Не выключается салонный свет

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

alexandr_k
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Не выключается салонный свет

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29

Всем привет. Сегодня утром как обычно завел машину с автозапуска, вышел на улицу и увидел что салонный свет горит. Сел в машину, свет так и не тух, заглушил машину, проверил все ли двери закрыты, завел заного и все равно свет в салоне горит, так же горела лампочка подушки безопасности. Так и ехал на работу с салонным светом. Приехав на работу, вышел из машины, поставил на сигналку, решил завести еще раз, лампочка подушки безопасности перестала гореть, но салонный свет так и не выключается. Сейчас в машине свет так и горит. Машина Opel astra H, сигналка старлайн а92 с кан шиной. Помогите советом, что делать?
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

 

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34

alexandr_k,
Посмотри концевик багажника, у меня однажды примерзал, тоже свет не гас
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

alexandr_k
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43

KolemBass писал(а):alexandr_k,
Посмотри концевик багажника, у меня однажды примерзал, тоже свет не гас

А где на опеле он находится, хетч у меня.
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46

Так у меня тоже хетч ))
Посмотри на верхней кромке двери
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50

alexandr_k, Попробуй отогреть машину в теплом боксе. Все ли двери закрываются с сигналки или с центрального замка ключом. Смотри последовательно все концевики и шины от кузова к двери в месте изгиба (возможен внутренний разрыв провода под изоляцией).
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

alexandr_k
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01

alexandr_k,
Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.


http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=22701
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

alexandr_k
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03

B-72 писал(а):alexandr_k,
Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.


http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=22701

Сидения не двигаются, двигали последний раз давным давно, проводочков там рядом никаких нет, проверял это уже.
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: "Лампочка перегорела". Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника - мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

- первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или "разборщики" вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

- второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.


Остановлюсь на втором варианте - на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.


1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу..................


http://astraclub.by/index.php?newsid=88[/quote]
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

alexandr_k
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:55

Скинул клему на 5 минут, проблема устранилась, будем надеется больше не повторится. Всем спасибо за советы.
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522