совет по ЛЗ(кислородный датчик)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

совет по ЛЗ(кислородный датчик)

Сообщение Е175УТ » 24 сен 2013, 20:05

привет всем. вопрос такого характера где купить лямбду зонд на ниссан куб AZ10. родная маркировка NTK OZA511-N2 (3 провода) . звонил в магазины есть универсальная цена 2 кило рубля (удавила жаба) родная только б\у сколько протянет неизвестно(где взять заказать). купил ЛЗ как советовали на спец форуме от ТАЗА Bosch 0-258-006-537 подцепил ее как тут советовали http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.0.html Джеки чан горит бенз жрет временами тупит. Походу в трубу жабу и ЛЗ от ВАЗА.
Вопрос к умным людям?? что сделать:
купить б\у (где и сколько стоит)
купить новую универсальную(каккую)
ну или может кто подскажет может все таки лз бош работает а ошибку надо сбрасывать? чтобы лз заработала???
Кста может ты читаешь СУПЕР спец который выбивал катализатор на синем кубе не снимая ЛЗ- ДАЙ бог тебе жезл в ж.....у вот смотри что наделал
Изображение

 

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 20:07

после ката есть лб ?

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 24 сен 2013, 20:13

чейт непонял...., на фотке я так понимаю свеча дожига из каталека??? ...

попробуй клему скинуть минут на 5....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 20:18

после катализатора есть ЕЩЕ такая же приблуда как на фото ?

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 24 сен 2013, 20:19

xatab10913, есть, если есть еще один каталик)))

Добавлено спустя 33 секунды:

опять же если выбивать, дак все а не один.., смысл то тогда какой.... :? :? :?
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 20:23

medic,не,не,не. кат бывает один,а лямда зонд 2. один встроен перед или непосредственно вкат,второй сразу после него.дак вот который после он палит всю движуху-что кат выбит.т.е.обманку ннадо. а если лямда зонд 1 перед катом,-все будет гут.

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 24 сен 2013, 20:26

дак отцепить эту лямбду да ездить....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 24 сен 2013, 20:28

Кислородник не тот датчик, что стоит покупать б.у, так как у него есть определенный ресурс, и не известно, сколько ходил контрактный ! Цена контракта где то 1500, цена нового где то 4000 рублей. Самый безотказный вариант это ставить от ВАЗ 2110, бошевский по моему 1500 рублей стоит. Но там 4 провода. Делаешь значит так, выкручиваешь старый ЛЗ, обрезаешь его ближе к основанию. Режь провода "типа лесенкой" тобишь один длинней чем другой на пару сантиметров. Берешь паяльник в руки и спаиваешь 3 провода от ЛЗ с такими же 3 проводами по цвету но ТАЗовским датчиком. Четвертый серый провод от лямбды удленяешь на сколько нужно и запитываешь его на кузов. Вот в общем то и все. Суть у всех лямбд одна и таже и они взаимозаменяемы, именно поэтому есть универсальная лямбда. Да кстати, совсем забыл ! Когда спаял провода, сверху обожми термоусадкой, продается в Саше, стоит полкопейки.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 20:30

medic,комп перейдет скорей всего в аварийный режим и не будет авто ехать как должно.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 521
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 сен 2013, 20:39

Уникальный случай. Стандартно кислородники мрут от бодяжного бензина, а этот от ЛОМА помер :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 24 сен 2013, 20:50

Е175УТ писал(а):привет всем. вопрос такого характера где купить лямбду зонд на ниссан куб AZ10. родная маркировка NTK OZA511-N2 (3 провода) . звонил в магазины есть универсальная цена 2 кило рубля (удавила жаба) родная только б\у сколько протянет неизвестно(где взять заказать). купил ЛЗ как советовали на спец форуме от ТАЗА Bosch 0-258-006-537 подцепил ее как тут советовали http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.0.html Джеки чан горит бенз жрет временами тупит. Походу в трубу жабу и ЛЗ от ВАЗА.
Вопрос к умным людям?? что сделать:
купить б\у (где и сколько стоит)
купить новую универсальную(каккую)
ну или может кто подскажет может все таки лз бош работает а ошибку надо сбрасывать? чтобы лз заработала???
Кста может ты читаешь СУПЕР спец который выбивал катализатор на синем кубе не снимая ЛЗ- ДАЙ бог тебе жезл в ж.....у вот смотри что наделал
Изображение

NTK OZA511-N2 это не ориинал уже у тебя стоит, а меняная уже ntk/ Ставь любую универсальную с тремя контактами.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 24 сен 2013, 21:43

Е175УТ писал(а):привет всем. вопрос такого характера где купить лямбду зонд на ниссан куб AZ10. родная маркировка NTK OZA511-N2 (3 провода) . звонил в магазины есть универсальная цена 2 кило рубля (удавила жаба) родная только б\у сколько протянет неизвестно(где взять заказать). купил ЛЗ как советовали на спец форуме от ТАЗА Bosch 0-258-006-537 подцепил ее как тут советовали http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2100.0.html Джеки чан горит бенз жрет временами тупит. Походу в трубу жабу и ЛЗ от ВАЗА.
Вопрос к умным людям?? что сделать:
купить б\у (где и сколько стоит)
купить новую универсальную(каккую)
ну или может кто подскажет может все таки лз бош работает а ошибку надо сбрасывать? чтобы лз заработала???
Кста может ты читаешь СУПЕР спец который выбивал катализатор на синем кубе не снимая ЛЗ- ДАЙ бог тебе жезл в ж.....у вот смотри что наделал
Изображение

а может проверить для начала, как проводочки зацепил.
сигнальный провод не перепутал, при ВКЛ зажигания на него приходит опорное напряжение 0.45В с ЭБУ.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

medic писал(а):чейт непонял...., на фотке я так понимаю свеча дожига из каталека??? ...

попробуй клему скинуть минут на 5....

а в каких каталиках свечи дожига стоят?
покинул форум)))

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 22:06

Для чего нужен лямбда зонд в автомобиле

Сегодня, в современных автомобилях различных датчиков установлено огромное количество и во всех узлах. В данной статье пойдет речь о лямбда зонде, зачастую его называют датчиком кислорода. Бывает, неожиданно падает тяга у автомобиля, а расход топлива увеличивается так, что начинаешь искать дырку в топливной магистрали или бензобаке. После без успешных поисков прямая дорога в мастерскую, там недолго думая говорят: «лямбда зонд неисправен» и уж тут необходима его замена. Добравшись до магазина автозапчастей возникает вопрос «а поможет замена?». Хорошо если после замены поможет, а вдруг нет? Ниже Вы узнаете как работает и на что влияет работа лямбда зонда.

Лямбда зонд (датчик кислорода)Лямбда зонд «нюхает» выхлоп, а для чего мы сейчас разберемся. Экологи давно начали бороться за чистоту на планете и не обошли автомобили. Благодаря постоянному ужесточению норм выхлопа, законом предписано достаточно давно, обязательная установка каталитического нейтрализатора, в обиходе его называют катализатором. Катализатор предназначен для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля. Но из-за конструктивных особенностей катализатор работает в определенных условиях. Для поддержания этих условий и необходим лямбда зонд, для постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси.

Свое название лямбда зонд получил из греческого алфавита, от буквы Лямбда. У автомобилистов Лямбда означает коэффициент избытка кислорода в топливо воздушной смеси. Давно известен оптимальный состав этой смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Диапазон эффективной работы катализатора очень узкий в 1 части топлива погрешность допускается 1 сотая. Такую точность поддержать, возможно, только при помощи электронного впрыска топлива и обратной связи с лямбда зондом.

Излишки кислорода в топливо воздушной смеси измеряется за счет определения в выхлопе остатков кислорода, именно поэтому лямбда зонд установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Сигнал с лямбда зонда поступает в блок управления впрыска, а он уже корректирует состав смеси, изменяя количество впрыскиваемого топлива. В последнее время все чаще появляются автомобили с двумя датчиками кислорода, второй датчик стоит после катализатора, для еще более точного контроля и корректировки топливо воздушной смеси.

Принцип работы лямбда зонда (датчика кислорода)Принципиально лямбда зонд устроен на основе гальванических элементов с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Керамика покрыта оксидом иттрия, а сверху напылены токопроводящие пористые платиновые электроды. Один электрод «вдыхает» выхлоп, а второй получает воздух из атмосферы. Измерять лямбда зонда начинает только после прогрева до 300-400 градусов Цельсия. В этих условиях циркониевый электролит начинает проводить сигнал, а благодаря разнице внешнего воздуха и воздуха оставшегося в выхлопе приводит к появлению на электродах выходного напряжения. При запуске холодного двигателя впрыск работает без датчика кислорода опираясь на другие датчики двигателя и алгоритм прошивки в блоке управления. Особенность данного лямбда зонда это скачкообразное изменение напряжения на выходе при небольших отклонениях состава смеси от идеального всего на 3 сотых.

Помимо циркониевых датчиков есть датчики на основе двуокиси титана. Они работают по принципу изменения объемного сопротивления при изменении содержания кислорода в выхлопных газах. В итоге получается, что данный тип датчиков не может генерировать ЭДС, так же имеют сложную конструкцию. Даже не смотря на то, что они используются у различных ведущих мировых автопроизводителей, распространения они не получили.
Так же бывают датчики кислорода с дополнительным подогревом для скорейшего выхода в рабочий диапазон и соответственно более точного отражения параметров.

Выхлопные газыНу вот теперь самое интересное, если лямбда зонд отказал и начал выдавать неправильные показания для бортового компьютера, тогда компьютер работает по средним параметрам и топливо воздушная смесь будет отличаться от идеальной. Тут уже начнется увеличение расхода топлива, неустойчивые холостые обороты, ухудшение разгона, но автомобиль при этом будет способен передвигаться. На некоторых моделях автомобилей при выходе лямбда зонда из строя бортовой компьютер начинает так «лить» топливо, что стрелка уровня топлива падает на глазах.

Причин по которым лямбда зонд выходит из строя множество, например он может всего лишь потерять малую часть чувствительности или упадет быстродействие, тут уже без специального оборудования и специалистов достаточно трудно определить неисправным лямбда зонд. Заменять его необходимо только аналогичным, в случае имитации датчика или подмены «левым» следует учитывать что он просто напросто не будет учитываться бортовым компьютером в расчете приготовления топливо-воздушной смеси.

Если на автомобиле установлено два датчика ситуация будет еще хуже, если откажет второй датчик добиться какой либо корректной работы двигателя невозможно, автомобиль может передвигаться только на буксире или в кузове эвакуатора. Лямбда зонд один из самых уязвимых датчиков. Его ресурс редко составляет 100 000 км. Плохие поршневые кольца, богатая смесь, пропуски зажигания сильно уменьшают его ресурс, а заправка этилированным бензином приведет к скорой поломке датчика, так как содержащийся свинец «убивает» платиновые электроды за одну две заправки таким бензином.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 24 сен 2013, 22:40

xatab10913 писал(а):Для чего нужен лямбда зонд в автомобиле

Сегодня, в современных автомобилях различных датчиков установлено огромное количество и во всех узлах. В данной статье пойдет речь о лямбда зонде, зачастую его называют датчиком кислорода. Бывает, неожиданно падает тяга у автомобиля, а расход топлива увеличивается так, что начинаешь искать дырку в топливной магистрали или бензобаке. После без успешных поисков прямая дорога в мастерскую, там недолго думая говорят: «лямбда зонд неисправен» и уж тут необходима его замена. Добравшись до магазина автозапчастей возникает вопрос «а поможет замена?». Хорошо если после замены поможет, а вдруг нет? Ниже Вы узнаете как работает и на что влияет работа лямбда зонда.

Лямбда зонд (датчик кислорода)Лямбда зонд «нюхает» выхлоп, а для чего мы сейчас разберемся. Экологи давно начали бороться за чистоту на планете и не обошли автомобили. Благодаря постоянному ужесточению норм выхлопа, законом предписано достаточно давно, обязательная установка каталитического нейтрализатора, в обиходе его называют катализатором. Катализатор предназначен для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля. Но из-за конструктивных особенностей катализатор работает в определенных условиях. Для поддержания этих условий и необходим лямбда зонд, для постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси.

Свое название лямбда зонд получил из греческого алфавита, от буквы Лямбда. У автомобилистов Лямбда означает коэффициент избытка кислорода в топливо воздушной смеси. Давно известен оптимальный состав этой смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Диапазон эффективной работы катализатора очень узкий в 1 части топлива погрешность допускается 1 сотая. Такую точность поддержать, возможно, только при помощи электронного впрыска топлива и обратной связи с лямбда зондом.

Излишки кислорода в топливо воздушной смеси измеряется за счет определения в выхлопе остатков кислорода, именно поэтому лямбда зонд установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Сигнал с лямбда зонда поступает в блок управления впрыска, а он уже корректирует состав смеси, изменяя количество впрыскиваемого топлива. В последнее время все чаще появляются автомобили с двумя датчиками кислорода, второй датчик стоит после катализатора, для еще более точного контроля и корректировки топливо воздушной смеси.

Принцип работы лямбда зонда (датчика кислорода)Принципиально лямбда зонд устроен на основе гальванических элементов с твердым керамическим электролитом из диоксида циркония. Керамика покрыта оксидом иттрия, а сверху напылены токопроводящие пористые платиновые электроды. Один электрод «вдыхает» выхлоп, а второй получает воздух из атмосферы. Измерять лямбда зонда начинает только после прогрева до 300-400 градусов Цельсия. В этих условиях циркониевый электролит начинает проводить сигнал, а благодаря разнице внешнего воздуха и воздуха оставшегося в выхлопе приводит к появлению на электродах выходного напряжения. При запуске холодного двигателя впрыск работает без датчика кислорода опираясь на другие датчики двигателя и алгоритм прошивки в блоке управления. Особенность данного лямбда зонда это скачкообразное изменение напряжения на выходе при небольших отклонениях состава смеси от идеального всего на 3 сотых.

Помимо циркониевых датчиков есть датчики на основе двуокиси титана. Они работают по принципу изменения объемного сопротивления при изменении содержания кислорода в выхлопных газах. В итоге получается, что данный тип датчиков не может генерировать ЭДС, так же имеют сложную конструкцию. Даже не смотря на то, что они используются у различных ведущих мировых автопроизводителей, распространения они не получили.
Так же бывают датчики кислорода с дополнительным подогревом для скорейшего выхода в рабочий диапазон и соответственно более точного отражения параметров.

Выхлопные газыНу вот теперь самое интересное, если лямбда зонд отказал и начал выдавать неправильные показания для бортового компьютера, тогда компьютер работает по средним параметрам и топливо воздушная смесь будет отличаться от идеальной. Тут уже начнется увеличение расхода топлива, неустойчивые холостые обороты, ухудшение разгона, но автомобиль при этом будет способен передвигаться. На некоторых моделях автомобилей при выходе лямбда зонда из строя бортовой компьютер начинает так «лить» топливо, что стрелка уровня топлива падает на глазах.

Причин по которым лямбда зонд выходит из строя множество, например он может всего лишь потерять малую часть чувствительности или упадет быстродействие, тут уже без специального оборудования и специалистов достаточно трудно определить неисправным лямбда зонд. Заменять его необходимо только аналогичным, в случае имитации датчика или подмены «левым» следует учитывать что он просто напросто не будет учитываться бортовым компьютером в расчете приготовления топливо-воздушной смеси.

Если на автомобиле установлено два датчика ситуация будет еще хуже, если откажет второй датчик добиться какой либо корректной работы двигателя невозможно, автомобиль может передвигаться только на буксире или в кузове эвакуатора. Лямбда зонд один из самых уязвимых датчиков. Его ресурс редко составляет 100 000 км. Плохие поршневые кольца, богатая смесь, пропуски зажигания сильно уменьшают его ресурс, а заправка этилированным бензином приведет к скорой поломке датчика, так как содержащийся свинец «убивает» платиновые электроды за одну две заправки таким бензином.

извини за нескромный вопрос а кто эту статью написал про работу КИСЛОРОДНИКА
покинул форум)))

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 24 сен 2013, 22:59

статью не читал, но сразу не согласен. опишу свой опыт решения подобных вопросов. для понимания процесса: у меня v6. выпускной коллектор представлен двумя магистралями, на каждой из который стоит каталитический нейтрализатор, с двух сторон окруженный датчиками. потом вся эта байда соединяется перед резонатором и выходит на улицу.
так вот.
1. перестать путать кислородный датчик с лямбда-зондом.
2. понять, что датчики до катов и после катов выполняют разные функции и имеют разные диапазоны измерений.
3. универсальные датчики от бош имеют место быть только на самых дешевых тазиках, где выполняют декоративную функцию и где проще выбить кат и поставить обманку.
4. каждый датчик в каждую секунду (или долю секунды, в зависимости от интервала опроса) скидывает определенное значение в вольтах в бортовой комп. если один из датчиков начинает зависать - накапливаются паразитные значения, комп неправильно подбирает газожидкостное соотношение смеси, расход уходит в небо из-за излишнего обогащения. либо машина плохо едет из-за излишнего обеднения. это уж от характера предсмертных конвульсий датчика зависит, от его положения в системе и от бортового компа.
5. когда эти паразитные значения накапливаются в достаточном количестве, комп дает команду на перевод работы двигателя в аварийном режиме, без контроля смеси, без придушивания двигателя системой противоскольжения и противобуксовки. смесь подается средняя, вне зависимости от качества бензина и оборотов. просто средняя. расход чуть выше, чем при рабочей системе датчиков.
6. если автомобиль не предусматривает критичных систем активной безопасности - летом на того джекичана можно забить болт. зимой - навряд ли, лучше скинуть ошибки.
7. необходимо подключить диагностичекий сканер (естьу половины автокаровцев, если нет - наверняка кто-то один в ближайшее время сможет подъехать и сказать код ошибки).
8. если виноваты верхние датчики - замена исключительно на оригинал. лучше парная, бо если один датчик определенное время умирает, то из-за скачков бортового компьютера по обогащению смеси, второй тоже скоро придет к завершению карьеры.
9. если виноваты нижние - можно поставить какую-нить холеру подешевле желательно, не от бош.
10. есть один небольшой неизученный нюанс. датчик массового расхода воздуха и какая муфточка, тоже учавствующая в процессе образования газожидкостной смеси. ходят слухи, что эта пара может выкинуть джекичана с подставой кислородника. сам не проверял, навязывать не буду.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

кстати, в помощь начинающему. видел как минимум трех диагностов у официального дилера таёты, неспособных дать трезвую оценку работе каждого из четырех датчиков. так вот, утрируя для безобразия для чайников: выведите одновременно столько графиков, сколько у вас датчиков. далее плавно повышайте обороты ну пусть будет до 3500, лишь бы движок с креплений не рвался. потом резко меняйте положение педали газа и смотрите, как реагируют датчики. верхние должны выдавать что-то типа резких синусоид до 2-5Вольт, в зависимости от вашей системы, нижние - сглаживать эти синусоиды в более-менее плавные линии в пределах 1,5 Вольт. если этого не происходит по одной из веток выхлопа (нижний датчик как может повторяет показания верхнего) - кат умер, можно выбивать или менять на новый. если один из датчиков реагирует чуть позднее других - скорее всего именно он и мутит бардак.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 24 сен 2013, 23:18

парни в инете есть книга "Кислородные датчики" автор Лещенко.
скачайте ее и внимательно прочитайте а потом сделаете выводы.
P.S 1. перестать путать кислородный датчик с лямбда-зондом.
в чем отличие не пойму?
покинул форум)))

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 23:19

slay111111,взято здесь -
Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgCbXY9MpaLOenGOCtJn1gkAcpPUwqlBdyP7hLW2NchiRV_gKG4n_UTH-kZ5PP2zHLDZJMWNoY8IZmqZ7k3kJ4L3Vp5U_DGjkIlceyVTeg_d8URLey1d85Ea_GcC-dJxQwsuvQnRSAIlA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbGFheHAzUVNlWWczZ1NqTU9Ob2lVMzNaZWpBQ045UE5CS3o4Sk5yZ1NvdFdjb3FXUUZjUngtV2Q1cmhMSWZnRUxrcVI1Y1YxYXZwVlRoZ3pZbl9MR19QeFV0NUwzcXRyWENSd0luZk5ORUw&b64e=2&sign=4ed7fdc6fb6e85302b3ebfea277e9541&keyno=0&l10n=ru&mc=3.501651212248703
что врут ? всречный вопрос,лямда зонд стоит перед катом,вместо ката стоит волговский резонатор,возможно программно отключить лямду,вообще какой ее смысл теперь ?

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 24 сен 2013, 23:24

из университета в свое время вынес одну очень здравую мысль: "дети, не верьте книжкам. их пишут такие же дибилы, как и вы".
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 24 сен 2013, 23:33

xatab10913 писал(а):slay111111,взято здесь -
Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgCbXY9MpaLOenGOCtJn1gkAcpPUwqlBdyP7hLW2NchiRV_gKG4n_UTH-kZ5PP2zHLDZJMWNoY8IZmqZ7k3kJ4L3Vp5U_DGjkIlceyVTeg_d8URLey1d85Ea_GcC-dJxQwsuvQnRSAIlA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbGFheHAzUVNlWWczZ1NqTU9Ob2lVMzNaZWpBQ045UE5CS3o4Sk5yZ1NvdFdjb3FXUUZjUngtV2Q1cmhMSWZnRUxrcVI1Y1YxYXZwVlRoZ3pZbl9MR19QeFV0NUwzcXRyWENSd0luZk5ORUw&b64e=2&sign=4ed7fdc6fb6e85302b3ebfea277e9541&keyno=0&l10n=ru&mc=3.501651212248703
что врут ? всречный вопрос,лямда зонд стоит перед катом,вместо ката стоит волговский резонатор,возможно программно отключить лямду,вообще какой ее смысл теперь ?

на тот сайт не ходи, пусть выхлоп в другом месте нюхают.
найди книгу Лещенко и почитай!
Лямбду перед катом можно отключить только если залить программу под ЕВРО 0
в остальных случаях трогать нельзя иначе кто будет корректировать топливовоздушную смесь.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Дедужко писал(а):из университета в свое время вынес одну очень здравую мысль: "дети, не верьте книжкам. их пишут такие же дибилы, как и вы".

дак расскажи в чем не надо путать датчик кислорода и лямбда зонд?
покинул форум)))

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 23:37

спасибо,расход топлива остался на прежнем уровне-что очень радует :yes: двигу стало легче дышать,как нибудь доберусь до срезанного ката-выложу фото.

Добавлено спустя 59 секунд:

slay111111,лямда-подогревается в этом отличие ага?

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 24 сен 2013, 23:47

xatab10913 писал(а):спасибо,расход топлива остался на прежнем уровне-что очень радует :yes: двигу стало легче дышать,как нибудь доберусь до срезанного ката-выложу фото.

Добавлено спустя 59 секунд:

slay111111,лямда-подогревается в этом отличие ага?

дружище хорош смешить это одно и то же
покинул форум)))

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 24 сен 2013, 23:50

slay111111, Он наверное,имел ввиду AFS-сенсор и обычную лямбду,слышал звон да не знает где он... :)
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 24 сен 2013, 23:55

slay111111,да ничего смешного нет,многие источники прямо утверждают что лямда-это в кавычках кислородный датчик.ну так обьясни если разбираешься в этом деле,чтоб не впредь ни кого не смешить больше.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 24 сен 2013, 23:59

Gost_TM писал(а):slay111111, Он наверное,имел ввиду AFS-сенсор и обычную лямбду,слышал звон да не знает где он... :)[/q
Олег книжки пишут "дебилы" это понимают в университете, если мы учимся по таким книжкам то кем мы оттуда выйдем?
А дебильную книгу про Датчик состава смеси упустили из виду :D :D :D :D :D :D :D :D

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

xatab10913 писал(а):slay111111,да ничего смешного нет,многие источники прямо утверждают что лямда-это в кавычках кислородный датчик.ну так обьясни если разбираешься в этом деле,чтоб не впредь ни кого не смешить больше.

книга написал какая гугли все вопросы отпадут сразу будет не понятно звони
покинул форум)))

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 25 сен 2013, 00:20

:pipec: ездите к офицалам. Там они вам быстро воткнут оригинальные лямбды ну а кому и датчики кислорода со свечами дожига :lol2:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 25 сен 2013, 08:00

Я поражаюсь. В каждой теме опускают Тазы и качество их запчастей, говорят бери японца, ходит и ходит сноса нет, надёжно. А сами лепят куда только можно тазовские запчасти. То ДМРВ на бэху то ЛЗ на ниссан, то ещё что. Что за нищебродство. Тазоводы наоборот тянут всё с иномарок, то коробку с ниссана, то сцепу с тойоты.
Кстати наклейки круглые красные магазина "Оригинал" дают скидку в или это состояние души такое?

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 25 сен 2013, 08:06

DUB-er, а потому что так дешевле

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 25 сен 2013, 08:11

medic, пять -десять -тридцать минут без клеймы не помогает

Добавлено спустя 32 секунды:

xatab10913, нет он один

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

medic, да это свеча до католизатора

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

nick2803, дак я и сделал почти так как вы сказали- не вижу результата(массу запитал на железо у генератора там еще пару проводов на массе сидят)

Добавлено спустя 51 секунду:

дядяТоля, от лома и кривых рук СПЕЦОВ

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

slay111111, белый к белому.черный к черному. серый на массу на кузов

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

DUB-er, на тазы ставят не ВАЗОВСКИЕ а БОШевские запчасти!!! есть разница?

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 25 сен 2013, 08:27

Е175УТ писал(а):medic, пять -десять -тридцать минут без клеймы не помогает

Добавлено спустя 32 секунды:

xatab10913, нет он один

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

medic, да это свеча до католизатора

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

nick2803, дак я и сделал почти так как вы сказали- не вижу результата(массу запитал на железо у генератора там еще пару проводов на массе сидят)

Добавлено спустя 51 секунду:

дядяТоля, от лома и кривых рук СПЕЦОВ

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

slay111111, белый к белому.черный к черному. серый на массу на кузов

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

DUB-er, на тазы ставят не ВАЗОВСКИЕ а БОШевские запчасти!!! есть разница?

звони расскажу тел в подписи
покинул форум)))

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 25 сен 2013, 08:49

slay111111, в обед позвоню. что значит нестандартная диагностика? это танцы шамана с бубном??? без обид