ест масло 2-3 литра на 100 км и дымит!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

ест масло 2-3 литра на 100 км и дымит!

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 12:48

Всем привет! После того как загнуло клапана,поменял их на новые и заменил сальники,после этого и случилось что стала жрать и дымить! начал грешить на то что неправильно поставил сальники. сняв распредвалы,сальники в норме. что может быть? помогите советом! машина мазда атенза спорт 2.3( двигло как у форда фокуса 2.0)

 

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 583
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 30 июл 2012, 13:01

Прокладку новую ставил? А то мог передавить и масло потекло в горшки.

Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 13:34

да она новая,по13 очков в горшках.

MisterMD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 30 июл 2012, 13:38

Возможно какой-то "колпачек" неправильно встал. а может и не один.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Заказать сайт в Тюмени - ITSC

Юрист по автовопросам - "Аваль" КК

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 июл 2012, 14:15

Andersen20, Клапана оригинальные ставил или аналог?
Дело в том,что если диаметр новых на несколько соток меньше-то сальники клапанов не будут снимать масло со стебля.
Вообще желательно было проверить при сборке-удерживает ли сальник незасухаренный клапан при нормальном положении головки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 14:24

то есть поставить все обратно и завести без крышки? а могут быть направляющие?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 июл 2012, 14:33

Andersen20, А что даст заводка без крышки,что увидишь?
Направляющие-маловероятно,т.к.со старыми клапанами(хоть чуть-чуть,но изношенными) не дымила ведь.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Сейчас головка снята или уже на моторе?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 30 июл 2012, 14:35

Клапана притирали???
BRP-Центр Тюмень.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 июл 2012, 14:39

Punk_Sergeich писал(а):Клапана притирали???

из серии: Фары мыл? :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 520
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 июл 2012, 14:48

Вероятно гдето трещина в головке. Нужно смотреть состояние свечей по цилиндрам..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 30 июл 2012, 14:57

gorodovoy, думаешь? точно, надо ещё насчет пепельницы спросить...
BRP-Центр Тюмень.

Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 15:02

клапана оригинальные, притирали. но я же машину не перегревал,что бы она треснула! ДА ТАМ САЛЬНИКИ ПРОСТО ПРИЖИМАЮТСЯ ПРУЖИНОЙ. голову не снимал

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

а на счет сальника он не держит клапан,но садиться тяжело.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 520
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 июл 2012, 15:12

А клапана что? ветром загнуло?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 июл 2012, 15:14

Andersen20,
а на счет сальника он не держит клапан,


А должен держать незасухаренный клапан.
Скорее всего,здесь причина масложора.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 июл 2012, 15:27

да Григорьич, скорее верно говорит, сальничек должен его поджимать так чтоб было небольшое усилие на стержень клапана достаточное чтоб клапан удержать, раз так жрет то думается мне что пропуски масла сильные где то утечка сидит хорошая
жи бувает жи есть же

Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 15:45

) ветром, болт шкива идет одноразовый, а мне его второй раз закрутили(

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит

below78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 30 июл 2012, 17:19

детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 июл 2012, 17:23

Andersen20 писал(а):
а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит
по логике там может быть всё что угодно но при условии температурного расширения уже понятно что дело совсем не в нем а в чем то другом, а в чем конкретно разборка должна показать. К стати свечи все в масляном нагаре или какие то отдельные?
жи бувает жи есть же

Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 17:34

все в нагаре и масле, в колодцах масло . на счет датчика я тоже думал,поехал на диагностику показала что датчик кислородный.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 июл 2012, 17:36

Andersen20 писал(а):все в нагаре и масле, в колодцах масло . на счет датчика я тоже думал,поехал на диагностику показала что датчик кислородный.

Датчик кислородный потому что масло есть, засрало.

Добавлено спустя 56 секунд:

below78 писал(а):детонация есть при нагрузке
масло может жрать не только из за сальников у меня жрала сильно и была детонация из за дохлого датчика температуры который говорит мозгам что двигатель прогрет второй работал датчик температуру на панели показывал и вентиляторы включал сканер ошибку не покажет так как датчик банально врёт. масло жрала уровень на 300 км

Не может жрать масло из за датчика, что за сказки

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Andersen20, сальники оригинал? Может не те воткнули?

Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 17:49

в эгзисте по движке заказывали! а так смотрел вреде одинаковые!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 июл 2012, 17:52

датчик кислорода и показывает ошибку потому как смесь сгораемая в масле, его просто напросто поры закидало-его менять теперь
жи бувает жи есть же

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 30 июл 2012, 19:57

Если с новыми сальниками бежит, значит походу направляющие клапанов.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Andersen20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 20:08

всем спасибо за советы! голову снимать пока не буду! соберу попробую! сальники почистил от масла держат клапана! может действительно не правильно встали.

below78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 30 июл 2012, 20:26

West2K, в моей машине было делал сам доказывать не собираюсь но это факт не сталкивался не пиши сам связи не вижу.

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 374
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 30 июл 2012, 22:02

below78 писал(а):West2K, в моей машине было делал сам доказывать не собираюсь но это факт не сталкивался не пиши сам связи не вижу.
никак ни при каком раскладе изза датчика масло жрать не будет :P
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 июл 2012, 22:32

below78 писал(а):West2K, в моей машине было делал сам доказывать не собираюсь но это факт не сталкивался не пиши сам связи не вижу.
Хоть бы одну запятую, а то смысл не понять с первого раза.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 30 июл 2012, 23:10

Andersen20, Поршня и шатуны под замену, как минимум.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 433
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 30 июл 2012, 23:21

victorovi44,
Поршня и шатуны под замену, как минимум.


Чего уж мелочиться-советуй уж до кучи блок с коленвалом поменять! :D
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 июл 2012, 00:30

Vitek писал(а):Если с новыми сальниками бежит, значит походу направляющие клапанов.

:up: стопитсот... :up:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а выпускные можно даже не глядеть....