Сменил АКБ - перестала заводиться...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сменил АКБ - перестала заводиться...

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 22:30

В общем суть в названии темы... ранее писАл в теме про автосигнализацию, но похоже дело в другом... авто сузуки Гранд Витара, 2004 г.в., сигналка тамагавк 9010TW.
Короче сообщаю всю хронологию событий: пару дней назад после ночных "морозов" -10 перестал по утру с брелка заводиться двигатель. Все работало, панель приборов, бензонасос, зажигание, но стартер не крутил - щелчёк и всё. В Сталкере сказали меня АКБ, типа севшая или сдохшая.
Сегодня поехал на аккумуляторную, купил 62-й Тюменский вместо родного 55-го. До этого проблем с авто ваааааааще не было. Как только сменил АКБ, то машина перестала заводиться. Стартер крутит, всё работает, бензонасос жужжит. Вроде схватывает и тут же глохнет.
Первая идея была - глюкнула сигналка, обрубает типа. Ну ладно. в настройки лезть не решился. Бросил авто на час, приехал позже с братом - а она хоп и завелась !!!... проехал от аккумуляторной до луначарского и она встала у администрации (кому пришлось сёдня меня объезжать - прошу пардону). Брат меня пол города тащил на удавке до официалов, потом я попробовал на светофоре завестись с газом в пол - она завелась, но обороты были близки к нулю, газуешь - работает, газ бросаешь - глохнет... так и доехал до Автограда.
Там мне сказали что при смене АКб обнуляются "мозги" у Витарок, и ЭБУ не может найти компромисс между заводскими настройками (идеальными так сказать) и тем что творится в топливной системе, засраных форсунках и т.д.
Короче промыли форсунки там, дроссель, взяли 3,5 рубля - и машина вроде работает... вродь даж бодрее стала.... но что-то обороты один фиг невысокие, порядка 600 на горячую, а не 750-800 как раньше... хоть и работает вроде ровно...
Вот как так ??? как при смене АКБ, замечу аккуратной смене (да там ваще сложно что-то не так сделать), может обнуляться ЭБУ ??? мне теперь каждый раз как снимаю батарею тащить авто на удавке ???
объясните ситацию кто в крусе... реально такое имеет место быть или проблема в другом ???
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

 

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 01 ноя 2011, 22:43

Ну у меня на Камри при отключении, подключении АКБ тоже было, что обороты меньше положенного были, поездишь день-два и все в норму приходит (как мне объяснили, что при отключении АКБ мозги обнуляются и после подключения начинают по новой настраиваться) как то так))))) А вот насчет того, что у Вас не запускалось авто на новом АКБ я х.з. Поездите, должно все в норму прийти (по холостым оборотам то 99%)
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

konst62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение konst62 » 01 ноя 2011, 22:44

Ваша проблема может зависеть от нескольких факторов, а не только от названных: батарея, свечи, бензин, форсунки, топливный фильтр, воздушный фильтр, лямбда -зонд, несколько датчиков. например, холостого хода, чистота заслонки.. Нужно на качественный сервис.. а не разводиться на дешовку. типа батарейка сдохла.. Кстати, от батареи ничего не зависит в смысле "мозгов".. Особенно, если отключить батарею на несколько часов.. Через 2-3 часа включаются настройки по умолчанию и часть ошибок сбрасывается.. :)
"При ускорении, слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей." Вальтер Рерль

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 01 ноя 2011, 22:44

похоже что иммо выдрючивается))))))) не хотит с старыми настройкам сигналки работать.Есть такая шняга у тя?Такое бавает када его обходят чтоб сигналку с запуском поставить.А так "дядю васю" не офицала ищи.Тут кстати где то спец по ним обитает)))))
сила в правде.у каго бита у того и правда

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 01 ноя 2011, 22:47

1) Сколько у тебя вообще родные обороты?

2) Все контакты на месте?

У меня была история другая немного. Трогал клемму на "-" и пропали обороты ХХ точно так же. Крутит, схватывает, но не держит. Когда машина холодная, заводится, держит прогревончые обороты и глохнет как только машина прогрелась. Закончилось все чисткой клеммы.

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 01 ноя 2011, 22:49

Doberman_29 писал(а):
У меня была история другая немного. Трогал клемму на "-" и пропали обороты ХХ точно так же. Крутит, схватывает, но не держит. Когда машина холодная, заводится, держит прогревончые обороты и глохнет как только машина прогрелась. Закончилось все чисткой клеммы.

+1. Можно еще массу с двигателя на кузов посмотреть (как вариант).
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 22:59

Колян727, слово-в-слово то же самое сказали официалы и в сузуки центре... я к стати пока до официалов доехал с периодическими подгазовками то машина у их ворот уже глохнуть перстала... поднастроилась чтоли...
konst62, батарея как сказал свежая, свечи оригинальные иридиевые каталожные свежие, бензин луковый официальный, заслонку почистили щас вместе с форсунками, лямда-зонд не знаю чек не горел...
Dr66, не знаю как там иммо устроен, я второй хозяин, знаю что второй чип-ключ вшит в панель... паходу так и есть что в обход иммобилайзера...
Doberman_29, родные обороты чуть меньше 800... на вскидку 750-760, диагност у официалов так же сказал что обороты в норме (хотя как я ехал до них это надо было видеть). По-поводу чистоты клемм на АКБ то тож сомнения были прям перед установкой, окислившиеся были... а ни надфеля, ни шкурки с собой не было... я ваще свою сумку с инструментарием домой уволок для ремонта...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 01 ноя 2011, 23:06

Возможно, как вариант Свечи и Высоковольтные провода проверить.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 23:08

не, ну если б провода или ещё что-то пробивало, то это было бы и раньше... понимаете в чём прикол, авто работало идеально... 5 минут на смену АКБ и все стало хуже некуда...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 01 ноя 2011, 23:09

BuHHu, Покатайся завтра, посмотри, что за симптомы будут, обороты по идеи должны выровниться. Ну а насчет запуска х.з. Посмотри визуально клеммы, массу с двигателя на кузов. Если не поможет в личку напиши, дам номер мастера должен помочь, после всех официалов, и кулибиных он нашел причину не ровной работы двигателя у меня на машине
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 23:11

Колян727, пасиб, буду признателен.... поезжу, покатаюсь, потом отпишусь о результатах....
щас вообще думаю, пока форсунки и дроссель чистый то мож клеммы почстить ??? ...иль нуевонафик, а то опять на 3,5 рубля прилипну ))))))) что-то не хочется теперь ни при каких условиях батарею отключать...
Хмм, сколько машин было, и япошек-праворучек, но чтоб такое....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 01 ноя 2011, 23:21

BuHHu, да бред... у нас на ВИтаре сколько раз акум отключали и все нормально... Витара 2 литровая тоже... Может искать надо проблему в сигналке ?? У нас шерхан 9

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 01 ноя 2011, 23:33

Нет. Проблема определенно не в дроселе была и не в аккумуляторе.

За время общения работы с СТО и работы в этой сфере, а запомнил одну очень умную фразу. Когда заезжает машина с такой подобной аномалией, толковый мастер всегда спрашивает первым делом: "До этого с машиной что делали?". Как правило это решает многие проблемы тут же.

Почисти клеммы для начала по уму наждачкой и ножом.

Просто что бы машина теряла память при отключении аккумулятора - это фантастика.

Еще конечно не исключается глюк сигнализации. Любая сигнализация устроена таким образом, что в ней стоит реле, которое размыкает сеть при постановке машины на охрану, что бы машину не завели. К слову, на одной из моих машин, сигналка вовсе не орала, когда ее пытались завести, не снятую с охраны. Просто машина делала вид, что не схватывает искру.

Может тут сигналка то же решила проблем создать...

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 23:34

После всей этой байды тоже перезвонил знакомому в Сталкер - он тоже сказал что не должно так быть с машиной... вот и ищу правду у народа, так сказать посередине, между установщиками сигналки и официалами сузуки...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 02 ноя 2011, 00:28

BuHHu, если машина на гаратнии отдай официалам и пусть они мучаются :)

Ты кстати после этого выключал АКБ минут на 5 ? Пробывал другой АКБ 55 ку ? просто может ты когда его менял нечаянно какой то проводок зацепил вот и проблема..
Кстати , ты когда заводишь какие приборы включаешь (печку, свет, магнитолу .............) ?

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 02 ноя 2011, 09:12

BuHHu писал(а):В Сталкере сказали меня АКБ, типа севшая или сдохшая.

Не, ну кадры, в Сталкере отродясь ни вилок, ни ареометров, не тем паче тестеров не было! Глаз - ватерпас, блин :D
Сигналку там, видимо, ставили? Пусть отключают её.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 02 ноя 2011, 09:55

Там мне сказали что при смене АКб обнуляются "мозги" у Витарок, и ЭБУ не может найти компромисс между заводскими настройками (идеальными так сказать) и тем что творится в топливной системе, засраных форсунках и т.д.

Бред сивой кобылы!!! Чудо-мастера просто!!!! :evil:
В прошлом году в декабре сдохла "родная" батарейка, 45-ка, взял Тюменский аккумулятор на 60 ам/ч обратной полярности, снял старый, поставил новый: завелась с пол-пинка. Машина была без аккума 3 минуты.
Холостые как были 700 об/мин, так и остались, с топливной системой ничего не делал.
После промывки БДЗ и форсунок этой осенью холостые выросли до 900-1000 об/мин, лечится проблема повышенных оборотов либо диагностическим сканером, либо официальным алгоритмом, который прописан в "Камасутре" по машине, конечно, для электронного дросселя и привода дросселя тросиком алгоритмы разные.
У Ниссанов память ЭБУ обнуляется минимум за 24 часа без аккумулятора. Стереть ошибку из памяти обычным сбросом плюсовой клеммы даже на 1 час не получается.
Совет: цеплять диагностический сканер, только не у "официалов", и погонять движок: сначала на холостых, какие есть, потом на средних оборотах. От результатов диагностики уже плясать. Ну и клеммы конечно почистить: взять обычный очиститель карбюратора, брызнуть на тряпочку и потереть.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 158
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 ноя 2011, 13:33

У меня машины неделями стоят с отключенными аккумуляторами, ни разу, что б не завелась и мозги (РКПП либо АКПП) глючили, питание включил, завёл, время поставил и поехал....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

RuId
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение RuId » 02 ноя 2011, 14:38

Пока катаешься скинь плюсовой провод сигналки с аккума, или как Сaныч сказал: к установщикам и тогда поймешь сигналка или ЭБУ

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 02 ноя 2011, 15:37

BuHHu, Можно клему почистить и не глушить авто, я думаю дело в клеммах.
Изображение

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 02 ноя 2011, 16:30

Да не хотят просто его проблемой заниматься, видимо работа стоит копейки а возится весь день. Вот и пинают из угла в угол