ВАЗ 2109i ГРМ выставлен по меткам, детонация.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

ВАЗ 2109i ГРМ выставлен по меткам, детонация.

Сообщение KaBan » 09 фев 2011, 15:58

Вопрос в следующем: поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу. при резких открытиях заслонки появился железный звук и при движении на 2-3 передаче в натяг идёт какой то звон(у меня так пальцы звинели на мотоцикле урал) :lol2: так вот думали что метки просмотрели, вчера разобрали нет всё норм... думали думали решили попробывать маленько не по метке сделать, сказано сделано.. распред провернули на один зуб ремня и на удивления все лишние звуки пропали. сегодня день проездил всё норм. Так в чём прикол? можно ли так? и какие последствия ждут? я так понимаю фазы нарушены же.... машина 9-ка инж. (на старом распреде была та же проблема со звоном)

 

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 09 фев 2011, 16:23

на один зуб ничего страшного! и если лишние звуки пропали то оставляй так!
Всё что ни делается, делается в Китае

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16455
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 601
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 фев 2011, 16:28

попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 09 фев 2011, 16:29

метки немного сбиты,на них бывает такое,у себя на восьмерике испытывал ставл по меткам машина больше 130 не шла,на зуб перекидывали и все полетела и бенза мень жрала!
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 09 фев 2011, 19:41

KaBan, Здесь про установку фаз на другом моторе,но думаю что суть поймешь. Нельзя доверять меткам. http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 09 фев 2011, 19:54

grigorich писал(а):попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.


срочно в аншлаг Дроботенко тексты писать будешь - я так давно не катался со смеху :lol2:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16455
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 601
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 фев 2011, 19:57

Dobermk2, а ты такое и не читай-по твоему уровню как раз юмор Дроботенко и Петросяна
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 09 фев 2011, 20:28

grigorich, Я такой ахинеи давно не читал :lol2:
ты бы сначала спросил что у него за мотор , а потом бы лепил свои "дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-" :lol2: :lol2: .

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 09 фев 2011, 21:39

:lol2:

Добавлено спустя 45 секунд:

дак на чайника зато какое впечатление может произвести :up:
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 09 фев 2011, 21:52

Marvel_0703 писал(а):метки немного сбиты,на них бывает такое,у себя на восьмерике испытывал ставл по меткам машина больше 130 не шла,на зуб перекидывали и все полетела и бенза мень жрала!


ты на зуб куда? вперед или назад передвигал??
Всё что ни делается, делается в Китае

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 фев 2011, 23:58

Marvel_0703, Dobermk2, че вы ржоте... блин... правильно чел написал.. там может смещение штифта на валу... а шестерня кидается по штифту... я блин и не такие запчасти покупал на ВАЗы.. подшипники склеенные моментом попадались. чтоб в руках не рассыпались при осмотре... новые причем в упаковке... так что у ВАЗа все возможно...
KaBan, 1. надо прогу проверить для начало.. допустимые ли углы опережения зажигания... сколько топлива льет...
2. у вала есть такое положение.. называется перекрытие клапанов... это когда в равной части открыт и впускной и выпускной клапан... посмотри при прокручивании по часовой на одном из цилиндров при приближении к метке должен закрываться выпускной и как бы не доходя до метки начать шевелиться уже впускной.... я сейчас не помню какой это цилиндр... вроде 1й... далее крутим и видим что толкьо после прохождении метки закрывается выпускной... кто хочет понять зачем.. учим газодинамику... тут же и поймем почему нельзя на стоке при стоке трогать менять на другие... штаны и резонатор... при этом же положении вал хорошо ложится и прикручивается к голове... вот в это то и положении метки распред вала должна совпадать... да.. иногда бывает не совпадает... это кординально не заметно на работе двигателя но на высоких оборотах явная недостача... и меня спасла разрезная шестерня... движек заметно стал ровнее работать даже на холостых... да и немного тяговитости прибавилось...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 фев 2011, 19:43

_aleksey_, Почти в точку , про перекрытия почти правильно только по 4 горшку. вот ключевая фраза : "поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу" - вы узнайте что у него там стояло до этого ....
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 755
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 фев 2011, 20:18

goodron, да наверно.. я не помню сейчас... либо 1й либо 4й...

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 13 фев 2011, 11:57

всем спасибо. буду дальше изучать))))))

Добавлено спустя 30 дней 23 часа 23 минуты 12 секунд:

После 2 тыш пробега, машина как бутто привыкла к этому расположению вала, и этот душе раздираюшии звон вернулся.:( пробывали вал еще на зуб перекинуть машина перестала тянуть, а в другую сторону, появляются еще левые звуки.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 16 мар 2011, 14:16

Купи разрезную шестерню, и с зубами не парься :) А так у меня было, пока датчик детонации не поменял.Выходят из строя редко, но метко
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 17 мар 2011, 20:11

шестерня есть))) ездил к диагностам в автоваз, посоветовали попробывать поменять модуль... ща куплю если не поможет будем с шестерней колдовать..
alsumin, что за датчик, в первые слышу!!?? сколь стоит, может и его для уверености заменить...

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 29 минут 10 секунд:

седня сменил модуль и датчик детонации, стала загоратся лампочка ошибки двиготеля(((

Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 57 секунд:

сёдня сделали диагностику. выяснилось что в программе угол зажиганя задран до не возможности.. прогу поменяли. всё тип топ.... вывод, делать надо у провереных людей....
зря только модуль купил...

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 37 минут 41 секунду:

не хочу создавать новую тему спрошу в этой... 16 клапанную двенашку сделали 8. мотор собрали, но он отказывается работать.. работает только первый целиндр... свечи сухие.. модуль, форсунки. в норме. в чем причина может быть???

chiptuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение chiptuning » 25 май 2011, 23:54

KaBan, давай приеду посмотрю я мобилен проверю все датчики и механизмы
Диагностика чиптюнинг ваз,уаз,газ тел 604751

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 26 май 2011, 15:07

Может че самому проверить можно.

Добавлено спустя 5 часов 11 минут 58 секунд:

???