Чистый воздух в салоне авто.
Чистый воздух в салоне авто.
Система очистки воздуха для автомобилей.
Население должно знать, что:
- при езде в плотном транспортном потоке загрязнение воздуха внутри автомобилей может в 6 - 14 раз превышать гигиенические нормативы (Воздух, которым люди дышат в салоне автомобиля, может быть в десятки раз грязнее, чем воздух на улицах Лос-Анжелеса, отравленный смогом». Эта выдержка взята из отчета Совета по охране природных ресурсов (NDRC) и Союза по охране чистого воздуха (ССА) - оба США, опубликованного в 2003 г. Еще одна выдержка из отчета: «Содержание ряда вредных веществ в салоне автомобиля как минимум вдвое выше, чем на улице, а содержание большинства других - в десятки раз больше»).
- при неблагоприятных метеоусловиях - отсутствии ветра и осадков - превышение норм доходит до 8-20 раз (по данным «Мосэкомониторинга» - см. сайт www.mosecom.ru/rel.htm, - в Москве в 2002 г. уровень загрязнения атмосферного воздуха был повышенным в течение 124 дней и низким - только в течение 64 дней - «Моя Москва», 2004, №1, с. 32).
- высокие концентрации СО, СН, NO», твердых частиц (сажи) чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни человека (Повышенное содержание ВВ в воздухе салонов автомобилей связано с тем, что современные - лучшие салонные фильтры не очищают воздух от СО и NOx, пыль очищают только грубую (для человека опасна тонкая пыль размером менее 2 микрон), а по СН угольные фильтры имеют небольшой срок службы. В результате, загрязнение воздуха в салонах всех автомобилей очень высокое и лучшие иномарки в этом случае ненамного лучше «Жигулей», «Волг» и «Запорожцев» (см. «За рулем», 1998, №10, с.37-39, №5, с.14-18, «Полезные страницы», изд. «За рулем», 1999, с. 212-215)).
- системы кондиционирования и салонные фильтры не способны обеспечить эффективную очистку воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Наиболее вредные вещества в воздухе салонов.
СО (угарный газ) - высоко токсичен и потенциально смертелен для человека.
СН (углеводороды) - содержат канцерогены, вызывают усталость, сонливость, головную боль, тошноту.
N0х (оксиды азота) — вызывают раздражение глаз, носа, горла, легких, приводят к обострению заболеваний дыхательных путей, включая астму.
ТЧ (твердые частицы) - наиболее опасный компонент автомобильных отработавших газов, носители канцерогенных соединений.
В результате исследований стало ясно, что "негативные экологические факторы" так же провоцируют развитие атеросклероза и других патологий сердечно-сосудистой системы.
Вред, наносимый здоровью выхлопными газами не новость для медицины. Однако медики гораздо чаще рассказывают об опасностях, которым подвергаются курильщики. Но в результате исследований, проведенных калифорнийскими учеными, оказалось, что граждане, ведущие здоровый образ жизни, просто прогуливаясь по улицам города, подвергаются такой же опасности, как и злостные курильщики, живущие, скажем, в экологически чистых районах. Инфаркт обеспечен в обоих случаях.
Согласно представленному американскими учеными отчету, наибольшую опасность для здоровья человека представляют вредные микрочастицы диаметром до 2.5 микрометров (так называемые частицы PM2.5), которые образуются при работе автомобилей. Вообще такие вредные частицы образуются в ходе любых процессов, сопровождающихся сжиганием углеводорода. Попадая с воздухом в легкие, они легко проникают в альвеолы. После чего в организме возникают хронические воспалительные реакции, приводящие к изменению характеристик крови и помогающие образованию атеросклеротических бляшек.
Американцы выяснили, что увеличение содержания таких частиц в воздухе на каждые 10 мкг/м3 сопровождается утолщением стенок сонных артерий людей, дышащих этим воздухом, на 5.9%. А у женщин старше 60 лет стенки сонных артерий в этих условиях утолщаются сразу на 15.7%. Например, в часы пик, на центральных улицах мегаполисов содержание в воздухе вредных частиц может увеличиваться на 30 мкг/м3, а то и больше.
ОАО «Сигма» и ФГУП «НАМИ» разработали экосистему ЭСОВ с 4-мя блоками очистки воздуха (фильтрация, химическое поглощение, адсорбция, каталитическое окисление).
ЭСОВ обеспечивает эффективную очистку воздуха внутри автомобилей от твердых частиц (сажи, пыли) и газообразных токсичных веществ (ТВ): СО, МОх, СН (в т.ч. акролеина, формальдегида).
• ЭСОВ, не имеющая аналогов для легковых автомобилей, прошла все виды испытаний, имеет сертификат соответствия и успешно эксплуатируется в Москве в течение 5 лет.
• ЭСОВ легко устанавливается в салоне (на сиденье, на полу, на полке у заднего стекла и т.д.)
• Производитель ЭСОВ: ОАО «Сигма», тел. 456-32-31, 8-926-538-00-44.
Население должно знать, что:
- при езде в плотном транспортном потоке загрязнение воздуха внутри автомобилей может в 6 - 14 раз превышать гигиенические нормативы (Воздух, которым люди дышат в салоне автомобиля, может быть в десятки раз грязнее, чем воздух на улицах Лос-Анжелеса, отравленный смогом». Эта выдержка взята из отчета Совета по охране природных ресурсов (NDRC) и Союза по охране чистого воздуха (ССА) - оба США, опубликованного в 2003 г. Еще одна выдержка из отчета: «Содержание ряда вредных веществ в салоне автомобиля как минимум вдвое выше, чем на улице, а содержание большинства других - в десятки раз больше»).
- при неблагоприятных метеоусловиях - отсутствии ветра и осадков - превышение норм доходит до 8-20 раз (по данным «Мосэкомониторинга» - см. сайт www.mosecom.ru/rel.htm, - в Москве в 2002 г. уровень загрязнения атмосферного воздуха был повышенным в течение 124 дней и низким - только в течение 64 дней - «Моя Москва», 2004, №1, с. 32).
- высокие концентрации СО, СН, NO», твердых частиц (сажи) чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни человека (Повышенное содержание ВВ в воздухе салонов автомобилей связано с тем, что современные - лучшие салонные фильтры не очищают воздух от СО и NOx, пыль очищают только грубую (для человека опасна тонкая пыль размером менее 2 микрон), а по СН угольные фильтры имеют небольшой срок службы. В результате, загрязнение воздуха в салонах всех автомобилей очень высокое и лучшие иномарки в этом случае ненамного лучше «Жигулей», «Волг» и «Запорожцев» (см. «За рулем», 1998, №10, с.37-39, №5, с.14-18, «Полезные страницы», изд. «За рулем», 1999, с. 212-215)).
- системы кондиционирования и салонные фильтры не способны обеспечить эффективную очистку воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Наиболее вредные вещества в воздухе салонов.
СО (угарный газ) - высоко токсичен и потенциально смертелен для человека.
СН (углеводороды) - содержат канцерогены, вызывают усталость, сонливость, головную боль, тошноту.
N0х (оксиды азота) — вызывают раздражение глаз, носа, горла, легких, приводят к обострению заболеваний дыхательных путей, включая астму.
ТЧ (твердые частицы) - наиболее опасный компонент автомобильных отработавших газов, носители канцерогенных соединений.
В результате исследований стало ясно, что "негативные экологические факторы" так же провоцируют развитие атеросклероза и других патологий сердечно-сосудистой системы.
Вред, наносимый здоровью выхлопными газами не новость для медицины. Однако медики гораздо чаще рассказывают об опасностях, которым подвергаются курильщики. Но в результате исследований, проведенных калифорнийскими учеными, оказалось, что граждане, ведущие здоровый образ жизни, просто прогуливаясь по улицам города, подвергаются такой же опасности, как и злостные курильщики, живущие, скажем, в экологически чистых районах. Инфаркт обеспечен в обоих случаях.
Согласно представленному американскими учеными отчету, наибольшую опасность для здоровья человека представляют вредные микрочастицы диаметром до 2.5 микрометров (так называемые частицы PM2.5), которые образуются при работе автомобилей. Вообще такие вредные частицы образуются в ходе любых процессов, сопровождающихся сжиганием углеводорода. Попадая с воздухом в легкие, они легко проникают в альвеолы. После чего в организме возникают хронические воспалительные реакции, приводящие к изменению характеристик крови и помогающие образованию атеросклеротических бляшек.
Американцы выяснили, что увеличение содержания таких частиц в воздухе на каждые 10 мкг/м3 сопровождается утолщением стенок сонных артерий людей, дышащих этим воздухом, на 5.9%. А у женщин старше 60 лет стенки сонных артерий в этих условиях утолщаются сразу на 15.7%. Например, в часы пик, на центральных улицах мегаполисов содержание в воздухе вредных частиц может увеличиваться на 30 мкг/м3, а то и больше.
ОАО «Сигма» и ФГУП «НАМИ» разработали экосистему ЭСОВ с 4-мя блоками очистки воздуха (фильтрация, химическое поглощение, адсорбция, каталитическое окисление).
ЭСОВ обеспечивает эффективную очистку воздуха внутри автомобилей от твердых частиц (сажи, пыли) и газообразных токсичных веществ (ТВ): СО, МОх, СН (в т.ч. акролеина, формальдегида).
• ЭСОВ, не имеющая аналогов для легковых автомобилей, прошла все виды испытаний, имеет сертификат соответствия и успешно эксплуатируется в Москве в течение 5 лет.
• ЭСОВ легко устанавливается в салоне (на сиденье, на полу, на полке у заднего стекла и т.д.)
• Производитель ЭСОВ: ОАО «Сигма», тел. 456-32-31, 8-926-538-00-44.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
рЫклама...
ИМХО
ИМХО
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
driver25rus, так ты подогрев-то отремонтировал? Или нет?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
SerVer,
никуя се 


Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Я знаю, что в Москве какой-то маленький завод летом приступил к производству экспериментальной партии фильтров салона для автомобилей Дэу и ВАЗов, у которых его нету. Есть обычные поролоновые и угольные фильтры. В Тюмени пока нигде нет, спрашивал. Заказать тоже нельзя, но в Москве и Питере уже пользуются и очень довольны. А еще можно маленькие ионизаторы и очистители воздуха поставить, они от прикуривателя работают и стоят около 1000 р.
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
Я на днях салонный фильтр обнаружил, вытащил и удивился
. Грязи как в пылесборнике пылесоса. Трёс, хлопал... Унёс домой, помыл под напором воды и мылом. Поставил обратно и радуюсь
Правда не сразу сообразил как фильтр обратно поставить. Он из двух частей состоит.


Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Интересно. а на моей Королле есть салонник?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Прошу не путать мою систему с простыми салонными фильтрами, или дешевыми очистителями воздуха которые приносят больше вреда, чем пользы.
Я предлагая для обсуждения целую систему очистки воздуха которая проверенна в течении 7 лет в самых экстремальных условиях, а именно в горнодобывающих карьерах на глубине 500 метров. В результате проверок на дорогах Москвы и других городов выяснилось, что ситуация с экологией здесь не лучше чем в карьере. Проблема очистки воздуха в салоне автомобиля очень остро стоит во всем мире. Здоровый человек может не замечать изменения газового состава воздуха, а вот для страдающего астмой, или другими подобными заболеваниями это очень болезненно. Вред, наносимый выхлопными газами, является причиной возникновения многих заболеваний и значительно сокращает продолжительность жизни. Проверить это довольно легко, достаточно просто полазить по интернету.
Вот одно из них:
«Американцы выяснили, что увеличение содержания таких частиц в воздухе на каждые 10 мкг/м3 сопровождается утолщением стенок сонных артерий людей, дышащих этим воздухом, на 5.9%. А у женщин старше 60 лет стенки сонных артерий в этих условиях утолщаются сразу на 15.7%. Например, в часы пик, на центральных улицах мегаполисов содержание в воздухе вредных частиц может увеличиваться на 30 мкг/м3, а то и больше.
http://www.gzt.ru/rub.gzt?rubric=zdorov ... 0000035367»
Я предлагая для обсуждения целую систему очистки воздуха которая проверенна в течении 7 лет в самых экстремальных условиях, а именно в горнодобывающих карьерах на глубине 500 метров. В результате проверок на дорогах Москвы и других городов выяснилось, что ситуация с экологией здесь не лучше чем в карьере. Проблема очистки воздуха в салоне автомобиля очень остро стоит во всем мире. Здоровый человек может не замечать изменения газового состава воздуха, а вот для страдающего астмой, или другими подобными заболеваниями это очень болезненно. Вред, наносимый выхлопными газами, является причиной возникновения многих заболеваний и значительно сокращает продолжительность жизни. Проверить это довольно легко, достаточно просто полазить по интернету.
Вот одно из них:
«Американцы выяснили, что увеличение содержания таких частиц в воздухе на каждые 10 мкг/м3 сопровождается утолщением стенок сонных артерий людей, дышащих этим воздухом, на 5.9%. А у женщин старше 60 лет стенки сонных артерий в этих условиях утолщаются сразу на 15.7%. Например, в часы пик, на центральных улицах мегаполисов содержание в воздухе вредных частиц может увеличиваться на 30 мкг/м3, а то и больше.
http://www.gzt.ru/rub.gzt?rubric=zdorov ... 0000035367»
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Сергий, Правильно, у нас как всегда все через @опу делается. Система разработана нашими ОАО «Сигма» и ФГУП «НАМИ». Интересно для каких машин?. Если для отечественных, то это круто. Отдать четверть стоимости(ну пусть 1/5) отечественного авто за очищение воздуха салона - супер круто. В большинстве наших авто нет ни катализатора, ни подушек безопасности, ни нормальных тормозов. Про надежность движков и трансмиссии тоже можно промолчать. Ив эти машины ты прелагаешь поставить систему супер очистки воздуха? Т.е получается пусть наши чудо машины ездят и портят воздух выхлопом - главное у меня в салоне стоит чудо фильтр и мне классно. Я считаю что не стоит оно этого. За такие деньги вполне реально на конвейере доработать авто до нормальных требований по выбросу. Пользы будет больше. Т.К. получается в машине супер условия. Но стоит только стать ненадолго пешеходом или вернуться домой/на работу защиты нет и можно заказывать место 2на1,5. Бред какой-то, пытаются впарить неизвестно что
SerVer все совсем не так!
1. Систему очистки воздуха можно установить практически в любую машину. У нас были клиенты как очень состоятельные, так и те, которые копили денег, чтобы приобрести этот фильтр. Мотивация у всех разная. Если у человека много денег, то сомнений у него практически нет. Есть отдельная категория людей, которым наш фильтр просто необходим по состоянию здоровья. Одному из наших клиентов фильтр понадобился потому, что у него болела жена. Она не могла ездить в общественном транспорте, а пробках даже в своей машине она просто задыхалась. Когда ты видишь, как страдает дорогой тебе человек, и ты знаешь как ему помочь, врядли будешь задумываться какая у тебя машина, или что пора бы поменять тормоза ….
2. Исследования показали, что экология внутри машины намного хуже, чем за ее стеклом, т.к. все вредные вещества попадают в салон и накапливаются там. Даже если бы все машины перевести на ЕВРО5, ситуация врядли сильно поменяется. Так что единственный способ – это чистить воздух внутри машины.
Впервые эта проблема была поднята в карьерах. Тридцать лет пытались проветривать карьер, ставили здоровенные турбины, но это оказалось безрезультатным. В итоге перешли на наши фильтры.
Так, что и здесь Вы заблуждаетесь.
3. И наконец, цели «впарить неизвесно что» у меня нет, т.к. я нахожусь в Москве, и вряд ли кто-нибудь поедет ко мне из Тюмени устанавливать фильтр. Форум создан для того, что бы люди обменивались информацией, что я и делаю. Для тех людей, у которых есть реальная проблема, она будет очень полезной.
1. Систему очистки воздуха можно установить практически в любую машину. У нас были клиенты как очень состоятельные, так и те, которые копили денег, чтобы приобрести этот фильтр. Мотивация у всех разная. Если у человека много денег, то сомнений у него практически нет. Есть отдельная категория людей, которым наш фильтр просто необходим по состоянию здоровья. Одному из наших клиентов фильтр понадобился потому, что у него болела жена. Она не могла ездить в общественном транспорте, а пробках даже в своей машине она просто задыхалась. Когда ты видишь, как страдает дорогой тебе человек, и ты знаешь как ему помочь, врядли будешь задумываться какая у тебя машина, или что пора бы поменять тормоза ….
2. Исследования показали, что экология внутри машины намного хуже, чем за ее стеклом, т.к. все вредные вещества попадают в салон и накапливаются там. Даже если бы все машины перевести на ЕВРО5, ситуация врядли сильно поменяется. Так что единственный способ – это чистить воздух внутри машины.
Впервые эта проблема была поднята в карьерах. Тридцать лет пытались проветривать карьер, ставили здоровенные турбины, но это оказалось безрезультатным. В итоге перешли на наши фильтры.
Так, что и здесь Вы заблуждаетесь.
3. И наконец, цели «впарить неизвесно что» у меня нет, т.к. я нахожусь в Москве, и вряд ли кто-нибудь поедет ко мне из Тюмени устанавливать фильтр. Форум создан для того, что бы люди обменивались информацией, что я и делаю. Для тех людей, у которых есть реальная проблема, она будет очень полезной.
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Faust, И я к тому же. Уплотнители на дверях. Дыры в моторном отсеке, в рычаге КПП. Отсутствие кондера. Представляешь жара в машине сдохнуть можно и окошко не открыть
Да в нашемарке если посчитать: система очистки+кондер+шумка (или пылеизоляция) это как минимум 2,5-3 штуки скромно так. И это при нашем качестве запчастей, т.е. машина останется г@вном

- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
У меня такой фильтр:
http://www.megalink.ru/~dev/pic/dustfilter.jpg
только черный от грязи. После стирки местами посветлел
http://www.megalink.ru/~dev/pic/dustfilter.jpg
только черный от грязи. После стирки местами посветлел
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
Alex,
В данным момент наш сайт дорабатывается, так, что ссылки на него я пока не даю.
Система очистки состоит из 4 блоков.
1. Воздушный фильтр размером 2 мкм – необходим для очищения от мелкой пыли.
2. Активированный уголь – улавливает запах, табачный дым, сажу и тд
3. Блок химической фильтрации – для устранения окислов азота и углеводородов
4. Катализатор СО – окисляет смертельно вредный СО до безвредного СО2 . В качестве катализатора используются драг. металлы, стоимость этого блока составляет треть от стоимости всего фильтра. Срок службы более 3-х лет.
5. У системы очистки воздуха имеется свой собственный вентилятор.
Геометрия фильтра различна, для каждого автомобиля. Фильтр имеет довольно большие габариты, поэтому для каждой машины установка своя.
Стоимость «Системы очистки воздуха» 700$. Стоимость сменного блока 400$, продолжительность работы около 500 часов. На первый взгляд кажется дорого, но если немного посчитать, то получиться, что 1 час работы фильтра не дороже 1 часа работы кондиционера. «Система очистки воздуха» - это новое слово в области микроклимата салона. Большинство народа, сейчас относятся к фильтру так же, как раньше относились к кондиционеру. Если об необходимости кондиционера в машине никому рассказывать не надо, то необходимость фильтра приходится доказывать. Фильтр дарит не только здоровье, но и комфорт.
В данным момент наш сайт дорабатывается, так, что ссылки на него я пока не даю.
Система очистки состоит из 4 блоков.
1. Воздушный фильтр размером 2 мкм – необходим для очищения от мелкой пыли.
2. Активированный уголь – улавливает запах, табачный дым, сажу и тд
3. Блок химической фильтрации – для устранения окислов азота и углеводородов
4. Катализатор СО – окисляет смертельно вредный СО до безвредного СО2 . В качестве катализатора используются драг. металлы, стоимость этого блока составляет треть от стоимости всего фильтра. Срок службы более 3-х лет.
5. У системы очистки воздуха имеется свой собственный вентилятор.
Геометрия фильтра различна, для каждого автомобиля. Фильтр имеет довольно большие габариты, поэтому для каждой машины установка своя.
Стоимость «Системы очистки воздуха» 700$. Стоимость сменного блока 400$, продолжительность работы около 500 часов. На первый взгляд кажется дорого, но если немного посчитать, то получиться, что 1 час работы фильтра не дороже 1 часа работы кондиционера. «Система очистки воздуха» - это новое слово в области микроклимата салона. Большинство народа, сейчас относятся к фильтру так же, как раньше относились к кондиционеру. Если об необходимости кондиционера в машине никому рассказывать не надо, то необходимость фильтра приходится доказывать. Фильтр дарит не только здоровье, но и комфорт.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
Сергий, ваша Система очистки прошла сертификацию? Есть лабораторные тесты, показывающие, насколько снижается концентрация загрязняющих веществ?
И еще: большой размер - насколько большой? В современном автомобиле нет лишнего места, не придется ли отказаться от части полезного объема ради установки Системы, например, от бардачка?
И еще: большой размер - насколько большой? В современном автомобиле нет лишнего места, не придется ли отказаться от части полезного объема ради установки Системы, например, от бардачка?
Alex, Разумеется у нас есть все имеющиеся сертификаты. В скором времени получим еще один от Дмитровского автополигона.
Результаты лабораторной проверки системы по СО (угарный газ) (коротко).
Концентрация СО в салоне авто К=47млг/м3 (более чем 2-х кратное превышение ПДК).
Через 5 минут после включения фильтра К=32, еще через 5 мин К=23 (при норме 20) и еще через 5 минут К=16. При выключенном фильтре концентрация СО не уменьшается ни на 1 млг/м3 . Если Вас интересует более подробная информация, то я могу ее предоставить.
Габариты системы составляют 225*225*140 или 225*450*70 (размеры могут меняться). В некоторых машинах придется отказаться от бардачка, но в основном место найти можно. Как варианты – установка фильтра в полочку под бардачком, под сиденье, в багажник, на микроавтобусах можно подвесить фильтр на потолке и т.д.
Результаты лабораторной проверки системы по СО (угарный газ) (коротко).
Концентрация СО в салоне авто К=47млг/м3 (более чем 2-х кратное превышение ПДК).
Через 5 минут после включения фильтра К=32, еще через 5 мин К=23 (при норме 20) и еще через 5 минут К=16. При выключенном фильтре концентрация СО не уменьшается ни на 1 млг/м3 . Если Вас интересует более подробная информация, то я могу ее предоставить.
Габариты системы составляют 225*225*140 или 225*450*70 (размеры могут меняться). В некоторых машинах придется отказаться от бардачка, но в основном место найти можно. Как варианты – установка фильтра в полочку под бардачком, под сиденье, в багажник, на микроавтобусах можно подвесить фильтр на потолке и т.д.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Сергий, Лично мне очень интересно за вашу систему очистки воздуха в машине. Я вообще сторонник всяких фильтров - на воздух, на воду, на машину, на вдох...
Было денег много - весь бы обложился ими и на фильтр сверху сел бы..
Только вот одно, в этой последней лабороторной проверке, отсутствует:
мне не понятно - в салоне КАКОГО АВТОМОБИЛЯ? "Концентрация СО в салоне авто К=47млг/м3 (более чем 2-х кратное..." - всё это действие проводилось??? Прошу уточнить! Ведь не будете же вы утверждать, что нет никакой разницы на дороге, сидите ли вы в салоне "шестёрки" или новой "Короллы" ???
Ваши клиенты, это клиенты каких машин???
Понятно, что отеч.машины не имеют никакмх салонных фильтров, однако же, и не все иномарки имеют их.
Были ли у вас клиенты, которые именно как дополнение к салонному фильтру своей машины ставили у вас ещё и систему вашей разработки??? (та, что за 700$).
И как давно вы уже ставите в авто такие системы? Есть ли (были ли ранее) подобные системы у других фирм?
Где ещё кроме Москвы можно установить такую систему себе в машину? (ведь не зря же вы заявили о себе в нашей стороне, далёкой западной сибири!)

Только вот одно, в этой последней лабороторной проверке, отсутствует:
мне не понятно - в салоне КАКОГО АВТОМОБИЛЯ? "Концентрация СО в салоне авто К=47млг/м3 (более чем 2-х кратное..." - всё это действие проводилось??? Прошу уточнить! Ведь не будете же вы утверждать, что нет никакой разницы на дороге, сидите ли вы в салоне "шестёрки" или новой "Короллы" ???
Ваши клиенты, это клиенты каких машин???
Понятно, что отеч.машины не имеют никакмх салонных фильтров, однако же, и не все иномарки имеют их.
Были ли у вас клиенты, которые именно как дополнение к салонному фильтру своей машины ставили у вас ещё и систему вашей разработки??? (та, что за 700$).
И как давно вы уже ставите в авто такие системы? Есть ли (были ли ранее) подобные системы у других фирм?
Где ещё кроме Москвы можно установить такую систему себе в машину? (ведь не зря же вы заявили о себе в нашей стороне, далёкой западной сибири!)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Mau, Вы не совсем понимаете о чем я говорю. Обычные салонные фильтры защищают только от пыли или, в лучшем случае, от запаха, все остальные вредные вещества попадают в салон без задержек. Мы же предлогаем целую систему очистки воздуха, которая очищает воздух от самой мелкой пыли и от газов. Наша система не имеет аналогов, все что ставиться в других фирмах – это очень упрощенный вариант. Приведу несколько примеров:
1. В мерсе в штатную систему вентиляции встроены угольные фильтры, которые защищают салон от пыли (в том числе и мелкой), запаха и углеводородов. Остальные газы она не задерживает, и хватает ее на 2 тыс. км., а стоимость ее немалая.
2. В вольво стоит автономный фильтр состоящий из активированного угля, работают они дольше мерсовских но эфективность такаяже.
3. На многих японцах ставят ионизаторы воздуха (люстра Чижевского), которые наносят один только вред и могут привести к раку легких, особенно если курить в машине при включенном ионизаторе (что и случилось с Чижевским).
При установке нашей системы в салоне обязательно должен стоять салонный фильтр, но только для того, что бы недопускать крупную пыль. Внутри нашего фильтра, первый слой, установлен воздушный фильтр пропускной способностью 2 мкм, без обычного салонного фильтра он очень быстро забьется.
Наши клиенты – это обладатели эксклюзивных машин, большинство из которых собрано по индивидуальным проектам в нашем институте, так же есть и обладатели отечественных авто (ГАЗ-3110, ВАЗ 10-го семейства – в которых уже стоят салонные фильтры), и это не удивительно. Большинство владельцев дорогих авто считают, что воздух в их машине абсолютно чистый, а в реальности он не на много лючше чем в других авто. У владельцев наших авто не такого заблуждения, а здоровыми хотят быть все, а еще больше они заботятся о здоровье своих близких.
В данном случае марка автомобиля не имеет значение, главное, что бы салон был герметичен. Разница между «шестеркой» и «Королой» не такая уж и большая. Достаточно герметизировать салон (это не кат уж и сложно) и поставить обычный салонный фильтр. Обычные салонные фильтры (установленные на большинстве иномарок и отечественных авто) защищают от пыли и, в лучшем случае, от запаха, все остальные вредные вещества попадают в салон без задержек.
Наши клиенты – это обладатели эксклюзивных машин, большинство из которых собрано по индивидуальным проектам в нашем институте, так же есть и обладатели отечественных авто (ГАЗ-3110, ВАЗ 10-го семейства – в которых уже стоят салонные фильтры).
1. В мерсе в штатную систему вентиляции встроены угольные фильтры, которые защищают салон от пыли (в том числе и мелкой), запаха и углеводородов. Остальные газы она не задерживает, и хватает ее на 2 тыс. км., а стоимость ее немалая.
2. В вольво стоит автономный фильтр состоящий из активированного угля, работают они дольше мерсовских но эфективность такаяже.
3. На многих японцах ставят ионизаторы воздуха (люстра Чижевского), которые наносят один только вред и могут привести к раку легких, особенно если курить в машине при включенном ионизаторе (что и случилось с Чижевским).
При установке нашей системы в салоне обязательно должен стоять салонный фильтр, но только для того, что бы недопускать крупную пыль. Внутри нашего фильтра, первый слой, установлен воздушный фильтр пропускной способностью 2 мкм, без обычного салонного фильтра он очень быстро забьется.
Наши клиенты – это обладатели эксклюзивных машин, большинство из которых собрано по индивидуальным проектам в нашем институте, так же есть и обладатели отечественных авто (ГАЗ-3110, ВАЗ 10-го семейства – в которых уже стоят салонные фильтры), и это не удивительно. Большинство владельцев дорогих авто считают, что воздух в их машине абсолютно чистый, а в реальности он не на много лючше чем в других авто. У владельцев наших авто не такого заблуждения, а здоровыми хотят быть все, а еще больше они заботятся о здоровье своих близких.
В данном случае марка автомобиля не имеет значение, главное, что бы салон был герметичен. Разница между «шестеркой» и «Королой» не такая уж и большая. Достаточно герметизировать салон (это не кат уж и сложно) и поставить обычный салонный фильтр. Обычные салонные фильтры (установленные на большинстве иномарок и отечественных авто) защищают от пыли и, в лучшем случае, от запаха, все остальные вредные вещества попадают в салон без задержек.
Наши клиенты – это обладатели эксклюзивных машин, большинство из которых собрано по индивидуальным проектам в нашем институте, так же есть и обладатели отечественных авто (ГАЗ-3110, ВАЗ 10-го семейства – в которых уже стоят салонные фильтры).