Подскажите где можно установить кондиционер в авто?
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Подскажите где можно установить кондиционер в авто?
Подскажите кто сталкивался,нужно установить кондиционер в авто!С начальной стадии!Т.е. имеется автомобиль в котором никогда не было кондера с завода!Хочу установить кондиционер!Купив комплект с донора!Где можно найти такого мастера?
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
pajeric898, а нужен ли он? Судя по тому что его нет, машина старая. В районе 25 тысяч отдавать за, в принципе, бестолковую опцию... Я только сегодня (спустя год как купил машину) включил кондер. И то, только чтобы проверить работает ли. Окна опустил, и в путь. 

Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 868 -
Репутация: +14
намедни,знакомый рассказывал что как то ставил на 14-ю кондиционер. На московском тракте, в районе то ли блошинки,то ли в районе бывшего юкона. Точно не знаю где. Может там же и сейчас делают
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
есть засады.
На ТАзы ставят от 70тыс за новый комплект.
основная засада, требуется перешивка контроллера для "неколхозного решения". Чтоб при влючении кондея повышалсиь обороты холостого хода и включался вентилятор.
В режиме кик-даун кондей вроде должен отключаться (возможно, это фишка тазовских слабых двигателей).
так что выйдет не дешево и не совсем лекго, как планируется. Кондей видимо надо врезать по системе штатного. Т.е. заморочек с разъемами и проводами будет достаточно. Для начала, надо искать не тех, кто сможет поставить, а тех,кто сможет привести в порядок "мозги".
Может будет проще найти контроллер с аналогичного авто ,на котором стоял кондей. При этом нужен будет еще тот же самый иммо и х.з. что еще... Так что ищи для начала спецов по прошивке контроллера.
На ТАзы ставят от 70тыс за новый комплект.
основная засада, требуется перешивка контроллера для "неколхозного решения". Чтоб при влючении кондея повышалсиь обороты холостого хода и включался вентилятор.
В режиме кик-даун кондей вроде должен отключаться (возможно, это фишка тазовских слабых двигателей).
так что выйдет не дешево и не совсем лекго, как планируется. Кондей видимо надо врезать по системе штатного. Т.е. заморочек с разъемами и проводами будет достаточно. Для начала, надо искать не тех, кто сможет поставить, а тех,кто сможет привести в порядок "мозги".
Может будет проще найти контроллер с аналогичного авто ,на котором стоял кондей. При этом нужен будет еще тот же самый иммо и х.з. что еще... Так что ищи для начала спецов по прошивке контроллера.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
У меня мотор полностью механический нет никакой электроники! 1-HDT 4,2 турбо дизель!думаю там проблем н должно быть!3Dfx писал(а):есть засады.
На ТАзы ставят от 70тыс за новый комплект.
основная засада, требуется перешивка контроллера для "неколхозного решения". Чтоб при влючении кондея повышалсиь обороты холостого хода и включался вентилятор.
В режиме кик-даун кондей вроде должен отключаться (возможно, это фишка тазовских слабых двигателей).
так что выйдет не дешево и не совсем лекго, как планируется. Кондей видимо надо врезать по системе штатного. Т.е. заморочек с разъемами и проводами будет достаточно. Для начала, надо искать не тех, кто сможет поставить, а тех,кто сможет привести в порядок "мозги".
Может будет проще найти контроллер с аналогичного авто ,на котором стоял кондей. При этом нужен будет еще тот же самый иммо и х.з. что еще... Так что ищи для начала спецов по прошивке контроллера.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
у тебя когда кондей включится, то надо включить вентилятор для обдува радиатора кондея. Плюс включится компрессор кондея. Значит повысится нагрузка на двигатель. На ходу может и пофигу, а на ХХ у тебя машина будет глохнуть. Т.е. нечто должно дать команду двигателю поднять обороты холостого хода.
Это в первом приближении.... Что у тебя рулит двигателем ,я понятия не имею. Вообще не шарю в дизелях.
Это в первом приближении.... Что у тебя рулит двигателем ,я понятия не имею. Вообще не шарю в дизелях.
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
3Dfx писал(а): Т.е. нечто должно дать команду двигателю поднять обороты холостого хода..
совершенно верно сказал. Придётся с мозгами машины проблему решать, а это топикстартеру выльется уже в другие расходы..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ну почему ж, у меня друг вообще на Мазде МХ-6 автомат на мешалку перевёл, все технологические отверстия\крепления\резьбы под обшивкой имелись уже под мешалку... но один фиг переварил пол авто, куча железяг от Волги встали как родные, сама палка от ТАЗ 2106... как говорится, понт дороже денег )))))))) но гемор конкретный будет, я б тоже не стал заморачиваться...Gresduko писал(а):pajeric898, Проще сменить машину.
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
действительно, если его нет с завода то тяжеловато будет, а еще интересно на подобных машин он вообще стоит, позволяет комплектация?, должны быть тогда и разьемы выведены, и место куда компрессор воткнуть и место для радиатора, и место для дополнительного вентилятора, если все есть то просто накинуть все решить вопрос с мозгами и в путь, а если нет то убьешь деньги, нервы еще и тачка все это время где то стоять будет ждать когда ты че нить решишь. у меня мазда была без кондея но место, разьемы и отверстия для кондера все было, но я так и не поставил, купил машину с кондером и все. а цена вопроса была 70 тысяч, контроллер от подобной модели и двигла и все нависное оборудование в том числе и печка и все все все.
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
дизель 4,2 даже незаметит этой нагрузки3Dfx писал(а):у тебя когда кондей включится, то надо включить вентилятор для обдува радиатора кондея. Плюс включится компрессор кондея. Значит повысится нагрузка на двигатель. На ходу может и пофигу, а на ХХ у тебя машина будет глохнуть. Т.е. нечто должно дать команду двигателю поднять обороты холостого хода.
Это в первом приближении.... Что у тебя рулит двигателем ,я понятия не имею. Вообще не шарю в дизелях.

antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
да-да, расскажешь это потом автору темы, когда он начнет мозг всем выносить создав тему "помогите! установил кондей, плавают холостые при включении и глохнет в момент страгивания с места и при переключении передач"
Пусть заранее почитает о мазохистах, кто такое уже делал, а не испытывает на собственном опыте.
Лучше чуток перебздеть, чем недобздеть

Пусть заранее почитает о мазохистах, кто такое уже делал, а не испытывает на собственном опыте.
Лучше чуток перебздеть, чем недобздеть


- TRACKTORист
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Установка кондиционера не такая простая вещь как кажется. Конечно можно и турбину от самолета поставить на автомобиль, но как она будет на нем работать.
Что бы движок не глох можно обороты ХХ поднять и все нормально будет.
Но при установке кондея самостоятельно, помоему надо менять печку целиком. Конструкция другая должна быть (опять же в зависимости от автомобиля от владельца, можно распилить, приварить доделать).
При включении кондиционера, надо что бы вентилятор сразу же включался. Если по уму, то это комп управляет, а можно вывести кнопку в салон и приделать ее на панель.
Думаю при самостоятельной установке, можно хапнуть проблем с негерметичностью системы и закачивать фрион раз в неделю - тоже денег требует.
Если по мне, то все это бред, перебрать полмашины придется и потом разочароваться в результате.
Что бы движок не глох можно обороты ХХ поднять и все нормально будет.
Но при установке кондея самостоятельно, помоему надо менять печку целиком. Конструкция другая должна быть (опять же в зависимости от автомобиля от владельца, можно распилить, приварить доделать).
При включении кондиционера, надо что бы вентилятор сразу же включался. Если по уму, то это комп управляет, а можно вывести кнопку в салон и приделать ее на панель.
Думаю при самостоятельной установке, можно хапнуть проблем с негерметичностью системы и закачивать фрион раз в неделю - тоже денег требует.
Если по мне, то все это бред, перебрать полмашины придется и потом разочароваться в результате.
- Автокондиционер
- АвтоСпец
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +2
Глохнуть-
Для этого двигателя включение компрессора- что укол слону.
Есть другие решения, например которые применяются на грузовиках. Система кондиционирования с приводом от электродвигателя (от бортовой сети автомобиля). Возможно- более оптимальное решение

Для этого двигателя включение компрессора- что укол слону.
Есть другие решения, например которые применяются на грузовиках. Система кондиционирования с приводом от электродвигателя (от бортовой сети автомобиля). Возможно- более оптимальное решение
Диагностика, ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей от 1200 руб. Промывка печки без снятия в Тюмени
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 192 -
Репутация: +35
Зависит от того, сколько вы в комфорт вбухать готовы. Может оказаться, что проще так, чтоб без геморрою.
http://www.webasto.ru/products/lot06/
Это все-таки не феррари, чтоб переживать насчет портящей геометрию нашлепки на крышу высотой 17 см. Конечно выйдет несколько дороже семидесяти, но зато без кустарщины и возможных последующих проблем. Да и что в 70 по начальному плану уложитесь - никто не гарантирует...
http://www.webasto.ru/products/lot06/
Это все-таки не феррари, чтоб переживать насчет портящей геометрию нашлепки на крышу высотой 17 см. Конечно выйдет несколько дороже семидесяти, но зато без кустарщины и возможных последующих проблем. Да и что в 70 по начальному плану уложитесь - никто не гарантирует...
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4