На холодную тянет хорошо, на горячую плохо!
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
На холодную тянет хорошо, на горячую плохо!
Никто не сталкивался???
масло не жрет, компрессия 11-12, ошибок никаких не выдаёт, но до 60-70 градусов тяга вообще отличная, а уже до рабочей температуры нагреется и начинает тупить.
масло не жрет, компрессия 11-12, ошибок никаких не выдаёт, но до 60-70 градусов тяга вообще отличная, а уже до рабочей температуры нагреется и начинает тупить.
Всё что ни делается, делается в Китае
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Это так в мозгу записано) Только на пальцах объясню: чем горячее тем УОЗ становится позднее шоб детонации не было)))) это на одном сайте подрбно есть.Не знаю можно ли здесь названия других сайтов давать.А ссылки делать не умею)
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))
сила в правде.у каго бита у того и правда
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
WalkmanKviber, была подобная шняга, сам не мог понять почему меня "рвал" не только вольво S60 со светофора, но и тойота "платз". Оказалось у меня были проблемы с задними тормозными суппортами. Пока машина холодная, суппорта нормально работали, а как нагреются, так закисали при торможении. В итоге я ездил "на тормозах". Может у тебя такое же?
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Mauzer, ну изначально конечно не было
saab, на горячую компрессия 11-12(писал уже), на холодную как раз наоборот меньше 7-8
mehanick, по приборке, ну она вроде не врала никогда
Dr66, дак я и жене в её 2110 тоже 80 лью, одинаковое время лью, у неё нет таких проблем
saab, на горячую компрессия 11-12(писал уже), на холодную как раз наоборот меньше 7-8
mehanick, по приборке, ну она вроде не врала никогда
Dr66, дак я и жене в её 2110 тоже 80 лью, одинаковое время лью, у неё нет таких проблем
Всё что ни делается, делается в Китае
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Проверить накат машины не проблема!Mauzer писал(а):WalkmanKviber, была подобная шняга, сам не мог понять почему меня "рвал" не только вольво S60 со светофора, но и тойота "платз". Оказалось у меня были проблемы с задними тормозными суппортами. Пока машина холодная, суппорта нормально работали, а как нагреются, так закисали при торможении. В итоге я ездил "на тормозах". Может у тебя такое же?
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
судя по авто, которые были такие проблемы есть как у ВАЗов, так и у Митсубиси. Только у последней менее заметно и не всегда проявляется. Думаю, что если не критично, то это зависит от воздуха поступающего через воздухозаборник и воздушного фильтра. Для лучшей динамики всегда необходим более прохладный воздух, а если авто прогревается до рабочей температуры, то соответственно воздух от нагретых деталей двигателя более теплый. Отсюда и потеря в динамике. Хотя в каждом конкретном случае, смотреть авто необходимо
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
JimmeR, бензонасос менял год назад, стоит Bosch
Magistr_ioda, раньше была проблема с супортами, даже тему такую создавал, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1024694, но это вылечил, накат нормальный
NEA72, дак а раньше не замечал таких проблем не важно какой воздух был горячий или нет
Magistr_ioda, раньше была проблема с супортами, даже тему такую создавал, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1024694, но это вылечил, накат нормальный
NEA72, дак а раньше не замечал таких проблем не важно какой воздух был горячий или нет
Всё что ни делается, делается в Китае
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Diesel85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
Посмотри сеточку на топливом насосе. На рабочем соболе такая же фигня была. Водитель уже и на диагностику ездил специалисты сказали что датчик который на воздушном патрубке стоит. Не помню как он называется 3400 стоит. В общем купили его, поменяли. Проблема осталась. Я сразу подумал на насос. Водитель сказал что менял весь модуль в прошлом году. Все таки я его уговорил снять и посмотреть насос. Оказалась сеточка забилась и плохо пропускала бензин. Почему то именно на холодную. После замены сеточки машина полетела. Цена вопроса 50 рублей. датчик этот сдали обратно. Кстати насос сам моторчик и фильтр на нем точно такой же как на Ваз 21102
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Что касается колодок, то проверяется выбегом автомобиля допустим с 80 км/ч. Разница должна быть в пределах погрешности. А вообще-то диамика у любого ДВС напрямую зависит от t окружающего воздуха. Пока двигатель прогревается он работает на богатой смеси с задранными углами и динамика конечно заметно отличается, когда двигатель выходит на рабочие режимы, то динамика снижается, т.е. становится такой которой она и должна быть. А когда ещё и жара... Недавно в журнале Авторевю, после того как по их замерам Приора показала динамику ускорения 0-100км/ч - 11.0 сек, они тут же объяснили что столь высокие (для данного автомобиля и вообще для двигателей 1,6 показатели) достигнуты в первую очередь тем, что t воздуха в тот день составила всего +8 градусов. Поэтому у себя как только наступило лето я всегда снимаю декоративный кожух двигателя (с внутренней стороны которого ещё и толстый теплошумоизолирующий материал), отключаю подогрев дроссельного патрубка, а ещё ранее я обклеил снаружи и изнутри короб воздушного фильтра теплоизолирующим материалом Сплен ( хотя с завода внутри уже был местами наклеен теплоизолятор, но я его сдуру оторвал, а нагревается он от двигателя и патрубков системы охлаждения очень прилично). Кроме этого из алюминиевого листа организовал некий тепловой экран, который припятствует довольно-таки сильному нагреву ресивера и дроссельного патрубка. Такой вот аналог популярного нынче "холодного впуска". 

- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Чёт я зассал так сделать.И вот почему:дроссель люминивый и вдруг его перекосит? + там в дырках полюбому отлажения масла есть ( во всяком случае с тонкой трубки),и вдруг будет сильный прогрев и как на сковороде быстрей кокс получится? Тем более с ОЖ всётаки не более 130 градусов прогреется,а без неё поди и больше темпер на заслонке будет и как бы эффект обратный будет?А вот дыру в коробе для фильтра сделаю больше)))))) пусть дышится движке легче)))))
сила в правде.у каго бита у того и правда
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33