Как правильно оклеить авто перед перегоном?
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Как правильно оклеить авто перед перегоном?
Слышал , что скотч надо клеить на какой то шампунь, но точно не понял технологию. Кто знает - подскажите.
Видимо что-то случилось...
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 868 -
Репутация: +14
есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально,братья фокусоводы с севера пробовали
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.
Нихрена он водой не отмывается, задолчаешься потом всякими очистителями мыть, на себе проверяно
есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально
во про такую же по телеку смотрел и еще там показывали со Владика как машины гоняют так вот ноу-хау это выше описанный случай, а дедовский это медицинский лекопластырь, хотя думаю и его отмыть тяжело.
Нихрена он водой не отмывается, задолчаешься потом всякими очистителями мыть, на себе проверяно

есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально
во про такую же по телеку смотрел и еще там показывали со Владика как машины гоняют так вот ноу-хау это выше описанный случай, а дедовский это медицинский лекопластырь, хотя думаю и его отмыть тяжело.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
С Владика гонят пацаны вставляют картонки снизу ближе к заднему колесу, закрепляют дверью, это от камней из-под колес. Скотчем не стоит клеить, ибо сколышки еще глубже будут, т.к. поверхность мягкая, к тому же хрен потом отмоешь, он на солнце нагревается и клейкая часть сохнет, приктически превращая скотч в часть машины. Сколько раз пробовали с супругом - так без него лучше. Видела пацаны цельные огромные клейкие штуки приклеивали, видимо подкладывали под них что-то. Лучше в спец магазинах бы поспрашивал, что есть из новенького.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 868 -
Репутация: +14
вот ссылка
http://www.avtocom.net/index.php?name=N ... rint&sid=2
вот немного цитата-
Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо – потратить пару часов да тысячу рублей.
К «Жидкому чехлу» – именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» – мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.
Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом – чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.
Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.
Средний расход «краски» по инструкции – 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный Great Wall SUV G5 (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки – примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.
Теперь – в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.
Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.
http://www.avtocom.net/index.php?name=N ... rint&sid=2
вот немного цитата-
Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо – потратить пару часов да тысячу рублей.
К «Жидкому чехлу» – именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» – мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.
Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом – чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.
Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.
Средний расход «краски» по инструкции – 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный Great Wall SUV G5 (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки – примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.
Теперь – в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.
Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- Иванов--------
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3