какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение gorodovoy » 15 май 2011, 23:57

собственно вопрос.
Какая мощность указана у нас в ПТС? с колес или маховика?
вот к примеру на моей семерке ДВС 1,6 литра судя по ПТС 74,6 лошадиных сил.

74,6 лошаднинные силы это они как намерили?

с колес или маховика

по возможности давайте ссылки, где это можно прочитать. Что то не могу найти такие данные через поисковики :?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

 

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 16 май 2011, 00:14

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.

К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:

киловатт (кВт)
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp

лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.

лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp


И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

DIN — Германский институт стандартизации

ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

JIS — Японский промышленный стандарт

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,
или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.
YANKEE, go home

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 май 2011, 00:17

doctorgeb,
не увидел ответа на вопрос
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 16 май 2011, 00:23

gorodovoy, c колеса мерят

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 май 2011, 00:26

Tema72 писал(а):gorodovoy, c колеса мерят


по возможности давайте ссылки, где это можно прочитать.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 16 май 2011, 00:35

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы.

в европе меряют с навесным, а в япии без. так как мы ближе к европе то меряют на двигателе в сборе с навесным.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 май 2011, 00:38

Psion,
в сборе с навесным

с колес чтоле ? получается или че?
всетаки хотелось бы нормальную ссылку. Эту я тоже находил, но тут как то мутно описано
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 16 май 2011, 00:44

gorodovoy, получается что там что там с маховика.
а при замере с колес, на нормальных стендах считают трансмисионные потери каким то образом. поэтому получается почти тоже самое.
но на заводе точно с маховика я думаю.

вот тут вначале про работу стенда написано.. описывают как потери считают
http://www.ab-engine.ru/abs/08_02_tuning.html
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 16 май 2011, 08:22

gorodovoy, ты то какой ответ хочешь услышать? что у тебя твои 74.5 кобыл померяли с колеса и стало быть с маховика если померять у тебя никак не меньше сотки?
ты кому хочешь притерать то про своих лошадок?
поди поспорил с кем, и теперь научную базу подвести пытаешься под свои слова))))
YANKEE, go home

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 16 май 2011, 09:05

Мощность принято мерить на маховике не включая трансмиссионные потери. РосАвтоПром не исключение.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 16 май 2011, 09:49

doctorgeb,
тебя никак не меньше сотки?


меньше конечно, замерял на диностенде 54 лошади.

doctorgeb,

ты кому хочешь притерать то про своих лошадок?


никому, просто пытаюсь понять че к чему

doctorgeb,

поди поспорил с кем, и теперь научную базу подвести пытаешься под свои слова))))


ни с кем не спорил. просто задался вопросом и хочу это пояснить для себя


Predator,

Мощность принято мерить на маховике не включая трансмиссионные потери. РосАвтоПром не исключение.


слушай, а не знаеш как пересчитать на маховик, если известна мощность с колес?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Kenny_tmn2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Kenny_tmn2 » 16 май 2011, 10:00

gorodovoy писал(а):
слушай, а не знаеш как пересчитать на маховик, если известна мощность с колес?
ни как, так как при разных температурах и оборотах потери разные. только снять двигатель и померить отдельно, при этом будешь знать сколько тратится на трансмиссии.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 16 май 2011, 10:12

gorodovoy, Это очень не тривиальная задача... Существует коэфиченты поправки на потери, но они очень приближенные и зависят от многих параметров, если научно то пальцем в небо -мы теряем 15-20% кобылкаф на полноприводной трансмиссии, но как можно понять это не ответ.

Производителей и тюнероф не особо волнует сколько, просто принято мерить мощность на колесах, момент на маховике

Если речь идет о реальных потерях в конкретной трансмиссии , идущих после маховика. Они будут зависеть от динамики которая их раскручивает, т.е. от самой мощности ДВС.

Барабанный стенд такой потери посчитать не сможет. Ну как не сможет, если очень хочется- это можно проверить с точностью до 1-5 л.с. путем консервативного замера и замера конкретно с маховика путем извлечения ДВС.

Но заморачиваться с этим.... ну просто незачем, есть показание стенда с колес, хотя тут еще от стенда зависит, у всех производителей своя система подсчета и оооочень много разговоров на эту тему, так вот есть показания например в 187 сил на стоковой машине так вот можщость ДВС принято считать 220, потому как производитель заявил это в ТТХ, Итого примерно 15-17% потери после маховика на полноприводной трансмиссии стокового lancer RallyArt

В твоем случаи потери будут меньше примерно (опять пальцем в небо) ~10% =82 л.с. как то так...

Добавлено спустя 34 секунды:

Kenny_tmn2, :up:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 16 май 2011, 10:16

На русских машинах мощность измеряется с вых. вала коробки, на япошках- с маховика двигателя, на авто.ру по-моему какой-то автоэксперт говорил, мол этим и обьясняются запредельные отношения обьема ДВС к мощности многих иномарок, японок на пример, при этом едущих на реальных дорогах, наравне с авто меньшей мощности...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 16 май 2011, 10:22

Predator, ну 82 кобылы с маховика это ты маху дал))) по моим подсчетам 60 получилось))

gorodovoy, вообще почитай ссылку, которую Psion дал, там описано как учесть потери на трансмиссию во время измерений с колес.
YANKEE, go home

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 16 май 2011, 10:25

Super0, не ошибся? Насколько мне известно это про промышленные моторы типа генератора, лодочного и т.д.
... хотя, хер их знает этот Росавтопром... может и так.

Но в документах япо-евро-амер указывается мощность ДВС (с маховика) естественно на "гражданской" технике

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

doctorgeb, ой сорри, перечитал! Показалось, что 74,6 л.с. намерено с колес! Совершенно верно ~60 л.с.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 16 май 2011, 12:11

Predator, мне точно одно запомнилось тогда: про то что по японским стандартам мощность мереется с двигателя, без учета мех. потерь трансмиссии
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 16 май 2011, 12:18

gorodovoy, http://www.nakley.ru/Tuning/chip-tuning/06.htm не совсем то ,но суть в том что замеры мощности с колес на барабанном стенде почти соответствуют мощам заявленным заводом
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

MrakGT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 929
Репутация: 0

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение MrakGT » 23 янв 2016, 22:14

Хотел узнать а на корейских автомобилях как замеряют мощность(написанную в ПТС) с маховика или уже после кпп(с колес)?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение RS » 23 янв 2016, 23:31

Меряли тупера в стоке (япы указывают 180 лысых собак) с колес было 176 на 11-и летней машины.
Меряли ФХ 37 в стоке (япы пишут 333 лс) с колес было 278 на годовалой машине :oops:

makser84
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 958
Репутация: +7

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение makser84 » 24 янв 2016, 08:32

Смотрел передачу про автомобили и там рассказывали что Японцы, Корейцы завышают Л.С. в ПТС, а Немцы наоборот уменьшают. Может это связанно с какими то налогами Европейскими. А у Япов и Корейцев просто понт. Вот интересно загнать на стенд годовалого Немца и такого же Японца (Корейца) и померятся силами, посмотреть у кого на сколько будут данные фактические отличатся от ПТСных

nemo
Пилот
Пилот
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 551
Репутация: +13

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение nemo » 24 янв 2016, 11:03

gorodovoy, читай, разбирайся: ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВЫЕ ПРИЕМКА. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ ГОСТ Р 53639-2009
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293816/4293816624.htm
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение bobhot » 24 янв 2016, 13:08

Когда был соренто по паспорту 174лс в нете писали что по стенду 147лс... верю т.к. нифмга не ехал соренто... интересно сейчас замерить мохав, но тратить деньги ради этого смвсла нет
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 473
Репутация: +14

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение Slava » 24 янв 2016, 13:31

makser84 писал(а):Смотрел передачу про автомобили и там рассказывали что Японцы, Корейцы завышают Л.С. в ПТС, а Немцы наоборот уменьшают. Может это связанно с какими то налогами Европейскими. А у Япов и Корейцев просто понт.

насколько я помню, там еще и технология замера разная, нет единого стандарта измерения, япы меряют на пустом движке, а немцы с колес снимают, т.е. уже на машине в сборе.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

makser84
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 958
Репутация: +7

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение makser84 » 24 янв 2016, 14:16

стоковая приора по паспорту 98 лошадок, а на стенде чуть более 100. Совпадение? не думаю....

nemo
Пилот
Пилот
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 551
Репутация: +13

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение nemo » 24 янв 2016, 14:47

RS писал(а):Меряли тупера в стоке (япы указывают 180 лысых собак) с колес было 176 на 11-и летней машины.
Меряли ФХ 37 в стоке (япы пишут 333 лс) с колес было 278 на годовалой машине

Всё просто... Проскальзывание гидротрансформатора и фрикционов в трансмисии....
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение RS » 24 янв 2016, 17:59

nemo, почему на других машинах не проскальзывало?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение bobhot » 24 янв 2016, 19:36

RS, все вы не правильно делаете :cherep:
Разве при проскальзывании это на графике не отразится?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

nemo
Пилот
Пилот
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 551
Репутация: +13

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение nemo » 24 янв 2016, 21:13

RS, сам же знаешь, в автомате много всяких приколов, насос, фильтр, температура жижи.... износ фрикционов и т.д. Может этому финику вжаривали так что жижа в сопли пошла :)
Вы же не проверяли состояние трансмисии.
На колесных стендах, вообще с точностью и повторяемостью результатов проблемы.... почти на глазок измеряется...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

какую мощность ДВС указывает Российский автопроизводитель?

Сообщение Black_fish » 24 янв 2016, 21:17

А вариант что Инфинити завысили показатели вообще никак не канает? :lol2: