греется двигатель 421! все перепробовал

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

греется двигатель 421! все перепробовал

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 20:29

вообщем друзья такая проблема! уаз батон,двигатель 421! начал греться! тоесть: когда еду всё хорошо всё обдувается температура 75-80,только останавливаюсь буквально 1-2 минуты двигатель начинает быстро нагреваться загараеться датчик температуры! поменял вначале термостат ситуацыя такаяже,потом вчера поменял помпу, ничего не изменилось! думал дело в датчике (неверно показывает) съездил купил-поставил новый датчик ОЖ! всё тоже самое,седня вообще убрал термостат,и заменил все патрубки! теперь он начал держать строго 80-85 при езде и опять же быстро нагреваеться при ХХ!! подскажите что делать!!

 

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 30 июн 2012, 21:05

приборка может пиз*ит

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:09

Evgen_gaz, да нет врятли!!

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 30 июн 2012, 21:24

antoha2110, Я правда не помню как устроен движок УАЗика, но мой тебе совет начни с простого....самого простого помой на совесть с химией радиатор. Помню когда взял Ниссана тоже грелся пипец как,когда климат включал. Поменял антифриз, помпа пашет,термостат работает....короче думал что попал конкретно ((( Съездил на мойку мне ребята с химией отбили радик минут за 5, вроде почти что перестала греться,но все равно температура чуток ползла при вкл кондере.Короче приехал на мойку дал 200 сотки вместо 100 рублей и сам его промывал минут 20 из керхера (напор убавил чтоб соты не загнуло) так даже при второй мойки дерьма с него вылилось до фига. Итог температура ОЖ стоит как вкопаная хоть с климатом хоть без него, хоть в пробке,хоть на трассе!
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 30 июн 2012, 21:25

не знаю как на уазе, а вот у меня год назад была проблема с нагревом, оказалось прокладка потихоньку прогарала и ОЖ понемногу попадала в камеру сгорания из-за этого грелся дрыгун, в общем пока окончательно прокладка не прогарела и из трубы не пошёл белый дым я об этом и не догадывался, хотя тож и термостат сменил и т.д., потом поменял прокладку и всё как рукой сняло :up:
ни чего не утверждаю просто привожу пример как было у меня...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 30 июн 2012, 21:37

antoha2110, Можеть трубки радиатора внутри закоксованы? Маленький диаметр для прохода тосола. В итоге перегрев.
Лучшая дорога та,что ведет домой...

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:39

точно завтра надо съездин на моечку отбить радиатор! а внутри чем его можно прополоскать чтоб конкретно всё отмыло весь налет от плохого тосола и т.д.??

Alex151267
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 230
Репутация: +1

Сообщение Alex151267 » 30 июн 2012, 21:46

А про вентилятор ничего не сказал или еще карлсоном его называют,там может половины лопастей нет вот и греется двигатель на холостом ходу.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 578
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 22:18

промыть можно лимонной кислотой, очень хоршо моет.

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 30 июн 2012, 23:23

как писал Alex151267, , что у тебя с вентилятором?
как ты определил что он греется, по приборке или же чем то точным(мультиметр, лазерный градусник)?

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 30 июн 2012, 23:25

mono1 писал(а):промыть можно лимонной кислотой, очень хоршо моет.
а потом выкинуть :ded: уже проверено !(все дерьмо согнало в верхний бачек и наглухо забило соты)и именно на буханке

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 578
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 23:33

VORCHUN, не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 01 июл 2012, 00:20

mono1 писал(а):VORCHUN, не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.
есс..ено;автор проверь натяжение ремня наша старушенция в таких случаях кипит

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 00:26

antoha2110, Попробуй раствором промыть , у меня на уазе и газике нормально помогало. Для удаления накипи раствором молочной кислоты необходимо заполнить систему нагретым до 30—40° С 6%-ным раствором молочной кислоты (на 5 л воды 1 кг 36%-ной молочной кислоты). После того как прекратится выделение углекислого газа, спустить раствор и хорошо промыть систему охлаждения водой. Заполнить систему 0,5%-ным раствором хромпика в воде и слить его через 15 минут. Термостат лучше снять перед применением раствора

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 578
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 01 июл 2012, 00:35

Помпу менял,ремень натянул думаю, может крыльчатку другой стороной накинул?

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 01:38

нет крылчатка стоит правильно!! натянуто всё нормально завтра помою радиатор ! как написали растворомя1 думаю может помочь!!! так как налёт на сотах есть от тасола!!! завтра отпиш результаты!!!иак же помою его с наружи!! и ещё вопрос если все таки не отмою то радиатор какой лучще алюминевый или медный

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 01:50

antoha2110, алюминевый по охлаждению лучше , у алюминия лучше теплопередача, но ремонт дорогой, алюминий плохо пояется ( нужен специальный припой , медный лучше в пайке, но охлаждает чуток хуже охлаждает чем алюминевый. Я когда работал на уазе 452 тоже мучился от перегревов мотора, потом снял темостат сделал постоянный "большой круг" циркуляцыи , насыпал лимонной кислоты около стакана, так мотор при нагреве сильно шипел( накипь видать отъедала кислота), я так недельку ездил с лимонной кислотой в моторе , потом слил промыл , вода была песочного цвета и накипи в 2 горсти . Потом мотор нормально стал работать как и положено ему .

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 02:21

Гонщик_на_м412, мммммм может тоже попробовать!!!

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 02:28

antoha2110, Попробуй , я думаю что у тебя термостат всё же "моросит", сними термостат, лимонной кислоты сыпани и погоняй мотор. Лимонная кисла более-менее безопасная для алюминия, каустическую соду вообще лучше не сыпать т.к. она вступает в сильную реакцию с алюминием, ГБЦ "проесть " где ни будь - это проверено. По идее у уазика охлаждение очень мощное , вероятно накипить, засор или "плохой" термостат.

vitas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение vitas » 02 окт 2012, 13:15

нашёл почему греется? у меня была такая же проблема на буханке с 421 мотором

berdov77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение berdov77 » 02 окт 2012, 16:15

а если совсем забъется система после засыпки кислоты?? или не должна??

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

а еще я слышал Фантой моют радиаторы

Снайпер72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 579
Репутация: +2

Сообщение Снайпер72 » 02 окт 2012, 16:28

Да не обязательно внутри мыть. Если не ошибаюсь у него вентилятор принудительный, соответственно обороты малые на холостых. Если мошкарой забито он просто не прогоняет воздух.
Начните с малого, а потом уже всякую фигню для промывки в бачки лить!
Самым последним будет на прокладку головки думать.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 02 окт 2012, 20:19

Циркуляция идет по малому контуру. Термостат вынимать нельзя, будет еще хуже.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 окт 2012, 20:21

прокладка под башкой
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3195
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 254
Репутация: +9

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16

Апну тему...
Беда вобщем.

ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон

Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла....
Двс после остановки точно также закипает.

Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется...

На что думать... менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять? :cherep: :cherep:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 12 дек 2014, 14:21

Летом не греется? Темпер сколько при открытых жалюзи? Может просто радиатор/система уже засрана до последнего, пока вентилятор маслает еще как -то охлаждает а как глушишь сразу вскипает....
*здесь была реклама*

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3195
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 254
Репутация: +9

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:33

USA, нет, не грелся летом, да и щас тоже не перегревается, температуру тока по датчику могу сказать, не замерял спецом, в районе 80-90.
летом таже фигня была, машину заглушил- тосол/вода из радиатора понеслась с бурлением. :pipec:

Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:

забыл один момент упомянуть- печку воздушит переднюю.
Салонная работает на ура всегда.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

вобщем поменяю помпу, крыльчатку. посмотрим... потом отпишусь :?

kover72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение kover72 » 12 дек 2014, 16:48

Xan, у одного товарища была такая же проблема после кап.ремонта двигателя, но у него газель была, после ремонта грелась из-за того, что количество отверстий для прохода ОЖ в новой прокладке ГБЦ не совпадало с количесвтом отверстий в старой прокладке. По размерам все подходило, а вот по количеству "дырок" - нет.
От хорошего к лучшему!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3195
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 254
Репутация: +9

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 19:39

kover72, дак до кап.ремонта также было, в этом вся проблема. Я думал из-за перегрева предыдущим хозяином Двс

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 12 дек 2014, 19:44

Xan, Начни с замены пробки.
Что происходит--двигатель заглушен,температура рабочая,а циркуляции и соотв.охлаждения нет.
Температура начинает ползти вверх и жидкость закипает.Это при атмосферном давлении.Значит,нужно повысить давление.
Если пробка исправна-давление тоже повысится и температура вскипания будет выше.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)