Как правильно оклеить авто перед перегоном?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Как правильно оклеить авто перед перегоном?

Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:13

Слышал , что скотч надо клеить на какой то шампунь, но точно не понял технологию. Кто знает - подскажите.
Видимо что-то случилось...

 

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 31 июл 2007, 16:18

Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!

http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:21

главное чтоб не нанести вред лакокрасочному покрытию...
Видимо что-то случилось...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 868
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 16:32

есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально,братья фокусоводы с севера пробовали

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 31 июл 2007, 16:46

Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.

Нихрена он водой не отмывается, задолчаешься потом всякими очистителями мыть, на себе проверяно :wink:

есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально
во про такую же по телеку смотрел и еще там показывали со Владика как машины гоняют так вот ноу-хау это выше описанный случай, а дедовский это медицинский лекопластырь, хотя думаю и его отмыть тяжело.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 31 июл 2007, 17:13

С Владика гонят пацаны вставляют картонки снизу ближе к заднему колесу, закрепляют дверью, это от камней из-под колес. Скотчем не стоит клеить, ибо сколышки еще глубже будут, т.к. поверхность мягкая, к тому же хрен потом отмоешь, он на солнце нагревается и клейкая часть сохнет, приктически превращая скотч в часть машины. Сколько раз пробовали с супругом - так без него лучше. Видела пацаны цельные огромные клейкие штуки приклеивали, видимо подкладывали под них что-то. Лучше в спец магазинах бы поспрашивал, что есть из новенького.

XAPEPAMA
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение XAPEPAMA » 31 июл 2007, 21:12

Во во.. скотч не в коем случае клеить не советую. Свою машину после братовской свадьбы почти две недели драили. и шампунью, секундой, еще около 5 средств пробовали..бесполезно. Пока пальцем не оттер голым...больно жгет но помогло. Зарекся еще что то клеить на скотч!
....

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 868
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 22:31

вот ссылка

http://www.avtocom.net/index.php?name=N ... rint&sid=2

вот немного цитата-


Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо – потратить пару часов да тысячу рублей.

К «Жидкому чехлу» – именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» – мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.

Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом – чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.

Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.

Средний расход «краски» по инструкции – 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный Great Wall SUV G5 (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки – примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.

Теперь – в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.

Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 01 авг 2007, 09:52

ок, спасибо!
Поеду в магазины жидкий чехол искать :no2:
Видимо что-то случилось...

Иванов--------
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Иванов-------- » 01 авг 2007, 10:02

надо самоклеющейся плёнкой обклеить типа которой наклейки делают она менее 100р. стоит за метр квадратный

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 01 авг 2007, 10:53

Робот_Вертер, "Жидкий чехол" я покупал в "Ладье" на 50 лет Октября. Хорошая штука!

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 02 авг 2007, 08:58

А если целофан применить такой пористый, толстый с воздухом? капот точно можно завернуть и скочем потом.

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 02 авг 2007, 09:38

Su-33, целофан плотно к капоту прилегать не будет и в местах, где он будет болтаться, пошоркается краска (или лак). Потертости будут обеспечены!!!

Alex25
Таджиг
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 253
Репутация: +1

Сообщение Alex25 » 02 авг 2007, 15:42

Slava, +1 я лак смыл со своей после того как оклеил малярным скотчем...:-(
не надо ничем клеить... на самом то деле сколов в городе больше получаешь а не по трассе... не прилипайте к заднице впереди идущей машины и все нормуль будет...

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Робот_Вертер » 06 авг 2007, 12:21

Всем спасибо..
Перегнал машинку аккуратно ничего не обклеивая... сколов нет, мух отмыл.
Видимо что-то случилось...

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 03 июл 2012, 09:19

Собрался в отпуск задумался о ЛКП где в Тюмени можно приобрести жидкий чехол.

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 03 июл 2012, 09:32

Затягивал морду молярным скотчем, был в Краснодаре, а там жара очень хорошая.
Приехал на мойку, снял скотч, побрызгал на те места средством (что-то там 2000... так называется :) ) и никаких проблем, отмылось с первого раза.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ЛКП в порядке осталось

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 03 июл 2012, 10:09

нет скотч это не вариант машина черная )))