ilyich84, Во первых по правилам он должен быть с красными отметинами, флажками, полосами. Длина тоже вроде как метров 5-6 если не ошибаюсь.
На три машины брал тросы тянущиеся, упругие - т.е. внутри упругие какойто материал якобы демпфирующий рывки - фуфло, быстро порвались у всех троих.
Крюки если есть то чтобы кованные, литые но не штампованные (плоские) - т.к. разогнуться.
Плюс крюка - легче цепляться, минус , если сломмается(тут не предугадаешь, разве от крана поставить) то прилетит куданить в стекло и
Щас вожу (с крюками правда) трос такой плоский с продольными красными полосами типа стропы - уже два года тьфу-тьфу, за эти холода натаскался им без проблем. Отечественный.
Он еще похож на ремени безопасности - кстати ремень в крайнем случае может пойти на трос -хорошая вестч.
ИМХО для не канают упругие(с резинкой), железные(для легковушек), и с крюками штамповаными.
ЗЫЖ если трос с крюками и машина хорошо застряла не советую цеплять крюком, лучше завязать.