VW Amarok / Амарок (отзывы, отчеты, обсуждение)
VW Amarok / Амарок (отзывы, отчеты, обсуждение)
Хотелось бы узнать количество владельцев Амарока их мнение о нем и какой тюнинг проведен (самое главное где и как)
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 924 -
Репутация: +20
megas, как владелец Амарока, мог бы тему не вопросом начать, а подробным отчетом об эксплуатации и первых впечатлениях. А уж потом, в конце поста, задавал бы подобные вопросы. Давай, исправляйся: кнопка "правка" тебе в помощь
Скрытый текст:
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 620 -
Репутация: +4
отличный аппарат, появится побольше время, постараюсь написать отчет.
megas, надо пересечься где ни будь.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 12 секунд:
Так началось мое первое знакомство, так сказать лично, с Амароком:
Обратился к ОД в авто-дину с желанием приобрести Амарока, на что ОД мне ответили «извините в наличие их нет под заказ, ждать около 8 месяцев» такой вариант конечно не устраивал, решил позвонить в г. Екатеринбург, где и узнал что из четырех автосалонов ни один Амароков не продает и в ближайшее время не собирается, после чего было принято решение искать по дальше, т. е. в Москве где и был случайно куплен этот Амарок
Немного о самой машине.
Наименование товара/ тип двигателя/ тип трансмиссии Volkswagen Amarok DoubleCab 2.0 biTDI (120кВт) КПП Механическая ручн.-6 4Motion
Тип исполнения Highline
Цвет/салон Чёрный `Deep`, перламутр (2T2T) / Антрацит / Антрацит / Чёрный (HV)
После слов «заверните этот черненький» началось оформление всех документов.
Т.к. на машине стояла летняя резина да и билеты на самолет были куплены туда и обратно, чтобы не рисковать решили отправить машину контейнером, после чего загрузили авто на эвакуатор и отвезли на ЖД станцию.
Ровно месяц!!!!! Ехала машина из Москвы до Тюмени. И вот наконец открываем контейнер и получаем долгожданный груз. Заводим, едем. Многие пишут что к сцеплению нужно привыкать, так и есть очень быстро схватывает. На ходу идет мягко, сзади рессоры но одну пластину вынули для комфортности езды, тем самым потеряли 200 кг, из возможного веса который можно перевозить в кузове машины. Салон просторный даже для пассажиров сзади, коленки не упираются, общее оформление ни чем не отличается от других коммерческих моделей VW все просто и со вкусом.
6-сти ступенчатая МКПП переключается мягко без усилий, передачи довольно таки длинные. Передний мост подключаемый, включается с кнопочки на ходу, так же присутствует ряд пониженных передач и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Двигатель дизельный битурбо, 2 литра, 163 л.с. на первый взгляд показался слабоват для такой машины, но себя тянет как надо, скажем так двигатель по слабее уже не то а этого хватает на 100%, с расходом пока не определился, как то не до этого было, но могу сказать что езда на Амароке по карману не ударит. Из проблем, была проблема с стартером в первое утро, но это у всех Амароков болезнь (вылечился сам), больше неприятностей не было. Выпавший недавно снег дал возможность испытать его внедорожные качества, идет по снегу уверенно, сидя за рулем чувствуешь себя спокойно .
На данный момент наездил 1900 км, машина просто радует, от езды получаю только одно удовольствие.
Я не писатель, и честно говоря в моей жизни внедорожник первый, мне просто не с чем его сравнить, поэтому прошу сильно строго не судить. Если у кого то появятся вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.
megas, надо пересечься где ни будь.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 12 секунд:
Так началось мое первое знакомство, так сказать лично, с Амароком:
Обратился к ОД в авто-дину с желанием приобрести Амарока, на что ОД мне ответили «извините в наличие их нет под заказ, ждать около 8 месяцев» такой вариант конечно не устраивал, решил позвонить в г. Екатеринбург, где и узнал что из четырех автосалонов ни один Амароков не продает и в ближайшее время не собирается, после чего было принято решение искать по дальше, т. е. в Москве где и был случайно куплен этот Амарок
Немного о самой машине.
Наименование товара/ тип двигателя/ тип трансмиссии Volkswagen Amarok DoubleCab 2.0 biTDI (120кВт) КПП Механическая ручн.-6 4Motion
Тип исполнения Highline
Цвет/салон Чёрный `Deep`, перламутр (2T2T) / Антрацит / Антрацит / Чёрный (HV)
После слов «заверните этот черненький» началось оформление всех документов.
Т.к. на машине стояла летняя резина да и билеты на самолет были куплены туда и обратно, чтобы не рисковать решили отправить машину контейнером, после чего загрузили авто на эвакуатор и отвезли на ЖД станцию.
Ровно месяц!!!!! Ехала машина из Москвы до Тюмени. И вот наконец открываем контейнер и получаем долгожданный груз. Заводим, едем. Многие пишут что к сцеплению нужно привыкать, так и есть очень быстро схватывает. На ходу идет мягко, сзади рессоры но одну пластину вынули для комфортности езды, тем самым потеряли 200 кг, из возможного веса который можно перевозить в кузове машины. Салон просторный даже для пассажиров сзади, коленки не упираются, общее оформление ни чем не отличается от других коммерческих моделей VW все просто и со вкусом.
6-сти ступенчатая МКПП переключается мягко без усилий, передачи довольно таки длинные. Передний мост подключаемый, включается с кнопочки на ходу, так же присутствует ряд пониженных передач и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Двигатель дизельный битурбо, 2 литра, 163 л.с. на первый взгляд показался слабоват для такой машины, но себя тянет как надо, скажем так двигатель по слабее уже не то а этого хватает на 100%, с расходом пока не определился, как то не до этого было, но могу сказать что езда на Амароке по карману не ударит. Из проблем, была проблема с стартером в первое утро, но это у всех Амароков болезнь (вылечился сам), больше неприятностей не было. Выпавший недавно снег дал возможность испытать его внедорожные качества, идет по снегу уверенно, сидя за рулем чувствуешь себя спокойно .
На данный момент наездил 1900 км, машина просто радует, от езды получаю только одно удовольствие.
Я не писатель, и честно говоря в моей жизни внедорожник первый, мне просто не с чем его сравнить, поэтому прошу сильно строго не судить. Если у кого то появятся вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
может назвать тему амарок vs навара,или типа того разобрали бы как что и почему, оба классные пикапы и амарок значительно подвинет позиции навары я думаю, т.к дешевле и престижнее бренд, единственное преемущество навары - наличие автоматической коробки в дорогих версиях.....
на сайте автомира есть сравнение их между собой кстате)))
на сайте автомира есть сравнение их между собой кстате)))
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Да нафиг на пикапе автомат.
Навара при всём своём понтовом внешнем виде внутри всё же давит ощущением, что на тебе сэкономили. А как Амарок? В нём чувствуется, что ты сидишь в родственнике Туарега или Фантома?
Межосевой блокировки нет?
Понижайка и вообще все 4wd штучки честные железные или электронная имитация?
P.S.: фотки не кликабельны... а хочется зума...
Навара при всём своём понтовом внешнем виде внутри всё же давит ощущением, что на тебе сэкономили. А как Амарок? В нём чувствуется, что ты сидишь в родственнике Туарега или Фантома?
Межосевой блокировки нет?
Понижайка и вообще все 4wd штучки честные железные или электронная имитация?
P.S.: фотки не кликабельны... а хочется зума...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
я ленивый -писать, но попробую.
следил за Амароком после московской выставки. как только появился в тюмени сразу в салон стоял там черный хайлайн, соответственно облазил всего (салон в нём был с коричневыми вставками ,очень понравился ( в моем черный),узнал у продовца что на подходе выбор пал на хайлайн цвет мендоза ,хром пакет 2, блоировка заднего деферинциала, rdc 510, кож салон,подкл полный привод. Привезли в конце декабря.
забрал переобул купил секретки ( пока ехал на летней ни какого дискамфорта не испытывал), первое с чем столкнулся это (мороз был) стартер просто делает чик (не крутит) и так поворот ключа в 10-15 раз завел (ПРОДОЛЖАЛОСЬ ОКОЛО МЕСЯЦА(в мороз)рекорд 15 минут).Расход порадовал первая поездка в Свердловск ~9л\100км , после была поездка под Омск при т-40 гружоный примерно такой же расход. По приезде в Омскую область (-45) с утра не завелся (стартер тик да тик) загнал в сто погреться. Задумался как доработать штатную вебасту (дилер говорит схем дороботки пока нет, также нет и вкладыша в кузов и металической защиты топл бака). Внедорога: на даный момент опробовал только по снегу (грязь не нашёл ) одно слово- прёт, мешает только защита двигателя уж очень толстая (только на неё садишся)но если вкл пониженую и откл есп едит на 3 практически не закапываясь (в рыхлый снег более чем 40 см не сувался по причине ездил один и не люблю копать) Трасса: мощности двигателя (163 лс) хватает- для обгона фур (до 110) обганяет довольно резво (от 70 до 120 набор скорости происходит очень бастро)(по трассе еду в основном на шестой пер) но если надо обогнать что то бастрее движущееся ,дается тяжелее обгон в общем. Дорогу держит (как по рельсам ) ямки практически не заметны (100-120 в раене Ишима (кто ездил знает) неровности не ощутимы).переключение передачь с первой на вторую в холодной машине происходит с усилием в остальном всё только радует ( к сцеплению почти не привыкал, трогался по началу на холостых).
задавайте вопросы постараюсь ответить (про Аморока естественно)
PS: если есть ошибки или коряво повествование не судите строго (не люблю писать)
по вопросам есть задняя межколесная блокировка и пониженная, управляемость паркетника.
следил за Амароком после московской выставки. как только появился в тюмени сразу в салон стоял там черный хайлайн, соответственно облазил всего (салон в нём был с коричневыми вставками ,очень понравился ( в моем черный),узнал у продовца что на подходе выбор пал на хайлайн цвет мендоза ,хром пакет 2, блоировка заднего деферинциала, rdc 510, кож салон,подкл полный привод. Привезли в конце декабря.
забрал переобул купил секретки ( пока ехал на летней ни какого дискамфорта не испытывал), первое с чем столкнулся это (мороз был) стартер просто делает чик (не крутит) и так поворот ключа в 10-15 раз завел (ПРОДОЛЖАЛОСЬ ОКОЛО МЕСЯЦА(в мороз)рекорд 15 минут).Расход порадовал первая поездка в Свердловск ~9л\100км , после была поездка под Омск при т-40 гружоный примерно такой же расход. По приезде в Омскую область (-45) с утра не завелся (стартер тик да тик) загнал в сто погреться. Задумался как доработать штатную вебасту (дилер говорит схем дороботки пока нет, также нет и вкладыша в кузов и металической защиты топл бака). Внедорога: на даный момент опробовал только по снегу (грязь не нашёл ) одно слово- прёт, мешает только защита двигателя уж очень толстая (только на неё садишся)но если вкл пониженую и откл есп едит на 3 практически не закапываясь (в рыхлый снег более чем 40 см не сувался по причине ездил один и не люблю копать) Трасса: мощности двигателя (163 лс) хватает- для обгона фур (до 110) обганяет довольно резво (от 70 до 120 набор скорости происходит очень бастро)(по трассе еду в основном на шестой пер) но если надо обогнать что то бастрее движущееся ,дается тяжелее обгон в общем. Дорогу держит (как по рельсам ) ямки практически не заметны (100-120 в раене Ишима (кто ездил знает) неровности не ощутимы).переключение передачь с первой на вторую в холодной машине происходит с усилием в остальном всё только радует ( к сцеплению почти не привыкал, трогался по началу на холостых).
задавайте вопросы постараюсь ответить (про Аморока естественно)
PS: если есть ошибки или коряво повествование не судите строго (не люблю писать)
по вопросам есть задняя межколесная блокировка и пониженная, управляемость паркетника.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
J70, про автомат это с какой стороны посматреть, цена то обязывает(оба пикапа с приставкой люкс можно сказать) кстате у навары от партфиндера взято больше чем в амароке от таурега а с фаетоном там точно ничего общего нет кроме значка.
Выводы
С появлением Amarok в рядах поклонников Navara произошло определенное смятение. На молодом, но уже сформировавшемся рынке пикапов в России появилась модель, посягнувшая на эксклюзивность их любимого автомобиля. Право, им есть о чем беспокоиться. Amarok «пошит» по другим «лекалам». Это более строгий в поведении автомобиль с немецким, а не американским комфортом. В тоже время он уступает набором опций, у него нет автоматической коробки передач, навигации и камеры заднего вида. Все это наверняка появится. А пока их нет, в соотношении цена/качество этот «немец» совсем не уступает «японцу» и борьба за покупателей будет между ними нешуточная...
Выводы
С появлением Amarok в рядах поклонников Navara произошло определенное смятение. На молодом, но уже сформировавшемся рынке пикапов в России появилась модель, посягнувшая на эксклюзивность их любимого автомобиля. Право, им есть о чем беспокоиться. Amarok «пошит» по другим «лекалам». Это более строгий в поведении автомобиль с немецким, а не американским комфортом. В тоже время он уступает набором опций, у него нет автоматической коробки передач, навигации и камеры заднего вида. Все это наверняка появится. А пока их нет, в соотношении цена/качество этот «немец» совсем не уступает «японцу» и борьба за покупателей будет между ними нешуточная...
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 620 -
Репутация: +4
исправил фотографии.
Автомат конечно дело хорошее в городских пробках, но если машина будет использоваться в не дорожных условиях то конечно механика надёжней, удобней при раскачке, вообще чем проще тем дольше проживёт. К тому же у Амарока есть электронные помощники которые помогают при подьеме (т.е. машина несколько секунд не скатывается назад тем самым давая водителю возможность спокойно без пробуксовок тронуться, и помощник при спуске при котором машина сама спускается управляя всеми системами остаётся только рулить
megas, на счёт доработки вебасты. В Москве ОД сказали что таймер обойдётся копейки, я конечно не узнавал еще сколько но наверно и не буду, заводится он в морозы как инжекторный, по сравнению с мультивеном, тот конечно тоже всегда заводился но не так хорошо, надо было немного покрутить. по вебасте надо не к ОД обращаться а к представителям вебасты на Циолковского вроде они находятся.
На сколько я знаю у Амарока от Таурега только передняя подвеска, в отличии от навары, там все тоже что и у патфайндера только база длиннее. Кстати приезжал друг на патфайндере, сравнили место сзади оказалось одинаково
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
megas, на счет всяких допов.
заказал вот этот кунг , обещают привезти в конце апреля вместе с пластиковым вкладышем в кузов. щас подыскиваю полноценные ступеньки, а не то борохло за 40 000 рублей которое предлагают ОД.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
megas, надо взять с собой еще пару парней и поехать найти грязь
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вот еще что. с стартером проблема не только Амарока, на новом мультивене стоимостью 2,5 млн. рублей было тоже самое, я был в шоке
Автомат конечно дело хорошее в городских пробках, но если машина будет использоваться в не дорожных условиях то конечно механика надёжней, удобней при раскачке, вообще чем проще тем дольше проживёт. К тому же у Амарока есть электронные помощники которые помогают при подьеме (т.е. машина несколько секунд не скатывается назад тем самым давая водителю возможность спокойно без пробуксовок тронуться, и помощник при спуске при котором машина сама спускается управляя всеми системами остаётся только рулить
megas, на счёт доработки вебасты. В Москве ОД сказали что таймер обойдётся копейки, я конечно не узнавал еще сколько но наверно и не буду, заводится он в морозы как инжекторный, по сравнению с мультивеном, тот конечно тоже всегда заводился но не так хорошо, надо было немного покрутить. по вебасте надо не к ОД обращаться а к представителям вебасты на Циолковского вроде они находятся.
На сколько я знаю у Амарока от Таурега только передняя подвеска, в отличии от навары, там все тоже что и у патфайндера только база длиннее. Кстати приезжал друг на патфайндере, сравнили место сзади оказалось одинаково
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
megas, на счет всяких допов.
заказал вот этот кунг , обещают привезти в конце апреля вместе с пластиковым вкладышем в кузов. щас подыскиваю полноценные ступеньки, а не то борохло за 40 000 рублей которое предлагают ОД.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
megas, надо взять с собой еще пару парней и поехать найти грязь
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вот еще что. с стартером проблема не только Амарока, на новом мультивене стоимостью 2,5 млн. рублей было тоже самое, я был в шоке
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 620 -
Репутация: +4
несколько фоток салона.
и так. Мои замеры расхода гарючего завершились следующей информацией.
14 литров та 100 км, в городском цикле с прогревами и т.д. и т.п, + время от времени включался передний привод, иногда машины не глушилась весь день. по трассе замерить возможности не было. И все же для машины весом 2 тонны, считаю расход в 14 литров салярки приемлемым.
megas, у Вас как? отличается цифра или нет?
и так. Мои замеры расхода гарючего завершились следующей информацией.
14 литров та 100 км, в городском цикле с прогревами и т.д. и т.п, + время от времени включался передний привод, иногда машины не глушилась весь день. по трассе замерить возможности не было. И все же для машины весом 2 тонны, считаю расход в 14 литров салярки приемлемым.
megas, у Вас как? отличается цифра или нет?
- Cossak
- Казак
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: 0
Andrey123, Есть только задний привод.
Есть "Фирмоушн" с дифференциалом "Торсен" от Audi Q7. Это постоянный полный привод. Не знаю, поставляется ли он на наш рынок - по-моему, нет. То есть это как бы паркетная версия "Амарока".
У NАUM и megas самая лучшая версия - подключаемый полный привод. То есть, по умолчанию задний, а при необходимости жестко подключается передок, понижайка и блокируется дифференциал. УАЗег, короче.
Есть "Фирмоушн" с дифференциалом "Торсен" от Audi Q7. Это постоянный полный привод. Не знаю, поставляется ли он на наш рынок - по-моему, нет. То есть это как бы паркетная версия "Амарока".
У NАUM и megas самая лучшая версия - подключаемый полный привод. То есть, по умолчанию задний, а при необходимости жестко подключается передок, понижайка и блокируется дифференциал. УАЗег, короче.
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 620 -
Репутация: +4
Cossak, "Фирмоушн" пока не поставляют, на сколько я знаю.
megas, круизом в городе не попользуешься и шестой передачей в принципе тоже, очень редко удаётся включить даже пятую, основной режим с первой по четвертую (гонять приходиться в основном по центру а там знаете какое движение).
ИМХО, расход зависит очень от многих вещей, таких как стиль вождения, условия и. т.д., думаю если разгонятся плавно и не давать больше 2000 оборотов то можно и до 10-12 литров дойти
и все таки уведомления не приходят, все настройки проверил только о личных сообщениях
megas, круизом в городе не попользуешься и шестой передачей в принципе тоже, очень редко удаётся включить даже пятую, основной режим с первой по четвертую (гонять приходиться в основном по центру а там знаете какое движение).
ИМХО, расход зависит очень от многих вещей, таких как стиль вождения, условия и. т.д., думаю если разгонятся плавно и не давать больше 2000 оборотов то можно и до 10-12 литров дойти
и все таки уведомления не приходят, все настройки проверил только о личных сообщениях
NАUM писал(а):Cossak, "Фирмоушн" пока не поставляют, на сколько я знаю.
megas, круизом в городе не попользуешься и шестой передачей в принципе тоже, очень редко удаётся включить даже пятую, основной режим с первой по четвертую (гонять приходиться в основном по центру а там знаете какое движение).
ИМХО, расход зависит очень от многих вещей, таких как стиль вождения, условия и. т.д., думаю если разгонятся плавно и не давать больше 2000 оборотов то можно и до 10-12 литров дойти
водитель у меня по трассе ездил. По городу полностью согласен редко 5, 6. В центр на Амароке очень редко суюсь в будни. Стартую в основном плавно и 2000 оборотов редко раскручиваю ИМХО основная тяга у Амарока от 1300 до 2100 об.
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 620 -
Репутация: +4
megas писал(а):
ИМХО основная тяга у Амарока от 1300 до 2100 об.
так и есть я бы добавил что до 2500 нормально идет. пока обкатывал тоже больше 2000 не давал, сейчас обычное дело.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
megas, кстати когда на первое ТО ехать? ОД сказали что в 15000 км, на счетчике ТО установлено 10000
у од не узнавал но как я понял из форумов ТО через (по мурзилке тоже) 20000 на 10000-промежуточное (замена масла и фильтра)
пока проехал только 6000
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
http://automobili.ru/magazine/2011/_02_ ... drive/925/ сравнивают
Добавлено спустя 1 день 21 час 31 минуту 7 секунд:
ну вот сегодня сел (зарылся нацелене) на защиту парогов дума "где брать лопату" включил пониженую и блокировку заднего дифа и попёр (техника блин)(при блокировке заднего дифа отк есп) вылез как бутто не сидел, а снежок сейчас твердоват мокроват и хз. уазег с комфортом.
пока проехал только 6000
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
http://automobili.ru/magazine/2011/_02_ ... drive/925/ сравнивают
Добавлено спустя 1 день 21 час 31 минуту 7 секунд:
ну вот сегодня сел (зарылся нацелене) на защиту парогов дума "где брать лопату" включил пониженую и блокировку заднего дифа и попёр (техника блин)(при блокировке заднего дифа отк есп) вылез как бутто не сидел, а снежок сейчас твердоват мокроват и хз. уазег с комфортом.
Поделиться: