бмв 525 начали плавать обороты двигателя
бмв 525 начали плавать обороты двигателя
Купил бмв 525 и столкнулся с проблемой! Дело в том, что у меня начали плавать обороты двигателя. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может мне подсказать. Свечи поменял, это не помогло!
- natasha2911
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 707 -
Репутация: +10
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов!!! иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными
Наличие цели - первый шаг к успеху!
машина 93 года
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
на диагностику ездил, не могут найти причину!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
на диагностику ездил, не могут найти причину!
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
А еще стоит снять и хорошенько осмотреть датчик положения коленвала, особенно компаундную заливку датчика холла, на предмет трещин и прочей бяки. Иногда умирающий датчик не записывает ошибки в ЭБУ. Можно еще датчик положения распредвала посмотреть, тоже дохнут периодически. Для начала чисто визуально сами датчики и провода, ибо покупать просто попробовать дороговато будет.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
У меня от М52 лежит, только полу-рабочий, у него как раз треснула заливка и обрела некую подвижность в корпусе. Однако это не мешало аппарату заводиться и ездить, вот только двигатель мог в любой момент просто взять и погаснуть, а потом снова запуститься как ни в чем ни бывало. На ходу переодически передергивало, когда контакт пропадал. Ошибок в ЭБУ не было. Мона попробовать от Газели примерить, всяко дешевле будет. На М52 точно от Газели подходит, но я на такой колхоз не повелся и взял Hella, что по сути =Siemens =оригинал, только значительно дешевле.
- Infinity72
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.
короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
забыл сказать форсунки чистил.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.
короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
забыл сказать форсунки чистил.
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
alik1989 писал(а):Купил бмв 525 и столкнулся с проблемой! Дело в том, что у меня начали плавать обороты двигателя. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может мне подсказать. Свечи поменял, это не помогло!
свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- Infinity72
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
kadet007 писал(а):вот порой самолечение оказывается дороже чем если бы сразу обратился к специалисту! есть человек в тюмени который занимается только бмв, зовут Артем вот его номера 8922 000 0492 , 90 75 05!
и берет не дорого, и относится по человечески а к автомобилю мастерски))
Был я у него, менял подвеску, КВКГ он мне менял. и так еще по мелочи. зачем платить деньги, когда ты сам в состоянии поменять свечи?
вот если ты ничего не понимаешь, то да, проще заплатить тому кто понимает.
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
Infinity72, ну во первых я понимаю в автомобилях и не плохо в них разбираюсь и чиню сам! во вторых не "ты" а "вы"!!! вопрос был в другом, человек начал перебирать всю машину и ездить по станциям, замена свечей не помогла, так что думаю конкретный ваш пост к конкретной данной ситуации не имеет ни какого отношения!!!
Было бы желание-способ найдется!
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
такая же штука была) обороты плавали и глохла потом. Стоит минут 5 заводишь и пару месяцев все в норме, потом снова даст о себе знать) Поменяли датчик расхода воздуха пол года не замечал потом данной проблемы) едь к оффициалам на диагностику пока пол двигателя не поменял)). Никто кроме них ниче делать по бмв не умеет в тюмени уж поверь) Ито они не с первого раза попадают но деньги экономятся в итоге ощутимо.
кстате запчасти не заставляют оригинал покупать и машина стоит пока ты что то заказываешь на улице бесплатно)
а так привыкай к подобным сюрпризам раз уж купил такое)
кстате запчасти не заставляют оригинал покупать и машина стоит пока ты что то заказываешь на улице бесплатно)
а так привыкай к подобным сюрпризам раз уж купил такое)
- Infinity72
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
kadet007 писал(а):Infinity72, ну во первых я понимаю в автомобилях и не плохо в них разбираюсь и чиню сам! во вторых не "ты" а "вы"!!! вопрос был в другом, человек начал перебирать всю машину и ездить по станциям, замена свечей не помогла, так что думаю конкретный ваш пост к конкретной данной ситуации не имеет ни какого отношения!!!
Читать нужно внимательно! Под "ты" я имел в виду себя. И на счет вы, может еще к "вы" добавлять сер? Или ваше высочество?
Поделиться: