Как рассчитать рентабельность работы "Газели"?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Как рассчитать рентабельность работы "Газели"?

Сообщение NEPTUN » 15 ноя 2011, 23:32

Собственно, все обозначено в шапке. Столкнулся с проблемой, решения которой пока найти не могу. В планах покупка Газели 2008-2010гг.в. Дизель не потяну, соответственно речь о бензиновом ДВС с ГБО. Может есть какие-то фирмы в Тюмени, оказывающие подобные услуги? Сам все нюансы учесть не смогу, нужна помощь экономистов.
p.s. поиск юзал-поиск молчит
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

 

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 15 ноя 2011, 23:37

Вы планируете рассчитать бизнес-план? Имеются другие участники рынка, которые установили равновесную цену для потребителя
Перевозки какие/чего планируете?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 15 ноя 2011, 23:39

pusk2102, молочка. Газель рефрижератор.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 15 ноя 2011, 23:46

Перевозки город/пригород?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 15 ноя 2011, 23:47

З = Дневная З/П водителя + Дневная норма топлива + Дневная амортизация + Дневная цена ТО (Масло/Ремешки/Свечи и т.п.) + Износ резины + Страховка в день + Прохождение ТО в день + Налог Транспортный в день + Налог на имущество юр.лиц в день.

П = То, сколько вы максимально заработаете за день

Рентабельность в % = П/З*100%

Ну это самый элементарный и убогий метод.

Что бы рассчитать аммортизацию, посмотри инфу в интернете.
Что бы цену ТО в день посчитать, посчитайте примерный пробег за год и какие расходники за этот пробег вы поменяете. Сумму разделите на кол-во дней.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 00:10

Doberman_29 привел формулу классического расчета.
Проблема в том, что тебе сложно будет работать по той цене, котора выгодна прежде всего тебе, тк конкуренция большая, да и рынок не очень большой, кому нужны такие перевозки
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 16 ноя 2011, 00:12

Перевозки на 80% по городу. Остальное пригород (район). Дальше Ялуторовска машина точно ходить не будет. Doberman_29, как считаешь, сколько надо платить водиле, чтобы не смотрел налево? В разумных пределах, разумеется. Учитывая, что он будет еще и экспедитором (заносить товар в магазин, работать с накладными).

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

pusk2102, с местом под солнцем как раз-таки проблем не будет. Т.е. машину пристроить получится. 2400р-1 ходка. При удачном раскладе в день можно делать две ходки. Но чаще, все же одну.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 16 ноя 2011, 00:23

NEPTUN, Скажем так. У меня близкий друг собирался купить себе ГАЗель с термобудкой.

Сам он работал в свое время экспедитором и ЗП у него выходила порядка от 15т.р. и до 25т.р., а то и 30т.р. Но это с учетом того что ему не западло было и коробки иногда самому пойти потаскать, и за руль сесть и т.п. Совместительство в общем.

При достаточной клиентской базе и работе "на себя", по его подсчетам выходило что в месяц он может набирать до 80-90т.р. грязными. Это при учете сто он сам мотается за рулем и сам себе хозяин.

Советую узнать спрос на эти услуги у детских садов и школ. Туда кисломолочка регулярно требуется и платят они нормально. Им это гораздо дешевле чем на балансе содержать свою машину хоть как.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 ноя 2011, 00:24

NEPTUN, Работник всегда будет искать способ подхалтурить. А честный работник будет стоить очень дорого. 2400 за день - мало. Из них вычти
З = Дневная З/П водителя + Дневная норма топлива + Дневная амортизация + Дневная цена ТО (Масло/Ремешки/Свечи и т.п.) + Износ резины + Страховка в день + Прохождение ТО в день + Налог Транспортный в день + Налог на имущество юр.лиц в день.
И я бы ещё добавил непредвиденные расходы, потому что автомеханизмы тоже ломаются
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 00:30

Doberman_29 писал(а):NEPTUN,

Советую узнать спрос на эти услуги у детских садов и школ. Туда кисломолочка регулярно требуется и платят они нормально. Им это гораздо дешевле чем на балансе содержать свою машину хоть как.

Доберман не прав, это муниципалы. Они денег сами не платят. Платит отправитель.

Цена ГАЗели в месяц с водителем по городу 40-50 тр, все включено.
Попробуй прозвонись туда где требуется на постоянку подобная машина, ценник и условия сам услышишь
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 16 ноя 2011, 00:32

Kikozzz, +1. Но там сумма не большая будет, если газель свежая.

NEPTUN, по поводу ЗП тут только вам виднее. Если у вас будет объем и работник будет занят хотя бы часов 5-6 в день, то думаю вам придется ему полный оклад платить. Тут смотрите предложения работодателей и проводите аналогию.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

pusk2102, значит я не так понял что-то.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 16 ноя 2011, 00:45

Doberman_29 у муниципалов: детсады, школы, больницы, воинские части, ЯЦ и тп-все идет через гос закупки. Сами они практически ничего не возят.
Товар поставляется на условиях поставки до склада потребителя. Все оплачивает отправитель. Но в этих госзакупках не все так просто (очень редко победит предложивший лучшую цену). Поэтому твой знакомый видит лишь чуть-чуть этого айсберга
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Дядька72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 708
Репутация: 0

Сообщение Дядька72 » 16 ноя 2011, 09:19

NEPTUN, плюсом к вышеперчисленному обслуга рефы, штрафы и налоги, ежели официальный бизнес, размер и формы расчета налога есть в тырнете, зависят от суммы валовки и ОПФ.
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 16 ноя 2011, 21:05

Мда... почитаешь, весь энтузиазм пропадает. Тогда коронный вопрос: но ведь другие как-то работают??? Причем не сами за рулем, а с наемным водителем.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

В моем случае арифметика такова: 2400 х 21 (день) = 50400. Это при условии, что в день будет не две, а одна ходка. 50400-25000 (з/п) = 25400. 25400-10400 (ГСМ) = 15000
Затем
З = Дневная амортизация + Дневная цена ТО (Масло/Ремешки/Свечи и т.п.) + Износ резины + Страховка в день + Прохождение ТО в день + Налог Транспортный в день + Налог на имущество юр.лиц в день.

А вот тут возникает вопрос: а может выгоднее самому баранку крутить? Все что заработал-твое. И за машину можно не переживать.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Ваsилий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Ваsилий » 16 ноя 2011, 22:15

NEPTUN
Тогда коронный вопрос: но ведь другие как-то работают???
ты сам и ответил:
а может выгоднее самому баранку крутить? Все что заработал-твое. И за машину можно не переживать.

А если другие и работают то у них штат 1 газелькой не ограничивается и таких мало....

mdima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 473
Репутация: +2

Сообщение mdima » 16 ноя 2011, 22:43

Не всем дано заниматься бизнесом. Кто-то рискует и выходит в люди, а кто-то прогорает. Я много видел бизнес-планов начинающих предпринимателей и большинство из них смотрело на свое дело сквозь розовые очки и не учитывало многих издержек. В данном случае не увидел информации как будет оформляться деятельность, есть ли наметки на постоянную работу и как будут выполняться обязательства при неисправном авто (в грузовом такси час стоит 300 руб). Если наемный водитель, то надо учитывать, что он один месяц в год будет отдыхать, но зарплату ему платить прийдется (плюс социалка) и т.д. По существу вопроса фирмы такие есть, но написание реального бизнес-плана стоило пару лет назад около 50 тыс.руб. Удачи в начинаниях!