Как и чем замерить износ шатуна? Или где это могут сделать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Как и чем замерить износ шатуна? Или где это могут сделать?

Сообщение Ме » 17 авг 2012, 15:37

Ситуация такая: на коленвале шатунная шейка на втором цилиндре изношена. Надо замерить шатун, чтобы было ясно, только коленвал заменить нужно или ещё и шатун тоже менять надо. Добраться до него очень просто - поддон снять, а от как и чем замерить износ непонятно. И гугль сходу ответ не даёт, так что может здесь кто знает. Или телефон сервиса/мастера где это делают может кто подскажет.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16451
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 597
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 авг 2012, 15:41

Ме, Зачем шатун менять?Меняются вкладыши.
Или я что то не понял?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 17 авг 2012, 15:46

Ну в моём случае коленвал менять надо, одними вкладышами не обойтись. А по шатуну непонятно, раз там коленвал закосячило, то может и шатун, надо как-то его измерить.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16451
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 597
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 авг 2012, 16:05

Если провернуло вкладыши в шатуне-меняется безусловно.
Если есть подозрение,что нижняя головка растянута,нужно в собраном состоянии(без вкладышей!) пальцем проверить стык шатуна и крышки.Если палец этот стык ощущает-шатун меняется.
Всё это можно проверить не снимая шатун с машины.
Чтобы проверить,параллельны ли оси или погнутость шатуна-его придется снимать.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 17 авг 2012, 16:29

Григорьич, да, провернуло вкладыши. На коленвале там даже без измерений видно. Если шатун не менять, то можно контрактный коленвал поставить. Но если шатун тоже под замену, то мне видимо проще тогда контрактный движок взять будет.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16451
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 597
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 авг 2012, 16:46

Ме, С контрактным,конечно,мороки меньше.
Единственное,что поставлять и ставить одна фирма должна,чтобы в случае,если двиг "не поедет" продаван и установщик друг на друга не кивали! :cherep:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)