Сменил АКБ - перестала заводиться...
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Сменил АКБ - перестала заводиться...
В общем суть в названии темы... ранее писАл в теме про автосигнализацию, но похоже дело в другом... авто сузуки Гранд Витара, 2004 г.в., сигналка тамагавк 9010TW.
Короче сообщаю всю хронологию событий: пару дней назад после ночных "морозов" -10 перестал по утру с брелка заводиться двигатель. Все работало, панель приборов, бензонасос, зажигание, но стартер не крутил - щелчёк и всё. В Сталкере сказали меня АКБ, типа севшая или сдохшая.
Сегодня поехал на аккумуляторную, купил 62-й Тюменский вместо родного 55-го. До этого проблем с авто ваааааааще не было. Как только сменил АКБ, то машина перестала заводиться. Стартер крутит, всё работает, бензонасос жужжит. Вроде схватывает и тут же глохнет.
Первая идея была - глюкнула сигналка, обрубает типа. Ну ладно. в настройки лезть не решился. Бросил авто на час, приехал позже с братом - а она хоп и завелась !!!... проехал от аккумуляторной до луначарского и она встала у администрации (кому пришлось сёдня меня объезжать - прошу пардону). Брат меня пол города тащил на удавке до официалов, потом я попробовал на светофоре завестись с газом в пол - она завелась, но обороты были близки к нулю, газуешь - работает, газ бросаешь - глохнет... так и доехал до Автограда.
Там мне сказали что при смене АКб обнуляются "мозги" у Витарок, и ЭБУ не может найти компромисс между заводскими настройками (идеальными так сказать) и тем что творится в топливной системе, засраных форсунках и т.д.
Короче промыли форсунки там, дроссель, взяли 3,5 рубля - и машина вроде работает... вродь даж бодрее стала.... но что-то обороты один фиг невысокие, порядка 600 на горячую, а не 750-800 как раньше... хоть и работает вроде ровно...
Вот как так ??? как при смене АКБ, замечу аккуратной смене (да там ваще сложно что-то не так сделать), может обнуляться ЭБУ ??? мне теперь каждый раз как снимаю батарею тащить авто на удавке ???
объясните ситацию кто в крусе... реально такое имеет место быть или проблема в другом ???
Короче сообщаю всю хронологию событий: пару дней назад после ночных "морозов" -10 перестал по утру с брелка заводиться двигатель. Все работало, панель приборов, бензонасос, зажигание, но стартер не крутил - щелчёк и всё. В Сталкере сказали меня АКБ, типа севшая или сдохшая.
Сегодня поехал на аккумуляторную, купил 62-й Тюменский вместо родного 55-го. До этого проблем с авто ваааааааще не было. Как только сменил АКБ, то машина перестала заводиться. Стартер крутит, всё работает, бензонасос жужжит. Вроде схватывает и тут же глохнет.
Первая идея была - глюкнула сигналка, обрубает типа. Ну ладно. в настройки лезть не решился. Бросил авто на час, приехал позже с братом - а она хоп и завелась !!!... проехал от аккумуляторной до луначарского и она встала у администрации (кому пришлось сёдня меня объезжать - прошу пардону). Брат меня пол города тащил на удавке до официалов, потом я попробовал на светофоре завестись с газом в пол - она завелась, но обороты были близки к нулю, газуешь - работает, газ бросаешь - глохнет... так и доехал до Автограда.
Там мне сказали что при смене АКб обнуляются "мозги" у Витарок, и ЭБУ не может найти компромисс между заводскими настройками (идеальными так сказать) и тем что творится в топливной системе, засраных форсунках и т.д.
Короче промыли форсунки там, дроссель, взяли 3,5 рубля - и машина вроде работает... вродь даж бодрее стала.... но что-то обороты один фиг невысокие, порядка 600 на горячую, а не 750-800 как раньше... хоть и работает вроде ровно...
Вот как так ??? как при смене АКБ, замечу аккуратной смене (да там ваще сложно что-то не так сделать), может обнуляться ЭБУ ??? мне теперь каждый раз как снимаю батарею тащить авто на удавке ???
объясните ситацию кто в крусе... реально такое имеет место быть или проблема в другом ???
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
Ну у меня на Камри при отключении, подключении АКБ тоже было, что обороты меньше положенного были, поездишь день-два и все в норму приходит (как мне объяснили, что при отключении АКБ мозги обнуляются и после подключения начинают по новой настраиваться) как то так))))) А вот насчет того, что у Вас не запускалось авто на новом АКБ я х.з. Поездите, должно все в норму прийти (по холостым оборотам то 99%)
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
- konst62
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Ваша проблема может зависеть от нескольких факторов, а не только от названных: батарея, свечи, бензин, форсунки, топливный фильтр, воздушный фильтр, лямбда -зонд, несколько датчиков. например, холостого хода, чистота заслонки.. Нужно на качественный сервис.. а не разводиться на дешовку. типа батарейка сдохла.. Кстати, от батареи ничего не зависит в смысле "мозгов".. Особенно, если отключить батарею на несколько часов.. Через 2-3 часа включаются настройки по умолчанию и часть ошибок сбрасывается.. 

"При ускорении, слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей." Вальтер Рерль
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
1) Сколько у тебя вообще родные обороты?
2) Все контакты на месте?
У меня была история другая немного. Трогал клемму на "-" и пропали обороты ХХ точно так же. Крутит, схватывает, но не держит. Когда машина холодная, заводится, держит прогревончые обороты и глохнет как только машина прогрелась. Закончилось все чисткой клеммы.
2) Все контакты на месте?
У меня была история другая немного. Трогал клемму на "-" и пропали обороты ХХ точно так же. Крутит, схватывает, но не держит. Когда машина холодная, заводится, держит прогревончые обороты и глохнет как только машина прогрелась. Закончилось все чисткой клеммы.
Doberman_29 писал(а):
У меня была история другая немного. Трогал клемму на "-" и пропали обороты ХХ точно так же. Крутит, схватывает, но не держит. Когда машина холодная, заводится, держит прогревончые обороты и глохнет как только машина прогрелась. Закончилось все чисткой клеммы.
+1. Можно еще массу с двигателя на кузов посмотреть (как вариант).
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Колян727, слово-в-слово то же самое сказали официалы и в сузуки центре... я к стати пока до официалов доехал с периодическими подгазовками то машина у их ворот уже глохнуть перстала... поднастроилась чтоли...
konst62, батарея как сказал свежая, свечи оригинальные иридиевые каталожные свежие, бензин луковый официальный, заслонку почистили щас вместе с форсунками, лямда-зонд не знаю чек не горел...
Dr66, не знаю как там иммо устроен, я второй хозяин, знаю что второй чип-ключ вшит в панель... паходу так и есть что в обход иммобилайзера...
Doberman_29, родные обороты чуть меньше 800... на вскидку 750-760, диагност у официалов так же сказал что обороты в норме (хотя как я ехал до них это надо было видеть). По-поводу чистоты клемм на АКБ то тож сомнения были прям перед установкой, окислившиеся были... а ни надфеля, ни шкурки с собой не было... я ваще свою сумку с инструментарием домой уволок для ремонта...
konst62, батарея как сказал свежая, свечи оригинальные иридиевые каталожные свежие, бензин луковый официальный, заслонку почистили щас вместе с форсунками, лямда-зонд не знаю чек не горел...
Dr66, не знаю как там иммо устроен, я второй хозяин, знаю что второй чип-ключ вшит в панель... паходу так и есть что в обход иммобилайзера...
Doberman_29, родные обороты чуть меньше 800... на вскидку 750-760, диагност у официалов так же сказал что обороты в норме (хотя как я ехал до них это надо было видеть). По-поводу чистоты клемм на АКБ то тож сомнения были прям перед установкой, окислившиеся были... а ни надфеля, ни шкурки с собой не было... я ваще свою сумку с инструментарием домой уволок для ремонта...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
BuHHu, Покатайся завтра, посмотри, что за симптомы будут, обороты по идеи должны выровниться. Ну а насчет запуска х.з. Посмотри визуально клеммы, массу с двигателя на кузов. Если не поможет в личку напиши, дам номер мастера должен помочь, после всех официалов, и кулибиных он нашел причину не ровной работы двигателя у меня на машине
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Колян727, пасиб, буду признателен.... поезжу, покатаюсь, потом отпишусь о результатах....
щас вообще думаю, пока форсунки и дроссель чистый то мож клеммы почстить ??? ...иль нуевонафик, а то опять на 3,5 рубля прилипну ))))))) что-то не хочется теперь ни при каких условиях батарею отключать...
Хмм, сколько машин было, и япошек-праворучек, но чтоб такое....
щас вообще думаю, пока форсунки и дроссель чистый то мож клеммы почстить ??? ...иль нуевонафик, а то опять на 3,5 рубля прилипну ))))))) что-то не хочется теперь ни при каких условиях батарею отключать...
Хмм, сколько машин было, и япошек-праворучек, но чтоб такое....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Нет. Проблема определенно не в дроселе была и не в аккумуляторе.
За время общения работы с СТО и работы в этой сфере, а запомнил одну очень умную фразу. Когда заезжает машина с такой подобной аномалией, толковый мастер всегда спрашивает первым делом: "До этого с машиной что делали?". Как правило это решает многие проблемы тут же.
Почисти клеммы для начала по уму наждачкой и ножом.
Просто что бы машина теряла память при отключении аккумулятора - это фантастика.
Еще конечно не исключается глюк сигнализации. Любая сигнализация устроена таким образом, что в ней стоит реле, которое размыкает сеть при постановке машины на охрану, что бы машину не завели. К слову, на одной из моих машин, сигналка вовсе не орала, когда ее пытались завести, не снятую с охраны. Просто машина делала вид, что не схватывает искру.
Может тут сигналка то же решила проблем создать...
За время общения работы с СТО и работы в этой сфере, а запомнил одну очень умную фразу. Когда заезжает машина с такой подобной аномалией, толковый мастер всегда спрашивает первым делом: "До этого с машиной что делали?". Как правило это решает многие проблемы тут же.
Почисти клеммы для начала по уму наждачкой и ножом.
Просто что бы машина теряла память при отключении аккумулятора - это фантастика.
Еще конечно не исключается глюк сигнализации. Любая сигнализация устроена таким образом, что в ней стоит реле, которое размыкает сеть при постановке машины на охрану, что бы машину не завели. К слову, на одной из моих машин, сигналка вовсе не орала, когда ее пытались завести, не снятую с охраны. Просто машина делала вид, что не схватывает искру.
Может тут сигналка то же решила проблем создать...
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
BuHHu, если машина на гаратнии отдай официалам и пусть они мучаются
Ты кстати после этого выключал АКБ минут на 5 ? Пробывал другой АКБ 55 ку ? просто может ты когда его менял нечаянно какой то проводок зацепил вот и проблема..
Кстати , ты когда заводишь какие приборы включаешь (печку, свет, магнитолу .............) ?

Ты кстати после этого выключал АКБ минут на 5 ? Пробывал другой АКБ 55 ку ? просто может ты когда его менял нечаянно какой то проводок зацепил вот и проблема..
Кстати , ты когда заводишь какие приборы включаешь (печку, свет, магнитолу .............) ?
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Там мне сказали что при смене АКб обнуляются "мозги" у Витарок, и ЭБУ не может найти компромисс между заводскими настройками (идеальными так сказать) и тем что творится в топливной системе, засраных форсунках и т.д.
Бред сивой кобылы!!! Чудо-мастера просто!!!!

В прошлом году в декабре сдохла "родная" батарейка, 45-ка, взял Тюменский аккумулятор на 60 ам/ч обратной полярности, снял старый, поставил новый: завелась с пол-пинка. Машина была без аккума 3 минуты.
Холостые как были 700 об/мин, так и остались, с топливной системой ничего не делал.
После промывки БДЗ и форсунок этой осенью холостые выросли до 900-1000 об/мин, лечится проблема повышенных оборотов либо диагностическим сканером, либо официальным алгоритмом, который прописан в "Камасутре" по машине, конечно, для электронного дросселя и привода дросселя тросиком алгоритмы разные.
У Ниссанов память ЭБУ обнуляется минимум за 24 часа без аккумулятора. Стереть ошибку из памяти обычным сбросом плюсовой клеммы даже на 1 час не получается.
Совет: цеплять диагностический сканер, только не у "официалов", и погонять движок: сначала на холостых, какие есть, потом на средних оборотах. От результатов диагностики уже плясать. Ну и клеммы конечно почистить: взять обычный очиститель карбюратора, брызнуть на тряпочку и потереть.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0