для чего нужна гофра перед воздушным фильтром?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

для чего нужна гофра перед воздушным фильтром?

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 22:49

здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?

 

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 22:55

Игорь45, а Вы снимите гофру и увидите :)
Я на своей 9ке проверял такое

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 23:01

Roman1976_TK писал(а):Игорь45, а Вы снимите гофру и увидите :)
Я на своей 9ке проверял такое

просто недавно увидел у соседа, и понял что у меня ее нет. мне кажется она мало на что влияет

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 23 фев 2013, 23:07

Чисто теоретически, я так подозреваю, чтобы забирать воздух из более правильного места под капотом.
Скрытый текст:
На Паджерике, к примеру, гофра уходит в крыло, далее из крыла выходит воздуховод, который забирает воздух в районе головной фары. Сделано это, видимо, чтобы входящий воздух был более холодный, а не из горячего подкапотного пространства. У дяди похожий Паджерик, гофра повреждена, воздух забирается из-под капота, и ничего, ездит себе и ездит, всё нормально.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 23:22


USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:29

Игорь45 писал(а):здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?


я ее обдираю и выбрасываю при первом ремонте, как только мешать начинает :D
*здесь была реклама*

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 23 фев 2013, 23:33

На гофре остается всякий осадок, в зависимости от погоды, все смолы сырости остаются на гофре.

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 23:43

Anton72 писал(а):На гофре остается всякий осадок, в зависимости от погоды, все смолы сырости остаются на гофре.

ну насчет этого понял. а расход? разве температура и кол-во поступаемого воздуха не влияет на расход?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:45

Игорь45 писал(а):ну насчет этого понял. а расход? разве температура и кол-во поступаемого воздуха не влияет на расход?

Это ж не турбонаддув, как она может влиять? :D
*здесь была реклама*

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 23 фев 2013, 23:53

Игорь45, в теории гофры нет меньше расход ,гофра есть болше... на практике это наверно тысячные доли литра. В стандартных моторах ты разницы не заметиш ! гофра хороший грязе-водо уловитель поставить пусть стоит есть пить не просит...

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:09

_derek_ писал(а):Игорь45, в теории гофры нет меньше расход ,гофра есть болше... на практике это наверно тысячные доли литра. В стандартных моторах ты разницы не заметиш ! гофра хороший грязе-водо уловитель поставить пусть стоит есть пить не просит...

вот смотрите, чисто по логике: без гофры через датчик мрв проходит больше воздуха, эбу дает сигнал что смесь бедная и добавляет бензина. может быть?

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 24 фев 2013, 00:13

Дросель чисти.

Гума
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение Гума » 24 фев 2013, 00:20

Игорь45 писал(а):вот смотрите, чисто по логике: без гофры через датчик мрв проходит больше воздуха, эбу дает сигнал что смесь бедная и добавляет бензина. может быть?

не будет там проходить больше воздуха.... по сути гофра нужна для забора более прохладного воздуха

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:34

Anton72 писал(а):Дросель чисти.

всм? зачем?

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:37

Игорь45, что с гофрой что без объем воздуха на такт одинаков....
но на всасывение требуется меньшая энергие чем с гофрой..
Ну еще роль играет температура воздуха + завихрения потоков + количество изгибов и гоферных соеденений от фильтра до дросельной заслонки + обьем рессивера... и т.д
НО мы говорим про стандартное авто поэтому гофра весч полезная.. экономии тут не выйдет... Прибавки мощности тоже..

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:39

_derek_, понял. спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

а почему тгда на карбе нету такого?

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:51

Игорь45, когда то и коробки автомат не было..... не в обиду нашим авто но на иномарах с карбом гофра тоже имеется.. почему нет на наших я не знаю... может экономили ? :smeh:

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 01:25

_derek_ писал(а):Игорь45, когда то и коробки автомат не было..... не в обиду нашим авто но на иномарах с карбом гофра тоже имеется.. почему нет на наших я не знаю... может экономили ? :smeh:
на нивах была зимой она цеплялась к патрубку на на тепловом экране колектора

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 01:48

VORCHUN, на волге тоже такой был .... но ведь это не постоянный а переход на зимний режим там еще заслонку на выпускном двигать надо было....

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:08

_derek_ писал(а):VORCHUN, на волге тоже такой был .... но ведь это не постоянный а переход на зимний режим там еще заслонку на выпускном двигать надо было....
просто ни кто не хотел заморачиватся с патрубком под фарой

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 24 фев 2013, 02:19

Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:40

_lleopard_ писал(а):Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.
ну если сформулировать технически верно гофра служит для забора воздуха из наименее запыленного места

MoHaXXX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение MoHaXXX » 24 фев 2013, 03:34

у меня без гофры за июнь фильтр так забился-что нереально было его более-менее очистить:об дерево стучали 10минут-результат:замена однозначно :D

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

благо не на роторе ездил-иначе капут 8O

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 523
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 08:44

Гофра нужна для забора воздуха из наиболее выгодного места под капотом, как с точки зрения температуры воздуха , так и с точки зрения защиты от гидроудара при прохождении глубоких луж.
Также она является глушителем шума всасываемого воздуха.
На мощность стандартного мотора она не влияет. Впрочем как и размер дросселя.
Например максимальный расход воздуха вазовского мотора достигается при положении дросселя 60-70%.
Вообше если поискать , то можно найти долю сопротивления каждого из элементов впуска.
Порядок цифр примерно такой;
- 80% отнамает клапанная цель(между тарелкой и седлом) а также само тело клапана.
-15% отнимает воздушные каналы в головке.
-2% дроссель
-2.5% воздушный фильтр
-0.5% та самая гофра , о которо идет реч :yes:
п.с. при сильно низких температурах ее лучше переносить поближе к выпускному коллектору - расход топлива уменьшится.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:39

дядяТоля,
Скрытый текст:
Например максимальный расход воздуха вазовского мотора достигается при положении дросселя 60-70%. нет слов фэйспалм
Епрст при таких заявлениях желательно указывать размер дросселя 46 мм и 60 мм две большие разницы ,Дядя Толя ты же грамотный чел зачем ересь пишешь еще и в процентах , расход воздуха зависит на прямую от продувки цилиндров , т.е. от грамотной настройки системы впуска,перекрытий клапанов и выпуска ! Размер дроссельной заслонки влияет чуть больше чем ни на што , дросселя размером в 54 мм хватает на моторы в 1000 л.с. , дроссель всего лишь определяет масштаб регулирования не больше !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 523
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 09:47

goodron, Размер стандартный 46мм
Проценты указаны из общего сопротивления движению воздуха на впуске, падения давления если хотите...
например: если убрать савсем воздушный фильтр то сопротивление на впуске уменьшиться на 2%, но мощьность мотора на 2% не увеличится.
Это нужно понимать.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:56

дядяТоля, Проценты актуально указывать только при продувке конкретного мотора на стенде . Вот теперь правильно пишешь ! И еще температура воздуха определяет обьем его же :up:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 фев 2013, 11:09

гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С
жи бувает жи есть же

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 12:34

ganstown писал(а):гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С
Пффф Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Аффтамат запиле мне :lol2: :lol2: :lol2:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 24 фев 2013, 12:41

ganstown писал(а): через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного,

Тут всё ясно.
Скрытый текст:
[img]http://img5.joyreactor.cc/pics/post/исследования-голубь-догадка-подтвердилась-песочница-546525.jpeg[/img]

Пройдите в тематическую ветку.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=89903