Рамный или несущий кузов? Какая конструкция безопаснее?
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
Рамный или несущий кузов? Какая конструкция безопаснее?
много споров , какого ваше мнение ? Посомтрел видео где х6 на скорости более 100 км\ч врезаеться в легковушку ,легковушку в всмятку но у него не рама, и полно видео где прадик или 200 тоже влетают в кого ну и они целые выходят потом...
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
Мое мнение , что сейчас делаютвсё для безопасности , От рамы отлетает как стены (из-за веса), несущий кузов более мягкий и амортизирует удар, Но вот например два шеврале тахо в лоб схлдятся при скорости 80-100 то там без шансов для обоих а если сойдутся Тахо и фокус то здесь шансов больше у Тахо выйти целым.Или Тахо и Патрол , мое мнение опять же Тахо тут безопасней
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- ral1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 610 -
Репутация: +13
dino писал(а):Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы.
Обоснуй, ссылки откуда это взято и т.д.. Или так просто решил высказать "свое мнение".
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
ral1000 писал(а):dino писал(а):Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы.
Обоснуй, ссылки откуда это взято и т.д.. Или так просто решил высказать "свое мнение".
ну это общеизвестно, зато активная безопасность видимо лучше чуть подзадев машинку рамная машина явно не так помнется
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Вопрос действительно не совсем корректно сформулированный. В одной категории рассматривать безрамные малолитражки и шестилитровые джипы? А в какую категорию отнести паркетники с интегрированной рамой? УАЗ - авто на раме и еще какой, но при лобовом столкновении с современной малолитражкой находящиеся в УАЗе люди пострадают больше (отсутствие подушек и "жесткий" салон). Много зависит от конструктивно заложенной активной и пассивной безопасности авто, места удара (фронт, бок, зад, крыша), скорости и пр. Был свидетелем ДТП, в котором вазовская десятка перевернула ЗИЛ с дровами, ударив в переднее колесо. При этом водитель ЗИЛа пострадал значительно больше.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 575 -
Репутация: +11
При сторкновении автомобилей безопасней рама.
Но раме небезопасней при столкновении со стеной или кувыркании, здесь лучше несущий кузов.
Вот здесь лобовое "одноклассников" рамы и не рамы. http://rusdtp.ru/10511-vytolknul-na-vstrechku.html
Но раме небезопасней при столкновении со стеной или кувыркании, здесь лучше несущий кузов.
Вот здесь лобовое "одноклассников" рамы и не рамы. http://rusdtp.ru/10511-vytolknul-na-vstrechku.html
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9122
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 579 -
Репутация: +78
polkov_nic, не согласен по УАЗу, если пристегнут ремнями, в УАЗе шансов остаться невредимым гораздо больше, чем ширкалке, специально озадачивался этим вопросом, когда хотел брать Патриот, читал форумы и смотрел видео.
В основном, рамные куда надежнее, хотя есть и исключения, Ниссан Навара-пикап Краш-тест провалил или Кайрон, аварию недавнию в Тюмени помните?
В основном, рамные куда надежнее, хотя есть и исключения, Ниссан Навара-пикап Краш-тест провалил или Кайрон, аварию недавнию в Тюмени помните?
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11361
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 58 633 -
Репутация: +59
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Чем крепче кузов и чем больше масса авто, тем больше вероятности, что тебя потом найдут в нем живым. Говорю по опыту работы, а не просто на основе своих домыслов.
Единственное, когда такое может подвести, это когда сталкиваются два идентичных авто. Тогда да. Последствия будут печальными.
Многие приводят доводы про полезную деформацию кузова и т.п. Вы не забывайте еще момент что большинство людей это не спортсмены, которые готовятся к полету в космос, а обычные люди, с проблемами с давлением, кровоснабжением и сердцем. Любая авария эта перегрузка. При чем перегрузка молниеносная и весьма высокая.
Энергия всегда будет передаваться на автомобиль с меньшей массой. Следовательно и нагрузка на него будет больше. Кроме того, если сталкивается внедорожник и легковушка, то у водителя вне дорожника, основная сила удара уходит в ноги, а у водителя легковушки как раз таки в грудь. И больше вероятность что если не прикончит само механическое повреждение, то добьет перегрузка и не выдержит сердце или какой-нибудь сосуд важный.
Есть множество примеров аварий с неподвижным предметом. К примеру с деревом. Машина в хлам. Человек выжил. Без особых травм, но от перегрузки он на всю оставшуюся жизнь заработал проблемы с давлением или сердцем.
Единственное, когда такое может подвести, это когда сталкиваются два идентичных авто. Тогда да. Последствия будут печальными.
Многие приводят доводы про полезную деформацию кузова и т.п. Вы не забывайте еще момент что большинство людей это не спортсмены, которые готовятся к полету в космос, а обычные люди, с проблемами с давлением, кровоснабжением и сердцем. Любая авария эта перегрузка. При чем перегрузка молниеносная и весьма высокая.
Энергия всегда будет передаваться на автомобиль с меньшей массой. Следовательно и нагрузка на него будет больше. Кроме того, если сталкивается внедорожник и легковушка, то у водителя вне дорожника, основная сила удара уходит в ноги, а у водителя легковушки как раз таки в грудь. И больше вероятность что если не прикончит само механическое повреждение, то добьет перегрузка и не выдержит сердце или какой-нибудь сосуд важный.
Есть множество примеров аварий с неподвижным предметом. К примеру с деревом. Машина в хлам. Человек выжил. Без особых травм, но от перегрузки он на всю оставшуюся жизнь заработал проблемы с давлением или сердцем.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
Volodya,по выложенной тобой статье тоже судить трудно. Были ли в сан ёнге все пристегнуты хотя бы? Так же там сказано что в сан ёнге было 4 человека, а пострадало 5. Значит в мерине тоже травма у кого-то была? Плюсом они еще и в столб врезались.
Вопрос у тс задан не совсем верно. Не совсем корректно сравнивать совершенно разные авто (кроссоверы и легковушки). Вот если брать сравнение одного класса авто, то у рамного (имхо) повреждений меньше будет. А для пассажиров хз. Не озадачивался этим вопросом.
Вопрос у тс задан не совсем верно. Не совсем корректно сравнивать совершенно разные авто (кроссоверы и легковушки). Вот если брать сравнение одного класса авто, то у рамного (имхо) повреждений меньше будет. А для пассажиров хз. Не озадачивался этим вопросом.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 575 -
Репутация: +11
BoloYeng, Что есть рама? Силовая конструкция воспринимающая нагрузки в горизонтальной плоскости.
Что есть несущий кузов? Силовая пространственная конструкция способная воспринимать нагрузки более разнообразные, в т.ч. в верхенй части кузова и на кручение.
Но в горизонтальной плоскости приложении силы несуший кузов проигрывает раме, причем значительно.
Поэтому в случае столкновения рамника с другой машиной, зона деформации образуется на той, другой машине.
Что есть несущий кузов? Силовая пространственная конструкция способная воспринимать нагрузки более разнообразные, в т.ч. в верхенй части кузова и на кручение.
Но в горизонтальной плоскости приложении силы несуший кузов проигрывает раме, причем значительно.
Поэтому в случае столкновения рамника с другой машиной, зона деформации образуется на той, другой машине.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- _derek_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
при прочих равных считаю нсущий кузов безоваснее т.к. болше пространсва для програмируемой деформации... а так у гого масса авто больше тот и живее ... влетал на 120 на хонде в бок в заднюю ось грузовика ну все думал ппц ан нет преднатяжители ремней + подушки ..... отстегнулся вышел ни царапины ...спасибо тебе хонда.... когда ездил на волге цивек в бок на хорошей скорости прилетал сапасибо крепкой тяжелой волге волге ... теперь всегда стараюсь брать тяжелые машины...
голосовал за кузов
голосовал за кузов
Поделиться: