АКПП на Хундай Акцент!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
alex949,как на холодную проявляется...?
на акценте тоже были рывки... ездил на диагностику сказали все нормально... че париться.. вся фигня может быть из за примитивных мозгов АКПП... и щипитильности к электрике... алгоритм работы такой... ну можно сказали поменять датчики.. там их по моему 2 всего хотя разъемов к АКПП подходят 3...
в итоге... были почищены все разъемы... два находятся спереди... один находится еще возле опоры двигателя сверху... стало лучше но через какое то время опять че то стало непонятное происходить и именно на маленькой скорости 17-25 км в час.... тут мне подсказали такую весч... у самого нижнего переднего разъема... а он идет к температурному датчику отвечающий в последствии за интервал открытия клапанов управления... саленоидов... соответсвенно и появляются эти либо зависания или рывки... у этого разъема короткая проводка причем она сразу возле него прикреплена хомутом к кузову.. мотор ходит взад-вперед на подушках со временем проводка там переламывается и все начинаются глюки.. причем приедете на сервис.. все будет норм... надо там все перепоять и наростить... что я и сделал... но только с одним проводом... как говорится что было в "поле" и все пропало...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
в общем... эксплуатируя акцент понял что машина давольно надежная... но с электрикой требует внимания... если я в тойоте буквально гвоздем починил высоковольтный провод... в хундает такое не прокатывает... постоянно чистил разъемы в подкапотном пространстве для АКПП... ну там еще кое какие важные... 2 раза менял провода высоковольтные... притом 2й раз меня удивил... машина на холостых работает ровно.. а в пути вся издергается...
на акценте тоже были рывки... ездил на диагностику сказали все нормально... че париться.. вся фигня может быть из за примитивных мозгов АКПП... и щипитильности к электрике... алгоритм работы такой... ну можно сказали поменять датчики.. там их по моему 2 всего хотя разъемов к АКПП подходят 3...
в итоге... были почищены все разъемы... два находятся спереди... один находится еще возле опоры двигателя сверху... стало лучше но через какое то время опять че то стало непонятное происходить и именно на маленькой скорости 17-25 км в час.... тут мне подсказали такую весч... у самого нижнего переднего разъема... а он идет к температурному датчику отвечающий в последствии за интервал открытия клапанов управления... саленоидов... соответсвенно и появляются эти либо зависания или рывки... у этого разъема короткая проводка причем она сразу возле него прикреплена хомутом к кузову.. мотор ходит взад-вперед на подушках со временем проводка там переламывается и все начинаются глюки.. причем приедете на сервис.. все будет норм... надо там все перепоять и наростить... что я и сделал... но только с одним проводом... как говорится что было в "поле" и все пропало...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
в общем... эксплуатируя акцент понял что машина давольно надежная... но с электрикой требует внимания... если я в тойоте буквально гвоздем починил высоковольтный провод... в хундает такое не прокатывает... постоянно чистил разъемы в подкапотном пространстве для АКПП... ну там еще кое какие важные... 2 раза менял провода высоковольтные... притом 2й раз меня удивил... машина на холостых работает ровно.. а в пути вся издергается...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
alex949, все верно.. именно на горячую... это значит что вопрос весь в температурном датчике скорее всего...вернее в его разъеме... он дает не правильую или не постоянную информацию о температуре масла... отсюда и каробас глючит.. это не критично.. официалы просто пожимают плечами.. сканер говорит все ровно... а менять можно все подряд что не целесообразно... мне вааще сказали да катайся так.. на скорости же все ровно.... переключается нормально... а акпп при нормальной эксплуатации на 150 000 хватит как минимум...
а да есть еще касяк с датчиком считывания оборотов с первичного вала... я его тоже почистил...
а да есть еще касяк с датчиком считывания оборотов с первичного вала... я его тоже почистил...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
vlad982, на низших передачах больше крутящий момент... смотри подушки двигателя.... у тя скорее всего съехала та что под воздушным фильтром большая... вот и передает рокот от двигла на кузов...
ну или есть еще вариант... есть где то у тебя либо трещина в выхлопной.. либо хомуты соединительные ослабли... газуешь.. так же все от момента смещается открываются щели...
но я че то предполагаю что это подушка двигателя та... чинится кстати она легко.... снимается заправляется обратно в тисках.. фиксируется саморезами по металлу...
ну или есть еще вариант... есть где то у тебя либо трещина в выхлопной.. либо хомуты соединительные ослабли... газуешь.. так же все от момента смещается открываются щели...
но я че то предполагаю что это подушка двигателя та... чинится кстати она легко.... снимается заправляется обратно в тисках.. фиксируется саморезами по металлу...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
vlad982,
если смотреть лицом на капот по правая... снимать воздухан надо... и сам его кожух.. это все просто... и вот она во всей красе... если умеешь зрительно делить проезжую часть на 2 половинки.. .то есть с ориентацией в пространстве все в порядке... и определением середины.... то легко и поределишь что она смещена относительно оси...
не спеша я её восстановил за 1 час... двигатель поддомкрачивать не надо... главное.. и то что я не нашел нигде в инете... это болты крепления этой опоры находятся под заглушками они находятся в свою очередь под крылом у колеса... так как все там в грязи то я тыкал отверткой и вот она... а потом по креплению и разболтовке нашел другие... отковырял их и все воуля... вот они болты...
если смотреть лицом на капот по правая... снимать воздухан надо... и сам его кожух.. это все просто... и вот она во всей красе... если умеешь зрительно делить проезжую часть на 2 половинки.. .то есть с ориентацией в пространстве все в порядке... и определением середины.... то легко и поределишь что она смещена относительно оси...
не спеша я её восстановил за 1 час... двигатель поддомкрачивать не надо... главное.. и то что я не нашел нигде в инете... это болты крепления этой опоры находятся под заглушками они находятся в свою очередь под крылом у колеса... так как все там в грязи то я тыкал отверткой и вот она... а потом по креплению и разболтовке нашел другие... отковырял их и все воуля... вот они болты...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
vlad982,
все.. дело у тя в опоре....
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
то что красным крестом это плохо.. когда снимешь тебе понадобиться тиски чтобы это вправить... смажь её водой предварительно пойдет как слива в (___ж___)...
ладно не будем больше о лирике....
1. надо найти у колеса под крылом 3 заглушки... потыкай отверткой... найдешь что то мягкое выколупывай... болты насквозняк проходят через лонжерон (желтым помечено)
2. откручиваем сразу эти 3 болта... предварительно ослабив сам болт подушки
3.откручиваем болт подушки и воуля... опора практически в наших руках.. там где зелененький квадратик мантажечку подпихни пошивели мотор в все.. доставай....
4. заправили саму подушку обратно... как описал выше...
5. там где синенькие крестики закрути саморезы по МЕТАЛЛУ... они такие со сверлышком сразу идут... в любом магазе... я закрутил 3 соблюдая симетрию звезды мерседеса... ну не могу я ни минуты думать о нем...
6. ну се.. ты счастливый обладатель починеной опоры и съекономленных денег... т.к. новая вылазит тоже быстро...
7. обрати внимание на желтенький круглешек... один из датчиков АКПП проверь его.. разъемчик почисти...
аккумулятор я не помню снимал или нет... ну кароче мешать будет скидывай... но клемму точно...
8. обратная сборка согласно разбору... только наживуль сначала все 4 болта... (монтажечкой поработай) а потом затягивай саму опору к кузову.. а потом сам болт опоры...
все...
результат.. рррыыык... исчезент при старте... подергивания переключения АКПП станут плавнее... но учти сначала АКПП будет какое то время тупить при переключении... после снятия клемм... она самодиагностируется... быстро прийдет в норму....
все.. дело у тя в опоре....
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
то что красным крестом это плохо.. когда снимешь тебе понадобиться тиски чтобы это вправить... смажь её водой предварительно пойдет как слива в (___ж___)...
ладно не будем больше о лирике....
1. надо найти у колеса под крылом 3 заглушки... потыкай отверткой... найдешь что то мягкое выколупывай... болты насквозняк проходят через лонжерон (желтым помечено)
2. откручиваем сразу эти 3 болта... предварительно ослабив сам болт подушки
3.откручиваем болт подушки и воуля... опора практически в наших руках.. там где зелененький квадратик мантажечку подпихни пошивели мотор в все.. доставай....
4. заправили саму подушку обратно... как описал выше...
5. там где синенькие крестики закрути саморезы по МЕТАЛЛУ... они такие со сверлышком сразу идут... в любом магазе... я закрутил 3 соблюдая симетрию звезды мерседеса... ну не могу я ни минуты думать о нем...
6. ну се.. ты счастливый обладатель починеной опоры и съекономленных денег... т.к. новая вылазит тоже быстро...
7. обрати внимание на желтенький круглешек... один из датчиков АКПП проверь его.. разъемчик почисти...
аккумулятор я не помню снимал или нет... ну кароче мешать будет скидывай... но клемму точно...
8. обратная сборка согласно разбору... только наживуль сначала все 4 болта... (монтажечкой поработай) а потом затягивай саму опору к кузову.. а потом сам болт опоры...
все...
результат.. рррыыык... исчезент при старте... подергивания переключения АКПП станут плавнее... но учти сначала АКПП будет какое то время тупить при переключении... после снятия клемм... она самодиагностируется... быстро прийдет в норму....
Поделиться: