подогревателей заводят и ездят...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 15 ноя 2017, 20:30

mono1 писал(а): сколько дел наделает горячее масло:

То есть тёплое масло направить в холодный блок.то будет беда.А если холодное масло направить в тёплый блок,то обойдётся без последствий,по твоей логике?
mono1 писал(а): я не помню как это называется, для чего это делалось?

Это декомпенсатор.И монтировался он того,чтобы компрессия не создавала сопротивления вращению,облегчал запуск.На ранних авиамоторах штатно стоял.
mono1 писал(а):кольца пошевелились. замерзшее масло их не держало.

Ну какое же масло держит? Горячее масло с горячих стенок цилиндра стекает в поддон за несколько минут,тем более за ночь отстоя.
Знаешь ведь,что по износу ЦПГ один холодный запуск равен сотне километров пробега.
Почему? Потому что кольца посуху,без масла, работают.Это же давно известно!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 34 557
Репутация: +35

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Vitus_Bering » 15 ноя 2017, 20:42

Григорьич, так вот и пытаюсь донести, что электрокотел
с помпой прогревает мотор наиболее равномерно и довольно быстро, а учитывая что металл имеет такое свойство как теплопроводность, то масло тоже не остаётся ледяным . Соответственно это возможность заводить тёплый мотор при минимальных затратах. Автономки конечно Гут, однако недешевы и при коротких поездках смерть АКБ гарантирована.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Григорьич » 15 ноя 2017, 20:49

Vitus_Bering писал(а):Григорьич, так вот и пытаюсь донести,

Да не против я котла нагревания ОЖ! Полезная вещь и нужно им пользоваться. Из за чего сыр-бор?
Я ранее высказал соображения,что лучше бы масло греть.а не антифриз и попытался их обосновать.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 578
Репутация: +4

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение mono1 » 15 ноя 2017, 21:48

Григорьич писал(а):То есть тёплое масло направить в холодный блок.то будет беда.А если холодное масло направить в тёплый блок,то обойдётся без последствий,по твоей логике?

Читай внимательно мои сообщения, вот твои:
Григорьич писал(а):Кроме того,исключается коробление головки со всеми последствиями.

Григорьич писал(а):Так вот заметил странную закономерность. С наступлением холодов часто стали приходить в ремонт машины с сопливящим стыком головка-блок в районе четвертого цилиндра.Иногда с пробитыми(прогоревшими) в этом же районе прокладкамиГБЦ.

Григорьич писал(а):Это декомпенсатор.И монтировался он того,чтобы компрессия не создавала сопротивления вращению,облегчал запуск.На ранних авиамоторах штатно стоял.
mono1 писал(а):

Вот тут ты загуглил, я кстати тоже умею им пользоваться, он стоял не только на самолетах, также, штатно устанавливался на автомобильные, тракторные, и мотоциклетные моторы.
Григорьич писал(а): Горячее масло с горячих стенок цилиндра стекает в поддон за несколько минут,тем более за ночь отстоя.

Так оно горячее что ли, за ночь стоянки? То есть, ты хочешь сказать, что масло после остановки движка все стекает в поддон? И железо по железу трется при запуске7 Подобного, я от тебя не ожидал:
Григорьич писал(а):Знаешь ведь,что по износу ЦПГ один холодный запуск равен сотне километров пробега.

Это чушь. Загугли про хон цилиндра.
Григорьич писал(а):Почему? Потому что кольца посуху,без масла, работают.Это же давно известно!

Вот, после этой цитаты считаю разговор законченным. Ты не компетентен.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 035
Репутация: +17

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Evgeniy72rus » 15 ноя 2017, 22:05

Читаю и ужасаюсь что тут пишут... :pipec:
Даже думается что у некоторых жопа вместе головы.... :razz: :-D
"Единственное высокоточное оружие России - это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет"

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение МашинаНеЕдет » 15 ноя 2017, 22:20

Какой ужас :pipec: пойду поем :alk:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

Lexandr-59
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 121
Репутация: +1

Элеткро обогреватели DEFA

Сообщение Lexandr-59 » 15 ноя 2017, 23:03

Запрет на времянки для подогрева есть,видел сюжет в новостях